Пророки и пороки. Или святость? Чему нас учит ветхий завет.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну от Бога, и что. А от кого звисело убийство Сына Бога, Иисуса Христа? Иефай мог бы и нарушить клятву однако он этого не сдеал. От паденя Александра Матросова на вражеский дот тоже зависел исход битвы. Однако о спасенни его смертью тысячей жизней на Бога вину не возлагают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Периодически или систематически это было, это не важно, главное Богу жертвовали как особое приношение человечину, убивая детей, подростков, женщин, стариков как и скот.(Лопухин: заклятое человек или скотина не может остаться в живых, а должно быть предано смерти (ст. 29). Короче говоря обыкновенный фашизм.Даже если и так то это не происходило переодически как жертвоприношение. Если кто из евреев брал из заклятого то сам подподал под заклятие и не только он и народ и должен был быть убит. С систематическим жертвоприношением это никак не связано. Видимо в будущем они всё таки брали из заклятого как в случае с Саулом и Амаликом 1-я Царств 15 гл за что и несли наказание.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Только и всего, что вашему Богу приятны человеческие жертвоприношения, что вам и пытаются показать собеседники."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не человеческие жертвоприношения в буквальном сысле а самопожертвование во имя народа. Героизм патриотизм. Сталин вон сколько людей в жертву принес однако он герой, и Бога в этом не обвиняют.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все, в ход пошел самый убойный аргумент. Да как на племенного божка не напяливай одежду Вседержителя, все равно "попа выглядывает".......... Да как на племенного божка не напяливай одежду Вседержителя, все равно "попа выглядывает".......... Подумаю и выдам!!! Подумаю и выдам!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы где нибудь это прочитали что Ему приятны, именно человеческие жертвоприношения? то что Ему приятны жертвоприношения животных это понятно. Так и написано в приятное благоухание, но только особенных животных, чистых. Это и нам приятно, мы их едим. Если ему не приятны когда в жертву приносят нечистых животных то сколько неприятно должно Ему быть когда приносят людей. Подумайте.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Секунду. Матросов пожертвовал собой, чтобы своим телом вывести из строя вражеский дот. Он физически сделал невозможной стрельбу вражеского пулемета. Это - самопожертвование, когда дело можно сделать, только подвергнув себя опасности.
 
 Ритуальное жертвоприношение отличается от дела тем, что в ритуале жертва должна повлиять на божество - задобрить, ублажить и т.д. А божество, в ответ на жертву, сделает нам что-то хорошее, или не сделает плохого.
 
 Когда дочь Иеффая горела на жертвеннике, запах ее сгорающего мяса был "приятным благоуханием" в ноздрях Господа. И за это Господь не сделал Израилю или Иеффаю чего-то плохого.
 
 Так что это в самом буквальном смысле человеческое жертвоприношение.
 
 Никто не может отнять у вас веру. Но, любишь кататься - люби и саночки возить. Любите Господа? Радуйтесь тогда и тем запахам, которые Ему приятны.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А как же жертва Христа? Ведь это тоже человеческое жертвоприношения, жертва приятная, угодная, совершенная. Не надо выдумывать эдакого добрейшего гуманиста-Господа Бога, который терпеть не может жестокости к людям. Он вам сам в Писании ясно сказал, что Ему нравится."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть народ должен благодарить Бога за то что Он принес в жертву Александра Матросова, или ненавидеть?Секунду. Матросов пожертвовал собой, чтобы своим телом вывести из строя вражеский дот. Он физически сделал невозможной стрельбу вражеского пулемета. Это - самопожертвование, когда дело можно сделать, только подвергнув себя опасности.
 
 Ритуальное жертвоприношение отличается от дела тем, что в ритуале жертва должна повлиять на божество - задобрить, ублажить и т.д. А божество, в ответ на жертву, сделает нам что-то хорошее, или не сделает плохого.
 
 
 Где Вы такое прочитали что Иеффай её сжег тем более на жертвеннике? там написано так;Когда дочь Иеффая горела на жертвеннике, запах ее сгорающего мяса был "приятным благоуханием" в ноздрях Господа. И за это Господь не сделал Израилю или Иеффаю чего-то плохого.
 
 Так что это в самом буквальном смысле человеческое жертвоприношение.
 
