Справедливо ли это наказание?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
спасибо, посмотрю
Я еще хотела добавить, что на мой взгляд, ситуация с Авимелехом показывает заботу Бога о нем. Ведь Бог не допустил, чтобы он по незнанию нарушил закон, взяв в свой гарем замужнюю женщину, Он послал предупреждение во сне.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Учите матчасть:
17 Ибо Писание говорит фараону: "для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле". 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Рим. 9Комментарий
-
Приветствую.Здравствуйте.
1 - Нормально что Авраам сам отдал свою жену в жены другому, ради своей материальной выгоды? Если не нормально, то где в Библии осуждение тому что он сделал?
2 - И самый главный вопрос, который стоит в заглавии - а за что Бог наказал фараона? Ведь и Авраам и Сара сказали что они брат и сестра, и фараон, взяв Сару в жены, думал что она свободна, а Авраам её брат, как они ему и сказали. Сара пошла за него замуж добровольно. То есть ничего плохого фараон не сделал. Так если фараон не сделал ничего плохого, то за что же Бог наказал его? Справедливо ли Бог наказал фараона, который был обманут Авраамом и Сарой?
1. не нормально.
1.2. НЗ все знают и так, и в ВЗ то же есть -
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
Левит 20:10
2. за прелюбодеяние. а незнание не освобождает от ответственности.
2.2 справедливо наказаны сами собой и те, кто сейчас разрушают семьи - разводятся. наказываются бездетностью - прекращением рода прелюбодеев. и прекращением безбожной нации - где разводы, аборты, лгбт, феминизм, чайлд-фри и пр. сатанинские "демократические" ценности..Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Почему не ради материальной выгоды? Ведь о материальной выгоде говорит сам Авраам - чтобы мне было хорошо - этим он аргументировал то почему надо чтобы Сара сказали что она его сестра.
Так зачем же Вы придумываете от себя? В Библии реально нет осуждения поступку Авраама. Почему Вы решили что Бог это осуждает? Потому что Ваши моральные принципы так говорят? А может не осуждает? Но давайте смотреть на Библию, а там осуждения нет поступку Авраама, поэтому давайте это признаем.Библия не всегда все расписывает.
Тогда нельзя было заниматься сексом просто так, это действительно была похоть, а если человек брал женщину себе в жены, то это не похоть а нормальное явление. А фараон именно в жены взял Сару, так что это нормально. А Бог его наказал именно за то что он Сару взял в жены. Но в чём же здесь вина фараона?За похоть, его подданные угождали этой похоти и сообщали где можно "полакомится". Вспомните "товарища" Берию.
Разве есть оправдание греху? Не лучше ли умереть, чем пойти на специальный грех?из страха за себя и за мужа
Да и вообще, зачем было туда идти, понимая что это опасно для их жизни и понимая что у него заберут жену?
Где он грешил? Он взял Сару официально в жены.Он постоянно "по жизни" грешил похотью,
Почему это фараон перешел ему дорогу? Они ведь сами обманули фараона. Это их вина, а не фараона.а в этом конкретном случае он еще перешел дорогу человеку, который был в завете с Богом.
Но ведь это изначально предвзятая позиция. А если у человека нет такой позиции, как ему доказать что в этой ситуации Бог наказал справедливо фараона?Бог не наказывает несправедливо. Это во-первых, можно сказать, по умолчанию.
Значит Авраам не доверял Богу, если сказал Саре сказать что она не его жена?Авраам, имея обетование, мог не бояться, Господь защитил бы его. Но Авраам испугалсяКомментарий
-
Разве Сара была пророком? Разве женщина вообще могла быть пророком? Вообще то только мужчины были пророками.
В смысле не простые? А Авраам и Сара не такие как остальные? Им что, можно было грешить? Наоборот, они должны были быть как образец, поэтому они не имели права грешить.Если б эта ситуация была с простыми людьми, то Он бы даже не реагировал.
Где Вы это увидели? В истории с Исааком сам Бог сказал принести его в жертву, а тут Бог не говорил Аврааму отказаться от жены и отдать её фараону.История пророческая. Как с Исааком на жертвеннике, и т д...
Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены Сару. Именно за это. Так в чем же здесь его вина?Это завуалированное насилие. Вокруг Египта был страх на мужьях с красивыми женами.
Блуд это просто секс, а фараон взял Сару в жены, поэтому здесь блуда нет. А то что убийца - фараон не убил Авраама. Зачем же его в этом обвинять? Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены Сару. Так в чем же здесь его вина?Одним словом, фараон был не только блудник, он еще был убийцей.
