Так Бог всемогущ или нет?
Свернуть
X
-
-
Турист в Иерусалиме спрашивает у одного из молящихся у Стены Плача стариков:
"Простите, а как давно Вы приходите сюда молиться?"
"Уже 40 лет", - вежливо отвечает старик.
"И о чем Вы молитесь?" - спрашивает турист.
"Каждый день утром я молюсь за мир во всем мире, после полудня - за искоренение всех болезней, а вечером - за чистоту душ наших".
"И что Вы чувствуете, когда приходите молиться к Стене Плача?"
"В последнее время мне все больше кажется, что я разговариваю со стенкой".На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
А убить кого-то вместо пол-потов и чикатил, это разве совершеннее ?
И чем оно совершеннее? Что бандиты остались живы и продолжили убивать?
Почему по вашему убить убийцу - действие несовершенное, а убить учителя правды вместо убийцы - совершенное?
По моему, убить невиновного вместо виновного - есть еще худшее преступление, демонстрирующее несправедливый суд, оставляющий источник зла жить, а источник добра уничтожающий. Это суд, служащий злу, а не добру.
Чикатило убил десятки. Пол пот, Иди амин, Сталин - миллионы. Казнив его, вы никогда не совершите СПРАВЕДЛИВОГО правосудия. жизнь - за жизнь; а за десятки жизней? а за миллионы? где справедливость? с вавшей точки зрения. она все равно не возможна, не так ли?
Смотрю. Совершал суд над богами Египта. Вы не видите7мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Да вот похоже, что у Вас мыслей с избытком. Чтобы говорить о всемогуществе Бога, нужно сначала определится, какого бога иметь ввиду. Вот вы ветхозаветного Яхве вообще с богов списали:Яхве господь Израиля - иерархия Бога, а не Бог.
До Ваших умозаключений имели Троицу, а благодаря Вам к ней добавилась "иерархия" в виде Яхве. (для вас Яхве и Бог-Отец не одно и тоже)«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Вот вы ветхозаветного Яхве вообще с богов списали: Вот так вот легко и просто Вы выкинули иудаизм и Старый завет на помойку.
А между прочим, благодаря иудеям Вы имеете христианство. И это Вы, а не я, дробите Вашего бога на куски, а потом думаете, какой из этих кусков имеет большую силу над другим, похожим куском, но находящимся на другой "иерархической ступене" внутри Бога.
Дионисий Ареопагит афинский мыслитель[1], христианский святой. Согласно церковному преданию, Дионисий Ареопагит был учеником ап. Павла (Деян.17,34) и первым епископом г. Афины.
До Ваших умозаключений имели Троицу, а благодаря Вам к ней добавилась "иерархия" в виде Яхве. (для вас Яхве и Бог-Отец не одно и тоже)На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Списал не я а логика.
Иерархия Бога в лице ангелов была классифицирована ИМ см.ниже.
Дионисий Ареопагит афинский мыслитель[1], христианский святой. Согласно церковному преданию, Дионисий Ареопагит был учеником ап. Павла (Деян.17,34) и первым епископом г. Афины.Иерархия, по моему мнению, есть священный чин, знание и деятельность, по возможности, уподобляющаяся Божественной красоте, и при озарении, сообщаемом ей свыше, направляющаяся к возможному Богоподражанию.
Словам этого человека верить нельзя, так как они являются не боговдохновенными, а лишь "ЕГО МНЕНИЕМ" - фраза неоднократно упомянутая им относительно своих суждений.
Так что спишем и Дионисия с его фантазией на помойку. Заметьте, сделал это не я ,а логика (пользуюсь Вашими словесными оборотами)
Одно другому не мешает.Последний раз редактировалось Neumann; 28 June 2011, 04:24 PM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
А Бог может контролировать Сатану?«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Господь муж брани, Иегова имя Ему.
Второй лик (ангелы)
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению,
Читаем Вашего достопочтеннейшего святого: Если эта иерархия внутри самого Бога(как вы утверждаете), то как она может к нему стримится? Да еще и "ПО ВОЗМОЖНОСТИ"?Словам этого человека верить нельзя, так как они являются не боговдохновенными, а лишь "ЕГО МНЕНИЕМ" - фраза неоднократно упомянутая им относительно своих суждений.
Так что спишем и Дионисия с его фантазией на помойку. Заметьте, сделал это не я ,а логика (пользуюсь Вашими словесными оборотами)
Этот Бог уже похож на гидру.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Ветхозветный бог - он такой
Второй лик (ангелы)
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16)наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению
Каким словам?
Какие фантазии?
Если для Вас новость ,что имеются согласно библии ангелы,то не нужно так громко о своем невежестве.Последний раз редактировалось Neumann; 29 June 2011, 01:30 AM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
Комментарий