В чём смысл христианства?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #241
    Парагвай

    Лжете.
    Докажите.

    Конец средневековья это 15-16 в. Ньютон это уже Новое время с которого начался расцвет науки
    Лжете. Вот доказательства
    http://архимедики.рф/nauka/81-razvit...nevekovya.html
    Выдающиеся ученые и мыслители средневекового Востока | Сайт Международная научная конференция
    Категория:Учёные Средневековья — Википедия

    Могу, но не буду тратить на это время.
    Трудно тратить время если не знаете, а Вы не знаете элементарного

    Большинство современным христиан Библии не читают. Статистику я встречал где то у Кураева. Чтение Библии является определяющим в том к какой группе относить христианина, к верующим или исполняющим ритуал.
    Пустая бездоказательная болтовня.

    Комментарий

    • Парагвай
      Отключен

      • 20 November 2016
      • 285

      #242
      Сообщение от Лука
      Парагвай

      Докажите.
      Христианство как стержень средневековой культуры

      Христианство явилось стержнем европейской культуры и обеспечило переход от античности к средневековью. Долгое время в истори- ко-культурологической литературе господствовал взгляд на средневековье как на «темные века» основы такой позиции были заложены просветителями. Однако история культуры западноевропейского общества была не столь однозначна одно, несомненно - вся культурная жизнь Средневековой Европы этого периода в значительной степени определялась христианством, которая уже в IV в. становится государственной религией в Риме. В это время на Вселенских церковных соборах принимается ряд ведущих положений христианского вероучения - символ веры. Эти положения объявляются обязательными для всех христиан.

      404 not found

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #243
        Сообщение от Парагвай
        Христианство как стержень средневековой культуры Христианство явилось стержнем европейской культуры и обеспечило переход от античности к средневековью.
        Все это о европейской культуре. Но Христианство не культурный, а сакральный феномен. Так где же опровержение моего утверждения о том, что средневековье - период упадка Христианства? Нету? Значит врете Вы.

        Комментарий

        • Парагвай
          Отключен

          • 20 November 2016
          • 285

          #244
          Наука начинается с 16 в., борец за идею. Так что свои "доказательства" с именами "средневековых ученых" можете оставить для внутреннего потребления.

          "Хотя эмпирические исследования известны еще с античных времен (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн ал-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVIXVII веках в Западной Европе."

          Трудно тратить время если не знаете, а Вы не знаете элементарного
          Пустая бездоказательная болтовня.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #245
            Сообщение от Парагвай
            Что касается спасения от смерти, то я обьяснял, большинство здоровых людей о смерти не думают, панического страха перед ней не имеют, следовательно в спасении от этого страха не нуждаются.
            Это проблема ограниченного круга людей.
            Кстати, суицидников не лечат чтением Библии. Среди верующих много людей, боящихся попасть в ад. Если самоубийце говорить, что убивать себя нехорошо, он попадет за это в ад, то он только начнет бояться ада. Добавится новая проблема к проблеме нежелания жить.
            Мне кажется, Парагвай, что Вы здесь подменили понятия: суицидники - это одно, а страх смерти - это другое.
            И да, меня заинтересовало же Ваше отношение к Вашей формулировке:
            Сообщение от shlahani
            Ну так что же, Вы отказываете этому кругу в получении им спасения?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #246
              Парагвай

              Наука начинается с 16 в.
              Это Вы так решили? Ученые были, а науки не было? Вы же сами приводите цитату о том, что "научный метод был в своих основах разработан в Средние века "
              Могу добавить

              Наука в Средние века


              Европейская средневековая наука
              404 Not Found

              Наука в период средневековья


              Пустая бездоказательная болтовня.
              Уважаю Вашу самокритику. Так когда начнете писать по делу?

              Комментарий

              • Парагвай
                Отключен

                • 20 November 2016
                • 285

                #247
                Сообщение от Лука
                Но Христианство не культурный, а сакральный феномен. Так где же опровержение моего утверждения о том, что средневековье - период упадка Христианства? Нету? Значит врете Вы.
                Ага, написав какую то лабуду про "сакральный феномен" Вы типа превратили средневековье во время упадка христианства. Перечитайте отрывок еще раз, а лучше книгу целиком и не порите чушь.

