Ветхозаветный Бог,кто он?
Свернуть
X
-
У гравитации- лик...хм...понять-бы, что вы имеете ввиду...
Бог- гравитация?
- - - Добавлено - - -
И, что-то тут есть от лукавого- старый, новый,...почему не одно что-то слившееся? Кто знает. Заранее прошу прощения за невежество- не читал ни одно, ни второе. Можете подтрунивать, но дайте ответ.
И еще один вопрос- где мы, а где евреи, а именно- почему на руси так утвердилась еврейская вера?Последний раз редактировалось feanor; 06 July 2013, 09:06 AM.Комментарий
-
Бог не зависим от Заветов, а тем более нашего понимания/непонимания их содержания. На ветхозаветные заповеди надо смотреть через заповеди Христа
причем тут прогресс? какая разница человек едет на лошади или летит на ракете, он также обижается, ревнует, проклинает, гордится, завидует. Сказано же "что было то и будет, и нет ничего нового под солнцем", а прогресс это обертка просто
Также если вы видите налицо развитиe сознания человека,не только средств передвижения,прогресс это приобретение знаний о мире и о себе,так что в вашем случае "нет ничего нового под солнцем" не катит...44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
Евангелие от ФомыКомментарий
-
не скажите... если бог неизменен то любой прогресс это дигресс от его неизменности. это нарушение его неизменной по определению природы. тем более что библия говорит что бог и раскаивается и сожалеет о сделанном. неизменный не может этого делать. вообще неизменность это небытиё так что бог не может быть "неизменным"... неизменным может быть только картинка которую вы принимаете за образ бога но и она подвержена изменениям,вместе с вами она родилась и вместе с вами же и умрёт...
Также если вы видите налицо развитиe сознания человека,не только средств передвижения,прогресс это приобретение знаний о мире и о себе,так что в вашем случае "нет ничего нового под солнцем" не катит...
я вам написал что человек не меняется в страстях, вы пишите что развивается сознание
и что?Комментарий
-
Комментарий
-
Страсть греховный навык, вросший в душу; противоестественное действие (движение) человеческой души, заключающееся в ее увлечении чем-либо вместо Бога.
Главных страстей восемь:
Чревоугодие
Блуд
Сребролюбие
Гнев
Печаль
Уныние
Тщеславие
Гордость.
Эти восемь страстей, хотя имеют разное происхождение и разные действия, однако шесть первых (чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние) соединены между собой таким образом, что излишество предыдущей дает начало последующей.
Тщеславие и гордость таким же способом соединяются между собой; усиление первой из них дает начало другой, но рождаются, они не от шести предыдущих, а по истреблении их. В эти две страсти мы впадаем особенно после победы над прочими страстями.
С церковнославянского слово страсти переводится как «страдания». В этом смысле мы говорим о «крестных страстях Иисуса Христа». Однако, его основное значение греховные расположения и навыки человека, влекущие его к нарушению заповедей Божиих, нередко даже против воли и осознания греховности ситуации.
- - - Добавлено - - -
«Страсть достойна порицания, как не естественное движение души», учит св. Максим Исповедник. По словам святого Климента Александрийского, страсть есть возмущение против природы. Св. Исаак Сирин называет страсть недугом души, а св. Исайя Нитрийский болезненным состоянием душевных сил. Св. Иоанн Дамаскин называет страсть движением энергии против природы.
Противоестественность страсти заключается в том, что в ней человек отказывается от естественного для своей природы соединения с Творцом, дающим человеку высшее духовное блаженство. Вместо наслаждения общением с вечным Богом человек ищет наслаждения в своем временном земном бытии, среди преходящего и непостоянного мира. Такими наслаждениями могут являться еда (страсть чревоугодия), незаконные половые увлечения (блуд), деньги (страсть сребролюбия), унижение других людей, утверждение своего превосходства над ними (гнев, гордость, тщеславие), чрезмерные огорчения по поводу недостатка или лишения материальных благ, неосуществления страстных пожеланий. (уныние, печаль).
Выделяя восемь основных страстей, христианские подвижники настаивают, что страстями являются именно душевные состояния, а не потребности тела. Даже разделяя телесные (чревоугодие, блуд) и душевные страсти, они видят причину каждой страсти не в жизни тела, а только в удалении человеческой души от Бога.
Основанием страстей является самолюбие, всецело противоположное любви к Богу и ближнему. В сущности все страсти зарождаются от извращенной и чрезмерной любви к себе. Главными и наиболее опасными страстями являются гордость и тщеславие. Эти страсти превратили часть ангелов в падших духов, поэтому заражение ими делает человека врагом Богу, открывает в его ум и сердце путь всем прочим страстям. Через страсти падшие духи воздействуют на поведение человека, стремясь сделать его рабом греховных навыков. Подчиняясь греховным страстям, человек сам уподобляется падшим духам, делается врагом Богу.
