Справедливо ли это наказание?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Где я изголяюсь? Что за обвинения? Я увидел этот момент в Библии, я считаю что фараон получил наказание не заслужено. Ну вот так я считаю, никакого изголения. А Вы, вместо того чтобы обосновано мне объяснить, почему фараон справедливо получил это наказание, что то выдумываете и обвиняете меня. Почему? Потому что не можете обосновано объяснить этот момент? Так если не можете, то зачем обвинять не понятно в чем людей?
Бог им не говорил туда идти.Вот вам сказано идти туда то и одновременно сказано, что там такая то опасность ожидает тебя, но ты сделай то и то и я избавлю тебя от опасности.
Бог не посылал Авраама и Сару туда, они пошли по собственной инициативе. И поэтому я показал несколько вариантов как можно было этого избежать, понимая что их ждёт. Но Авраам всё равно пошел этим путём, зная что придется врать и отдавать свою жену. Разве этого Бог хотел? Разве хотел Бог чтобы Авраам и Сара врали? Вот дайте ответ на этот вопрос.А вы бы начкхать хотели и на сказавшего и на опасности, да и вообще зачем идти туда где опасно, вас и тут как бы кормят, а если и не так, то заставим накормить, сами возьмет если что, вы же такой мачО, море поколено, ножь в кармане и что еще, да все должны вам.
И потому вам никто ничего не говорит и никуда не посылает и проблемм у вас нет.
Но вот те у кого какие то проблемы вас выводят из равновесия и надо срочно весь мир, по возможности, настроить против них.
Если Вы говорите что это Бог дал им такое задание и послал туда, покажите где это написано в Библии?Да, есть святые, избранные Богом люди, есть пророки и с ними говорит БОг и им дает задания, и им открывает Свои цели.Комментарий
-
Вам уже дали множество ответов, но вы с ними не согласны. Вам остался только один шаг, чтобы быть последовательным, в своих умозаключениях: обвинить Б-га, что Он Судья неправедный.
Вы понимаете, если вы это скажете, с вами перестанут общаться, так как вы попадете в категорию гностиков/маркионитов. Но, у вас нет другого выхода. Из этой ситуации, в которую вы сами себя загнали, нет другого выхода.)Комментарий
-
Какие ответы? Именно по этой ситуации ответа не было. Были разные придумки по поводу фараона и т.д.Вам уже дали множество ответов, но вы с ними не согласны. Вам остался только один шаг, чтобы быть последовательным, в своих умозаключениях: обвинить Б-га, что Он Судья неправедный.
Вы понимаете, если вы это скажете, с вами перестанут общаться, так как вы попадете в категорию гностиков/маркионитов. Но, у вас нет другого выхода. Из этой ситуации, в которую вы сами себя загнали, нет другого выхода.)Комментарий
-
Ну как какие? Вам дали множество разных версий. Вы все отвергли. Остались при своей. Вы даже не захотели пойти от обратного, что Его суд праведный.
Если Его суд праведный, значит фараон виноват, если не праведный, значит ваша версия об Аврааме и Сарре, верна. Как бы здесь третьего нет.Комментарий
-
Кроме того, что забрал очередную женщину к себе в гарем?Но после брака она стала ему женой, и их вина в том что они соврали фараону что они не муж и жена. То есть их надо было наказать, а наказан, почему то, фараон...
Зачем гадать? Давайте смотреть на конкретную ситуацию. И здесь Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены в Сару. Но он взял её в жены только после того как узнал что она не замужем. В чём же здесь его вина?
Конечно нельзя, и фараон спросил о её семейном положении. И они соврали фараону. Так почему же тогда Бог не наказал виноватых Авраама и Сару, а наказал фараона, который не совершил здесь ничего плохого?
Не знаю. Пути Господни порой неисповедимы. Но результат у происшедшего был только положительный. Фараон получил откровение от Бога, что дало ему почувствовать заботу Всевышнего и возрасти в вере и праведности. Да, собственно, и проклятие бесплодия было снято с его дома. И для Авраама была польза, хотя он и проявил малодушие. Ноникто не говорил что Божии любимцы обязательно должны быть безупречны. Апостолы тоже проявляли человеческие слабости. Но как у них так и у Авраама было одно важное качество: любовь-преданность. И видимо именно оно сделало их любимыми для Бога.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Я пробовал разными путями, и этим тоже, но не сходится. Так какая же версия верна? Давайте попробуем это определить.Ну как какие? Вам дали множество разных версий. Вы все отвергли. Остались при своей. Вы даже не захотели пойти от обратного, что Его суд праведный.
Если Его суд праведный, значит фараон виноват, если не праведный, значит ваша версия об Аврааме и Сарре, верна. Как бы здесь третьего нет.
- - - Добавлено - - -
А в чем проблема? Тогда многоженство и наложницы было обычное явление и Бог к этому нормально относился. У Соломона, например, было семьсот жён и триста наложниц.
Где Вы здесь увидели положительный результат... В том что был наказан невиновный фараон, а виновные Авраам и Сара не получили наказания? Это справедливо? Вот можете дать ответ на этот вопрос?Не знаю. Пути Господни порой неисповедимы. Но результат у происшедшего был только положительный. Фараон получил откровение от Бога, что дало ему почувствовать заботу Всевышнего и возрасти в вере и праведности. Да, собственно, и проклятие бесплодия было снято с его дома. И для Авраама была польза, хотя он и проявил малодушие. Ноникто не говорил что Божии любимцы обязательно должны быть безупречны. Апостолы тоже проявляли человеческие слабости. Но как у них так и у Авраама было одно важное качество: любовь-преданность. И видимо именно оно сделало их любимыми для Бога.