                Комментарий

                • esox
                  Завсегдатай

                  • 01 May 2016
                  • 921

                  #248
                  Сообщение от Парагвай
                  Христианство как стержень средневековой культуры



                  Христианство явилось стержнем европейской культуры и обеспечило переход от античности к средневековью. Долгое время в истори- ко-культурологической литературе господствовал взгляд на средневековье как на «темные века» основы такой позиции были заложены просветителями. Однако история культуры западноевропейского общества была не столь однозначна одно, несомненно - вся культурная жизнь Средневековой Европы этого периода в значительной степени определялась христианством, которая уже в IV в. становится государственной религией в Риме. В это время на Вселенских церковных соборах принимается ряд ведущих положений христианского вероучения - символ веры. Эти положения объявляются обязательными для всех христиан.

                  404 not found

                  какая там культура в средние века?
                  палочки для чесания от блох?
                  засранные в отсутствии канализации улицы?
                  отсутствие элементарной гигиены?
                  поголовный мор?
                  проституция?
                  рабство?
                  крепостничество?
                  инквизиция?

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #249
                    Сообщение от Парагвай
                    Ага, написав какую то лабуду про "сакральный феномен" Вы типа превратили средневековье во время упадка христианства. Перечитайте отрывок еще раз, а лучше книгу целиком и не порите чушь.
                    Опять бла-бла-бла и ничего конкретного. Вы даже не понимаете отличия культурного феномена от сакрального. Тупое невежество непобедимо

                    Комментарий

                    • Парагвай
                      Отключен

                      • 20 November 2016
                      • 285

                      #250
                      Сообщение от Лука
                      Парагвай

                      Это Вы так решили? Ученые были, а науки не было?
                      Наоборот, раз не было науки, не было и ученых. А решил не я, а историки науки.
                      Религиозная вера , знаете ли, несовместима с научным методом. Вера догматична, а НМ предполагает верификацию.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука
                      Опять бла-бла-бла и ничего конкретного.
                      Заканчивайте бла-бла, не позорьтесь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от esox
                      какая там культура в средние века?
                      палочки для чесания от блох?
                      засранные в отсутствии канализации улицы?
                      отсутствие элементарной гигиены?
                      поголовный мор?
                      проституция?
                      рабство?
                      крепостничество?
                      инквизиция?
                      Ага, христианская.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #251
                        Парагвай

                        Наоборот, раз не было науки, не было и ученых.
                        То есть по-Вашему Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Антуан Лавуазье, Джон Дэвис не ученые? Это Вас в школе так учили?

                        Религиозная вера , знаете ли, несовместима с научным методом. Вера догматична, а НМ предполагает верификацию.
                        Читайте, грамматей, что с чем совместимо

                        Ученые-священники 88 photos | VK


                        Ученые, ставшие священниками, принимают участие в Рождественских чтениях http://www.pravoslavie.ru/8800.html

                        Комментарий

                        • Парагвай
                          Отключен

                          • 20 November 2016
                          • 285

                          #252
                          Сообщение от Лука
                          Парагвай

                          Это Вы так решили? Ученые были, а науки не было? Вы же сами приводите цитату о том, что "научный метод был в своих основах разработан в Средние века "
                          Могу добавить

                          Наука в Средние века


                          Европейская средневековая наука
                          404 Not Found

                          Наука в период средневековья

                          Вы не понимаете? Наука начинается с 16-17 в., с экспериментов Галилея. Эксперимент и создание научной теории , без этого нет науки. До 17 в . не было экспериментов и не создавались научные теории.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #253
                            Сообщение от Парагвай
                            До 17 в . не было экспериментов и не создавались научные теории.
                            Вам не надоело врать и демонстрировать Ваше невежество?

                            УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ СРЕДНЕВЕКОВЫХ УЧЕНЫХ



                            Для многих понятие души, или сущности уже перестало быть религиозным термином. Но есть ли души у животных, и можно ли их увидеть? Оказывается, начиная с семнадцатого века (по официальной хронологии) проводились успешные опыты, позволяющие их наблюдать...

                            Австралийский журналист Джон Маунт уже более 40 лет является страстным собирателем старинных книг и рукописей по избранной им тематике, а в круг его интересов входят алхимия, археология и филология. Результатами очередных поисков журналиста, проведенных на родине, а также в странах Старого и Нового Света, стали документы, повествующие об удивительных опытах и открытиях известных ученых, начало которым было положено еще три с половиной столетия тому назад.
                            Средневековый «чародей» сэр Томас Браун
                            Известный английский писатель и физик-экспериментатор, сэр Томас Браун (1605-1682 годы) в ходе своих опытов обнаружил явление, которое он назвал «палингенезом... возрождением облика сожженного дотла растения».
                            Он сжигал растение в окислительной среде, в результате чего происходила его кальцинация. После сожжения растения и превращения его в золу Браун отделял образовавшиеся соли от золы и после «специальной ферментации» помещал эти соли в стеклянный сосуд. То, что происходило дальше, Браун описывает так: «...под воздействием жара тлеющих углей или естественного тепла человеческого тела возникают точная форма и внешний вид (сожженного растения); после прекращения подогрева дна сосуда они внезапно исчезают».

                            Томас Браун
                            А вот что рассказывает об эксперименте с цветком очевидец этого «действа»: «...после... кальцинации он отделил соли от золы и поместил их (соли) в стеклянный сосуд, на него воздействовала химическая смесь (реакция), пока в процессе ферментации они не приобрели голубоватую окраску.
                            Пылевидная смесь, которую всколыхнуло тепло, начала выбрасываться вверх, образуя при этом простейшие формы. Отдельные детали объединялись, и по мере того как каждая занимала предназначенное для нее место, мы стали отчетливо видеть, как воссоздаются стебель, листья и сам цветок.
                            Это был бледный призрак цветка, который медленно возникал из пепла. Когда тепло перестало поступать, магическое зрелище стало меркнуть и разрушаться, и, в конце концов, все вещество опять превратилось в бесформенную кучку золы на дне сосуда. Теперь растение-феникс лежало в виде кучки остывшего пепла».
                            Забавы профессора Тиндаля

                            Другой известный британец, выдающийся ученый, профессор Джон Тиндаль (1820-1893 годы), прославившийся трудами в области молекулярной физики, акустики, теплопередачи и оптики, незадолго до своей кончины осуществил уникальные эксперименты, которые в наши дни, к сожалению, совершенно забыты, так же как и опыты Томаса Брауна.
                            Тиндаль наполнял стеклянную трубку парами определенных кислот, солей азотистой и йодисто-водородной кислот. Затем трубка переворачивалась в горизонтальное положение и устанавливалась так, чтобы ее ось совпадала с осью пучка лучей электрического или сфокусированного солнечного света. Когда посредством регулировки взаимного положения трубки и пучка света достигалась их соосность, в парах начинали происходить удивительные явления.

                            Трубка Тиндаля
                            Облачка паров постепенно сгущались, преобразуясь в цветные пространственные изображения животных, растений и других объектов, включая геометрические фигуры - шары, кубы, пирамиды. На одной из стадий в ходе экспериментов Тиндаль с изумлением увидел, как клубящиеся облачка внезапно превратились в «змеиную голову». А когда пасть змеи медленно раскрылась, из нее появилось облачко в виде длинного завитка, превратившегося в совершенный по форме змеиный язык. Как только это изображение пропало, на его месте немедленно образовалось новое, на сей раз великолепная по форме рыба - с жабрами, усиками, чешуей и глазами.
                            Описывая полноту этого изображения, Тиндаль говорил:
                            «"Парность" формы животного проявлялась во всей полноте, и не было такого кружка, завитка или пятнышка, которое существовало бы на одной стороне (фигуры) и не существовало бы на другой».
                            «Парность», как ее понимал Тиндаль, могла в некоторой степени подтверждать достоверность эксперимента. Тот факт, что любая «парная» деталь изображения точно воспроизводится, то есть непременно бывают представлены оба глаза, оба уха, и т.д., предполагает, что изображения создаются целенаправленно, а не являются случайными событиями, как это происходит с облаками, иногда напоминающими очертания знакомых нам объектов.
                            «Трубка Крукса» - повод для критики Тиндаля
                            Что касается «фокусирования» лучей, то, может быть, после овладения экспериментатором тонкостями настройки световых лучей определенные изображения могли возникать и по его воле?
                            Здесь следует заметить, что в те же годы английский физик и химик, сэр Уильям Крукс (1832-1919 годы), будущий президент Лондонского королевского общества - одного из старейших научных центров Европы, - исследовал электрические разряды в газах и катодные лучи с использованием устройства, названного впоследствии «трубкой Крукса».

