Почему мы не видим и не слышим Бога?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Что же касается благослявения врагов, я тоже склонен думать так, что Христос это сказал не в буквальном смысле. Он вообще мало что говорил в буквальном смысле. Беда наша (людей) в том, что мы плотским умом своим полагаем, что все сказанное Христом надобно принимать буквально, что естественно является абсурдом. Если принимать буквально, то где тогда мудрость Божья?
Вот еще интересный пример про смаковницу. В Евангелии есть две абсолютно противоположных притчи. Обе сказал Иисус. Ну и?
А благославения врагов, я понимаю так: Скажем стоишь на передовой, напротив тебя твой враг. Ты видишь его, и знаешь, что скоро начнется бой, но ты не имеешь злобы по отношению к нему и, не выкрикиваешь из своего окопа матерные слова в его адрес. Ты должен быть мертвым по отношению к таким вещам. На войне выживает тот, кто воюет не со злобой к врагу, как к человеку, а выполняет свою миссию на этой войне защита своего дома, родины.
Да, кстати, шибко эмоциональные больше всего и зверствуют на войне, особенно против мирных жителей. Потому как вояки из них фиговые, а вот поиздеваться над безоружными, они всегда первые.Комментарий
-
Вы когда собираетесь в дорогу, вы же берете с собой все необходимое в пути. А откуда вам известно, что вам будет необходимо в дороге? В пустую отправитесь в путь если с собой не возьмете необходимого в пути. Вот так и в духовном пути нам надобно собрать весь свой ум и веру воедино, ибо это необходимое в духовном пути. Оставь одно и, путь твой будет впустую.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
=Gamer;3417060]Ну Библию понимать буквально можно вообще только в очень редких случаях. Опять же это отностися только к НЗ. ВЗ это вообще темный лес, в котором разобраться самостоятельно практически невозможно.
Вот еще интересный пример про смаковницу. В Евангелии есть две абсолютно противоположных притчи. Обе сказал Иисус. Ну и?
Ну здесь нет тайны. Если помнишь в Ветхом Завете, сейчас не помню где сказано, по моему во Второзаконии. Когда собираешь урожай не собирай его до последнего плода, оставь и для нищих и странствующих. Кажется так, пишу по памяти. А хозяин тот собрал урожай с той смаковницы до конца. Христос проклял смаковницу, в наказание хозяина дерева, что не соблюл закон Моисеев.
А на войне вообще эмоции это лишнее. Обычно шибко эмоциональных убивают в первом же бою. Выживают те, кто просто делает свою работу, без эмоций. Самые лучшие солдаты.
Да, кстати, шибко эмоциональные больше всего и зверствуют на войне, особенно против мирных жителей. Потому как вояки из них фиговые, а вот поиздеваться над безоружными, они всегда первые.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
До чего не люблю цитаты, гы. Заемучаешься искать. Вот у Луки только и нашел:
ПРИТЧА О БЕСПЛОДНОЙ СМОКОВНИЦЕ
6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом,-
9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.Комментарий
-
До чего не люблю цитаты, гы. Заемучаешься искать. Вот у Луки только и нашел:
ПРИТЧА О БЕСПЛОДНОЙ СМОКОВНИЦЕ
6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом,-
9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласно с ходом речи приводит притчу сию. Перед этим Он сказал: «если вы не покаетесь... то погибнете». Теперь, кстати присовокупляет притчу сию. Смоковница есть народ иудейский, производящий одни только горькие листья, а плодов не приносящий. Стоял он в винограднике Божием, то есть в церкви иудейской. Домовладыка Христос приходил и искал (в иудеях) плода веры и добрых дел, но не нашел.Лк.13:7. и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?Приходил Он по три срока: раз через Моисея, в другой через пророков, а в третий Сам лично.Лк.13:8. Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом,
