Хм... мне казалось, что я достаточно ясно высказал свое мнение по вопросу - оковы судьбы сильнее прочих оков, но сила их не бесконечна. Человек потенциально в состоянии творить свою жизнь сам и поэтому должен отвечать за свои поступки.
В апокрифе Иоанна написано об этом прямо:
Когда первый архонт узнал, что они возвышены более, чем он в вышине, и мыслят лучше, чем он, то он пожелал схватить их мысль, не зная, что они выше его в мысли и что он не сможет схватить их. Он держал совет со своими властями, теми, что его силы, и они вместе совершили прелюбодеяние с Софией, и они породили постыдную судьбу...
Там дальше в апокрифе есть полезная информация о судьбе. Если вам интересно, почитайте как-нибудь на досуге.
Ни с чего не взял, я вообще если уж вы хотите знать считаю себя человеком слабым и не способным практически ни на что без помощи свыше. Тут на форуме я не о себе пишу, а всегда лишь об общих принципах устройства вещей.
Бог поругаем не бывает. Вы же в свое время устыдитесь этих своих слов, но вероятно тогда уже будет поздно, ибо раскаяние под давлением обстоятельств и фактов - уже не может быть зачтено по причине неискренности его.
В апокрифе Иоанна написано об этом прямо:
Когда первый архонт узнал, что они возвышены более, чем он в вышине, и мыслят лучше, чем он, то он пожелал схватить их мысль, не зная, что они выше его в мысли и что он не сможет схватить их. Он держал совет со своими властями, теми, что его силы, и они вместе совершили прелюбодеяние с Софией, и они породили постыдную судьбу...
Там дальше в апокрифе есть полезная информация о судьбе. Если вам интересно, почитайте как-нибудь на досуге.
Ни с чего не взял, я вообще если уж вы хотите знать считаю себя человеком слабым и не способным практически ни на что без помощи свыше. Тут на форуме я не о себе пишу, а всегда лишь об общих принципах устройства вещей.
Бог поругаем не бывает. Вы же в свое время устыдитесь этих своих слов, но вероятно тогда уже будет поздно, ибо раскаяние под давлением обстоятельств и фактов - уже не может быть зачтено по причине неискренности его.
Комментарий