Пророки и пороки. Или святость? Чему нас учит ветхий завет.
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Для начала о маньяках ханаанских говорит только библия. Ни какие исторические или археологическе исследования того не подтвердили. А затем, в той же библии говорится о том, как любимчики бога устраивали геноцид. Убивая всех. Ну вот вообще всех, начав от новорожденных. так что определение маньяки детеубийцы вполне подходит к библейским пророкам.Комментарий
-
-
Вы в плену телеологии.
Мир сам по себе не имеет цели, он полон болезней, страданий, несправедливости... т.е. несовершенен, но он развивается.
А совершенство не способно развиваться, стало быть, является застывшим, и поэтому мертвым.
Т.е. совершенна только смерть. А жизнь - несовершенна, и в этом несовершенстве -- ПРЕКРАСНА.
И что Вы сказали бы его жене и детям, если они у Вас спросят...почему?
Но по мне надо всеми силами бороться против возможности подобных чудовищных вещей, а не оправдывать их волей Господней.Последний раз редактировалось Atheist; 08 November 2012, 09:30 AM.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
-
Да знаю-знаю, стандартный ответ истововерующих: Бог якобы лучше знает, что нужнее человеку.
Если человек замучен лютыми пытками до смерти -- это якобы было угодно вашему Богу, потому что якобы на пользу человеку.
Если ваш Бог не оставляет людей, испытывающих чудовищные многодневные муки, которым палачи не дают умереть а продлевают их агонию, -- то значит он взирает на все это, не вмешиваясь... с какой целью?
Про то, что Бог обязательно примет замученных в лоно свое -- эти песни я уже слышал многократно.
Только откуда такая уверенность? Вы познали промысел Бога? или он сам вам об этом рассказал?Комментарий
-
Знаю. Садизму и убийствам всегда нужно оправдание. Типа, если убиваю во имя Божие, все тип топ.Комментарий
-
А это Угарит / Сирия про тот же холм читать не пробывали???
- - - Добавлено - - -
А если убивают безбожники во имя идеи, есть тому оправдание?Комментарий
-
Всегда убивают, или во имя идеи или во имя чего то там.... Безбожники честнее, они не говорят что им типа бог приказал убивать.Комментарий
-
Тоесть если Ваша жизненная идея не соответствует чьей то другой жизненной идее то Вас можно просто честно убить, так?Комментарий
-
У человечества не существует единной идеи потому как оно всё разное. На протяжении всей истории человечества находились человеки которые пытались объеденить человечество под господство одной идеи, к этому человечество стремится и сейчас в виде демократии, раньше это был Вавилон. И за этим стоит тоже бог, но бог мира сего. И как бы атеисты и прочие его не отрицали, они ему служат.Комментарий
-
У человечества не существует единной идеи потому как оно всё разное. На протяжении всей истории человечества находились человеки которые пытались объеденить человечество под господство одной идеи, к этому человечество стремится и сейчас в виде демократии, раньше это был Вавилон. И за этим стоит тоже бог, но бог мира сего. И как бы атеисты и прочие его не отрицали, они ему служат.Комментарий
-
Кстати, некоторые историки полагают, что обычай приносить в жертвы своему богу детей-первенцев был в свое время и у евреев. Этот обычай отразился и в истории с Авраамом и Исааком, и в Исходе - "22.29 Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; 30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею. семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне."
Но со временем человеческие жертвоприношения евреи заменили "выкупом", заместительной жертвой, что тоже нашло свое отражение в Исходе - "13.12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, 13 а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай."
А теперь, через три с половиной тысячелетия последователи "вовремя соскочивших" евреев пытаются представить их "островком нравственности" среди ужасных распущенных соседей. Хотя в буквальном следовании заветам свого племенного бога, заповедовавшего "приносить начатки" от любого приплода себе в жертву, "развращенности" ничуть не больше, чем в заместительной жертве.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Очевидно, что главный показатель "развращенности" соседских народов лишь в том, что они почитали своих богов и исполняли их заповеди, а не "бога Израиля". Если бы в то время победили они, то с таким же "праведным гневом" описывали бы потрясающую распущенности и извращенность обычаев евреев.
Кстати, некоторые историки полагают, что обычай приносить в жертвы своему богу детей-первенцев был в свое время и у евреев. Этот обычай отразился и в истории с Авраамом и Исааком, и в Исходе - "22.29 Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; 30 то же делай с волом твоим и с овцою твоею. семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне."
Но со временем человеческие жертвоприношения евреи заменили "выкупом", заместительной жертвой, что тоже нашло свое отражение в Исходе - "13.12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, 13 а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай."
А теперь, через три с половиной тысячелетия последователи "вовремя соскочивших" евреев пытаются представить их "островком нравственности" среди ужасных распущенных соседей. Хотя в буквальном следовании заветам свого племенного бога, заповедовавшего "приносить начатки" от любого приплода себе в жертву, "развращенности" ничуть не больше, чем в заместительной жертве.Комментарий
Комментарий