Пророки и пороки. Или святость? Чему нас учит ветхий завет.
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Ну от Бога, и что. А от кого звисело убийство Сына Бога, Иисуса Христа? Иефай мог бы и нарушить клятву однако он этого не сдеал. От паденя Александра Матросова на вражеский дот тоже зависел исход битвы. Однако о спасенни его смертью тысячей жизней на Бога вину не возлагают.Комментарий
-
Даже если и так то это не происходило переодически как жертвоприношение. Если кто из евреев брал из заклятого то сам подподал под заклятие и не только он и народ и должен был быть убит. С систематическим жертвоприношением это никак не связано. Видимо в будущем они всё таки брали из заклятого как в случае с Саулом и Амаликом 1-я Царств 15 гл за что и несли наказание.Комментарий
-
Только и всего, что вашему Богу приятны человеческие жертвоприношения, что вам и пытаются показать собеседники."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Это не человеческие жертвоприношения в буквальном сысле а самопожертвование во имя народа. Героизм патриотизм. Сталин вон сколько людей в жертву принес однако он герой, и Бога в этом не обвиняют.Комментарий
-
Да как на племенного божка не напяливай одежду Вседержителя, все равно "попа выглядывает"..........
Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Вы где нибудь это прочитали что Ему приятны, именно человеческие жертвоприношения? то что Ему приятны жертвоприношения животных это понятно. Так и написано в приятное благоухание, но только особенных животных, чистых. Это и нам приятно, мы их едим. Если ему не приятны когда в жертву приносят нечистых животных то сколько неприятно должно Ему быть когда приносят людей. Подумайте.Комментарий
-
Ритуальное жертвоприношение отличается от дела тем, что в ритуале жертва должна повлиять на божество - задобрить, ублажить и т.д. А божество, в ответ на жертву, сделает нам что-то хорошее, или не сделает плохого.
Когда дочь Иеффая горела на жертвеннике, запах ее сгорающего мяса был "приятным благоуханием" в ноздрях Господа. И за это Господь не сделал Израилю или Иеффаю чего-то плохого.
Так что это в самом буквальном смысле человеческое жертвоприношение.
Никто не может отнять у вас веру. Но, любишь кататься - люби и саночки возить. Любите Господа? Радуйтесь тогда и тем запахам, которые Ему приятны.
- - - Добавлено - - -
А как же жертва Христа? Ведь это тоже человеческое жертвоприношения, жертва приятная, угодная, совершенная. Не надо выдумывать эдакого добрейшего гуманиста-Господа Бога, который терпеть не может жестокости к людям. Он вам сам в Писании ясно сказал, что Ему нравится."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Секунду. Матросов пожертвовал собой, чтобы своим телом вывести из строя вражеский дот. Он физически сделал невозможной стрельбу вражеского пулемета. Это - самопожертвование, когда дело можно сделать, только подвергнув себя опасности.
Ритуальное жертвоприношение отличается от дела тем, что в ритуале жертва должна повлиять на божество - задобрить, ублажить и т.д. А божество, в ответ на жертву, сделает нам что-то хорошее, или не сделает плохого.
Когда дочь Иеффая горела на жертвеннике, запах ее сгорающего мяса был "приятным благоуханием" в ноздрях Господа. И за это Господь не сделал Израилю или Иеффаю чего-то плохого.
Так что это в самом буквальном смысле человеческое жертвоприношение.
Никто не может отнять у вас веру. Но, любишь кататься - люби и саночки возить. Любите Господа? Радуйтесь тогда и тем запахам, которые Ему приятны.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
Такого слова как жертва сдесь вобще не упоминается.
А как же жертва Христа? Ведь это тоже человеческое жертвоприношения, жертва приятная, угодная, совершенная. Не надо выдумывать эдакого добрейшего гуманиста-Господа Бога, который терпеть не может жестокости к людям. Он вам сам в Писании ясно сказал, что Ему нравится.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Но к Вам это не относится. Вы же разуверовавшийся.Комментарий
-
Где Вы такое прочитали что Иеффай её сжег тем более на жертвеннике? там написано так;
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.
Такого слова как жертва сдесь вобще не упоминается.
Прошу прощения, проглядел. В 31 стихе написано
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
Но как бы там не было суть дела не меняет.Комментарий
-
Хмм... Не знаю, это мне только кажется, или вы в самом деле даже не пытаетесь понять, что я говорю?
Матросов не был принесен в жертву, он просто погиб. Сделал подвиг и погиб. Никаким богам за это ничего делать не нужно, поскольку боги в подвиге Матросова не участвовали.
Об Иеффае:
"что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение" ... "совершил над нею обет свой, который дал".
------------------------
Я так понимаю, что вам хочется верить и в буквальный смысл Библии, и в доброго Бога. А эти две вещи плохо совмещаются, в свете таких вот историй. Но это ничего. Посмотрите, как другие люди разрешают этот конфликт - есть целый спектр вариантов. Можно считать Ветхий Завет образами, а Бога - добрым. Так делают православные и католики. Можно считать Библию буквальной, а Бога не обсуждать, потому что иначе Он разгневается. Можно считать и Библию буквальной правдой, и Бога добрым, а свою логику и способность мыслить объявить вне закона - "плотской ум враждует против духа"."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Об Иеффае:
"что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение" ... "совершил над нею обет свой, который дал".
------------------------
Я так понимаю, что вам хочется верить и в буквальный смысл Библии, и в доброго Бога. А эти две вещи плохо совмещаются, в свете таких вот историй. Но это ничего. Посмотрите, как другие люди разрешают этот конфликт - есть целый спектр вариантов. Можно считать Ветхий Завет образами, а Бога - добрым. Так делают православные и католики. Можно считать Библию буквальной, а Бога не обсуждать, потому что иначе Он разгневается. Можно считать и Библию буквальной правдой, и Бога добрым, а свою логику и способность мыслить объявить вне закона - "плотской ум враждует против духа".Комментарий
-
Очень удобно жить как Аврам- иметь множество любовниц, зарабатывать мошенничеством и бесчестьем, торговать женой...
- - - Добавлено - - -
к тому же он его не каким- то там богам принес в жертву, а самому себе.
Это как будто бы Вы убили своего ребенка, чтобы себя задобрить, и не поубивать остальных.Комментарий
-
Даже если и так то это не происходило переодически как жертвоприношение. Если кто из евреев брал из заклятого то сам подподал под заклятие и не только он и народ должен был быть убит. С систематическим жертвоприношением это никак не связано. Видимо в будущем они всё таки брали из заклятого как в случае с Саулом и Амаликом 1-я Царств 15 гл за что и несли наказание.
- - - Добавлено - - -
особенно буддистов.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий