МАТФЕЙ 12
Знамение Ионы (= знамению голубя) происходит в отношении цивилизованного мира язычников. Сюжет книги выстроен на том, что Иона не хочет проповедовать спасение язычникам, желая им, как всякий "истинный иудей", погибели (то есть ведёт себя как законченный нацист). В Евангелии Матфея "знамение Ионы" фигурирует, похоже на то, лишь в отношении тех двуличных фарисеев, которые усматривают в Мессие лишь аспект "сына Давидового", и сводится к тому, что оный "сын", каким его видят в своём воображении иудеи, и выстраивают на этом свою политику, таки окажется - ИЛИ УЖЕ ПРЕБЫВАЕТ? - во чреве большой рыбы, т.е. - в аду, после чего - ИЛИ УЖЕ? - он станет проповедовать спасение всему языческому миру. Просто глагол дастся имеет два смысла:
1. Пока ещё знамения этого нет, но оно будет...
2. Вы не понимаете того, что оно уже в действии, но со временем поймёте это. (Типа, - трудная задачка, но её решение тем не менее дастся вам, после того, как сообразите с чем, собственно, имеете дело...
)
Но это если читать Евангелия только в синодальном переводе
Тогда, как в оригиналах говорится "и знамение не будет дано ему если (εἰ) не знамение Ионы", Мф 112:39; 16:4; Лк 11:29, и "аминь говорю вам, если будет дано поколению этому знамение" (или так - "аминь говорю вам, - будет ли дано поколению этому знамение?", и даже так, в значении косвенного вопроса - "аминь говорю вам, не будет ли дано поколению злому знамение", то есть в форме его неизбежности), Мк 8:12.
εἰ
(союз в условных предложениях, с ind., conjct. или opt.) если, если бы
(союз в косвенных вопросах простых) ли, не ли
Фарисеи - здесь (вообще в Евангелиях, также как и иудеи) скорее образ, типаж партейных (отделившихся, выделившихся от черни), образованных, законопослушных людей, наделённых духом нацизма в той или иной степени больше в политическо-нравственом аспекте, чем из-за принадлежности к конкретной исторической нации... То есть, -не только евреи. Фарисеев давно уже нет, но типаж таковых, тем не менее, распространён среди народов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ИОННА 1
Заметим, что этимология слова «цивилизация» восходит к латинскому civitas город, государство, граждане.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛУКА 11
В 11-й главе Луки Иисус перед толпами уличает в плохом поведении "род сей", но не сказанно прямо, что фарисеев... Традиционалисты, между прочим, говорят, что Лука был товарищем фарисея Павла
--------------------------------------------------------------------------
Ну а Марк, он же хохмач! Знамение Ионны, как-никак, выражает сюжет спасительной проповеди, что исходит чрез "богоизбранных" к внешним, которых "избранные" недолюбливают, или и того больше - презирают, - к язычникам, по предопределению... У него Иисус после совершенного чуда насыщения 4000 (8 гл.), переправляется в пределы Далмануфа, затем лишь, ... чтобы, судя по синодальному переводу, подразнить фарисеев, сказав им:
Знамение в духе Ионы (т.е. в значении спасения язычников) не будет дано фарисеям-иудеям потому, что оно предназначено язычникам
... Тогда как в оригинале Иисус отвечает далмануфским (?) фарисеям без формы жёсткого отрицания, что-то вроде того - "будет ли вам дано знамение - это ещё вопрос". Или даже в форме неизбежного его проявления... ТО ЕСТЬ, ОНО БУДЕТ ДАНО ВАМ ПОЛЮБОМУ, ТАК КАК ВЫ СТАНЕТЕ СВИДЕТЕЛЯМИ ПОВТОРЕНИЯ СЮЖЕТА О ИОНЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ИЛИ ДАЖЕ ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ..
МАРК 8
σημεῖον τό
отличительный (при)знак, эмблема;
значок, отметка;
след;
(верный) признак, примета, доказательство, довод;
знамение;
знак Зодиака, созвездие;
условный знак, сигнал;
отпечаток;
знамя, флаг, флажок;
межевой знак;
печать;
скорописный (стенографический) значок;
математическая точка;
момент...
__________________________________________
О ДАЛМАНУФЕ
Выделенное предложение делается куда более сильным по смыслу в сравнении его с Мк 8:12
καὶ и ἀναστενάξας застонавший τῷ πνεύµατι духом αὐτοῦ его λέγει говорит, ...
То есть в закамуфлированном (= запрофанированном) виде Марк рассматривает вопрос о местепребывании духа Мессии. - Где пребывает, на каком таком небе? На том, что расположено вне человека, или на том, дороги к которому проходят чрез человеческое седце (разум). "Сын Давидов" - нацист! Он не может сам по себе проповедовать спасение язычникам! Ионе и то эта проповедь далась вопреки его внутреннему устремлению... (Эту книжку написал наш человек - не нацист, в стиле "горькая пилюля от нацизма"

