Дело не в аксиоматике, а в методологии.
В рамках синхронизации аксиоматики я на период спора соглашаюсь, что в книге Бытие написана истина, а Бог - существует.
Но в рамках своей своеобразной методологии Кадош настаивает, что раз он почти 30 лет изучал Библию, то он априори понимает ее правильней, чем те, кто потратил это же время с большей пользой. Это такая очень специфическая форма известной логической ошибки "Апелляция к авторитету (argumentum ad verecundiam)" - восхитительная специфика в том, что авторитетом он считает самого себя. Отсюда и его перлы вроде "перечитайте написанное мною еще раз, может поймете".
- - - Добавлено - - -
Главный вопрос - почему? Ведь вроде человек это венец творения, образ и подобие Бога... А зверушки оказываются лучше.
Меня тут как-то спрашивали, как можно было бы решить проблему зла и греха на земле. Рецепт прост - не создавать людей. Остановившись на лемурах и пандах, можно было бы получить фантастически прекрасную планету.
Да, это другое слово, и звучит оно так - жалость, или сострадание.
В рамках синхронизации аксиоматики я на период спора соглашаюсь, что в книге Бытие написана истина, а Бог - существует.
Но в рамках своей своеобразной методологии Кадош настаивает, что раз он почти 30 лет изучал Библию, то он априори понимает ее правильней, чем те, кто потратил это же время с большей пользой. Это такая очень специфическая форма известной логической ошибки "Апелляция к авторитету (argumentum ad verecundiam)" - восхитительная специфика в том, что авторитетом он считает самого себя. Отсюда и его перлы вроде "перечитайте написанное мною еще раз, может поймете".
- - - Добавлено - - -
Главный вопрос - почему? Ведь вроде человек это венец творения, образ и подобие Бога... А зверушки оказываются лучше.
Меня тут как-то спрашивали, как можно было бы решить проблему зла и греха на земле. Рецепт прост - не создавать людей. Остановившись на лемурах и пандах, можно было бы получить фантастически прекрасную планету.
По поводу искренности, нет, не так.
Здесь другое слово, - пожалуй, это когда сердце больше болит именно за более несчастное создание, за уличную , никому не нужную сироту.
Здесь другое слово, - пожалуй, это когда сердце больше болит именно за более несчастное создание, за уличную , никому не нужную сироту.
Комментарий