Вы продолжаете настаивать на том, что я никогда не читал Библию, и послание к Евреям в частности?
Вы уверены, что послание к Евреям написал Павел? Не перестаете меня удивлять...
Не могли бы вы привести цитату, подтверждающую выделенное?
Пока же позволю себе обратить ваше внимание на следующее:
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ... Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых ... и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Ваше (христианское) совершенство существует лишь в глазах Бога, которому была принесена соответствующая жертва и который вас простил, и не собирается использовать ваши грехи против вас. Но физически вы не стали совершенны, вы продолжаете грешить (пусть и в меньших объемах). Вы же в США живете, разве вы не видели ни разу на номерных знаках автомобилей надпись: "Christians are not perfect, they are forgiven"?
Это лишь доктрина, Юлия. Упрямые факты (в т.ч. и в вашей жизни) показывают, что христиане - грешат. И если вы грешите не будучи рабами греха, то какого, спрашивается, лешего? Уж не по собственному ли произволу?
Вот это расхождение фактов с доктринами я является главной антиапологетикой христианства.
И где тут сказано о том, что вы - свободны от греха?
Как уже было сказано, ваше совершенство - виртуальное, авансовое, к вашим физическим возможностям отношения никакого не имеющее. Т.е. если ваш Бог видит вас совершенными, это не значит, что таковыми вы кажетесь всем остальным (хоть вас это и не волнует).
И кто же эти люди?? Это реально безгрешные праведники, или же те, чьи грехи моментально аннулируются в глазах Бога?
Нет, не значит. Точнее, не только в этом случае.
Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так. ... Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
Обратили внимание, сколько условий необходимо для совершенной уверенности в надежде?
Да все послание пронизано предупреждениями о возможности потерять спасение:
Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
Евр.3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
И далее по тексту. Что же это за совершенство у вас такое, что в любой момент "совершенный" может как пес на свою блевотину? Мыслимо ли такое поведение для совершенства? Разве что для виртуального...
Да понятно мне все это, и уже давно. Непонятно лишь до сих пор, как вы не понимаете, что все ваше "совершенство" заключается в том, что кто-то другой за вас все "совершил", вы получили это по своей вере а не заслугам... И, оставаясь обычными, грешными людьми, утверждаете, что "свободны от греха" и "грех не имеет над вами власти", - т.е. утверждаете словами то, что тут же публично опровергаете своими собственными поступками... Даже не осознавая при этом, что подобными утверждениями вы, по сути, обвиняете себя в произвольном грехе.
Вы уверены, что послание к Евреям написал Павел? Не перестаете меня удивлять...
Не могли бы вы привести цитату, подтверждающую выделенное?
Пока же позволю себе обратить ваше внимание на следующее:
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ... Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых ... и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Ваше (христианское) совершенство существует лишь в глазах Бога, которому была принесена соответствующая жертва и который вас простил, и не собирается использовать ваши грехи против вас. Но физически вы не стали совершенны, вы продолжаете грешить (пусть и в меньших объемах). Вы же в США живете, разве вы не видели ни разу на номерных знаках автомобилей надпись: "Christians are not perfect, they are forgiven"?
Это лишь доктрина, Юлия. Упрямые факты (в т.ч. и в вашей жизни) показывают, что христиане - грешат. И если вы грешите не будучи рабами греха, то какого, спрашивается, лешего? Уж не по собственному ли произволу?
Вот это расхождение фактов с доктринами я является главной антиапологетикой христианства.
И где тут сказано о том, что вы - свободны от греха?
Как уже было сказано, ваше совершенство - виртуальное, авансовое, к вашим физическим возможностям отношения никакого не имеющее. Т.е. если ваш Бог видит вас совершенными, это не значит, что таковыми вы кажетесь всем остальным (хоть вас это и не волнует).
И кто же эти люди?? Это реально безгрешные праведники, или же те, чьи грехи моментально аннулируются в глазах Бога?
Нет, не значит. Точнее, не только в этом случае.
Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и держитесь спасения, хотя и говорим так. ... Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.
Обратили внимание, сколько условий необходимо для совершенной уверенности в надежде?
Да все послание пронизано предупреждениями о возможности потерять спасение:
Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
Евр.3:12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
И далее по тексту. Что же это за совершенство у вас такое, что в любой момент "совершенный" может как пес на свою блевотину? Мыслимо ли такое поведение для совершенства? Разве что для виртуального...
Да понятно мне все это, и уже давно. Непонятно лишь до сих пор, как вы не понимаете, что все ваше "совершенство" заключается в том, что кто-то другой за вас все "совершил", вы получили это по своей вере а не заслугам... И, оставаясь обычными, грешными людьми, утверждаете, что "свободны от греха" и "грех не имеет над вами власти", - т.е. утверждаете словами то, что тут же публично опровергаете своими собственными поступками... Даже не осознавая при этом, что подобными утверждениями вы, по сути, обвиняете себя в произвольном грехе.
Комментарий