Почему мы не видим и не слышим Бога?
Свернуть
X
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Ну что тут сказать. Богу приходилось учитывать психологию своего народа, обычаи и традиции того времени. Ведь боги всех других соседних с евреями народов не возражали, когда им приносили человеческие жертвы. Если бы Яхве сказал нет, Я отказываюсь от жертвы первенца, Его бы просто не так поняли, и сочли бы это за проявление слабости, или могли бы подумать, что их Бог, Яхве, недостаточно суров и грозен, чем боги других народов. Поэтому Яхве приходилось всё это терпеть. Хотя Он ведь всё-таки сумел убедить евреев заменять жертву первенца жертвами разных животных, хотя тоже было опасность, что Его могут не так понять.
Ну а что касается потопа - Вы можете утверждать, что это со стороны Бога было неверным решением? До чего мог бы дойти ещё народ, если бы Бог вовремя не остановил?Такие делаКомментарий
-
Комментарий
-
9 Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их.
10 И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это.
11 И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.
13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.
зы.
29:26 Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека-от Господа.
Исаия 45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло. Я, Господь, делаю всё это.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Не Вы первая, кто хочет видеть и видит в Библии только страницы, на которых повествуется о страданиях и горестях народа. Вам надо больше оптимизма, больше желания приобщиться к Истине, и тогда Вы увидите в Библии не только страницы, где говориться о кале, но и то, что делает Библию величайшим свидетельством диалога Бога и человекаТакие делаКомментарий
-
Не Вы первая, кто хочет видеть и видит в Библии только страницы, на которых повествуется о страданиях и горестях народа. Вам надо больше оптимизма, больше желания приобщиться к Истине, и тогда Вы увидите в Библии не только страницы, где говориться о кале, но и то, что делает Библию величайшим свидетельством диалога Бога и человекаКомментарий
-
Не Вы первая, кто хочет видеть и видит в Библии только страницы, на которых повествуется о страданиях и горестях народа. Вам надо больше оптимизма, больше желания приобщиться к Истине, и тогда Вы увидите в Библии не только страницы, где говориться о кале, но и то, что делает Библию величайшим свидетельством диалога Бога и человека
Численность христиан резко возрастёт, вне всяких сомнений.
Исаия 45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло. Я, Господь, делаю всё это.
И все, живущие на земле, ничего не значат(Дан.4:32)19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Такие делаКомментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Вовсе нет. Нельзя же убрать из нашей жизни страдание и боль, нельзя убрать смерть. И Библия - это ведь не сентиментальный роман, это Книга, вмещающая в себя как величайшее напряжение человеческого духа, прорыв за пределы нашего бренного земного бытия, так и мерзость этой земной юдоли печали. Библия не могла быть иной, это Книга вбирает в себя все аспекты человеческого бытия, весь спектр движений человеческой души - от самых высоких до самых низменных, и не надо удивляться описанию в Библии разной мерзости, творимой людьми. Лучше стоит возблагодарить Господа за его всеблагость, что Он не оставил род человеческий, не проклял людей, а продолжал трепетно заботиться о всех, даже о самых падших, погрязших в грехах людях
жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал
тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за
тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все
дни жизни твоей;
18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь
питаться полевою травою;
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не
возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо
прах ты и в прах возвратишься.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Тут вопрос гораздо сложнее. Душа эти типа стержня, а вот воспитание, жизненный опыт, конкретные условия в которых находится человек, это внешнее, что на душе уже накапливается. Ну тоесть душа может быть в порядке, но вот воспитание или какой-то личный опыт, заставять делать что-то весьма не приличное, тоесть грешить. С другой стороны, кривая душа может приобрести такой опыт или быть так воспитана, что это компенсирует искривление души и чел будет вести себя вполне прилично. Тоесть грех может гнездится как в самой душе, так и во внешнем (опыт, воспитание). Из внешнего изъять грех люди в принципе и сами способны, а вот если грех поразил душу, то это уже гораздо хуже. Потому что доступа к душе у людей нет. Тоесть из внешнего люди сами могут изъять грех, а из души только Бог.Комментарий
Комментарий