В чём состоит Божий замысел?
Свернуть
X
-
-
Ну, значит у человека нет свободы выбора в ВАШЕМ ПОНИМАНИИ!
Потому что моральный выбор предлагается Богом делать между добром и злом, терциум, как известно, нон датур.
Как пел в свое время Андрей Миронов: "Жаль что на свете всего только два слова всего... - ДА и НЕТ!"
Тут уж никуда не деться.
В логике правда встречается еще и "неопределено"!
Но простой моделью:
If NOT V=true Then
V=False;
EndIf;
Купируется эта неопределенность.
Так что, если Вы собираетесь придираться к моему термину - свобода морального выбора, то это Ваши недопонимания.
На самом деле выбор невелик.
И достижение ПОДОБИЯ, коего мы все еще не достигли, НА ОСНОВАНИИ БИБЛИИ, подразумевает ПОДОБИЕ Богу в совершении морального выбора!
Поэтому из двух детерминированных вариантов, для достижения ПОДОБИЯ БОЖЬЕГО остаётся всего один, и тоже(вот напасть) детерминированный извне!
А вот ваше дивное "правильно пользоваться" эту свободу убивает.
А вот Павел выразился предельно ясно на эту животрепещущую тему:
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:16-18)
Как видите, Павел подразумевает тоже всего два состояния - либо раб греха, либо раб праведности.
Кто-то решает как "правильно"
Однако это решаю не я, и не Вы, и никто из людей вообще.
Правильно/неправильно тут как раз предлагается Тем, Кто сотворил Вас или меня:
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
...
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:15-19)
Так что все укладывается в изначально задуманную ИМ концепцию!
Выше НЕГО нет ничего! И ВЫШЕ ЕГО мнения не бывает объективности!
Ибо Он САМ и есть объективность!Последний раз редактировалось Кадош; 31 January 2022, 04:04 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но в библейском понимании, свобода выбора есть!
"жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё" (Втор.30:19
Истинно так, брат.Комментарий
-
Не нужно выдавать за мое понимание ваше понимание моего понимания.
Потому что моральный выбор предлагается Богом делать между добром и злом, терциум, как известно, нон датур.
Как пел в свое время Андрей Миронов: "Жаль что на свете всего только два слова всего... - ДА и НЕТ!"
Тут уж никуда не деться.
В логике правда встречается еще и "неопределено"!
Но простой моделью:
If NOT V=true Then
V=False;
EndIf;
Купируется эта неопределенность.
Так что, если Вы собираетесь придираться к моему термину - свобода морального выбора, то это Ваши недопонимания.
На самом деле выбор невелик.
И достижение ПОДОБИЯ, коего мы все еще не достигли, НА ОСНОВАНИИ БИБЛИИ, подразумевает ПОДОБИЕ Богу в совершении морального выбора!
Поэтому из двух детерминированныхвариантов, для достижения ПОДОБИЯ БОЖЬЕГО остаётся всего один, и тоже(вот напасть) детерминированный извне!
Не помню кто сказал, что если свобода заключается в свободе грешить, то тогда Бог был-бы самым несвободным.
А вот Павел выразился предельно ясно на эту животрепещущую тему:16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
(Рим.6:16-18)
Как видите, Павел подразумевает тоже всего два состояния - либо раб греха, либо раб праведности.
Замечательный упрек. Если это решал бы я или Вы, или еще кто из людей, то я с Вами согласился бы! Ибо это было-бы субъективно!
Однако это решаю не я, и не Вы, и никто из людей вообще.
Правильно/неправильно тут как раз предлагается Тем, Кто сотворил Вас или меня:
15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
...
19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
(Втор.30:15-19)
Так что все укладывается в изначально задуманную ИМ концепцию!
Выше НЕГО нет ничего! И ВЫШЕ ЕГО мнения не бывает объективности!
Ибо Он САМ и есть объективность!
Похоже что вы просто убеждаете себя самого.
Ну и на десерт:
В логике правда встречается еще и "неопределено"! Но простой моделью:
If NOT V=true Then
V=False;
EndIf;
В этом вы, похоже, весь, Кадош. Поверхностны как купольная позолота.
