С любовью в христианстве проблема потому как они (християне) не могут внятно объяснить что же это такое - любовь. Например, Бог, вырезающий египетских первенцев, по их мнению совершил именно акт любви, ибо Бог - есть любовь. Следуя из этого, любую пакость можно подвести под "любовь".
"Практика в христианстве"???
Свернуть
X
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария -
С любовью в христианстве проблема потому как они (християне) не могут внятно объяснить что же это такое - любовь. Например, Бог, вырезающий египетских первенцев, по их мнению совершил именно акт любви, ибо Бог - есть любовь. Следуя из этого, любую пакость можно подвести под "любовь".Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Дурёха, за этим ничего не стоит. ВЗ - всего лишь литературный источник, и каждый трактует его соответственно своим моральным принципам и культуре.
Ликбеза не будет - не для спора.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
Саса, не печаль меня. Я не требую от тебя свершений в матанализе или ядрёной физике, но это же ж элементарный русский язык, черным по белому.
- - - Добавлено - - -
Ну дык канешно! Ибо согласно ИХ пониманию ИХ ЖЕ сборников ИХ БОГ все что ни сделает - ВСЁ правильно.О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Я утратил веру по причине, которую считал и продолжаю считать никак не связанной со всем перечисленным выше, из-за страданий, которыми переполнен мир».
Барт Эрман. Иисус, прерванное Слово: Как на самом деле зарождалось христианство». Москва: Эксмо, 2010. 352 стр.
Профессор религиоведения в университете Северной Каролины, доктор богословия и ученик знаменитого Брюса Мецгера Барт Эрман автор двух десятков книг, посвященных раннему христианству, как правило, сразу после выхода в свет становящихся бестселлерами. Он не только настоящий ученый и серьезный исследователь, но и талантливый писатель, и это весьма удачное (и достаточно редкое) сочетание личных качеств делает его книги столь же популярными, сколь и познавательными. В данной работе он поднимает целый ряд серьезных и актуальных проблем от научной методологии изучения священных текстов до антропологии и психологии верующего человека.
Среди прочих интересных открытий Эрмана стоит упомянуть, например, его ответ на вопрос об авторстве книг Нового Завета. Автор убедительно доказывает, что «из 27 книг Нового Завета только восемь почти наверняка написаны теми, кому традиционно приписывают их авторство». Можно себе представить, какое впечатление произведет этот факт на православного христианина, привыкшего слышать в храме перед чтением Евангелий возглашение священника: «От Иоанна (Марка, Матфея, Луки) Святое Благовествование»?!
Проанализировав рассказ о последних часах жизни Иисуса перед распятием (и апеллируя в том числе к еврейским традициям празднования Пасхи), Эрман приходит к следующему неожиданному и шокирующему для многих выводу: «Иоанн изменил историческую дату, чтобы подчеркнуть богословский момент: Иисус жертвенный агнец. И чтобы преподнести этот богословский момент, Иоанну пришлось создать расхождение между своим и прочими повествованиями». Какой может быть реакция верующего, неоднократно читавшего и слышавшего фразу из Нового Завета «Все Писание богодухновенно»!
Но, пожалуй, самой важной для верующего христианина в книге Эрмана является глава «Лжец, безумец или Господь? Поиски исторического Иисуса», в которой автор поднимает сразу две проблемы реальности исторического существования Христа и его божественности. Свою критику он начинает с изложения формулы «Трех L» знаменитого Клайва Льюиса: «Поскольку Иисус сам называл себя Богом, отсюда вытекают только три логических следствия он был либо лжецом, либо безумцем, либо Господом». В ходе исследований до Эрмана «дошло, что божественность Иисуса элемент богословия Иоанна, а не учения самого Иисуса». Эрман расширяет логическую триаду Льюиса, добавляя четвертый вариант легенду. «Разумеется, четвертое слово я выбрал так, чтобы сохранить аллитерацию (англ. Liar, lunatic, Lord, legend. А.Б.)», пишет Эрман. И тут же считает необходимым пояснить: «Но это не значит, что я считаю Иисуса всего лишь легендой. Разумеется, нет! Я твердо верю, что он существовал и что нам кое-что известно о нем... То, что он называл себя Богом, легенда, и я верю, что так могло быть... Ему вовсе незачем было быть либо лжецом, либо безумцем, либо Господом. Он вполне мог быть палестинским иудеем I века н.э., который распространял некое учение, но ни словом не упоминал о своей божественности».
В заключение позволю себе вернуться к одной из основных, если не главной теме книги истории трансформации веры и убеждений самого автора, его превращению из фундаменталиста в агностика, произошедшему с ним в процессе изучения Библии. Будучи честным исследователем и добропорядочным человеком, Эрман на протяжении всего повествования постоянно напоминает читателю, что эта метаморфоза его личный и сознательный выбор, а вовсе не неизбежный результат, к которому должен прийти каждый исследователь Библии. «Как только я понял, что Библия человеческая книга, я осознал, что и христианство на редкость человеческая религия. Она не спустилась к нам с неба. Ее создали здесь, на земле, последователи Иисуса за десятилетия и века, прошедшие после его смерти. Но все перечисленное не сделало меня агностиком».
Так в чем же истинная причина его агностицизма? Оказывается, все дело в проблеме мирового зла. «Я расстался с христианской верой не из-за проблем, присущих самой вере, и не из-за осознания, что Библия человеческая книга, а христианство человеческая религия, признается Эрман. Все это верно, но не эти мысли помешали мне и впредь принимать христианский миф. Я утратил веру по причине, которую считал и продолжаю считать никак не связанной со всем перечисленным выше, из-за страданий, которыми переполнен мир».
"Лжец, безумец, Господь или... ?"Последний раз редактировалось greshnik; 04 October 2012, 03:27 AM.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Так ремарка. А младенцам от этого легче и как?
- - - Добавлено - - -
Господа! Прошу Вас не превносить в тему не имеющие отношения к теме вопросы и рассуждения. Оставьте христианам разбираться с христианством.
Тема сугубо о "практике" понятий о которых мы можем говорить. Это любовь и все что с ней связано. По этим вопросам с удовольствием буду общаться с тем кому интересно.
Еще раз спасибо всем за внимание к этой теме.
С уважением ber.Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
«Когда придет Сын Человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним, тогда сядет на престол славы Своей, и соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую свою сторону, а козлов по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Ибо алкал Я и вы дали Мне есть; жаждал и вы напоили Меня; был странником и вы приняли Меня; был наг и вы одели меня, был болен и вы посетили Меня; в темнице был и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим и накормили? Или жаждущим и напоили? Когда мы видели Тебя странником и приняли? Или нагим и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из братьев моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я и вы не дали мне есть; жаждал и вы не напоили Меня; был странником и не приняли Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели тебя алчущим или жаждущим или странником или нагим, или больным или в темнице и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам так как вы не сделали одному из сих меньших, то не сделали это Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Можно о последнем шаге уточнить? Я в процессе ещё , и процесс этот наверно не имеет потолка.
В остальном согласна , о добре- зле также . Ну а дети ... я тоже наивно полагала что получится воспитывать в том , в чем сама научена ...НО , он не под юбкой у меня сидит , и ему как не крути придется познавать все на себе , в свою очередь тоже - "бдю" , но от мира не спрячешь. Нам же чтобы к чему то прийти - пришлось "кушать от деревца" .
За сложность простите , коряво получается излагать.
Теперь давайте отвлечемся от всяких "теорий" и просто посмотрим вокруг себя. Вы уж простите, но я иногда буду задавать вопросы "глупые" и банальные.
Вы шили с поощью иголки? И в каких случаях укалывались иголкой? Это вопрос из разряда мужчинам. В каком случае гвоздь вместо того, чтобы забиваться -гнется или в место гвоздя, бьем себе по пальцам?
Ведь если вспомнить эти ситуации и подобные этим. То здесь есть прямая связь между нашим "настроением" (настроем) и результатом. Не находите?
- - - Добавлено - - -
поскольку Бог есть Любовь то Христос нашёл ответ на вопрос Вашей темы предельно лаконично в притче о страшном Суде:
«Когда придет Сын Человеческий во славе своей и все святые ангелы с ним, тогда сядет на престол славы Своей, и соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую свою сторону, а козлов по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Ибо алкал Я и вы дали Мне есть; жаждал и вы напоили Меня; был странником и вы приняли Меня; был наг и вы одели меня, был болен и вы посетили Меня; в темнице был и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели Тебя алчущим и накормили? Или жаждущим и напоили? Когда мы видели Тебя странником и приняли? Или нагим и одели? Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из братьев моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Ибо алкал Я и вы не дали мне есть; жаждал и вы не напоили Меня; был странником и не приняли Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели тебя алчущим или жаждущим или странником или нагим, или больным или в темнице и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам так как вы не сделали одному из сих меньших, то не сделали это Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную».Подумаю и выдам!!!Комментарий
Комментарий