искренне ли человек говорит, что он не обижается, когда его несправедливо обижают.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
немного сравнений с политикой...только в мирном ключе...надеюсь модера не забанят...: вот я с донецка, я голосовал в 2004 за ющенка...один орал и призывал меня-уничтожить, как бандеровца-другим бабушкам........как я должен о нем щас размышлять?...вроде, не орет, когда видит меня в Донецке-когда я там бываю...даже, с женой его у меня норм.отношения...женщина видимо, говорила ему, что он-не прав...в любом случае, народ многий уже-настроен против меня!!!...и теперь комментарий: я просто пытаюсь расценивать то все зло, как воспитание мое, я то тож-не идеал и не святой!!!...это-сложно конечно...а что делать?...все в этой ветке до свидание Эли...до свидания...и мир Вам...Комментарий
-
немного сравнений с политикой...только в мирном ключе...надеюсь модера не забанят...: вот я с донецка, я голосовал в 2004 за ющенка...один орал и призывал меня-уничтожить, как бандеровца-другим бабушкам........как я должен о нем щас размышлять?...вроде, не орет, когда видит меня в Донецке-когда я там бываю...даже, с женой его у меня норм.отношения...женщина видимо, говорила ему, что он-не прав...в любом случае, народ многий уже-настроен против меня!!!...и теперь комментарий: я просто пытаюсь расценивать то все зло, как воспитание мое, я то тож-не идеал и не святой!!!...это-сложно конечно...а что делать?...все в этой ветке до свидание Эли...до свидания...и мир Вам...
Да если Вы считаете, что согрешение брата против тебя, это благо, посылаемое от Бога, считаете что обидчик делает доброе дело, то тут получается, что ему вообще прощать нечего, а надо его благодарить за его "доброе" дело. О каком прощении Вы тогда тут говорите? Тогда надо говорить что обижаться из за несправедливости- грех, надо благодарить обидчика за благо, посылаемое тебе от Бога. Ну если обидчика надо благодарить за его "доброе" дело против тебя, то тогда действительно обижаться из за несправедливости- грех. Но это неправильный посыл, ибо Господь говорит, что если брат согрешит против тебя, то пойди и обличи его от Матф. 18:15, а в другом месте Он говорит: "выговори ему" от Луки 17:3. И ни о какой благодарности, согрешившему против тебя брату, Господь не говорит. это выдумки злых людей и поборников неправды, которые вешают лапшу на уши, таким доверчивым, как Вы со Смотри в Оба и ещё таким же, которые эту лапшу принимают за правду.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
да нет тут политики...то пример для Вас я такой привел...люди везде есть хорошие и плохие...хоть, зап.Украина или США...или РФ...!!!...имхо: политику обсуждать, разве что в анализах и размышлениях о пророчествах...+генетика у нас разная и взгляды на однополярие и многополярие...Вы ж нормально сейчас относитесь к царям/господам, как власти в христианском мире?...кому/то-демократия ближе, как правление...а так конечно-грязное дело...и врагов нужно учиться-любить...хотя бы-издалека!!!...Комментарий
-
Вот политику сюда вообще не надо приплетать Всем известно, что политика- это грязное дело. Вы лучше хорошенько вдумайтесь в мои исследования и не торопитесь отвечать.
Да если Вы считаете, что согрешение брата против тебя, это благо, посылаемое от Бога, считаете что обидчик делает доброе дело, то тут получается, что ему вообще прощать нечего, а надо его благодарить за его "доброе" дело. О каком прощении Вы тогда тут говорите? Тогда надо говорить что обижаться из за несправедливости- грех, надо благодарить обидчика за благо, посылаемое тебе от Бога. Ну если обидчика надо благодарить за его "доброе" дело против тебя, то тогда действительно обижаться из за несправедливости- грех. Но это неправильный посыл, ибо Господь говорит, что если брат согрешит против тебя, то пойди и обличи его от Матф. 18:15, а в другом месте Он говорит: "выговори ему" от Луки 17:3. И ни о какой благодарности, согрешившему против тебя брату, Господь не говорит. это выдумки злых людей и поборников неправды, которые вешают лапшу на уши, таким доверчивым, как Вы со Смотри в Оба и ещё таким же, которые эту лапшу принимают за правду.Комментарий
-
да нет тут политики...то пример для Вас я такой привел...люди везде есть хорошие и плохие...хоть, зап.Украина или США...или РФ...!!!...имхо: политику обсуждать, разве что в анализах и размышлениях о пророчествах...+генетика у нас разная и взгляды на однополярие и многополярие...Вы ж нормально сейчас относитесь к царям/господам, как власти в христианском мире?...кому/то-демократия ближе, как правление...а так конечно-грязное дело...и врагов нужно учиться-любить...хотя бы-издалека!!!...