Так не надо было туда идти, если они понимали чем им это грозит. Вот почему они пошли туда, понимая чем им это грозит?Переживала за мужа, потому и молчала.
Возможно? Вы будете гадать? Зачем от себя придумывать? Смотрите на Библию Ведь видно же из стихов что Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены Сару.Возможно за предыдущие блуд и убийства.
Вообще то освобождает. Бог ведь видел что вины фараона нет, а в этом вина Авраама и Сары, которые обманули фараона. Так что наказывать надо было именно их, в не фараона. Но наказание получили, почему то, не виноватые а фараон...То что он не знал, что Сарра замужем, а он хотел взять ее в жену, не освобождает его от наказания в очах Б-га. Она жена Авраама, знаешь ты или не знаешь, не важно.Комментарий
-
Почему сразу няшка? Я смотрю на факты - Бог наказал фараона именно за эту ситуацию. А в этой ситуации фараон ничего плохого не сделал. Плохое сделали Авраам и Сара, именно они виноватые, но наказание получили не виноватые, а фараон, который ничего плохого не сделал.
В смысле не зашло? Я ведь аргументированно ответил ей почему не согласен с её ответом.Вам Ольга привела также своё видение этой ситуации, но вам оно почему-то не зашло
Моя заангажированность? Вообще то я смотрю на ситуацию не предвзято.Думаю в этой вашей скрытой заангажированности и кроется корень вашей такой настойчивой ,,принципиальности,, !
То есть Вы оправдываете вину Авраама и Сары? То есть можно пойти на грех при каких то обстоятельствах?Вы же прекрасно понимаете, что единоличный властелин Египта вполне мог делать предложения от которых простым смертным было невозможно отказатьсяну разве только рискуя лишиться головы.Если мы видим иллюстрации таких добровольно-принудительных соглашений и референдумов проводимых в 21 веке, то легко представить весь ужас ,,выбора,, для людей имевших дело с древними деспотиями. Стоит правда отметить, что как Авимелех так и фараон Египта оказались не чета нечестивейшему хозяину Кремля и фараону времён Моисея - смирились пред Всевышним и разошлись мирно не подводя свои народы под катастрофу..Поэтому опущенные в библейском тексте подробности этих событий не позволяют нам соглашаться с вашими надуманными умозаключениями.
- - - Добавлено - - -
Но после брака она стала ему женой, и их вина в том что они соврали фараону что они не муж и жена. То есть их надо было наказать, а наказан, почему то, фараон...
Зачем гадать? Давайте смотреть на конкретную ситуацию. И здесь Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены в Сару. Но он взял её в жены только после того как узнал что она не замужем. В чём же здесь его вина?Я предполагаю что в те времена царь не спрашивал женщину о ее согласии стать его женой, он просто посылал слуг и ее забирали из дома и приводили к царю.
Конечно нельзя, и фараон спросил о её семейном положении. И они соврали фараону. Так почему же тогда Бог не наказал виноватых Авраама и Сару, а наказал фараона, который не совершил здесь ничего плохого?Но видимо замужних брать было нельзя по религиозному запрету и поэтому выяснили сначала семейное положение.
- - - Добавлено - - -
Что то я не понял из этих стихов почему Бог наказал фараона. Можете объяснить своими словами?Учите матчасть:
17 Ибо Писание говорит фараону: "для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле". 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Рим. 9
- - - Добавлено - - -
Что то я не понял из этих стихов почему Бог наказал фараона. Можете объяснить своими словами?Учите матчасть:
17 Ибо Писание говорит фараону: "для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле". 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Рим. 9Комментарий
-
Не не афишировал или скрыл, а именно соврал что она его сестра. Это разные вещи.
Меня соверующие и мужчины и женщины называют сестрой и я не реагирую на это как на ложь.
Авраам решил идти именно в город...
Разве написано, что Авраам пошёл в город? В каком городе поселился Авраам?
понимая что жена станет женой другого, и в этом у него была корыстный мотив.
В чём состоял корыстный мотив если Сара станет женой другого?
Какую волю Бога? Отдать жену другому? Ну Вы серьезно?
Нет, воля Бога состояла в том, что в той земле, куда велел прийти Аврааму от него должен был произойти великий народ. А для этого Авраам должен был живым прийти в пункт назначения.
Нет нет, сравнивать поступки Раав и Авраама это разные вещи, это совершенно разные ситуации. Раав сделала Богоугодное дело, а Авраам отдал жену другому, сказав что она его сестра.
Сходство состоит в том, что и поступок Авраама и поступок Раав с точки зрения человека нечисты, а с точки зрения Бога достойны оправдания.