- - - Добавлено - - -
Значит Вы говорите несправедливо был наказан фараон... Понятно. Просто странно что Бог несправедливо наказал фараона.Комментарий
-
Вы сами указываете , что Авраам жалуется что в Египте не установлены законы как требуется со времён Ноя. И Вам этого не довольно?(с).
А это что Вы пропустили? Религия не позволила...из даного пропуска полагаю Ваша тема просто пример интеллектуального антисемитизма. И лично Вы это прекрасно знаете. И пока просто боитесь выдвигать свой интеллектуальный антисемитизм как кредо. Или не боитесь?Комментарий
-
Так ведь информации мало, на любую предложенную версию, вы ответите: этого нет в Писании.
У нас есть только слова Авраама, о фараоновых замашках... молчание Сарры.. наказание Б-га.. и упрек фараона, Аврааму...
Больше по сути, ничего.
В любом случае, вам придется выбирать, на какой стороне быть. С обвинением Авраама и Сарры, вам нужно будет в любом случае, обвинить и Б-га, в не справедливом суде.
И вы встаете на сторону фараона.
По другому никак.Комментарий
-
Где я на это жаловался?
Но Вы сказали что Бог несправедливо наказал фараона. Поэтому вопрос, как так что справедливый Бог наказал несправедливо фараона?
Я нормально отношусь к евреям. При чём здесь антисемитизм?А это что Вы пропустили? Религия не позволила...из даного пропуска полагаю Ваша тема просто пример интеллектуального антисемитизма. И лично Вы это прекрасно знаете. И пока просто боитесь выдвигать свой интеллектуальный антисемитизм как кредо. Или не боитесь?Комментарий
-
Информации достаточно в Библии, а Вы пытаетесь что то додумать.
Этого достаточно. О фараоновых замашках там ничего не сказано, это Вы сами придумали, У нас есть слова Авраама, который сказал соврать Саре, и то что ему от этого будет хорошо, есть не молчание Сары, а её ложь фараону, что Авраам её брат, а не муж, есть наказание фараону, и есть упрек фараона Аврааму, что он его обманул. Ситуация предельно ясна. Этих данных вполне хватает для оценки ситуации.У нас есть только слова Авраама, о фараоновых замашках... молчание Сарры.. наказание Б-га.. и упрек фараона, Аврааму...
Я ни на чью сторону не встаю, я лишь хочу понять в чем справедливость что Бог наказал фараона, а не Авраама с Сарой.В любом случае, вам придется выбирать, на какой стороне быть. С обвинением Авраама и Сарры, вам нужно будет в любом случае, обвинить и Б-га, в не справедливом суде.
И вы встаете на сторону фараона.Комментарий
-
Это вы додумываете а не я.
Пс.7:12 Бог судия праведный, [крепкий и долготерпеливый,] и Бог, всякий день строго взыскивающий...
Пс.9:5 ибо Ты производил мой суд и мою тяжбу; Ты воссел на престоле, Судия праведный...
Иер.11:20 Но, Господи Саваоф, Судия праведный, испытующий сердца и утробы! дай увидеть мне мщение Твое над ними, ибо Тебе вверил я дело мое...
2Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его...
Я ссылаюсь на слова пророков, что Б-г Судия Праведный, и доверяю их словам. Вы же, на что ссылаетесь обвиняя Его в завуалированном виде, в неправедном суде над фараоном?
Фараон тоже Египтянин...Этого достаточно. О фараоновых замашках там ничего не сказано, это Вы сами придумали,
Врете сейчас вы. Сарра является не только женой, но и сестрой.У нас есть слова Авраама, который сказал соврать Саре,
Где она соврала фараону? В каком стихе?и то что ему от этого будет хорошо, есть не молчание Сары, а её ложь фараону,
Здесь нет вранья, есть не договоренность, из за опасения за жизнь.что Авраам её брат, а не муж,
Уже встали на сторону фараона, оправдали одного, и обвинили другого. Не согласились с Его судом.Я ни на чью сторону не встаю, я лишь хочу понять в чем справедливость что Бог наказал фараона, а не Авраама с Сарой.
Видимо в такой ситуации, где фараон прав, вам нужно самому искать Его справедливость в том суде. Видимо, поиск такого ответа, у вас займет очень много времени. Не буду вас отвлекать.
)
Комментарий
-
12 Когда их было ещё мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней13 и переходили от народа к народу, из царства к иному племени,Здравствуйте. Хотел бы обсудить этот момент с Библии. Быт.12:10-20.
10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.
После прочтения этих строк у меня возникла пара вопросов.
1 - Нормально что Авраам сам отдал свою жену в жены другому, ради своей материальной выгоды? Если не нормально, то где в Библии осуждение тому что он сделал?
2 - И самый главный вопрос, который стоит в заглавии - а за что Бог наказал фараона? Ведь и Авраам и Сара сказали что они брат и сестра, и фараон, взяв Сару в жены, думал что она свободна, а Авраам её брат, как они ему и сказали. Сара пошла за него замуж добровольно. То есть ничего плохого фараон не сделал. Так если фараон не сделал ничего плохого, то за что же Бог наказал его? Справедливо ли Бог наказал фараона, который был обманут Авраамом и Сарой?
14 никому не позволял обижать их и возбранял о них царям:
15 «не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла
Псалом 104 Псалтирь Библия: https://bible.by/syn/19/104/#15*****Комментарий

Комментарий