Продолжение выписок:
Так или иначе, еврейский народ, как и другие цивилизованные нации, не может быть отнесен к деградирующим изолятам - это люди с нормальными устремлениями. На небольшой территории земли Израиль за пять десятилетий при росте населения в шесть раз создал государство с цветущей экономикой. Валовой внутренний продукт вырос в 700 раз и в два раза превышает ВВП Украины и Египта, Сирии , Иордании, вместе взятых. Израиль обладает самой квалифицированной в мире рабочей силой: на кажые 1000 рабочих - 13 инженеров и техников, что в два раза больше, чем в США.
Тем не менее атавистические антисемиты бранятся, смешивают евреев с грязью, скрипят зубами и брызжут кипящей слюной.
На памяти последнего поколения человеческий вариант атавистического антисемита довольно выпуклдо выступает в телепередачах о российском фашизме. Весьма типично его выражал неоднократно демонстрировавшийся на экране Осташвили1).
Имена некоторых настоящих антисемитов (например, Пуришкевичи, Нилусы, Рачковские) в русской истории стали нарицательными. Все они сотрудничали с царской охранкой, с криминальными элементами, темными силами общества, провоцируя еврейские погромы.
О еврейских п о г р о м а х, инициируемых в России деятелями подобного типа, имеется большая литература. Особенное возмущение всего цивилизованного мира вызвал кишиневский погром 1903 г. После этого наиболее кратко и достаточно полно проблема погромов в России была представлена в речи князя С.Д.Урусова в Государственной Думе (брошюра "Погромы и погромщики", типогр.М.Гец., Н.-Новг.,1906,с.1-10 и 21-32) и в его книге "Записки губернатора", М., 1907)2).
Л.Толстой, В.Вернадский, С.Трубецкой и др. опубликовали обращение к России:
"Мы выражаем наше болезненное сострадание невинным жертвам зверства толпы, наш ужас перед этим зверстом русских людей, невыазимое омерзение к подготовителям и подстрекателям толпы"
Историками установлено: начиная с десятого века н.э. на протяжении более тысячи лет русские и их далекие предки жили бок о бок с восточноевропейскими евреями, чей вклад в развитие культуры, создававшейся усилиями многих народов, был и остается заметным. Но мирное и плодотворное сотрудничество сменялось и омрачалось столкновениями, гонениями, погромами.
Тем не менее атавистические антисемиты бранятся, смешивают евреев с грязью, скрипят зубами и брызжут кипящей слюной.
На памяти последнего поколения человеческий вариант атавистического антисемита довольно выпуклдо выступает в телепередачах о российском фашизме. Весьма типично его выражал неоднократно демонстрировавшийся на экране Осташвили1).
Имена некоторых настоящих антисемитов (например, Пуришкевичи, Нилусы, Рачковские) в русской истории стали нарицательными. Все они сотрудничали с царской охранкой, с криминальными элементами, темными силами общества, провоцируя еврейские погромы.
О еврейских п о г р о м а х, инициируемых в России деятелями подобного типа, имеется большая литература. Особенное возмущение всего цивилизованного мира вызвал кишиневский погром 1903 г. После этого наиболее кратко и достаточно полно проблема погромов в России была представлена в речи князя С.Д.Урусова в Государственной Думе (брошюра "Погромы и погромщики", типогр.М.Гец., Н.-Новг.,1906,с.1-10 и 21-32) и в его книге "Записки губернатора", М., 1907)2).
Л.Толстой, В.Вернадский, С.Трубецкой и др. опубликовали обращение к России:
"Мы выражаем наше болезненное сострадание невинным жертвам зверства толпы, наш ужас перед этим зверстом русских людей, невыазимое омерзение к подготовителям и подстрекателям толпы"
Историками установлено: начиная с десятого века н.э. на протяжении более тысячи лет русские и их далекие предки жили бок о бок с восточноевропейскими евреями, чей вклад в развитие культуры, создававшейся усилиями многих народов, был и остается заметным. Но мирное и плодотворное сотрудничество сменялось и омрачалось столкновениями, гонениями, погромами.
Комментарий