                            Он обнаружил сцинтилляции, то есть световые вспышки, возникающие под действием ионизирующего излучения в люминофорах - органических и неорганических веществах, способных светиться (люминесцировать) под действием внешних факторов.
                            В связи с этим недоброжелатели Тиндаля получили обширное поле деятельности для критики. Они утверждали, что наблюдаемое им явление легко объяснить механическим воздействием луча света, который естественным образом «взбалтывает» молекулы паров, формирует из них фигуры определенных очертаний -например, сферические, веретенообразные, - что, по мнению критиков Тиндаля, и было продемонстрировано Круксом.
                            Однако они забыли упомянуть тот факт, что в ходе своих экспериментов Тиндаль получал отчетливые изображения растений, ваз, морских раковин, рыб, змеиной головы и целого ряда других объектов.
                            Слово в защиту Тиндаля
                            Оказывали собственные мысли Тиндаля влияние на ход эксперимента, или пары определенных химических веществ обладают способностью формировать изображения? Сейчас этого, по-видимому, никто не знает.
                            Однако следует иметь в виду, что репутация Тиндаля была высока, он являлся членом и руководителем Королевского института в Лондоне, а также последователем и доверенным лицом Майкла Фарадея (1791-1867 годы) - выдающегося английского физика, основоположника учения об электромагнитном поле, иностранного почетного члена Петербургской академии наук.

                            Портрет Джона Тиндаля
                            По мнению многих уважаемых людей, знавших профессора Джона Тиндаля, он был скромным и щедрым человеком, а его исследования, труды и лекции оценивались в научных кругах весьма высоко. Словом, это был не тот человек, который стремился видеть то, чего на самом деле не существовало.
                            Они видели души живых существ
                            Еще один интересный вид экспериментов, в некоторых отношениях аналогичных описанным выше (но, согласно современным стандартам защиты животных, политически некорректных), был осуществлен в 40-х годах XX века с использованием диффузионной конденсационной камеры Вильсона. Такая камера, заполненная газом или паром, обычно применяется для отслеживания траекторий атомов или субатомных частиц.
                            Доктор Р.А. Уоттерс, директор Фонда психологических исследований имени Уильяма Бернарда Джонсона в городе Рено, штат Невада, выдвинул теорию, согласно которой душа человека или животного существует «во внутриатомном пространстве между атомами живых клеток». Он решил проверить свою теорию, применив для этого упомянутую камеру Вильсона.

                            В камеру поместили крупного кузнечика и умертвили его с помощью эфира. Точно в момент смерти насекомого произошло расширение водяного пара, что, в свою очередь, привело камеру в действие, а возникшая при конденсации фигура была сфотографирована.
                            Всего было проведено около 40 подобных экспериментов с подопытными лягушками и белыми мышами. Согласно Уоттерсу, во всех опытах, когда животное умирало, в камере возникало «теневое явление», совпадающее по форме с внешним видом животного. Вместе с тем, если животное оставалось живым, никаких «конденсационных фигур» на фотоснимках не появлялось.
                            Так что же, Уоттерс фотографировал души этих созданий? И душа лучше всего запечатлевается на пленке именно в тот момент, когда она покидает свое тело (вместе с некоторым малым количеством вещества материального мира, все еще связанным с ней), а не спустя некоторое время?
                            А нам это надо?
                            Теперь попробуем представить себе, какой переворот могли бы все описанные выше эксперименты произвести в современной науке. Они, в случае подтверждения их достоверности, предоставили бы нам уникальную возможность обозреть кладовую природы, содержащую «биокопии» или «жизненные образы» до того (или после того), как она облекает их во плоть.
                            Возьмите, например, судебную медицину - по обгорелым останкам жертвы стало бы реальным восстановление ее внешнего вида. Так же и в археологии: пепел и угли сгоревших останков могут дать представление о том, как жили (и умирали) древние люди.
                            А могут ли надлежащим образом обработанные образцы кожи или костей мумий египтян и других древних народов позволить нам снова взглянуть на тонкие черты лица очаровательной Нефертити или еще раз увидеть улыбку Елены, прекраснейшей из женщин, жены царя Спарты Менелая, похищение которой Парисом послужило поводом к Троянской войне?
                            Какие же еще открытия, которые могли бы потрясти мир, скрыты и забыты в покрытых пылью томах, покоящихся в малодоступных книжных лавках и библиотеках?