Ну давайте посмотрим на Библию, там Авраам прямо говорит Саре соврать что она его сестра, чтобы ему от этого было хорошо.
Я, являясь женой своему мужу, одновременно являюсь его сестрой по вере, а Иисус, братьями называл учеников и апостолов и это мы не расцениваем как ложь. То, что Сара утаила информацию, что Авраам её муж, спасло ему жизнь и это действительно было хорошо и в глазах Авраама, и в глазах Бога.
А мы прекрасно видим что ему хорошо жилось, и был у него и мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Ну так, нормально устроился...
С этим добром он вышел из Ура, а не приобрёл его в Египте...
Зачем гадать? Если бы не добровольно, о этом было бы написано в Библии. Но никакого насилия по этому моменту в Библии нет. А так видно что она добровольно пошла, соврав что она свободна.
Написано: «взята была она в дом фараонов.», а не «добровольно пошла»
в данной конкретной ситуации, за которую фараон получил наказание, он не забирал насильно Сару замуж и никого не убивал. Так что, в данной конкретной ситуации, фараон получил наказание ни за что.
Это Ваше мнение оно не совпадает с моим. Кто из нас прав рассудит Бог. Думаю, что мы поняли друг друга...Комментарий
-
Если не нормально, то где в Библии осуждение того что сделали Авраам и Сара?
Прелюбодействовать!!!!! Это если знаешь что это чужая жена и всё равно делаешь это. Но фараон не прелюбодействовал, он взял Сару в жены, считая что она свободна, ведь об этом сказали ему и Авраам и сама Сара. В чём же здесь вина фараона? Здесь виноваты именно Авраам и Сара. Так что наказание они должны были получить, а не фараон. Но наказан, почему то, фараон. Это справедливо?1.2. НЗ все знают и так, и в ВЗ то же есть -
Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
Левит 20:10
Прелюбодеяние не может быть по незнанию. Прелюбодеяние это если знаешь что это чья то жена, и намеренно делаешь это. А фараон не знал что она чья то жена, поэтому в данном случае здесь нет его вины прелюбодеяния.2. за прелюбодеяние. а незнание не освобождает от ответственности.
А что не так с чайлд фри? Разве это грех?[
.2 справедливо наказаны сами собой и те, кто сейчас разрушают семьи - разводятся. наказываются бездетностью - прекращением рода прелюбодеев. и прекращением безбожной нации - где разводы, аборты, лгбт, феминизм, чайлд-фри и пр. сатанинские "демократические" ценности..Комментарий
-
И это нормально. Но ведь Ваш муж, который ваш брат по вере, не говорит что Вы ему не жена. Верно?
А где же он поселился? Он поселился в египетском селении.Разве написано, что Авраам пошёл в город? В каком городе поселился Авраам?
И Авраму хорошо было ради нее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. - то есть именно благодаря Саре он это получил.В чём состоял корыстный мотив если Сара станет женой другого?
А если бы Авраам не соврал что Сара не его жена, его убили бы? Разве Бог допустил бы это? Получается Авраам не верил Богу в этом вопросе?Нет, воля Бога состояла в том, что в той земле, куда велел прийти Аврааму от него должен был произойти великий народ. А для этого Авраам должен был живым прийти в пункт назначения.
Почему поступок Раав не чист с точки зрения человека? Она сделала богоугодное дело, а поступок Авраама не богоугодное дело.Сходство состоит в том, что и поступок Авраама и поступок Раав с точки зрения человека нечисты, а с точки зрения Бога достойны оправдания.
Не утаила а именно соврала, что Авраам не её муж. Это разные вещи. Вот идете Вы с мужем, и какой то мужик подойдёт к Вам и спросит - вы замужем или нет? Что скажет ваш муж и Вы? Вы скажете что не замужем и это ваш брат? Муж тоже скажет что он ваш брат? Или он скажет что он ваш муж?Я, являясь женой своему мужу, одновременно являюсь его сестрой по вере, а Иисус, братьями называл учеников и апостолов и это мы не расцениваем как ложь. То, что Сара утаила информацию, что Авраам её муж, спасло ему жизнь и это действительно было хорошо и в глазах Авраама, и в глазах Бога.
Где видно что он именно с этим вошёл в египетское селение? А вот что мы видим, то что именно после того как фараон взял Сару в жены, то именно после этого он получил материальную выгоду - И Авраму хорошо было ради нее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.С этим добром он вышел из Ура, а не приобрёл его в Египте...
Так и сейчас так говорят - например, Олег ВЗЯЛ в жены Машу. Это что, говорит что Маша не добровольно пошла в жены за Олега?Написано: «взята была она в дом фараонов.», а не «добровольно пошла»Комментарий
-
А чего вы не обвиняете Б-га, в суде неправедном?