Возникновению страсти предшествует искушение человека помыслом, содержащим греховный образ. Если во время искушения человек начинает услаждаться греховным образом, то это первый признак возникновения страсти. Поселяясь в душе, пристрастие к греховному образу превращается во внутренний греховный навык, который ведет к внешним греховным действиям.
Для искоренения страсти человек должен искать помощи у Бога, Который дает человеку силы преодолеть страсть. Божественной помощью является благодать Святого Духа, приносящая человеку духовное наслаждение, в сравнении c которым меркнут действия страсти. Для приобретения благодати человеку необходим молитвенный подвиг борьбы и противостояния греховным помыслам. В ответ на молитвенный подвиг человека посещает благодать, подающая подвижнику опытное познание Божественной любви.
Наиболее совершенно страсти побеждаются очищением сердца путем усиленных молитв и подвигов. Надо развивать противоположные страстям добродетели. Например, если развить смирение, угаснет гордость, если будет господствовать радость, то не будет месту печали.
Исцеление от страстей требует зачастую многолетней борьбы. Один из великих подвижников говорит: «Мне потребовалось пятнадцать лет, чтобы победить гнев».Комментарий
-
Мир вам и вашим близким! БОГ ветхого завета, он же БОГ и нового завета. ОН БОГ Иисуса Христа и БОГ всех вообще личностей. Как небесных, так и земных. ОН всегда был и есть ЕДИН САМ в себе. ОТЕЦ ЖИЗНЕДАТЕЛЬ, "дающий всему быть", всему видимому и невидимому - ЙХВХ имя Его!!! Никем не рождённый и несотворённый, которого никто из людей не видел, написано, и не может увидеть, оставшись в живых, пребывающий в неприступном свете и единственный имеющий БЕССМЕРТИЕ. (А так же давший бессмертие Сыну по исполнении Тем задания, с которым посылался на землю)Комментарий
-
Страсть греховный навык, вросший в душу; противоестественное действие (движение) человеческой души, заключающееся в ее увлечении чем-либо вместо Бога.
Главных страстей восемь:
Чревоугодие
Блуд
Сребролюбие
Гнев
Печаль
Уныние
Тщеславие
Гордость.
Исцеление от страстей требует зачастую многолетней борьбы. Один из великих подвижников говорит: «Мне потребовалось пятнадцать лет, чтобы победить гнев».
А то такое душа и где она находиться Вы конечно не представляете? И как же Вы собираетесь бороться "вытаскивать" откуда то откуда не знаете? Простой пример, если в резиновый шар налить молоко и потом попытаться это молоко вытеснить водой то в шаре будет и то и другое. Думаю пример понятен.
Я не знаю что же такое победить гнев? Думаю гнев ведь возникает как наша реакция на ситуацию, а не потому, что гнев сидит у нас внутри. И как этот праведник "вытаскивал гнев я не представляю - он что, все возможные ситуации прожил?
Ведь если я скажу, что гнев при создавшейся ситуации вытаскивается за пять минут - Вы же не поверите мне, не так ли? А вот практика показывает, что это так...........
Поэтому, если не трудно, смогли бы Вы показать, как же в человеке страсть то образуется - ведь мы же реально гневаемся и чувствуем и гнев и печаль и что там еще???Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Страсть греховный навык, вросший в душу; противоестественное действие (движение) человеческой души, заключающееся в ее увлечении чем-либо вместо Бога.
Главных страстей восемь:
Чревоугодие
Блуд
Сребролюбие
Гнев
Печаль
Уныние
Тщеславие
Гордость.
Эти восемь страстей, хотя имеют разное происхождение и разные действия, однако шесть первых (чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние) соединены между собой таким образом, что излишество предыдущей дает начало последующей.
Тщеславие и гордость таким же способом соединяются между собой; усиление первой из них дает начало другой, но рождаются, они не от шести предыдущих, а по истреблении их. В эти две страсти мы впадаем особенно после победы над прочими страстями.
С церковнославянского слово страсти переводится как «страдания». В этом смысле мы говорим о «крестных страстях Иисуса Христа». Однако, его основное значение греховные расположения и навыки человека, влекущие его к нарушению заповедей Божиих, нередко даже против воли и осознания греховности ситуации.