Вы хоть думаете, что говорите? Или Вы что, под словом простить грех понимаете- принимать согрешение брата против тебя, как благо посылаемое от Бога? Вы что, понимаете эти слова надо прощать, как, надо согрешение брата против тебя считать за доброе дело и благодарить обидчика за это "доброе" дело? Идиотизм какой то, а не высшая духовность.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 November 2016, 03:48 AM.Комментарий
-
Вы поняли или нет, что обижаться из за несправедливости - не грех, если надо прощать обидчику, если он покается. А если надо благодарить, согрешившего против тебя за его "доброе" дело, то тогда действительно обижаться из за несправедливости- грех, но тогда надо радоваться и благодарить обидчика за его "доброе" дело, а не прощать, ибо что прощать то, если надо считать согрешение брата против тебя за доброе дело Пр.25:20
Вы хоть думаете, что говорите? Или Вы что, под словом простить грех понимаете- принимать согрешение брата против тебя, как благо посылаемое от Бога? Вы что, понимаете эти слова надо прощать, как, надо согрешение брата против тебя считать за доброе дело и благодарить обидчика за это "доброе" дело? Идиотизм какой то, а не высшая духовность.Комментарий
-
Почему вместо ответа, какие то отвлечённые разглагольствования. Государь простил раба, потому, что раб пал перед ним на колени и говорил:" потерпи на мне и я всё отдам тебе." И умилосердившись Государь простил ему долг его. И рабу сказал, я простил тебе весь твой долг,ПОТОМУ ЧТО ТЫ УПРОСИЛ МЕНЯ. Матф. 18: 32. Почему же у христиан такая склонность к упрощению то?
- - - Добавлено - - -
Смотри в оба, оставьте ваши выкрутасы Вы написали то что написали:"На обидчика молиться нужно, потому что он ДОБРОЕ дело делает." То есть, по вашему, тот ,кто согрешил против брата своего, доброе дело сделал? И это ли не назвать чёрное белым? Хватит уже философии не по учению Иисуса Христа.И Вы мне так и не ответили на мой к Вам вопрос:" Если обидчик доброе дело делает, то что ему прощать то? Или вместо того, чтобы пойти и выговорить брату и если он покается простить и примириться с ним от Луки 17:3, Вы предлагаете молиться на обидчика? Пр. 25:26 Вы что не понимаете что Вы в своих умствованиях уже до маразма дошли.
- либо Вы обращаете внимание на этот эмоциональный "удар" и занимаетесь только ИМ.
- либо Вы(как более разумная) вопрошаете саму себя: "а ЧЕМУ меня хочет научить эта ситуация?".
И во втором случае Вы прощаете абидчегу БОЛЬ, которую он Вам нанёс, потому что он Вас НАУЧИЛ чему-то БОЛЕЕ ценному. Это как кто-то глотает горькую пилюлю, чтобы она его вылечила. Вы же, подобно глупой собаке, "кусаете" абидчега "за руку", хотя абидчег хотел залечить "собаке" лапку. Поэтому то Иисус и говорил, что нужно БЛАГОТВОРИТЬ обидчиков, потому что они - ДОКТОРА.Комментарий
-
Потому, что перед царём он ведёт себя ОДНИМ ОБРАЗОМ, а перед теми, кто ему должен, другим! Ваш абидчег НИКОГДА не попросит у Вас прощения, если Вы абидетесь! Никогда. Ваша абида НАОБОРОТ говорит ему: "ТЫ ПОСТУПИЛ ВЕРНО".
- - - Добавлено - - -
Вы в упор НЕ СЛЫШИТЕ, ЧТО Вам говорят!!! Это не абидчега нужно абличать и исправлять, а абидчег ДЛЯ ВАС поставлен, чтобы Вы научились НЕ АБИЖАЦА. Т.е. всё так просто!
Не стройте из себя непонимающую. Прощать нужно потому, что он заставляет Вас эмоционально страдать. И тут РАЗВИЛКА:
- либо Вы обращаете внимание на этот эмоциональный "удар" и занимаетесь только ИМ.
- либо Вы(как более разумная) вопрошаете саму себя: "а ЧЕМУ меня хочет научить эта ситуация?".
И во втором случае Вы прощаете абидчегу БОЛЬ, которую он Вам нанёс, потому что он Вас НАУЧИЛ чему-то БОЛЕЕ ценному. Это как кто-то глотает горькую пилюлю, чтобы она его вылечила. Вы же, подобно глупой собаке, "кусаете" абидчега "за руку", хотя абидчег хотел залечить "собаке" лапку. Поэтому то Иисус и говорил, что нужно БЛАГОТВОРИТЬ обидчиков, потому что они - ДОКТОРА.Комментарий
-
Вы поняли или нет, что обижаться из за несправедливости - не грех, если надо прощать обидчику, если он покается. А если надо благодарить, согрешившего против тебя за его "доброе" дело, то тогда действительно обижаться из за несправедливости- грех, но тогда надо радоваться и благодарить обидчика за его "доброе" дело, а не прощать, ибо что прощать то, если надо считать согрешение брата против тебя за доброе дело Пр.25:20
Вы хоть думаете, что говорите? Или Вы что, под словом простить грех понимаете- принимать согрешение брата против тебя, как благо посылаемое от Бога? Вы что, понимаете эти слова надо прощать, как, надо согрешение брата против тебя считать за доброе дело и благодарить обидчика за это "доброе" дело? Идиотизм какой то, а не высшая духовность.
- - - Добавлено - - -
В общем я уже поняла, что Вы под прощением брату понимаете не столько не держать зла, сколько благодарно принимать, согрешение брата против тебя, как доброе дело, чтобы быть в мире со злом, а заодно и с братом, который нарушает заповедь Бога:" не обижай ближнего твоего,и не грабательствуй" Левит 19:13 Так знайте, что ваша философия по стихиям мира сего, а не по учению Иисуса Христа.
Ваша проблема в том, что Вы НЕ ПРИЗНАЁТЕ, что "больны". Поэтому пытаетесь "лечить доктора".Или мириться с ним. А это не нужно.
Комментарий
-
Если бы Вы были здоровы(без греха), то было бы всё в точности, как Вы пишите. Однако, так как в каждом человеке ГРЕХ, то абидчег для нас ДОХТУР! А за шо доктора прощать?! Он делает свою работу. Он Вас немеренно или ненамеренно обижает, чтобы Вы увидели в себе тот ГРЕХ, который в Вас обижается. Вот только и всего.Последний раз редактировалось Мама Эля; 22 November 2016, 05:08 AM.Комментарий
-
"Люди часто бывают безосновательны, нелогичны и эгоистичны.
В любом случае, прощай их.
Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоизме и скрытых намерениях.
В любом случае оставайся добрым.
Если ты успешен, ты завоюешь не настоящих друзей, а настоящих врагов.
В любом случае, будь успешным.
Если ты честен и искренен, то люди могут обманывать тебя.
В любом случае, оставайся честным и искренним.
То, что ты строил годами, кто-то может разрушить за одну ночь.
В любом случае, продолжай строить.
Если ты обрёл покой и счастье, они могут завидовать тебе.
В любом случае, будь счастливым.
То хорошее, что ты делаешь сегодня, скорее всего завтра забудется людьми.
В любом случае, твори добро.
Отдавай миру всё лучшее, что у тебя есть и этого будет всегда недостаточно.
В любом случае, отдавай миру всё лучшее, что имеешь.
И, в конечном счёте, ты поймёшь, что всё это происходило между тобой и Богом.
И никогда это не были отношения между тобой и ими..."Комментарий
-
А при чём тогда эти слова""нужно прощать", если вы же сами говорите: А за шо доктора прощать? Ведь обидчик у вас доктор, благодетель, то его получается и не за что прощать. А Господь говорит:" и если покается, прости ему." Лука 17:3, а Вы говорите, что ему и не за что прощать и каяться ему, получается тоже не в чем, ведь он же доктор. Так кто же ошибается Вы или Господь? И вообще Вы даже не замечаете, что сами себе противоречите.
- Ешь хлеб.
- Не хочу.
- Ешь, говорю.
- Но я не люблю хлеб!
- Ешь, я тебе сказала!
- Но зачем есть хлеб?
- Чтобы быть сильным и смочь заработать себе на хлеб.
- Но я же не люблю хлеб!!!
- Жри, я тебе сказала!!!
Т.е. любая вещь в этом мире имеет ДВЕ СТОРОНЫ(как у монеты). Доктора нужно прощать ЗА БОЛЬ, которую он причиняет. Ведь мы не может смиренно сидеть и ждать, пока нашу душу "выворачивают наизнанку". Нам абидна, больна и т.д. Поэтому первый позыв - это УДАРИТЬ дохтура, обличить его, гада. Понимаете, понять, что доктор ПОЛЕЗЕН и желает нам добра ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Поэтому Вам и мерещатся ПРОТИВОРЕЧИЯ. Адно дело, когда мы тут сидим и тиоритизируем, а совсем другое, когда живой человек нас обижает В РЕАЛЕ. В реали мы склонны забывать пра дохтура напрочь и начинаем сами его личить.
Как в грузинском аникдоте пра мальчыка, который аказался виноват, у нас дохтур всигда виноват.Комментарий
Комментарий