Я в нее не верю, а ей живу. Это вы не верите, что я ей живу. И не верите, что можно ей жить.
Павел закон утверждает в том, что законом определяется грех.
Никакой закон в этом мире, кроме Моисеевского, не может определить грех в человеке. Потому Павел и утверждает среди всех законов именно Закон Моисея, чтоб выявить грех. Другого назначения Закон Моисея в себе не несет.
Любить ближнего мы может только после того, как Бог изольет в нас Любовь Свою. Это делается после того, как умрем для Закона.
Я -- свидетель этому. А вы не верите мне.
- - - Добавлено - - -
На первозданный мир наложена другая клятва. Эта клятва заканчивается прибитым Христом на кресте.
Проклятие. Иисусом снимается проклятие. Прибитым Иисусом. Павел проповедует именно распятого Христа, чтоб снять с человека "порчу" так сказать.
Комментарий