 Никто не может отнять у вас веру. Но, любишь кататься - люби и саночки возить. Любите Господа? Радуйтесь тогда и тем запахам, которые Ему приятны.
 
 39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
 40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
 
 Такого слова как жертва сдесь вобще не упоминается.
 
 Жертва Христа и была принесена во спасение всего человечества что как раз доказывает обратное, любовь Бога к человеку а не жестокость. Иоанна 3;16А как же жертва Христа? Ведь это тоже человеческое жертвоприношения, жертва приятная, угодная, совершенная. Не надо выдумывать эдакого добрейшего гуманиста-Господа Бога, который терпеть не может жестокости к людям. Он вам сам в Писании ясно сказал, что Ему нравится.
 
 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
 
 Но к Вам это не относится. Вы же разуверовавшийся.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Где Вы такое прочитали что Иеффай её сжег тем более на жертвеннике? там написано так;
 
 39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
 40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
 
 Такого слова как жертва сдесь вобще не упоминается.
 
 Прошу прощения, проглядел. В 31 стихе написано
 
 31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
 
 Но как бы там не было суть дела не меняет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хмм... Не знаю, это мне только кажется, или вы в самом деле даже не пытаетесь понять, что я говорю?
 
 Матросов не был принесен в жертву, он просто погиб. Сделал подвиг и погиб. Никаким богам за это ничего делать не нужно, поскольку боги в подвиге Матросова не участвовали.
 
 
 Об Иеффае:
 
 "что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение" ... "совершил над нею обет свой, который дал".
 
 ------------------------
 
 Я так понимаю, что вам хочется верить и в буквальный смысл Библии, и в доброго Бога. А эти две вещи плохо совмещаются, в свете таких вот историй. Но это ничего. Посмотрите, как другие люди разрешают этот конфликт - есть целый спектр вариантов. Можно считать Ветхий Завет образами, а Бога - добрым. Так делают православные и католики. Можно считать Библию буквальной, а Бога не обсуждать, потому что иначе Он разгневается. Можно считать и Библию буквальной правдой, и Бога добрым, а свою логику и способность мыслить объявить вне закона - "плотской ум враждует против духа"."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матросов не просто погиб, а погиб геройски. И в мире это считается нормально, он умер за родину спасая жизни товарищей. Вот если бы оказалось что на дот его послал Бог то представляю сколько было бы вони и никаким героем он бы небыл, а Бог оказался бы жестокий.
 
 
 
 Я это заметил, выше красным.Об Иеффае:
 
 "что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение" ... "совершил над нею обет свой, который дал".
 
 ------------------------
 
 Мне много чего хочется и много чего не хочется. Бог уснановил свои законы и хотим мы или не хотим изменить их не можем. Я не верю в Бога доброго я верю в Бога справедливого и истинного. Если в старом завете на ваш взгляд Он творил где то несправедливый суд, то покажите где. Могу подсказать, большинство обычно в данном вопросе указывают на Иова.Я так понимаю, что вам хочется верить и в буквальный смысл Библии, и в доброго Бога. А эти две вещи плохо совмещаются, в свете таких вот историй. Но это ничего. Посмотрите, как другие люди разрешают этот конфликт - есть целый спектр вариантов. Можно считать Ветхий Завет образами, а Бога - добрым. Так делают православные и католики. Можно считать Библию буквальной, а Бога не обсуждать, потому что иначе Он разгневается. Можно считать и Библию буквальной правдой, и Бога добрым, а свою логику и способность мыслить объявить вне закона - "плотской ум враждует против духа".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Очень удобно жить как Аврам- иметь множество любовниц, зарабатывать мошенничеством и бесчестьем, торговать женой...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Бог вообще безжалостный. Не жалко, значит безжалостный. Не пожалел даже сына, значит нет у него жалости.
 к тому же он его не каким- то там богам принес в жертву, а самому себе.
 Это как будто бы Вы убили своего ребенка, чтобы себя задобрить, и не поубивать остальных.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поражаюсь способности не видеть очевидного.Даже если и так то это не происходило переодически как жертвоприношение. Если кто из евреев брал из заклятого то сам подподал под заклятие и не только он и народ должен был быть убит. С систематическим жертвоприношением это никак не связано. Видимо в будущем они всё таки брали из заклятого как в случае с Саулом и Амаликом 1-я Царств 15 гл за что и несли наказание.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 особенно буддистов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий