Иоанн Златоуст и его нападки на Иудеев (о "Слове против иудеев")
Свернуть
X
-
И Сократ был в воле Божьей. Без воли Божьей он бы не был... тем паче мудрым человеком.
Нет. Меня не веселит слепота и предвзятость. Это я так прошу пирата отпустить ЗАЛОЖНИКА Иуду- прообраз Иудеев.Ну, Вас как раз веселит гибель множества иудеев. Вот я Вам для сравнения и подкинула жесткий факт.факт.
- - - Добавлено - - -
Пират, я с Вами согласен. Иуда спасется.Если иудеи умерли, это не значит, что они не воскреснут на Страшный суд. И им ничто не помешает уверовать и покаяться. Кстати,и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Послание к Римлянам 11:26-32 SYNOD)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Ольга К.
Я исхожу из принципа человеческой честности. Что человек скажет на форуме, то может (по крайней мере, должен) и сказать в проповеди, и написать в книге. Вот, например:А Вы не сравнивайте форум - сообщения которого через полгода канут в Лету - и труд богослова, да еще такого известного.
Ледяев глумится смотреть онлайн видео, бесплатно!
Ледяев глумится 2 смотреть онлайн видео, бесплатно!
вполне в духе
А по презумпции невиновности мы должны разобраться, почему так говорит Ледяев (плюс мы еще слышим горячую поддержку его слов по реакции зала) и насколько справедливой является эта сатира.
.Все, кто примет Христа
Никаких противоречий
Я бы даже уточнил - это как минимум.
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
А как Вы думаете, поверит ли больной врачу, если он считает себя здоровым?
Получается, что убедить больного в болезни не получится. Значит, остается все предоставить Богу. Ну а раз воля Бога во временной болезни вчерашнего здорового, чтобы испугать здоровых и, таким образом, побудить их лучше заботиться о своем здоровье, зачем здоровым обвинять временно больного в болезни? Не лучше ли дождаться исцеления, которое должен совершить Бог, когда здоровые достаточно над собой поработают?
- - - Добавлено - - -
А я сего не говорилКомментарий
-
Ну как же-с.. сказали-с..
Если иуда умер, это не значит, что он не воскреснет на Страшный суд. И ему ничто не помешает уверовать и покаяться. Кстати,и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Послание к Римлянам 11:26-32 SYNOD)
Или Вьі читаете так : ВСЕХ кроме...
- - - Добавлено - - -
Легко сказать "всё предоставить Богу... дождаться исцеления, которое должен совершить Бог"...А как Вы думаете, поверит ли больной врачу, если он считает себя здоровым?
Получается, что убедить больного в болезни не получится. Значит, остается все предоставить Богу. Ну а раз воля Бога во временной болезни вчерашнего здорового, чтобы испугать здоровых и, таким образом, побудить их лучше заботиться о своем здоровье, зачем здоровым обвинять временно больного в болезни? Не лучше ли дождаться исцеления, которое должен совершить Бог, когда здоровые достаточно над собой поработают?
А сами тем временем:Всё никак не пойму: глупость это или лицемерие?.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Иисус сказал, что лучше бы не родиться тому, кто предаст Его на смерть.Ну как же-с.. сказали-с..
Если иуда умер, это не значит, что он не воскреснет на Страшный суд. И ему ничто не помешает уверовать и покаяться. Кстати,и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Послание к Римлянам 11:26-32 SYNOD)
Или Вьі читаете так : ВСЕХ кроме...
то есть, Иисус заранее знал, что Иуда Его предаст, в этом и кроется вся фишка.
в то же время, Иисус знал, что после Его смерти миллионы евреев не уверуют во Христа по причине ослепления ради язычников. То есть, Он, по Вашему, заведомо обрек на ад всех евреев, в Него в течении жизни не уверовавших.
- - - Добавлено - - -
если Вы перестанете видеть И.Искариота прообразом иудеев, все встанет на свои места. К слову, я нигде не слышал об этом "прообразе". Признавайтесь, сами придумали ?)Ну как же-с.. сказали-с..
Если иуда умер, это не значит, что он не воскреснет на Страшный суд. И ему ничто не помешает уверовать и покаяться. Кстати,и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Послание к Римлянам 11:26-32 SYNOD)
Или Вьі читаете так : ВСЕХ кроме...
- - - Добавлено - - -
Легко сказать "всё предоставить Богу... дождаться исцеления, которое должен совершить Бог"...
А сами тем временем:Всё никак не пойму: глупость это или лицемерие?..Комментарий
-
Конечно вы не правы, потому что обличение всегда против злых дел, а не против человеков, совершающих злые дела, когда они в плену у этого зла.
