| посмотрим под микроскопом а в чем Мой, мой и только мой грех? |
Вы в самом деле считаете что вы не отвественны за ваши грехи?
| И так, в чем именно мой грех? Наследственность, внешние условия, тенденцию к плохим делам, из за которой я совершаю проступки ( мои проступки результат греха а не грех), откинем в сторону и посмотрим под микроскопом а в чем Мой, мой и только мой грех? |
|
[ЦВЕТОМ=red]Дорогие мои участники форума! Ну зачем же вы так на меня? Конечно, признаю что грешен. И Христа я не отвергаю, а принимаю всей душой. [/ЦВЕТОМ] |
| Автоматизм здесь - сомнительный. Лютая ненависть к объекту представляющимуся несуществующим - редкая патология |
| А вы, стало быть, являетесь |
| Нет, почему, собственно, он (человек) вообще туда идет? У многих других богов вовсе не предусмотрено ни каких санкций против покойников |
| Г-сподь сделает для вас Свою любовь ЯВНОЙ, так что Он для вас станет существующим. А тогда выбирайте: остаться с Его любовью, или ... |
| Вся вселенная наблюдает за действованиями Б-га. А потом вся вселенная будет судить Б-га. |
| И никто не сможет обвинить Его. |
| Я - нет. Посему и просиживаю штаны на своей работе, хотя должен идти проповедовать. У меня нет Его любви. Я еще грешу. Я еще люблю себя больше чем Его. Я должен показывать Христа своей жизнью. Но я не могу. Я могу лишь только говорить о Нем. |
| У других богов нет справедливости. Но у Него есть. Г-сподь судит всех, но Он и Сам будет судим. В се честно. |
| Поймите меня правильно: меня даже не интересует, за что я буду судим. Вопрос не о моем положении на суде. Меня интересует вот что: где моё участие в грехе, моя часть? Что это? С чего начинается. Где я могу это пресечь? |
|
Это ТО где я и НИКТО или ЧТО другое не влияет на мое состояние. Если правильно поставить диагноз, то и решить проблему можно у ее основания, а не бороться с симптомами, как с ветряной мельницей. |
| Мое отношение к греху негативное. Грех - дурной поступок, если дурной антиобщественный поступок доставляет удовольствие как таковой, это называется «социопатия», - у меня ее нет. Другой вопрос, - бывают обстоятельства. Третий, - право судить о том, что будет грехом, а что нет, я оставляю за собой любимым. |
| Мысль, что кто-то может воздержаться от греха не из любви к Нему, не из страха перед Ним, непереносима для Него. |
| Наделять человека свободой воли, не предоставив ему реальной возможности совершить грех было бы глупо. Адам, Ева и змей сделали именно то, что и предполагалось. А наказаны они были просто из жестокости и для общего развития. |
| А вы и с его помощью не можете, - или, - что? не знаете за собой греха? Так что, как видите, у меня в этом плане даже преимущество. |
| С одной стороны Вы называете дурным поступком "антиобщественный", а с другой говорите, что право судить, что будет грехом - за Вами. |
| В таком случае греха не существует вообще, потом что любой, рассудив в себе, может признать себя безгрешным, а общество неправым. |
| А общество вообще не при чем: оно унаследовало только некоторые истинные положения, а некоторые извратило и даже заменило на прямо противоположные. |
| Непереносима для него мысль о том, что тот, кто думает без Него удержаться от греха никогда не узнает греха (для начала), а два - не сможет от него воздержаться и погибнет. |
| И вместо раскаяния Адам списал на Еву, а Ева на змея. А змея уже не было рядом. Так что Адам сделал два шага, а не один. |
| Я знаю за собой грехи, пытаюсь с помощью Господа бороться с ними и открываю в себе новые, которые ранее не сознавал, а Вы что? |
| Откуда Вы знаете, с чем бороться? И кто в этой борьбе участвует в каком качестве? |

Комментарий