Что ждет нас в аду?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Задайте ему арифметическую задачку, в чем проблема?
А то ведь атеисты и соврут, недорого возьмут.
Не уходим от темы, о.к.? Все-таки, чему я должен научить ничему не обучаемую, по Вашим словам, Германец?Комментарий
-
. Ну да ладно, спор то всё равно тупиковый: данное не доказано на столько, на сколько не доказано обратное.
К этому можно будет вернуться после изобретения разумных роботов. Хотя и сейчас уже есть роботы-животные, которые по поведению и реакции на окружающее ничем не отличаются от своих органических сородичей.Последний раз редактировалось Simba; 23 April 2011, 04:36 AM.Комментарий
-
Ну никто, конечно же не запечатлел процесс всовывания души. Ну да ладно, спор то всё равно тупиковый: данное не доказано на столько, насколько не доказано обратное.
К этому можно будет вернуться после изобретения разумных роботов. Хотя и сейчас уже есть роботы-животные, которые по поведению и реакции на окружающее ничем не отличаются от своих органических сородичей.Комментарий
-
U2.
Это как же мертвый должен утверждать то, что еще живо?
Утверждаться в вере, и исповедовать Христа надо...
Ага, и Христос, находясь в аду, рассказывал аццким людям про Лазаря и богача, оказавшегося после смерти в аду (для пламенного мучения за полученные в досмертном аду удовольствия).
А притчу внимательнее прочтите:
Праведника отнесли Ангелы, а грешника просто ПОХОРОНИЛИ. Его душа осталось в теле. Пошла в могилу. На разложение.
Следующая станция для грешников - МОГИЛА(тоже в Писании называемая Адом).
А в могиле:
Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Для праведников - Рай...
Для грешников - НЕБЫТИЕ.
(сами подумайте, зачем отказывать атеистам, если так уж хотят)
Это ПРИТЧА.
Если эта земля и есть "смертная тень", куда же собрался Иов после смерти:
"прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, [где] темно, как самая тьма."
Видимо считал себя грешником:
"..душа согрешающая, - та умрет.."
"Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели."
Воскреснув из ада на третий день, Иисус стал лично являться находящимся в аду апостолам и еже с ними, проведя в аду еще 40 увлекательных дней.
Так же "геена" - помойка.Комментарий
-
А притчу внимательнее прочтите:
Праведника отнесли Ангелы, а грешника просто ПОХОРОНИЛИ. Его душа осталось в теле. Пошла в могилу. На разложение.
Следующая станция для грешников - МОГИЛА(тоже в Писании называемая Адом).
А в могиле:
Еккл.9:10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
А вы, я так понимаю, грешником себя не считаете?
С этим вторым я еще соглашусь. Но натянуть ад на весь мир - это слегка перебор. Впрочем, если вам так нравится...Комментарий
-
U2.
Вы сами себе противоречите. Находящийся в могиле богач не только разговаривает, размышляет и демонстрирует некоторые знания, он там еще и мучается в некоем пламени. Слишком широкий функционал, даже в рамках притчи.
Но без Духа Божьего, невозможнв ни какие чувствования. Есть распад на атомы, и образно: горение и гниение идентичны(окисление). Можно говорить об огне, но условно(со стороны наблюдателя). Так как гниющий, это уже не ощутит.
Есть еще такое у Павла: "... а иных страхом спасайте..."
Если б изначально непроповедовались мучения, к вере пришло б гороздо меньшее число людей. Это факт. Думаю дело в этом.
Да я-то согласен. Вот согласятся ли ожидающие воздаяния грешникам?
Несоглосятся только жестокие, злые и черствые, неумеющие прощать.
То есть не Христовы. Верующие в злого Бога.(сатану).
А вы, я так понимаю, грешником себя не считаете?
Одно тело - грешное, второе Святое.
С этим вторым я еще соглашусь. Но натянуть ад на весь мир - это слегка перебор. Впрочем, если вам так нравится...
(как место для мучений).
Здесь есть все атрибуты Ада художественного.
К тому же Адам умер Духовно в Раю.
Кратко так:
Ад - царство мертвых духовно душ, и так же могила(состояние небытия).Комментарий
-
Никакая притча не использует образы, прямо противоположные ее идее. Вы же утверждаете что в могиле нет ни чувств, ни размышлений, а в притче утверждается обратное.
Нет, конечно. Наказанием можно считать то, что приносит страдания (в любой форме), чего в небытии нет. Как нет и сожаления об упущенной возможности. Конечно, небытие сложно считать наградой, но это и не наказание совершенно. Хотя, допускаю, что СЕЙЧАС, для верующего и жаждущего райских услад, оно может выглядеть наказанием.
Только исключительно в образном, разговорном смысле.Комментарий
-
Никакая притча не использует образы, прямо противоположные ее идее. Вы же утверждаете что в могиле нет ни чувств, ни размышлений, а в притче утверждается обратное.
Вы опять огорчаете притчу. Богач прекрасно все ощущал, да еще и проявлял милосердную заботу о своих родственниках. Слишком большая натяжка, даже для притчи.
