Вы меня невнимательно читаете. Поэтому придется повторить то, что уже писал до этого: "...иногда, ткнув пальцем в небо, наука нащупывает что-то стоящее, но промахи естественно при таком тупом подходе тоже случаются".
Это вы о ком?
Не совсем так. Тот, кто не верит - вообще говоря способен обрести веру в будущем, а тот кто верит сегодня - завтра может стать атеистом. Поэтому неразумно судить о никчемности человека по такому проявлению как наличие веры. Никчемен не тот, кто не верит, а тот кто принципиально не способен уверовать. Это те, которые рождены не от истины, дети диавола, если угодно.
Помимо Закона в Торе есть еще много чего интересного. И в своем предыдущем посту вам я написал именно то, что имел в виду - идеи, заложенные в Торе. В последнюю очередь под такое описание можно притулить Закон. И если бы вы искали согласия, то не стали бы этого делать. Но в вас довлеет дух противника и поэтому вы вынуждены перечить по каждому поводу и без, вместо того, чтобы честно попытаться разобраться в вопросе.
Вы что же думаете, что я не изучал мирскую точку зрения на вопрос? Те противоречия о которых известно вашим профессорам это просто детский лепет по сравнению с теми, которые действительно имеют место быть в Библии и которых плотский ум даже не может увидеть, не то что разрешить. Но все эти парадоксы имеют вариант согласия, порой весьма неочевидный и почти фантастический на первый взгляд.
Библия это не книга по истории и не учебник по физике. Подходящий к духовному тексту с плотских позиций совершает нелепость и заранее обречен на неудачу.
Что же тут абсурдного, простите? Откройте любую страницу Библии и увидите, что написана она весьма специфическим языком. Определенное знание дается не в разжеванном виде, а в скрытом. Полезно вспомнить вам будет один из образов Бога - Он восседит на облаке. Облако - это укрытие, покрывало тайны.
Однако, вы вряд ли способны оперировать настолько простыми аналогиями, поэтому приведу пожалуй вам цитату:
Для тех, кто способен видеть отмечу, что в приведенном фрагменте речь идет об общем принципе, это касается далеко не только текстов Писаний.
Это вы о ком?
Не совсем так. Тот, кто не верит - вообще говоря способен обрести веру в будущем, а тот кто верит сегодня - завтра может стать атеистом. Поэтому неразумно судить о никчемности человека по такому проявлению как наличие веры. Никчемен не тот, кто не верит, а тот кто принципиально не способен уверовать. Это те, которые рождены не от истины, дети диавола, если угодно.
Помимо Закона в Торе есть еще много чего интересного. И в своем предыдущем посту вам я написал именно то, что имел в виду - идеи, заложенные в Торе. В последнюю очередь под такое описание можно притулить Закон. И если бы вы искали согласия, то не стали бы этого делать. Но в вас довлеет дух противника и поэтому вы вынуждены перечить по каждому поводу и без, вместо того, чтобы честно попытаться разобраться в вопросе.
Вы что же думаете, что я не изучал мирскую точку зрения на вопрос? Те противоречия о которых известно вашим профессорам это просто детский лепет по сравнению с теми, которые действительно имеют место быть в Библии и которых плотский ум даже не может увидеть, не то что разрешить. Но все эти парадоксы имеют вариант согласия, порой весьма неочевидный и почти фантастический на первый взгляд.
Библия это не книга по истории и не учебник по физике. Подходящий к духовному тексту с плотских позиций совершает нелепость и заранее обречен на неудачу.
Что же тут абсурдного, простите? Откройте любую страницу Библии и увидите, что написана она весьма специфическим языком. Определенное знание дается не в разжеванном виде, а в скрытом. Полезно вспомнить вам будет один из образов Бога - Он восседит на облаке. Облако - это укрытие, покрывало тайны.
Однако, вы вряд ли способны оперировать настолько простыми аналогиями, поэтому приведу пожалуй вам цитату:
Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
Для тех, кто способен видеть отмечу, что в приведенном фрагменте речь идет об общем принципе, это касается далеко не только текстов Писаний.
Комментарий