- - - Добавлено - - -
А какой вы можете сделать вывод из сожаления творца насчет сотворения?Комментарий
-
Это не мое понимание Вашего понимания.
Вашего понимания, в принципе нет, есть лишь Ваше НЕпонимание, потому что понимание подразумевает правильное исползование, а Вы свое понимание неправильно использовали, поэтому и понимаете так, будто я так понимаю Ваше понимание. А на самом деле, это даже не мое понимание Вашего непонимания.
Это лишь попытка объяснить Вам что Ваше понимание не есть понимание, а лишь непонимание.
Нет смысла разбирать этот поток сознания
Это не поток сознания, а вполне себе детерминированный набор понятий, разъясняющий Вам доктрину морального выбора.
, хотя он хорошо демонстрирует ваше плавание в теме.
Добро и зло это не true и false
Я лишь привел Вам примеры из обычной жизни, но Вы видимо и в обычной жизни неочень...
эти категории сами по себе не бесспорны, многозначны и порой даже не определяемы или равнозначны - так что, любитель редукций, вы снова мимо.
А я, как верующий, вижу больше детерминизма, потому что изучаю Писание, в котором даны объективные критерии различения добра и зла.
Но Вы, как человек их не изучающий, естественно видите их совсем зыбкими...
"Грех и праведность" Павла имеют ту же проблему, что и "добро и зло" выше.
ИПроблема не в нем, и не в Библии, а в Вас, и заключается она в том, что Вы некомпетентны в рассматриваемом предмете.
В любом случае свобода это возможность совершать выбор, а если вариант физически один, либо из всего множества один строго детерминирован, это не свобода.
Вот на этом и стоит Вам сконцентрировать свое внимание!!!
ВОЗМОЖНОСТЬ!!!
Совершающий грех - впадает в рабство греху и теряет ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!
Вот о чем говорит Писание вообще и Павел в частности!
Но чтобы Вам узреть это, Вам следует сперва уверовать...
У вас уже третий абзац многословия - и все тот же концептуальный косяк. Даже если и существует где-то за облаком эталон определения, совершенно невозможно определить его мнение по поводу каждой произвольной ситуации в жизни.
Но тут Вы опять упираетесь в то, что Вы неверующий человек...
И пока Вы не примите доктрину Писания, а она проста - МИР СОТВОРЕН БОГОМ! Ваше мнение так и останется профанацией.
Ржу с вас в голос, технарь. Если V не определено
Вы это щас серьезно?
А что еще мне для ваМ сделать??? Шнурки не погладить?
Так что это я ржу в голос, над Вашим неумением абстрагироваться, и перегретым самомнением!
Но повторяю - всё это мелочи, по сравнению с самым главным, что не дает Вам ВОЗМОЖНОСТИ быть компетентным в данной области - Вы неверующий человек.
Можем с Вами даже небольшой тест провести - всего три вопроса, и определим уровень с которого мне стоит начинать Ваше обучение...
Если хотите...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен - для Вас это именно так. Ибо Вы неверующий.
А я, как верующий, вижу больше детерминизма, потому что изучаю Писание, в котором даны объективные критерии различения добра и зла.
Но Вы, как человек их не изучающий, естественно видите их совсем зыбкими...
Так и проверим и ваши критерии, и объективность, и адекватность.
Точно! Тут я с Вами соглашусь.
Свобода - это ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!
Вот на этом и стоит Вам сконцентрировать свое внимание!!!
ВОЗМОЖНОСТЬ!!!
Совершающий грех - впадает в рабство греху и теряет ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!
Вот о чем говорит Писание вообще и Павел в частности!
Я что, должен был написать Вам еще код с определением V?
И такими нелепыми допущениями как белыми нитками ваше мировоззрение и шито.Комментарий
-
Комментарий
-
не я это начал...
Замечательно. Тогда решите простую задачку: толкнуть человека под колеса автомобиля чтобы автомобиль не задавил пятерых других - это добро или зло?
Так и проверим и ваши критерии, и объективность, и адекватность.
