Вопросы неверующего к верующим
Свернуть
X
-
Возможно,но волей Божией есть то,что есть.Комментарий
-
А вы видите в Иисусе какие то дефекты? Иисус был совершенен как и Адам. Только Адам не правильно воспользовался свободой воли, взял то что ему не принадлежит.Комментарий
-
От того, что Вы пытаетесь исказить смысл отрывка, перенося акценты. Да, Бог огорчился поступками людей, - но это были ЕГО люди, ИМ созданные, и они огорчили его настолько, что он вообще пожалел, что создал их.
Вы строите причинно-следственную цепочку и утверждаете, что причиной раскаяния Бога были поступки людей, а я продолжаю Вашу цепочку, и говорю, что причиной поступков людей была данная им "свобода воли", - т.е. свожу все к Первопричине. Кто вынуждал Бога давать своим творениям "свободу воли"? Сам дал, сам и пожалел, что дал. Ведь нигде не сказано что Бог раскаялся, что создал собак, верно?
- - - Добавлено - - -
Именно. Волей Божией есть то, что есть, но виноват в том что есть человек. Здорово, правда?
- - - Добавлено - - -
Будьте внимательней, я не включал Иисуса в список.
Это рассуждения уровня "он был хороший, но стал плохой", или "шуруп был металлический, но стал пластмассовым". В Адама была заложена конструктивная возможность сломаться, что он и сделал практически незамедлительно, как же можно такое называть "совершенством"?Иисус был совершенен как и Адам.
Нонсенс. Если он имел свободу выбора, значит, имел право ей воспользоваться по своему усмотрению. Иначе какая же это свобода, если он не имел права на выбор?Только Адам не правильно воспользовался свободой волиКомментарий
-
Не вижу оснований так думать, хотя вам можно.
Нашли что сравнивать!!!Ведь нигде не сказано что Бог раскаялся, что создал собак, верно?
- - - Добавлено - - -
А вы включите. И тогда остальные вопросы отпадут сами собой.
То есть, взять чужое это нормально???Если он имел свободу выбора, значит, имел право ей воспользоваться по своему усмотрению. Иначе какая же это свобода, если он не имел права на выбор?Комментарий
-
Никакого круга нет. Все упирается в первопричину.
Рад, что Вам понравилось
. Так вот, если бы Бог не давал человеку свободы воли, как не дал ее собакам, то и не пришлось бы раскаиваться. Верно или нет, ункам?
Комментарий
-
Ваше "нормально" относится к категориям добра и зла, которыми Адам на момент выбора не владел. "Ненормальность" своего поступка он понял только после его совершения. А до этого он просто воспользовался данным ему правом выбора. Или у него не было такого права?Комментарий
-
Ваша мысль мне уже давно понятна, вот только она не согласуется с мнение (желанием и замыслом) Творца. Иисус подал прекрасный пример послушания и верности. Значит нет в человеке дефектов, а есть эгоистические желания, которые он по своей воле не желает контролировать.Комментарий
-
Нет, она не согласуется с Вашим мнением (желанием).
Вы это серьезно??? И где теперь этот мир? В первых двух главах Бытия? Вива!Иисус подал прекрасный пример послушания и верности.
Ого! А эгоистичные желания, выходит, не дефекты? Продолжайте, интересно послушатьЗначит нет в человеке дефектов, а есть эгоистические желания
Вы так и не ответили на мой вопрос:
Так вот, если бы Бог не давал человеку свободы воли, как не дал ее собакам, то и не пришлось бы раскаиваться. Верно или нет, ункам?Комментарий
-
"Иисус подал прекрасный пример послушания" - неужели Адаму?
"есть эгоистические желания, которые" - в него кто-то предусмотрительно вложил, зная, чем это закончится
или эгоистические желания - элемент совершенства?
ЗЫ. что там с осликами? хорошо брать чужое?Комментарий
-
Читайте внимательнее тексты. Первопричина всего сущего - это Ваш Бог.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3)
Если же Вы настаиваете, что первопричина это человек, то Вам придется признать, что человек создал Бога, а не наоборот, т.е. Бог - это плод человеческого воображения. Вы это хотели сказать?Комментарий
-
Я говорил о первопричине греха.Первым согрешил человек и продолжает упорно грешить.Читайте внимательнее тексты. Первопричина всего сущего - это Ваш Бог.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3)
Если же Вы настаиваете, что первопричина это человек, то Вам придется признать, что человек создал Бога, а не наоборот, т.е. Бог - это плод человеческого воображения. Вы это хотели сказать?Комментарий

Комментарий