                            Комментарий

                            • Парагвай
                              Отключен

                              • 20 November 2016
                              • 285

                              #254
                              Сообщение от Лука
                              Парагвай

                              То есть по-Вашему Николай Коперник, Галилео Галилей, Исаак Ньютон, Антуан Лавуазье, Джон Дэвис не ученые? Это Вас в школе так учили?

                              Читайте, грамматей, что с чем совместимо

                              Ученые-священники 88 photos | VK


                              Ученые, ставшие священниками, принимают участие в Рождественских чтениях http://www.pravoslavie.ru/8800.html
                              Вы попу с пальцем не путайте. Мы говорим о христианстве и науке, а не о конкретных персоналиях. Христианство было господствующей идеологией до периода возрождения , поэтому никакой науки не было и быть не могло, хотя начало науке было заложено еще в Древней Греции.
                              Что касается ученых священников, то священниками эти люди могут быть....только в то время , пока не занимается наукой.

                              Не согласны? Найдите мне отрывок из любой научной работы ученого-священника в которой бы фигурировал Бог.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              Вам не надоело врать и демонстрировать Ваше невежество?

                              УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ СРЕДНЕВЕКОВЫХ УЧЕНЫХ



                              Для многих понятие души, или сущности уже перестало быть религиозным термином. Но есть ли души у животных, и можно ли их увидеть? Оказывается, начиная с семнадцатого века (по официальной хронологии) проводились успешные опыты, позволяющие их наблюдать...

                              Австралийский журналист Джон Маунт уже более 40 лет является страстным собирателем старинных книг и рукописей по избранной им тематике, а в круг его интересов входят алхимия, археология и филология. Результатами очередных поисков журналиста, проведенных на родине, а также в странах Старого и Нового Света, стали документы, повествующие об удивительных опытах и открытиях известных ученых, начало которым было положено еще три с половиной столетия тому назад.
                              Средневековый «чародей» сэр Томас Браун
                              Известный английский писатель и физик-экспериментатор, сэр Томас Браун (1605-1682 годы) в ходе своих опытов обнаружил явление, которое он назвал «палингенезом... возрождением облика сожженного дотла растения».
                              Он сжигал растение в окислительной среде, в результате чего происходила его кальцинация. После сожжения растения и превращения его в золу Браун отделял образовавшиеся соли от золы и после «специальной ферментации» помещал эти соли в стеклянный сосуд. То, что происходило дальше, Браун описывает так: «...под воздействием жара тлеющих углей или естественного тепла человеческого тела возникают точная форма и внешний вид (сожженного растения); после прекращения подогрева дна сосуда они внезапно исчезают».

                              Томас Браун
                              А вот что рассказывает об эксперименте с цветком очевидец этого «действа»: «...после... кальцинации он отделил соли от золы и поместил их (соли) в стеклянный сосуд, на него воздействовала химическая смесь (реакция), пока в процессе ферментации они не приобрели голубоватую окраску.
                              Пылевидная смесь, которую всколыхнуло тепло, начала выбрасываться вверх, образуя при этом простейшие формы. Отдельные детали объединялись, и по мере того как каждая занимала предназначенное для нее место, мы стали отчетливо видеть, как воссоздаются стебель, листья и сам цветок.
                              Это был бледный призрак цветка, который медленно возникал из пепла. Когда тепло перестало поступать, магическое зрелище стало меркнуть и разрушаться, и, в конце концов, все вещество опять превратилось в бесформенную кучку золы на дне сосуда. Теперь растение-феникс лежало в виде кучки остывшего пепла».
                              Забавы профессора Тиндаля

                              Другой известный британец, выдающийся ученый, профессор Джон Тиндаль (1820-1893 годы), прославившийся трудами в области молекулярной физики, акустики, теплопередачи и оптики, незадолго до своей кончины осуществил уникальные эксперименты, которые в наши дни, к сожалению, совершенно забыты, так же как и опыты Томаса Брауна.
                              Тиндаль наполнял стеклянную трубку парами определенных кислот, солей азотистой и йодисто-водородной кислот. Затем трубка переворачивалась в горизонтальное положение и устанавливалась так, чтобы ее ось совпадала с осью пучка лучей электрического или сфокусированного солнечного света. Когда посредством регулировки взаимного положения трубки и пучка света достигалась их соосность, в парах начинали происходить удивительные явления.

                              Трубка Тиндаля
                              Облачка паров постепенно сгущались, преобразуясь в цветные пространственные изображения животных, растений и других объектов, включая геометрические фигуры - шары, кубы, пирамиды. На одной из стадий в ходе экспериментов Тиндаль с изумлением увидел, как клубящиеся облачка внезапно превратились в «змеиную голову». А когда пасть змеи медленно раскрылась, из нее появилось облачко в виде длинного завитка, превратившегося в совершенный по форме змеиный язык. Как только это изображение пропало, на его месте немедленно образовалось новое, на сей раз великолепная по форме рыба - с жабрами, усиками, чешуей и глазами.
                              Описывая полноту этого изображения, Тиндаль говорил:
                              «"Парность" формы животного проявлялась во всей полноте, и не было такого кружка, завитка или пятнышка, которое существовало бы на одной стороне (фигуры) и не существовало бы на другой».
                              «Парность», как ее понимал Тиндаль, могла в некоторой степени подтверждать достоверность эксперимента. Тот факт, что любая «парная» деталь изображения точно воспроизводится, то есть непременно бывают представлены оба глаза, оба уха, и т.д., предполагает, что изображения создаются целенаправленно, а не являются случайными событиями, как это происходит с облаками, иногда напоминающими очертания знакомых нам объектов.
                              «Трубка Крукса» - повод для критики Тиндаля
                              Что касается «фокусирования» лучей, то, может быть, после овладения экспериментатором тонкостями настройки световых лучей определенные изображения могли возникать и по его воле?
                              Здесь следует заметить, что в те же годы английский физик и химик, сэр Уильям Крукс (1832-1919 годы), будущий президент Лондонского королевского общества - одного из старейших научных центров Европы, - исследовал электрические разряды в газах и катодные лучи с использованием устройства, названного впоследствии «трубкой Крукса».

                              Он обнаружил сцинтилляции, то есть световые вспышки, возникающие под действием ионизирующего излучения в люминофорах - органических и неорганических веществах, способных светиться (люминесцировать) под действием внешних факторов.
                              В связи с этим недоброжелатели Тиндаля получили обширное поле деятельности для критики. Они утверждали, что наблюдаемое им явление легко объяснить механическим воздействием луча света, который естественным образом «взбалтывает» молекулы паров, формирует из них фигуры определенных очертаний -например, сферические, веретенообразные, - что, по мнению критиков Тиндаля, и было продемонстрировано Круксом.
                              Однако они забыли упомянуть тот факт, что в ходе своих экспериментов Тиндаль получал отчетливые изображения растений, ваз, морских раковин, рыб, змеиной головы и целого ряда других объектов.
                              Слово в защиту Тиндаля
                              Оказывали собственные мысли Тиндаля влияние на ход эксперимента, или пары определенных химических веществ обладают способностью формировать изображения? Сейчас этого, по-видимому, никто не знает.
                              Однако следует иметь в виду, что репутация Тиндаля была высока, он являлся членом и руководителем Королевского института в Лондоне, а также последователем и доверенным лицом Майкла Фарадея (1791-1867 годы) - выдающегося английского физика, основоположника учения об электромагнитном поле, иностранного почетного члена Петербургской академии наук.

