Имя Мое новое.
Свернуть
X
-
В имени Бога находится объяснение дел, которые совершает Бог на определенном этапе взаимоотношений с неверующими и верующими в Него.[Откр.3:12] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Тот, Кто приходил с небес и имел имя Иисус Христос, то на небесах Он имеет новое имя...
Есть имена заветные, которые Бог открывает для заключения завета и достижения определенных целей по этому завету.
Именно конкретное заветное имя называют в молитвах, призывают в стесненных обстоятельствах и прославляют для и при решении тех или иных проблем, заключившие завет с Богом.
Например, Авраам и современники Авраама знали имя ЙГВГ, но поскольку Бог открылся им с именем Бог Всемогущий, они и называли Его так.
Также есть имена, в которых отражается как бы душевное состояние, настроение или "характер" Бога при том или ином поведении людей и отношении к Нему.
Если где-то в Библии написано о новом имени Бога, значит, речь идет и о новом завете от Бога.
Потому что каждое (очередное) имя новое открывается каждый раз при заключении каждого (очередного) нового завета.
Определите, какие задачи будут стоять перед Богом и подобными Богу в 1000-летнем царстве, и вы поймете цели того нового завета и значение имени.
А на небе... на небе пока не заключаются заветы, и не обрезаются, и не крестятся ни водой, ни Духом, ни огнем.
Имена есть, но не для 1000-летнего царства, то есть не новые.Комментарий
-
А что за царство тысячелетнее, можете пояснить?В имени Бога находится объяснение дел, которые совершает Бог на определенном этапе взаимоотношений с неверующими и верующими в Него.
Есть имена заветные, которые Бог открывает для заключения завета и достижения определенных целей по этому завету.
Именно конкретное заветное имя называют в молитвах, призывают в стесненных обстоятельствах и прославляют для и при решении тех или иных проблем, заключившие завет с Богом.
Например, Авраам и современники Авраама знали имя ЙГВГ, но поскольку Бог открылся им с именем Бог Всемогущий, они и называли Его так.
Также есть имена, в которых отражается как бы душевное состояние, настроение или "характер" Бога при том или ином поведении людей и отношении к Нему.
Если где-то в Библии написано о новом имени Бога, значит, речь идет и о новом завете от Бога.
Потому что каждое (очередное) имя новое открывается каждый раз при заключении каждого (очередного) нового завета.
Определите, какие задачи будут стоять перед Богом и подобными Богу в 1000-летнем царстве, и вы поймете цели того нового завета и значение имени.
А на небе... на небе пока не заключаются заветы, и не обрезаются, и не крестятся ни водой, ни Духом, ни огнем.
Имена есть, но не для 1000-летнего царства, то есть не новые.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
Дух сходил на Иисуса в телесном виде как голубь, на Апостолов как ...разделяющиеся языки, как бы огненные...
Тоесть Дух имел плоть.
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
...Все Писание богодухновенно..
А Для нас Он в виде Книги сошел. Для тех кто видит на ней Духа.
Сообщение от ЖивущийА слово Божие -это глас Божий.И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Когда был глас сей, остался Иисус один.
Глас Сына Божьего Иисуса нам надо слушать.
И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедывать лето Господне благоприятное.Комментарий
-
Комментарий
-
Друг, Господь есть Дух. А то, что Писание богодухновенно, то Писание надо помышлять по духу, а не по плоти. И в книге Дух Божий не живет.Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
Дух сходил на Иисуса в телесном виде как голубь, на Апостолов как ...разделяющиеся языки, как бы огненные...
Тоесть Дух имел плоть.
И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
...Все Писание богодухновенно..
А Для нас Он в виде Книги сошел. Для тех кто видит на ней Духа.
И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Когда был глас сей, остался Иисус один.
Глас Сына Божьего Иисуса нам надо слушать.
И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедывать лето Господне благоприятное.Последний раз редактировалось Живущий; 20 November 2021, 06:44 AM.Комментарий
-
Это единственная проблема?
Других нет?
Если я извратил смысл, назвав тысячу лет между двумя воскресениями 1000-летним царством,
когда ожившие в первое воскресение будут царствовать ("Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет" /Откр.20:4/),
скажите, как это время назвать правильно?Комментарий
-
Это расширенный вопрос?
Какое может быть становление церкви, когда 1000 лет будет скован сатана?
Все уже устроено: царство земное перешло во власть святых Всевышнего еще после Дня Господня и знамения Сына Человеческого на небе.
В 1000-летнем царстве не обычные плотские люди, а обретшие нетленную плоть - как Ангелы небесные и подобные Ему.
Если в третий пророческий день во время пришествия Господа, как дождь, живущие в тленной плоти святые стали сильными, как Давид,
то какими они будут в нетленной?
Над кем доминировать и зачем?
Вы сами, что думаете о целях царствования христовых со Христом в течении 1000 лет?Комментарий
-
День Господний это вечность вне времени, а 1000 лет земные. Царствование со Христом становление церкви и доминирование христанства превого 1000 летия, второе 1000 летие время расколов церкви обольщением сатаны выходящим из бездны.Это расширенный вопрос?
Какое может быть становление церкви, когда 1000 лет будет скован сатана?
Все уже устроено: царство земное перешло во власть святых Всевышнего еще после Дня Господня и знамения Сына Человеческого на небе.
В 1000-летнем царстве не обычные плотские люди, а обретшие нетленную плоть - как Ангелы небесные и подобные Ему.
Если в третий пророческий день во время пришествия Господа, как дождь, живущие в тленной плоти святые стали сильными, как Давид,
то какими они будут в нетленной?
Над кем доминировать и зачем?
Вы сами, что думаете о целях царствования христовых со Христом в течении 1000 лет?Комментарий
-
"Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет.
Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли" /Соф.1:14-18/.
День Господень - второй из трех, по Ос.6:2,3.
Особенно заметным было доминирование христианства на примере Апостола Павла, да и других.
Так доминировали, что рассеялись по всему свету...
И Иерусалима сшедшего не видно, и никто не вошел...
Интересно, это вместо того, чтобы бросить всех противников Бога в озеро огненное?Комментарий

Комментарий