Почему мы не видим и не слышим Бога?
Свернуть
X
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Комментарий
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Комментарий
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
А кто сказал, что православие ставит стандарт. У вас искаженное представление о христианской вере. Нет стандарта веры. Каждый верит столько сколько может вместить в себя. Если в мешок помещается 50 килограммов картошки, то вы при желании никак не вместите в этот же мешок 60 килограммов. Считать себя хуже даже духов злобы никто в христианской вере не обязывает верующего. Это просто смешно. Человек, когда возрастает духовно, способен видеть свои грехи. Это я к примеру святых старцев говорю. Ведь младенец когда шалит, не понимает что его поступок - шалость. Это видит взрослый человек. Так и в духовной жизни, когда возрастаете, то видите свою греховность.Комментарий
-
делается умное выражение лица, и говорится что-то многозначное, должное намекать на необразованность оппонента...
Давно известный демагогический прием, придумайте какой-нибудь новенький трюк, чтобы лапшу к ушам оппонента приклеивать.
В Ветхом Завете ничего о Троице нет, это все выдумки.
То, что Бог о себе говорит во множественном числе -- так в те времена это было нормой, властители так и выражались,
даже на Руси, например: "Мы, всея Руси самодержец..." -- неужто русские цари тоже были триедины?
Это ж вы "смешивали Божественное и человеческое", утверждая, что раз в тексте во множественном числе -- то якобы троица...
Лучше прямо скажите, что это было вам божественное откровение -- и все вопросы сразу отпадут...
Кроме упоминания о себе во множественном числе, -- больше ничего вы в поддержку множественной сущности Творца -- не найдете. А что у Бога именно три ипостаси -- в ВЗ вообще даже слабого намека НЕТ!
Так что это позднее нововведение христиан, причем, даже Иисус о троице ничего не говорил, и в Евангелиях упоминания Троицы нет. Впервые эту концепцию ввел Тертуллиан, но и он не использовал данного термина, термин был введен лишь в 4м(!) веке.
Я так понимаю, что вы оказались не в состоянии даже мой ник прочесть, и понять... а говорите что-то о глубоком понимании Библии...
Да уж. Много в ней приписок и фальсификаций.
В частности, приписка в 1 послании Иоанна: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино» -- это поздняя вставка, отсутствовавшая в оригинальном тексте, что однозначно доказано.
У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Анализируя свою жизнь присутствие Бога и Его поддержки не вижу. Честно говоря не вижу даже намёка, люди помогают, а Бог...Никто из нас не видел Бога, Христос в теле сегодня далеко на престоле - тоже не пощупать
, но есть секрет - как животворящий Дух Он всегда рядом, а пережить, ощутить это можно только посредством человеческого духа. Поэтому я и говорю об упражнении духа - очень важная для каждого человека практика...
Вот меня и берут сомнения. Например в ВЗ говорится о том, что Мессия будет колена Давидова, а это не исполнено. Как это объяснить? Может они и правы?
С этим не поспоришь.Комментарий
-
Амброз Бирс о молитве: "Просить отмены законов Вселенной в пользу одного признающегося в своей ничтожности просителя".Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Стандартная форма ответа, когда отвтить по существу нечего:
делается умное выражение лица, и говорится что-то многозначное, должное намекать на необразованность оппонента...
Давно известный демагогический прием, придумайте какой-нибудь новенький трюк, чтобы лапшу к ушам оппонента приклеивать.
Это вам угодно думать, что в ВЗ содержится что-то, чего там нет.Надежда только на Господа...
я, между прочим, использовал ваш метод.
Это ж вы "смешивали Божественное и человеческое", утверждая, что раз в тексте во множественном числе -- то якобы троица...
Лучше прямо скажите, что это было вам божественное откровение -- и все вопросы сразу отпадут...
Я так понимаю, что вы оказались не в состоянии даже мой ник прочесть, и понять... а говорите что-то о глубоком понимании Библии...
А хотелось бы? Колом?...Комментарий
-
Вам не приходила в голову мысль, что и руками человека Бог может вам делать добро?Никто из нас не видел Бога, Христос в теле сегодня далеко на престоле - тоже не пощупать
, но есть секрет - как животворящий Дух Он всегда рядом, а пережить, ощутить это можно только посредством человеческого духа. Поэтому я и говорю об упражнении духа - очень важная для каждого человека практика...
Иисус родился от Марии - потомка Давида, что раскрывается в родословии Иисуса в Мф.1 Участия Иосифа в том не было - зачаие от Святого Духа иудеи не допускают - вот и точка преткновения. Для них. Для христиан это таинственный, но очень логически верный шаг Бога в воплощении в безгрешном теле. Иудеи не правы... прав Бог!Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Тогда возникает масса вопросов.http://www.evangelie.ru/forum/t10189...ml#post3424490
Мария не является потомком Давида. Перечитайте родословие.
Мф1:16А 1Иаков родил 2аИосифа, мужа 3бМарии, от которой вродилсягИисус, называемый 4дХристом.
Примечание:
- 1:162а Иосифа
Лк. 1:27; 2:4; Мф. 1:18; ср. Лк. 3:23;
В данном случае в записи этого родословия не сказано: «Иосиф родил Иисуса», как говорилось обо всех до этого; здесь сказано: «Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус». Иисус родился от Марии, а не от Иосифа, поскольку пророчество гласило, что Христос будет семенем женщины и родится от девы (Быт. 3:15;Ис. 7:14). Христос не мог родиться от Иосифа, потому что Иосиф был мужчиной и потомком Иехонии, ни один из потомков которого не мог унаследовать престол Давида (Иер. 22:28-30). Мария же, будучи девой и являясь потомком Давида (Лк. 1:27, 31-32), была как раз тем человеком, от которого надлежало родиться Христу. Брак Иосифа и Марии соединил Иосифа родственной связью с Христом и свёл две линии родословия Христа воедино для Его появления на свет, как показывает схема на стр. 12 печатного издания.
Эта схема показывает, что родословие Иисуса Христа начинается с Бога и продолжается, пока не достигнет Иисуса. Оно ведёт от Бога к Адаму, от Адама к Аврааму, от Авраама через Исаака и Иакова далее к Давиду. После Давида оно разделяется на две линии: первая идёт от Нафана к Марии, а вторая от Соломона к Иосифу. В конечном итоге в браке Марии и Иосифа эти две линии сходятся для появления на свет Иисуса Христа. Таким образом, Христос на первый взгляд был потомком Иехонии, который, как может показаться, продолжил царский род; на самом деле Он был потомком не Иехонии, предка Иосифа, а Давида, предка Марии, что давало Ему право унаследовать престол Давида.
- 1:163б Марии
Лк. 1:27, 31-32, 34-35;
В этом родословии сначала упоминаются четыре женщины, каждая из которых либо повторно вышла замуж, либо была грешницей. Помимо них, здесь упоминается чистая дева. Отсюда видно, что все, чьи имена приведены в этом родословии, были рождены в грехе, и лишь Христос был рождён в святости.
Ключевую роль в появлении Христа на свет сыграли три человека: Авраам, Давид и Мария. Авраам олицетворяет жизнь по вере; Давид жизнь под воздействием креста; Мария жизнь полного подчинения Господу. Благодаря этим трём видам жизни Христос появился на свет среди человечества.
Комментарий
- 1:162а Иосифа
-
На все воля Божья, а нам дано право ей следовать, либо противиться. Вроде все просто. Какие проблемы?Комментарий
Комментарий