- - - Добавлено - - -
«Страсть достойна порицания, как не естественное движение души», учит св. Максим Исповедник. По словам святого Климента Александрийского, страсть есть возмущение против природы. Св. Исаак Сирин называет страсть недугом души, а св. Исайя Нитрийский болезненным состоянием душевных сил. Св. Иоанн Дамаскин называет страсть движением энергии против природы.
Противоестественность страсти заключается в том, что в ней человек отказывается от естественного для своей природы соединения с Творцом, дающим человеку высшее духовное блаженство. Вместо наслаждения общением с вечным Богом человек ищет наслаждения в своем временном земном бытии, среди преходящего и непостоянного мира. Такими наслаждениями могут являться еда (страсть чревоугодия), незаконные половые увлечения (блуд), деньги (страсть сребролюбия), унижение других людей, утверждение своего превосходства над ними (гнев, гордость, тщеславие), чрезмерные огорчения по поводу недостатка или лишения материальных благ, неосуществления страстных пожеланий. (уныние, печаль).
Выделяя восемь основных страстей, христианские подвижники настаивают, что страстями являются именно душевные состояния, а не потребности тела. Даже разделяя телесные (чревоугодие, блуд) и душевные страсти, они видят причину каждой страсти не в жизни тела, а только в удалении человеческой души от Бога.
Основанием страстей является самолюбие, всецело противоположное любви к Богу и ближнему. В сущности все страсти зарождаются от извращенной и чрезмерной любви к себе. Главными и наиболее опасными страстями являются гордость и тщеславие. Эти страсти превратили часть ангелов в падших духов, поэтому заражение ими делает человека врагом Богу, открывает в его ум и сердце путь всем прочим страстям. Через страсти падшие духи воздействуют на поведение человека, стремясь сделать его рабом греховных навыков. Подчиняясь греховным страстям, человек сам уподобляется падшим духам, делается врагом Богу.
Возникновению страсти предшествует искушение человека помыслом, содержащим греховный образ. Если во время искушения человек начинает услаждаться греховным образом, то это первый признак возникновения страсти. Поселяясь в душе, пристрастие к греховному образу превращается во внутренний греховный навык, который ведет к внешним греховным действиям.
Для искоренения страсти человек должен искать помощи у Бога, Который дает человеку силы преодолеть страсть. Божественной помощью является благодать Святого Духа, приносящая человеку духовное наслаждение, в сравнении c которым меркнут действия страсти. Для приобретения благодати человеку необходим молитвенный подвиг борьбы и противостояния греховным помыслам. В ответ на молитвенный подвиг человека посещает благодать, подающая подвижнику опытное познание Божественной любви.
Наиболее совершенно страсти побеждаются очищением сердца путем усиленных молитв и подвигов. Надо развивать противоположные страстям добродетели. Например, если развить смирение, угаснет гордость, если будет господствовать радость, то не будет месту печали.
Исцеление от страстей требует зачастую многолетней борьбы. Один из великих подвижников говорит: «Мне потребовалось пятнадцать лет, чтобы победить гнев».Комментарий
-
Спасибо за развернутый ответ.
А то такое душа и где она находиться Вы конечно не представляете? И как же Вы собираетесь бороться "вытаскивать" откуда то откуда не знаете? Простой пример, если в резиновый шар налить молоко и потом попытаться это молоко вытеснить водой то в шаре будет и то и другое. Думаю пример понятен.
Я не знаю что же такое победить гнев? Думаю гнев ведь возникает как наша реакция на ситуацию, а не потому, что гнев сидит у нас внутри. И как этот праведник "вытаскивал гнев я не представляю - он что, все возможные ситуации прожил?
Ведь если я скажу, что гнев при создавшейся ситуации вытаскивается за пять минут - Вы же не поверите мне, не так ли? А вот практика показывает, что это так...........
Поэтому, если не трудно, смогли бы Вы показать, как же в человеке страсть то образуется - ведь мы же реально гневаемся и чувствуем и гнев и печаль и что там еще???
надо просто стараться избегать ситуаций,связанных с проявлением гнева-я думал,что тоже победил его.......но когда увидел по телику,как кавказцы прямо на улицах издеваются над русскими----понял,тут он и никуда не делся........ и равнодушно глядеть на такие вещи может лишь по настоящему черствый человек,ну никак не святой.......я так думаю......Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет)Комментарий
-
полностью согласен.........
надо просто стараться избегать ситуаций,связанных с проявлением гнева-я думал,что тоже победил его.......но когда увидел по телику,как кавказцы прямо на улицах издеваются над русскими----понял,тут он и никуда не делся........ и равнодушно глядеть на такие вещи может лишь по настоящему черствый человек,ну никак не святой.......я так думаю......Комментарий
Комментарий