У человека есть некоторое количество врожденных способностей, коим его нет нужды учить, как то: умение дышать, глотать, двигаться, видеть и пр. С другой стороны, некоторым конвенциональным вещам его нужно научить: нужно научить говорить, понимать речь, язык жестов, научить правилам поведения в обществе, научить писать, читать и пр. Все благоприобретенные умения условны - они меняются от общества к обществу - язык, письмо, традиции разняться у разных народов.
Возникают вопросы:
1. Почему вера в Бога не является врожденной способностью человека, и ей нужно ребенка учить?
2. Будет ли ребенок, выросший в атеистическом обществе столь же неполноценен, как ребенок-маугли, которого не обучали человеческой речи? Почему?
Возникают вопросы:
1. Почему вера в Бога не является врожденной способностью человека, и ей нужно ребенка учить?
2. Будет ли ребенок, выросший в атеистическом обществе столь же неполноценен, как ребенок-маугли, которого не обучали человеческой речи? Почему?
Комментарий