Не против человека, а против его злых дел.
А указанный автор со звучным именем против учения Отца и против целого народа соглашающегося с учением Отца, пусть не могущего его выполнить по известным причинам, но соглашающимся с ним, а Златоуст против учения.
Кто прочитал, понял это, и постарался забыть всякую неправду из уст такого противника тот идет дальше, а кто полюбил его речи, тот и жать будет что принял.Комментарий
-
А не судьба чуть ниже прочитать:...И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.(Лук.23:48). Потому нет вины на народе.ясно что речь здесь не о величины толпы кричавшей Пилату:
18 Но ВЕСЬ НАРОД стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву.
(Лук.23:18)
речь о религиозной лжи удерживающей народ от внимания словам и делам Христа... должно быть против этих же "иудеев" писал и Златоуст.. кому и зачем необходимо стало здесь доказать что это не так?.. непонятно..
- - - Добавлено - - -
[QUOTE]Кто такие?
За долго до возникновения на Руси православной евангельского христианства, имя Иуды было нарицательным для всех предателей.
Доставил спасение Иисус Господь. А использовал по Своему предвидению людей, по свойству которых было совершить тот или иной поступок. ...29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил ...(Рим.8:29)А ведь он прообраз Иудея так же ослеплен дабы доставить многим спасение (Вы эту непростую тему подняли здесь"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Будем ли мы с Вами жить на грешной земле вечно? Видели ли мы начало и увидим ли конец истории человеческой? А может быть уже сегодня, кого-то из нас не станет. Итак, можем ли мы знать с Вами кто из ныне живущих иудеев (лжеиудеев по Певчему) кто есть кто? Не окажутся ли многие из них в Царствии Божьем, а мы изгоняемыми проч? Православные говорят, что до самого конца земной жизни не знают спасутся или нет. Тогда какое право имеем здесь произносить приговор иудею или группе иудеев или всем иудеям живущим вместе с нами? А Златоуст сподобился. Не знаю конечно, но здесь возможно предполагается, что если святой, то свят в любых своих изречениях? Но это тогда другая история и тогда спор в теме просто тщетен и точно ведет к ссорам. Ибо речь идет не о каких духовных истинах а о конфессиональной особенности веры.Вы тешитесь самообманом... Миллионы иудеев умерли так не став христианами.. миллионы. возможно, еще умрут... Вам же и пророки и апостолы многократно сказали: "Рим.9:27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были
числом, как песок морской, [только] остаток спасется"... Хотите поговорить о том каким малым будет этот остаток? Хотите подумать ЧТО будет с остальными (подавляющим большинством) ? ИЛИ хотите изменить свой СУД над Иудой с гнева на милость?
Не знаю верно или нет, но я слышал, что якобы сочинения Златоуста не рекомендованы для широкого использования верующими?
И последнее, вот пишет Павел:...Рим. 10:1 «желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение»
Присоединились ли и мы к Павловой молитве? Или ищем врагов среди иудеев, читаю подобные проповеди и отвращаем свои лица от них?"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"евангелие от иоанна" так же отличается от синоптических евангелий лютой злобой по отношению к иудеям..вот тебе баушка и Иоанн-апостол любви..может это не он писал?Да ведь непонятно, Златоуст ли это всё накалякал. Текст явно написан ненавистью, а отнюдь не любовью, и вызывает восторг у людей, не способных к любви, но способных к ненависти. Скорее всего, такого типа деятель и сочинил этот пасквиль, прикрывшись именем знаменитого проповедника.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Это сказано фарисеям...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
В упомянутом Вами отрывке вразрез с Писанием идёт явное самопревознесение "дикой маслины".
"Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя..." (Рим 11:16-18)
К тому же, если Вам действительно интересно, что смущает оппонентов Златоуста, что же так лукаво начали сразу со второго абзаца, а не с фрагментов первого, где есть, например, такие слова:
"У жалких и несчастных иудеев наступает непрерывный ряд праздников: трубы, кущи, посты..."?
Особенно мило звучит из уст православного, где что ни день, то праздник (некоторые из которых вообще из язычества перекочевали) или пост.
А Вы Христа послушайте что говорит САМ о Законе Моисеевом и истинном иудаизме,о чем и вторил Златоуст.
"Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить" (Матф. 5:17).
"И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании" (Лук. 24:27).
"И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах" (Лук. 24:44).
"Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь... Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоан. 5:39-40, 46-47).Комментарий
-
[QUOTE=babay;4244838]
52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Ин 16:14; Деян 3:13
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Быт 15:6, 22:16
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий

Комментарий