Сообщение от asconi

Я сначала ходил в харизматическую поместную церковь и до сих пор поддерживаю со всеми братьями и сестрами всех деноминаций города очень теплые и нежные отношения. А потом, когда я начал глубже изучать Писание, то понял, что мне не хватает банальных знаний Библии.
Первый вопрос, который меня ставил в тупик - ну с какой стати после искупительной жертвы Христа девять заповедей осталось, а вот только одна устарела? Ну почему не две, или три? Ну почему бы не отменить, например, "не прелюбодействуй"? Ведь эта заповедь не несет агрессии, не несет лжи, а несет только "наслаждение". Или с какой стати я должен почитать своих родителей, если они мне всю жизнь испортили? Вот и надо было отменить четвертую, пятую и седьмую заповеди, как вариант. Что-то здесь не так. И где-то тогда меня стало мучить подозрение, что субботу евреи полторы тыщи лет соблюдали неспроста.
Потом как раз с чистой-нечистой пищей тоже у меня возник затык. Ну с какой стати Христу отменять откровенно вредное свиное сало и делать его полезным?
Потом с раем и адом я перестал догонять тему. Ну с какой стати наказание грешников идет до суда, а не после суда?
И так далее... И вот со знакомыми адвентистами я начал тщательно и подробно изучать Писание. И увидел у других деноминаций такое нагромождение ахинеи и бреда, аж диву даешься...

Я, конечно, понимаю, что адвентисты в чем-то тоже неправы, что идеальной поместной церкви не бывает. Но, тем не менее, только у адвентистов седьмого дня я нашел очень и очень тщательное и подробное изучение Писания. Я не видел других деноминаций, также серьезно и уважительно относящихся к Слову Божьему...
Понимаешь мою мысль, брат? Я сейчас не готов спорить по поводу расхождений в учениях других конфессий, я просто рассказал о своихх чувствах.
Комментарий