Вопрос теологам форума
Свернуть
X
-
Краткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг) -
Краткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг)Комментарий
-
Согласно традиционному взгляду, Пятикнижие, то есть собственно Тора в узком смысле, представляет собой единый документ Божественного откровения, с начала и до конца записанного самим Моисеем. Исключением являются последние восемь стихов Второзакония (где рассказывается о смерти Моисея), относительно которых существуют два мнения: первое и эти стихи также были продиктованы Богом и записаны Моисеем; второе они были дописаны Иисусом НавиномКомментарий
-
Согласно традиционному взгляду, Пятикнижие, то есть собственно Тора в узком смысле, представляет собой единый документ Божественного откровения, с начала и до конца записанного самим Моисеем. Исключением являются последние восемь стихов Второзакония (где рассказывается о смерти Моисея), относительно которых существуют два мнения: первое и эти стихи также были продиктованы Богом и записаны Моисеем; второе они были дописаны Иисусом НавиномКраткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг)Комментарий
-
ты за предьявы вспомнил )))) так с тебя еще твои не сняты.
Боговдохновенность (или Богодухновенность) Священного Писания догмат Церкви, провозглашающий, что Священное Писание написано по внушению Божественной благодати Святого Духа избранными Им людьми.
Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх. 4:12; 2 Цар. 23:2; Ис. 2:1; Иез. 1:3; 6:1; 7:1 и др., Мих. 1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению (εν πνευματι) называет Его Господом (Мф. 22:43; Мк. 12:36: εν Πνευματι τω αγιω) [Духом Святым]).
Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим 3:16, 17).
При понимании Боговдохновенности Священного писания важно представлять, что Боговдохновенность означает утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания и отрицание вербализма.
Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек. Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли. В таком действии человек не является пассивным орудием и безличным инструментом Бога, а становится сотрудником и соучастником Его всеблагого действия, поскольку Бог Своей благодатью действует совершенно свободно, не устраняя человеческой природы. Такое понимание Священного Писания тесно связано с представлением о Богочеловеке Иисусе Христе, в Котором Божественная и человеческая природы соединены нераздельно и неслиянно.
Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание вербализма представлений о том, что Писание продиктовано свыше «слово в слово» и непогрешимо по букве, а не по духу. Вербализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мертвой буквой текста. Бог «дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).Комментарий
-
Краткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг)Комментарий
-
Боговдохновенность (или Богодухновенность) Священного Писания догмат Церкви, провозглашающий, что Священное Писание написано по внушению Божественной благодати Святого Духа избранными Им людьми.
Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх. 4:12; 2 Цар. 23:2; Ис. 2:1; Иез. 1:3; 6:1; 7:1 и др., Мих. 1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению (εν πνευματι) называет Его Господом (Мф. 22:43; Мк. 12:36: εν Πνευματι τω αγιω) [Духом Святым]).
Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим 3:16, 17).
При понимании Боговдохновенности Священного писания важно представлять, что Боговдохновенность означает утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания и отрицание вербализма.
Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек. Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли. В таком действии человек не является пассивным орудием и безличным инструментом Бога, а становится сотрудником и соучастником Его всеблагого действия, поскольку Бог Своей благодатью действует совершенно свободно, не устраняя человеческой природы. Такое понимание Священного Писания тесно связано с представлением о Богочеловеке Иисусе Христе, в Котором Божественная и человеческая природы соединены нераздельно и неслиянно.
Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание вербализма представлений о том, что Писание продиктовано свыше «слово в слово» и непогрешимо по букве, а не по духу. Вербализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мертвой буквой текста. Бог «дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).Краткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг)Комментарий
-
Откуда же сведения? Ведь сама Тора не даёт на это ответ.
Последние пять строк написаны не Моисеем, так как он не мог описывать свою же смерть и похороны.
Однако своё рождение он мог описать без проблем. И жизнеописание сотен непонятных персонажей.
Даже то, как Ной пьяным напивался, а Лот с дочерьми предавался инцесту.
Когда же происходила эта диктовка?
Если писал Моисей, а диктовал Яхве, то почему излагается в третьем лице и про того, и про другого.
Какое количество папирусов ушло на это?
Почему описываются события, которым Моисей очевидцем быть не мог? Например интимные беседы Яхве с Аароном.
И почему вместо ответов у многих при чтении этих книг возникают лишь десятки и сотни вопросов?
Но и писали её, уж точно, не пастухи. А распространяли не рыбаки.
Писали её сыны левитовы (образно говоря, священники, жрецы - те, кто жрёт всё время), которым эта книга давала власть и богатства.Комментарий
-
Краткость сестра таланта.
Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
(Людвиг)
Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
(Людвиг)
...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
(Людвиг)Комментарий
-
Подробно расписывается, сколько "сыны Левитовы" могут оставить себе из пожертвованного Ему. Числа, глава 18.
Если в кратце - из десятины божьих подношений Богу 1/10. Но Моисей при дележе военных трофеев не стеснялся обжуливать "Бога своих предков" и давал ему долю 0,2% и около того.
Странные у них калькуляции, у бухгалтеров и писарей божьих.Комментарий
-
Ни чем не понуждаемый =))) простыми словами еслиКомментарий
Комментарий