б) если да, то почему сам, спасая оставшихся шестерых, не бросились под машину?
в) ц-ц-ц.
А куда вам еще деваться-то? У вас в предыдущем тексте три примера с одним косяком.
Возможность свалиться с горы есть и у камня
В том и суть моральной свободы!
Она есть, пока ты ею не воспользовался чтобы пасть!
Чтобы она у тебя снова появилась, нужен кто-то, кто отнесет тебя на гору снова, и этот Кто-то - Христос!
Вы довольно точно понимаете суть Нового Завета...
А впадающий в рабство праведности эту возможность не теряет? К чему этот нелепый опус?
Остапа понесло... Сами же написали: "В логике правда встречается еще и "неопределено"". Если вы определите булеву переменную, то есть присвоите ей true или false, она перестанет быть неопределенной. Вы же пытаетесь неопределенность редуцировать именно к false
Завидую Вам - демагогам!
Я с самого начала редуцировал неопределенность к false!
. Вот с какого перепугу, милейший?
И такими нелепыми допущениями как белыми нитками ваше мировоззрение и шито.
Итак, неопределенности в моральном плане не существует.
И пример с неопределенностью в логических переменных я лишь привел для случая, если Вы обвините меня в незнании предмета, поэтому я и показал как легко эта логическая неопределенность купируется и становится адекватным ПРИМЕРОМ двоичности морального выбора!
Вы, мил человек, со своей демагогией поосторожнее будьте...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы просто беспардонный болтун, и притом предсказуемый. Скучный тип.
Нет, ибо остаётся на горе... вверх падать некуда...
Уже начинаю зевать от этого разговора.
Я с самого начала редуцировал неопределенность к false!
это практика программирования такова.
Предлагаю ввести это сюда: https://dotnetfiddle.net и посмотреть как компилятор пошлет вас лесом с вашей "практикой" чтения не определенных переменных.
И компилятор будет прав, а он объективен. Потому что вы даже обращение с булевой переменной осилить не в состоянии, но о каких-то там божьих замыслах фантазии плетете.
Так что лесом, Кадош, лесом. Позор.Комментарий
-
вырастить человека, который в воде не тонет, в огне не горит и метеоритов с астероидами не боится.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
У Высоцкого даже песня есть: "И во веки веков, и во все времена трус, предатель всегда презираем..."
Но это только на первый взгляд кажется, что все ясно и понятно.
Вот, например, когда-то один сотрудник иерусалимской налоговой инспекции сбежал с работы, бросив кассовую выручку, предав работодателя, государство, коллег, друзей, оставив без куска хлеба семью и детей... и пошел за бродячим шарлатаном-еретиком. Но христиане говорят, что это морально - вот так предавать...
И сразу все оказывается не так просто.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Понимание этого осложнено тем, что мы с детства имеем устойчивый набор понятий о добре и зле, о которых нам твердит совесть и которые кажутся нам бесспорными. Действительно, нельзя убивать, красть, обманывать, обижать слабых, предавать друзей...
У Высоцкого даже песня есть: "И во веки веков, и во все времена трус, предатель всегда презираем..."
Но это только на первый взгляд кажется, что все ясно и понятно.
Вот, например, когда-то один сотрудник иерусалимской налоговой инспекции сбежал с работы, бросив кассовую выручку, предав работодателя, государство, коллег, друзей, оставив без куска хлеба семью и детей... и пошел за бродячим шарлатаном-еретиком. Но христиане говорят, что это морально - вот так предавать...
И сразу все оказывается не так просто.
Но практика оказывается еще хуже - не просто понятия добра и зла оказываются неоднозначными, но и наша способность принимать решения. В том же Израиле есть комиссия, которая день за днем принимает решения по прошениям заключенных о досрочном освобождении. Статистические наблюдения показывают, что непосредственно перед обеденным перерывом процент отказов у комиссии заметно выше, чем после обеда. То есть как бы члены комиссии не старались быть объективными и беспристрастными, но тупо пустой желудок влияет на их решения.Комментарий
-
Ну, это вполне логично: сытый человек обычно добреет...)))Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
Комментарий