Уважаемый,если бы речь шла о годе.
Ну пусть даже о сотне лет.
Но ведь речь идёт о ТЫСЯЧЕ лет,как утверждают о Торе.
Что она была изменена так давно.
И речь идёт о ПЯТИСТАХ годах после Иисуса.
Когда Евангелия были переписаны.
Так зачем ПОДТВЕРЖДАТЬ Писания,о которых даже памяти не осталось?
Какой может быт быть свет там,где НЕТ Писаний.
А руководство?
Честное слово в вашем желании выгородить ДОГМУ вы утвердили АБСУРД.
Коран подтвердил Писания,даже память о которых не сохранилась
	
		
А Сергей утверждает,что ВСЕ переводы на русский не годятся.
С чем я вас и поздравляю.
					Ну пусть даже о сотне лет.
Но ведь речь идёт о ТЫСЯЧЕ лет,как утверждают о Торе.
Что она была изменена так давно.
И речь идёт о ПЯТИСТАХ годах после Иисуса.
Когда Евангелия были переписаны.
Так зачем ПОДТВЕРЖДАТЬ Писания,о которых даже памяти не осталось?
Какой может быт быть свет там,где НЕТ Писаний.
А руководство?
Честное слово в вашем желании выгородить ДОГМУ вы утвердили АБСУРД.
Коран подтвердил Писания,даже память о которых не сохранилась
			
			
			
				Нужно пользоваться переводами на тот язык который понимаешь хорошо.
			
		
	С чем я вас и поздравляю.

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
							
						 
		
	 Данное наблюдение было за долго до воспроизведение её в коране такими мудрыми людьми как Анахарсис,Екклесиаст,Сократ и тд и тп.-Мудрый человек всегда признает что в вине есть грех,но мудрый человек должен уметь пить так,чтобы вкус вина был больше спрятанного в нем греха.Рассудительный человек никогда не забывает о том,что выпивший больше своей допустимой дозы вина проявляет всю свою сущность,всё добро и зло,содержащиеся в человеке .От того и мудрец упражнённый собственным опытом пития определяет для себя и не переступает ту грань,за которой вино начинает приносить мучения, и лишь тогда с начала пития вина и до конца от него не происходит никакого зла и грубости ни в словах.ни в поступках,а только добро и веселье!
 Данное наблюдение было за долго до воспроизведение её в коране такими мудрыми людьми как Анахарсис,Екклесиаст,Сократ и тд и тп.-Мудрый человек всегда признает что в вине есть грех,но мудрый человек должен уметь пить так,чтобы вкус вина был больше спрятанного в нем греха.Рассудительный человек никогда не забывает о том,что выпивший больше своей допустимой дозы вина проявляет всю свою сущность,всё добро и зло,содержащиеся в человеке .От того и мудрец упражнённый собственным опытом пития определяет для себя и не переступает ту грань,за которой вино начинает приносить мучения, и лишь тогда с начала пития вина и до конца от него не происходит никакого зла и грубости ни в словах.ни в поступках,а только добро и веселье! 
		
	 Меч упоминается не как холодное оружие, что бы рубить родственников направо и налево, а как духовное.
 Меч упоминается не как холодное оружие, что бы рубить родственников направо и налево, а как духовное. 
Комментарий