Болезни и смерть детей
Свернуть
X
-
Viktor.o
А если будет всё так, как Вы считаете, это будет для Вас справедливостью? В смысле, что если считаете, что тут родились, пожили и умерли, и Вас больше никогда не будет, то так и будет с Вами.
- во-первых наказание адекватно тяжести совершенного преступления!
- во-вторых человек четко знает и понимает за что конкретно его наказывают!
litas
Разве розы решают как им расти? Разве розы знают как достигнуть наибольшей красоты бутона?
Множество побегов и слабых бутонов срезает садовник, чтобы выросли по настоящему красивые цветы.. Это ЕГО цветы! Он посадил и ухаживал за ними. Цветок срежут тогда, когда захотят.
Растения требуют специального ухода когда они выращиваются в условиях, отличных от естественных условий своего произрастания! Вообще сравнение в данном случае некорректно, растения хоть и живые но в отличие от человека у них нет сознания, они не думают, не мыслят и не страдают в нашем понимании этих слов!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Как жил - так и заслужил.
Комментарий
-
И в этом главная претензия к Богу, он не выполняет оба условия!
1. Наказание (ладно, заслуга) неадекватно преступлению, коль скоро за любое преступление полагается вечные мучения!
2. Бог не сообщает человеку в чем заключается его преступление и за что он сейчас страдает! Забирает у родителей детей, насылает неизлечимые и мучительные заболевания, но не объясняет за что человеку все это! Конечно вы можете возразить, что на Суде Бог все объяснит, но извините, приводить в исполнение приговор до его оглашения также несправедливо, преступник должен знать и понимать за что он "сидит"!Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Я думаю, он просто не поймет.
Вам наверняка приводили сравнение с детьми.
Например- моя 1,5-летняя племянница находит спички и пытается их зажигать, я спички отбираю и ругаю ее. Смысл объяснять ей последствия игры с огнем есть, как вы считаете? Справедливости ради могу объяснить канеш, но думаю не поймет, зато обидится ужас какПознаешь Бога - познаешь покой
Комментарий
-
Я думаю, он просто не поймет.
Вам наверняка приводили сравнение с детьми.
Например- моя 1,5-летняя племянница находит спички и пытается их зажигать, я спички отбираю и ругаю ее. Смысл объяснять ей последствия игры с огнем есть, как вы считаете? Справедливости ради могу объяснить канеш, но думаю не поймет, зато обидится ужас какКомментарий
-
litas
Знают, все качества в них заложены генетически!
Ну так растут-же в природе и никто там за ними не ухаживает!
Растения требуют специального ухода когда они выращиваются в условиях, отличных от естественных условий своего произрастания! Вообще сравнение в данном случае некорректно, растения хоть и живые но в отличие от человека у них нет сознания, они не думают, не мыслят и не страдают в нашем понимании этих слов!
Кто видел дикорастущее(цветок, животное, человека), тот выберет культурное. Кроме тех, кто дик и без ума.Комментарий
-
1. Наказание (ладно, заслуга) неадекватно преступлению, коль скоро за любое преступление полагается вечные мучения!
2. Бог не сообщает человеку в чем заключается его преступление и за что он сейчас страдает! Забирает у родителей детей, насылает неизлечимые и мучительные заболевания, но не объясняет за что человеку все это! Конечно вы можете возразить, что на Суде Бог все объяснит, но извините, приводить в исполнение приговор до его оглашения также несправедливо, преступник должен знать и понимать за что он "сидит"!
2) Да сообщает Он!!! Другое дело, что Его сообщениям не верят и слушать не хотят. Сообщил про закономерность - что из себя слепишь, тем и будешь; что посеешь, то пожнёшь. Сами же не верят, а потом виновных ищут.Последний раз редактировалось Viktor.o; 11 June 2010, 02:09 AM.Комментарий
-
Вы по плоти судите, внешне, поверхностно. То, чем плоть живёт, то и есть истинное "я", а не плоть. И что с ним происходит после того, как из плоти вышел, мы пока ещё не видим.Комментарий
-
Видите ли, в педагогике принято считать, что если большая часть аудитории не поняла тему, то это уже проблема преподавателя. Понимаете, к чему я клоню?Комментарий
-
Да и школы разные: одни изучают материю в жизни, а другие - жизнь в материи.Последний раз редактировалось Viktor.o; 11 June 2010, 04:30 AM.Комментарий
-
То, что имеет место быть, то оно есть, независимо от того, верят этому или нет. И с тем, чего нет - то же самое. Но если не верят, что есть нечто, чего пока не видно, то и искать не будут. А если верят, что есть, то будут искать. Вот для чего нужна вера, а не то что "вера" как религиозный термин.Последний раз редактировалось Viktor.o; 11 June 2010, 05:11 AM.Комментарий
-
Попробуйте сами себя исследовать - живьём. Теория не может познать живое. Живое познаётся - живьём, практически, а не теоретически. Может, и узрите ту часть самого себя, которая к материи не имеет никакого отношения. Просто наблюдайте сами себя внутри самого себя без всяких выводов и умозаключений.
И потом, а что если (вдруг) к атеистическим выводам я пришел имеено в результате подобных исследований - вы допускаете такой вариант? Или вы считаете что в результате исследований все неизбежно придут к заключениям, аналогичным вашим?
Чего искать-то? Если действительно ВЕРЯТ, то уже ничего не надо искать. Ибо как сказано в вашем мануале, вера есть уверенность в невидимом. А если вы что-то ищете, значит, еще не нашли, еще не до конца уверены. Вот вам сказано, что вы именно ВЕРОЮ познаете, что мир устроен словом божьим - зачем нужен научный креационизм? Познали верой, и факты побоку. А раз ищете научных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, так значит не верите, вот оно как.
Но давайте в порядке культурного обмена и я вам шараду задам: а что если верят, что есть, ищут - но нифига не находят - и все равно верят. А потом так привыкают верить, что начинают даже верить, что и искомое уже нашли.
Как вам такое? Я таких видел.Комментарий
Комментарий