В Писании мого образов и обращений к неживому, как к живому.
Очень спорное утверждение. И доныне ожидание воздаяния грешникам греет душу многим неимущим и обездоленным христианам (да и мусульманам тоже). Отсутствие наказания - нарушение принципа справедливости.
Зло, которое творят те, кто направляется в небытие, как ни парадоксально, служит БЛАГОМ христианам. Иначе какая Христианам награда и за что?
Думая что совершают злое христианам, они напротив, их прославляют.
Радуйтесь и веселитесь - вот заповедь Христа. О каком возмездии в кругу христиан может идти речь, если прощать надо всем и Любить всех.?!
Это сатанинская теория о Аде с муками.
Ад на земле, - и здесь они мучаются душами, хоть может показаться, что телам их очень здорово...
Нет, конечно. Наказанием можно считать то, что приносит страдания (в любой форме), чего в небытии нет. Как нет и сожаления об упущенной возможности. Конечно, небытие сложно считать наградой, но это и не наказание совершенно. Хотя, допускаю, что СЕЙЧАС, для верующего и жаждущего райских услад, оно может выглядеть наказанием.
Тьфу ты, сколько пафоса. Типа все христовы - мягкие, милые и всепрощающие. Эту глупость я вам прощаю, во свидетельство вашей неправоты
Анания-таки в Раю...
Одно тело - реальное, другое - демагогическое.
Только исключительно в образном, разговорном смысле.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно говорите. Так что пока что из Писания выпадает ваше теория о том, что ад уже здесь, на земле.
Не то. Здесь лишь литературный прием, придающий неживым предметам осмысленные действия для яркости образа, но не искажающий идею на прямо противоположную.
Ну, фильтровать и ранжировать своих единоверцев вы можете как угодно. Я, кстати, говорил о возмездии, а не о мучении - не нужно передергивать.
Естественно. Любой процесс насильственного лишения жизни является наказанием и связан с физическими и эмоциональными страданиями. Однако по окончании процесса наступившее "небытие" не может быть охарактеризовано понятиями "страдание" или "наказание" ввиду отсутствия субъекта. Цитата из Екклезиаста сюда же.
Существование вашего собственного тела является для вас демагогией?
"А был ли мальчик?" (с)
Из старого:
- Какова вероятность того, что вас по пути на работу сегодня съест динозавр?
- 50%: либо съест, либо не съест.
Поскольку я не имею никаких притязаний на то, чтобы ЛИЧНО считаться Истиной, то смело забирайте себе все 100%.Комментарий
-
U2.
Правильно говорите. Так что пока что из Писания выпадает ваше теория о том, что ад уже здесь, на земле.
Быт.2:16
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Быт.3:12
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
Какие вопросы?
Или Бог соврал?
Не то. Здесь лишь литературный прием, придающий неживым предметам осмысленные действия для яркости образа, но не искажающий идею на прямо противоположную.
я могу попросить за Вас если и Вы присоеденитесь.
Что то типа: "... пусть никто никогда не полюбит его, пусть он никогда не умрет..."(с)
Вдруг Отец даст жаждущему огня под сковородку..
Еще неплохо бы, чтобы Вы показали, хоть что нибудь о ВЕЧНОСТИ души, из Писания.
Я вижу литературный прием в этой притче.
Если Вы великий Богослов, то Вам конечно виднее...
Я не вижу в Писании более нигде ничего подобного.
Ну, фильтровать и ранжировать своих единоверцев вы можете как угодно. Я, кстати, говорил о возмездии, а не о мучении - не нужно передергивать.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Иез.18:4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
Вобщем, в контексте всего Писания,
недостаточно одной притчи, для построения учения об Аде после смерти.
Естественно. Любой процесс насильственного лишения жизни является наказанием и связан с физическими и эмоциональными страданиями. Однако по окончании процесса наступившее "небытие" не может быть охарактеризовано понятиями "страдание" или "наказание" ввиду отсутствия субъекта. Цитата из Екклезиаста сюда же.
Втор.30:15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
Существование вашего собственного тела является для вас демагогией?
"А был ли мальчик?" (с)
Человек может быть как телом в реальности, так и реальностью, окружающей тело.
Это недоказуемо логикой. Вопрос с чем вы своё "я" ассациируете.Комментарий
-
Нет, конечно. А вы зато не умеете думать головой, иначе не стали бы спрашивать в письменной форме о способности читать.
Вам же сказано, что у Бога один день как тысяча лет. Вот Адам и умер через 930 лет, т.е. в тот самый день, поздно вечером, все чин по чину.
А вы сами подумайте (хоть у вас и не всегда получается). Слова сатаны об открывшихся глазах Адама и Евы в 3 главе Бытия подтверждены, а слова Бога о немедленной смерти - нет. Где сказано, что Адам умер в тот же день, ась? Ссылочку на стол, битте.
Причем тут я? Мы обсуждаем книгу и ее главного персонажа.
А лично меня небытие полностью устраивает. Пугает оно как раз вас.
Щас встану и зааплодирую.Комментарий
Комментарий