)
Цитата из Библии:
Знамение Ионы (= знамению голубя) происходит в отношении цивилизованного мира язычников. Сюжет книги выстроен на том, что Иона не хочет проповедовать спасение язычникам, желая им, как всякий "истинный иудей", погибели (то есть ведёт себя как законченный нацист). В Евангелии Матфея "знамение Ионы" фигурирует, похоже на то, лишь в отношении тех двуличных фарисеев, которые усматривают в Мессие лишь аспект "сына Давидового", и сводится к тому, что оный "сын", каким его видят в своём воображении иудеи, и выстраивают на этом свою политику, таки окажется - ИЛИ УЖЕ ПРЕБЫВАЕТ? - во чреве большой рыбы, т.е. - в аду, после чего - ИЛИ УЖЕ? - он станет проповедовать спасение всему языческому миру. Просто глагол дастся имеет два смысла:
1. Пока ещё знамения этого нет, но оно будет...
2. Вы не понимаете того, что оно уже в действии, но со временем поймёте это. (Типа, - трудная задачка, но её решение тем не менее дастся вам, после того, как сообразите с чем, собственно, имеете дело...

Но это если читать Евангелия только в синодальном переводе

εἰ
(союз в условных предложениях, с ind., conjct. или opt.) если, если бы
(союз в косвенных вопросах простых) ли, не ли
Фарисеи - здесь (вообще в Евангелиях, также как и иудеи) скорее образ, типаж партейных (отделившихся, выделившихся от черни), образованных, законопослушных людей, наделённых духом нацизма в той или иной степени больше в политическо-нравственом аспекте, чем из-за принадлежности к конкретной исторической нации... То есть, -не только евреи. Фарисеев давно уже нет, но типаж таковых, тем не менее, распространён среди народов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ИОННА 1
Цитата из Библии:
Заметим, что этимология слова «цивилизация» восходит к латинскому civitas город, государство, граждане.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛУКА 11
Цитата из Библии:
В 11-й главе Луки Иисус перед толпами уличает в плохом поведении "род сей", но не сказанно прямо, что фарисеев... Традиционалисты, между прочим, говорят, что Лука был товарищем фарисея Павла

--------------------------------------------------------------------------
Ну а Марк, он же хохмач! Знамение Ионны, как-никак, выражает сюжет спасительной проповеди, что исходит чрез "богоизбранных" к внешним, которых "избранные" недолюбливают, или и того больше - презирают, - к язычникам, по предопределению... У него Иисус после совершенного чуда насыщения 4000 (8 гл.), переправляется в пределы Далмануфа, затем лишь, ... чтобы, судя по синодальному переводу, подразнить фарисеев, сказав им:
Цитата из Библии:
Знамение в духе Ионы (т.е. в значении спасения язычников) не будет дано фарисеям-иудеям потому, что оно предназначено язычникам

МАРК 8
Цитата из Библии:
σημεῖον τό
отличительный (при)знак, эмблема;
значок, отметка;
след;
(верный) признак, примета, доказательство, довод;
знамение;
знак Зодиака, созвездие;
условный знак, сигнал;
отпечаток;
знамя, флаг, флажок;
межевой знак;
печать;
скорописный (стенографический) значок;
математическая точка;
момент...
__________________________________________
О ДАЛМАНУФЕ
Далмануфа, селение на Геннисаретском оз. (Мк 8:10), в парал. месте (Мф 15:39) именуется Магдалой (в наиб. авторитетных греч. рукописях - Магадан). Этот насел. пункт сегодня неизвестен. Предлагались различные версии: считали, что в обоих случаях речь идет о Магдале, к-рая через пояснит. пометки на полях, связ. с ошибками переписчиков, превратилась в Д. Евсевий упоминает некую Магдану на вост. берегу озера. Речь может идти также о передаче распростр. в кругу учеников Христа арам. выражения далма нута - "Его (Иисуса) местопребывание". Тем самым Д. можно отождествить с Капернаумом.
καὶ и ἀναστενάξας застонавший τῷ πνεύµατι духом αὐτοῦ его λέγει говорит, ...
То есть в закамуфлированном (= запрофанированном) виде Марк рассматривает вопрос о местепребывании духа Мессии. - Где пребывает, на каком таком небе? На том, что расположено вне человека, или на том, дороги к которому проходят чрез человеческое седце (разум). "Сын Давидов" - нацист! Он не может сам по себе проповедовать спасение язычникам! Ионе и то эта проповедь далась вопреки его внутреннему устремлению... (Эту книжку написал наш человек - не нацист, в стиле "горькая пилюля от нацизма"



Комментарий