                              Портрет Джона Тиндаля
                              По мнению многих уважаемых людей, знавших профессора Джона Тиндаля, он был скромным и щедрым человеком, а его исследования, труды и лекции оценивались в научных кругах весьма высоко. Словом, это был не тот человек, который стремился видеть то, чего на самом деле не существовало.
                              Они видели души живых существ
                              Еще один интересный вид экспериментов, в некоторых отношениях аналогичных описанным выше (но, согласно современным стандартам защиты животных, политически некорректных), был осуществлен в 40-х годах XX века с использованием диффузионной конденсационной камеры Вильсона. Такая камера, заполненная газом или паром, обычно применяется для отслеживания траекторий атомов или субатомных частиц.
                              Доктор Р.А. Уоттерс, директор Фонда психологических исследований имени Уильяма Бернарда Джонсона в городе Рено, штат Невада, выдвинул теорию, согласно которой душа человека или животного существует «во внутриатомном пространстве между атомами живых клеток». Он решил проверить свою теорию, применив для этого упомянутую камеру Вильсона.

                              В камеру поместили крупного кузнечика и умертвили его с помощью эфира. Точно в момент смерти насекомого произошло расширение водяного пара, что, в свою очередь, привело камеру в действие, а возникшая при конденсации фигура была сфотографирована.
                              Всего было проведено около 40 подобных экспериментов с подопытными лягушками и белыми мышами. Согласно Уоттерсу, во всех опытах, когда животное умирало, в камере возникало «теневое явление», совпадающее по форме с внешним видом животного. Вместе с тем, если животное оставалось живым, никаких «конденсационных фигур» на фотоснимках не появлялось.
                              Так что же, Уоттерс фотографировал души этих созданий? И душа лучше всего запечатлевается на пленке именно в тот момент, когда она покидает свое тело (вместе с некоторым малым количеством вещества материального мира, все еще связанным с ней), а не спустя некоторое время?
                              А нам это надо?
                              Теперь попробуем представить себе, какой переворот могли бы все описанные выше эксперименты произвести в современной науке. Они, в случае подтверждения их достоверности, предоставили бы нам уникальную возможность обозреть кладовую природы, содержащую «биокопии» или «жизненные образы» до того (или после того), как она облекает их во плоть.
                              Возьмите, например, судебную медицину - по обгорелым останкам жертвы стало бы реальным восстановление ее внешнего вида. Так же и в археологии: пепел и угли сгоревших останков могут дать представление о том, как жили (и умирали) древние люди.
                              А могут ли надлежащим образом обработанные образцы кожи или костей мумий египтян и других древних народов позволить нам снова взглянуть на тонкие черты лица очаровательной Нефертити или еще раз увидеть улыбку Елены, прекраснейшей из женщин, жены царя Спарты Менелая, похищение которой Парисом послужило поводом к Троянской войне?
                              Какие же еще открытия, которые могли бы потрясти мир, скрыты и забыты в покрытых пылью томах, покоящихся в малодоступных книжных лавках и библиотеках?

                              http://origin-life.ru/blog/431192470...OVYIH-UCHENYIH
                              ВЫ действительно тупой. Где теории , созданные на основе этих "экспериментов"? Я понимаю, Вы вводите в поисковик "средневековый ученый" и потом выкладываете результат. Что ж, Вы умеете пользоваться Гуглом. Только это не отменяет того факта, что наука начинается с 17 в.

                              Впрочем примеры у Вас , самый свежий как раз 17 в.
                              Я могу подсказать более древний. Проверка неверующим Фомой телесности воскресшего Иисуса.

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #255
                                Парагвай

                                Христианство было господствующей идеологией до периода возрождения , поэтому никакой науки не было и быть не могло
                                Ваши суждения и есть то самое тупое темное лживое невежество, которое убивало науку во все времена.

                                Что касается ученых священников, то священниками эти люди могут быть....только в то время , пока не занимается наукой.
                                Приведенные Вам десятки ученых прекрасно сочетали деятельность священников и научную деятельность.

                                Найдите мне отрывок из любой научной работы ученого-священника в которой бы фигурировал Бог.
                                Такая дурня может прийти в голову только вопиющему невежде. Наука и Христианство существуют параллельно т.к. предмет и метод изучения у них не пересекается.

                                Комментарий

                                Обработка...