ILI
Ну, это ответ в Вашем стиле. Основной аргумент: "возьмите и почитайте"...
Именно. Потому что это гораздо проще, чем перепечатывать Вам сюда учебник.
Япочитал и привел Вам свой довод. Теперь Вы почитайте и приведите мне свой.
Если бы Вы почитали, то не привели бы. Потому что почитав что-либо, кроме протестантских агиток, Вы не могли бы не прочитать о действиях гуситов в период с 1426 по 1431 гг.
Равно как и весь уголовный кодекс не мешает преступникам совершать приступления базируясь именно на нем.
Хотите сказать, что преступники используют УК в качестве мотивации для своих действий?
Согласен, но тем не менее развод таки считается отрицательным явлением в нашем обществе.
Давно уже не считается. Как правило, отношение к разводу в обществе нейтральное.
Таким образом НЗ является первостепенной составляющей в моем понимании о морали.
Тогда не используйте оборот "современная мораль". Не вводите людей в заблуждение на свой счет.
Вообще-то - зря. Потому как я, в отличие от Вас, с очевидными вещами никогда не спорю.
Вы это делаете постоянно. Вы же спорили по поводу "основной и второстепенной мысли" той или иной книги. А потом вдруг, неожиданно сами для себя признали факт существовани основных понятий и второстепенных.
В этом весь Вы - не понимаете, о чем Вам говорят, а потом собственное непонимание приписываете собеседнику. Я говорил Вам только о том, что способов выделить из текста основную мысль может быть множество, а не только тот один, которым Вы привыкли пользоваться. Потому что главное при прочтении текста - это взаимодействие текста и читателя, т.е. интерпретация. Никакого спора тут, собственно, и не было - это очевидные для любого разумного человека вещи.
Если Вы про современную христианскую мораль - то и она в рамках современного западного общества отстает от жизненных реалий.
Это точно отстает безнадежно, ибо никогда не признает ни педофилии ни гомосексуадлизма, не перестав при этом отражать сути Евангелия.
Значит, рано или поздно будет списана в утиль, оставшись в виде островков архаизма в редких ортодоксальных общинах.
Ну, это ответ в Вашем стиле. Основной аргумент: "возьмите и почитайте"...
Именно. Потому что это гораздо проще, чем перепечатывать Вам сюда учебник.
Япочитал и привел Вам свой довод. Теперь Вы почитайте и приведите мне свой.
Если бы Вы почитали, то не привели бы. Потому что почитав что-либо, кроме протестантских агиток, Вы не могли бы не прочитать о действиях гуситов в период с 1426 по 1431 гг.
Равно как и весь уголовный кодекс не мешает преступникам совершать приступления базируясь именно на нем.
Хотите сказать, что преступники используют УК в качестве мотивации для своих действий?

Согласен, но тем не менее развод таки считается отрицательным явлением в нашем обществе.
Давно уже не считается. Как правило, отношение к разводу в обществе нейтральное.
Таким образом НЗ является первостепенной составляющей в моем понимании о морали.
Тогда не используйте оборот "современная мораль". Не вводите людей в заблуждение на свой счет.
Вообще-то - зря. Потому как я, в отличие от Вас, с очевидными вещами никогда не спорю.
Вы это делаете постоянно. Вы же спорили по поводу "основной и второстепенной мысли" той или иной книги. А потом вдруг, неожиданно сами для себя признали факт существовани основных понятий и второстепенных.
В этом весь Вы - не понимаете, о чем Вам говорят, а потом собственное непонимание приписываете собеседнику. Я говорил Вам только о том, что способов выделить из текста основную мысль может быть множество, а не только тот один, которым Вы привыкли пользоваться. Потому что главное при прочтении текста - это взаимодействие текста и читателя, т.е. интерпретация. Никакого спора тут, собственно, и не было - это очевидные для любого разумного человека вещи.
Если Вы про современную христианскую мораль - то и она в рамках современного западного общества отстает от жизненных реалий.
Это точно отстает безнадежно, ибо никогда не признает ни педофилии ни гомосексуадлизма, не перестав при этом отражать сути Евангелия.
Значит, рано или поздно будет списана в утиль, оставшись в виде островков архаизма в редких ортодоксальных общинах.
Комментарий