Комментарий
-
Во первых, они таки были братом и сестрой по отцу, во вторых, надо было сохранить жизнь и это было возможно только через жену.2 - И самый главный вопрос, который стоит в заглавии - а за что Бог наказал фараона? Ведь и Авраам и Сара сказали что они брат и сестра, и фараон, взяв Сару в жены, думал что она свободна, а Авраам её брат, как они ему и сказали. Сара пошла за него замуж добровольно. То есть ничего плохого фараон не сделал. Так если фараон не сделал ничего плохого, то за что же Бог наказал его? Справедливо ли Бог наказал фараона, который был обманут Авраамом и Сарой?
Была бы она не столь прекрастна, никто бы на них и не обратил внимание в той стране, а как вот такая, что только фараон был ее достоин, то мужа просто бы убили, а так через нее муж остался жив.
В чем вина фараона, так убить избранного Богом, только за то что у него самая красивая женщина в мире.
Авраам уповал на Бога и верил что Он сохранит их обоих потому что в их семени благословение всем Божьим.
Но на все надо время, всегда естчто терпеть, думаете что Аврааму не была дана мудрость от Бога так поступить?
Я не думаю, а фараона Бог удержат от сметного греха через наказания, он устрашился и поступил как угодно было Богу.
- - - Добавлено - - -
Но вас это не удовлетворит, у вас пристрастие обвинять Бога?Комментарий
-
При чём здесь это? Мне интересно почему был наказан фараон, а не Авраам и Сара?
- - - Добавлено - - -
Каким образом сохранить жизнь? Соврав фараону и отдав ему жену?
Может лучше не надо было туда идти?Была бы она не столь прекрастна, никто бы на них и не обратил внимание в той стране, а как вот такая, что только фараон был ее достоин, то мужа просто бы убили, а так через нее муж остался жив.
С чего Вы взяли что фараон убил бы его? А может не убил бы? Зачем просто так обвинять человека?В чем вина фараона, так убить избранного Богом, только за то что у него самая красивая женщина в мире.
Если Авраам уповал на Бога, почему он пошел на ложь, вследствии которого он потерял жену? Разве это упование на Бога?Авраам уповал на Бога и верил что Он сохранит их обоих потому что в их семени благословение всем Божьим.Комментарий
-
Ну как это при чем? Ведь вы же сами сказали, что:
Бог наказал фараона именно за то что он взял в жены Сару. Именно за это. Так в чем же здесь его вина?Так не надо было туда идти, если они понимали чем им это грозит. Вот почему они пошли туда, понимая чем им это грозит?Вам осталось только сказать, что суд Его не праведный. А вы говорите, при чем здесь это. При том самом.Вообще то освобождает. Бог ведь видел что вины фараона нет, а в этом вина Авраама и Сары, которые обманули фараона. Так что наказывать надо было именно их, в не фараона. Но наказание получили, почему то, не виноватые а фараон...
Желаете быть на стороне фараона, пожалуйста, это ваш выбор.)Комментарий
-
Вы на белое говорите черное и я вас должна переубеждать?При чём здесь это? Мне интересно почему был наказан фараон, а не Авраам и Сара?
- - - Добавлено - - -
Каким образом сохранить жизнь? Соврав фараону и отдав ему жену?
Может лучше не надо было туда идти?
С чего Вы взяли что фараон убил бы его? А может не убил бы? Зачем просто так обвинять человека?
Если Авраам уповал на Бога, почему он пошел на ложь, вследствии которого он потерял жену? Разве это упование на Бога?
Это не реально и не прилично давать вам повод изголяться над святой жизнью праведников.
А вы изголяетесь.
Вот вам сказано идти туда то и одновременно сказано, что там такая то опасность ожидает тебя, но ты сделай то и то и я избавлю тебя от опасности.
А вы бы начкхать хотели и на сказавшего и на опасности, да и вообще зачем идти туда где опасно, вас и тут как бы кормят, а если и не так, то заставим накормить, сами возьмет если что, вы же такой мачО, море поколено, ножь в кармане и что еще, да все должны вам.
И потому вам никто ничего не говорит и никуда не посылает и проблемм у вас нет.
Но вот те у кого какие то проблемы вас выводят из равновесия и надо срочно весь мир, по возможности, настроить против них.
Да, есть святые, избранные Богом люди, есть пророки и с ними говорит БОг и им дает задания, и им открывает Свои цели.
Вам невдомек?
Так кто вам это откровет, такому дерзкому и необузданному?
Ждите своей участи, она заранее предопределена.Комментарий

Комментарий