Лк.13:9. не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.Наконец, поскольку, несмотря на все это, иудеи не покаялись, Христос отсек их от любви Божией. Ибо они уже не называются народом Господним и людьми святыми, но вместо их введены язычники, могущие приносить плод (Мф.21:43).Под смоковницей можно разуметь и все человечество: под домовладыкой Бога Отца; под виноградарем Сына Божия, явившегося во плоти для того, чтоб приложить попечение и очистить наш виноградник. Христос не позволяет срубить эту смоковницу как бесплодную, говоря Отцу: «оставь ее и на этот год». Если (люди) не улучшились чрез Закон и пророков и не принесли плода покаяния, то Я еще напою их Своим учением и страданиями, и, может быть, они принесут плод благопокорности. Если ж смоковница не принесет плода, то после срубишь ее, отвергнув их от участи праведных. По три раза Бог искал плода в роде нашем (человеческом), и (трижды) он не дал: в первый раз, когда мы преступили заповедь в раю (Быт.3:1213); в другой, когда во время законодательства слили тельца (Исх.32:24) и славу Бога променяли «на изображение вола, ядущего траву» (Пс.105:20); в третий, когда испрашивали (на распятие) Спасителя и Господа, говоря: «нет у нас царя, кроме кесаря» (Ин.19:15).И каждый из нас в частности есть смоковница, посаженная в винограднике Божием, то есть в Церкви или, просто сказать, в здешнем мире. Бог приходит искать плода, и если находит тебя бесплодным, повелевает тебя исторгнуть из здешней жизни. Но виноградарь может пощадить. Кто же этот виноградарь? Или Ангел хранитель каждого, или и сам человек. Ибо каждый сам для себя есть виноградарь. Часто, подвергшись смертной болезни или иным опасностям, мы говорим: Господи! Оставь и на этот год, и мы покаемся. Ибо это означает окопать и обложить навозом. Душа окапывается, когда она оттрясает с себя пыль житейских забот и делается легкой. Она облагается навозом, то есть теплотой жизни бесславной и всеми презираемой. Ибо когда кто для спасения души оставляет славу и решается на жизнь бесславную, тогда это называется обложить душу навозом, чтобы она принесла плод. Если принесем плод, то хорошо; а если нет, то Господь не оставит уже нас в Своем винограднике, но исторгает из здешнего мира, чтобы мы не занимали напрасно места. И кто видит грешника долго живущим, тот сам портится и делается хуже, и таким образом оказывается, что грешник сам не приносит плода, да препятствует другому, который мог бы принести плод. Если же он будет исторгнут из здешней жизни, то видевшие посечение его, может быть, придут в чувство, переменятся и плод принесут.Говорится, что домохозяин приходил к смоковнице по три года, может быть, потому, что нам даны три Закона, через кои Господь к нам приходит, именно: естественный, Моисеев и духовный. Нам следовало приносить плод и при руководстве естественного закона, ибо природа сама по себе научает должному. Но поскольку Господь нашел естественный закон бездейственным в нас, то в помощь естественному Он дал Моисеев Закон. Когда же и сей оказался бесполезным по нашему нерадению, Он дал Закон духовный. Итак, чьей души не улучшат эти три закона, кто не может улучшиться, несмотря на долголетие и человеколюбие, тот уже не оставляется на дальнейшее время, поскольку Бог не может обманываться отсрочками.Разумей, пожалуй, под тремя годами и три состояния возрастов: отрочество, или юность, которая считается до восемнадцати лет, мужество и состояние тех, кои начинают уже седеть. Поэтому, если мы и на старости, в этот третий год, не принесем плодов и если нам еще попущено будет жить, чтобы обложить себя навозом, чрез восприятие бесславной жизни ради Христа, а мы и опять солжем, тогда Господь уже не пощадит нас, но срубит, чтобы мы не занимали землю напрасно и притом с вредом для других. И это изъяснение мне кажется более близким к предлежащей цели.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
и увидев у дороги одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит: Да пребудет на тебе Мое благословение!
Увидевши это, ученики удивились и говорили: как, Учитель благословляет смоковницу, которая не принесла плода, чтобы мы ели?
Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю: не вам судить что бесполезно, а что смысл имеет.
Можете ли, не найдя в смоковнице выгоды, ее в том винить.
Много она вам обязана?
Знайте же, что в Будущем Царстве не будет так чтобы сущее несло обязанности, но только добрую волю;
сказав сие Иисус, нагнувшись, поднял плод что лежал в кореньях и вкусив, передал ученикам. Апок.Мф.искреннегоХристос - наш Учитель.Комментарий
-
Спасибо Алексан, просто еврейский язык более многозначен, чем русский. Поэтому у каждой притчи гораздо больше смысловых значений.Комментарий
Комментарий