Что делать в раю?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Один у меня учитель Христос.Так что разойдёмся мирно.Брейк до пересечения в следующей теме.Мир Вам!!!
Комментарий
-
Что-то не важно вы у Своего учителя "учитесь"... Надеюсь, что при следующей встрече увижу у вас более расширенное виденье Христа и церкви
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы в курсе, что с попаданием этого стиха в текст Библии есть определенные проблемы? Я бы на Вашем месте на стал на него так опираться...Комментарий
-
Вот в этом и проблема православная... Для вас он только "станет Богом", а для нас Он уже реален в своем Богочеловеческом присутствии как Бог-Дух с Божественно-человеческой природе в нашем духе и как Человек с природой Бога и человека на престоле на третьем небе... Вроде об одном говорим, но у вас теория... а мне важнее практика и действительность...Комментарий
-
Вот в этом и проблема православная... Для вас он только "станет Богом", а для нас Он уже реален в своем Богочеловеческом присутствии как Бог-Дух с Божественно-человеческой природе в нашем духе и как Человек с природой Бога и человека на престоле на третьем небе... Вроде об одном говорим, но у вас теория... а мне важнее практика и действительность...Что Вы везде православие вставляете.Оно Вам прям поперёк горла.Вы наверно протестант или даже и не знаю кто.Вас столько сейчас (ветвей) ,что и не уследишь.
Комментарий
-
-
С удовольствием. Хотя я и удивлен Вашим незнанием таких банальностей:
Вставка в тексте 1 Ин. 5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Снятый Дух; и сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле...", известная как Comma Johanneum это самая известная вставка в НЗ. Впервые пристальное внимание к этой вставке привлекло издание греческого текста Эразма Роттердамского, в котором этот текст не был помещен.
Большинством исследователей эта вставка датируется 8 веком. Впервые сама эта фраза, скорее всего родившаяся как аллегорическое истолкование соседних текстов, появилась в 4 веке в трактате Liber apologeticus (гл. 4), написанным либо еретиком Присциллианом, либо его последователем испанским епископом Инстантием.
Хотя в латинской форме этот текст известен еще в 4 веке, в греческий тексты он попал лишь в средневековье. Да и то, во ряде текстов он выделен как примечание. Когда Эразма Роттердамского спросили о причинах удаления Comma Johanneum, он сказал, что вернет это текст в свое издание, если ему представят достаточно авторитетную рукопись, где бы этот текст имелся. Ему была представлена некая рукопись, которая, впрочем, никак не могла опровергнуть позицию Эразма, но он решил не продолжать спор дальше и включил в свое критическое издание этот поздний текст.
Рукопись, предложенная Эразму, датируется началом 16 века. В рукописях до 8 века этот текст отсутствует.Комментарий
-
[QUOTE=Дар;2920718]При чём здесь православие?
Я (в размышлениях)гуляю сама по себе.
Что Вы везде православие вставляете.Оно Вам прям поперёк горла.
Вы наверно протестант или даже и не знаю кто.Вас столько сейчас (ветвей) ,что и не уследишь.Комментарий
Комментарий