Всё верно, но я вам доступнее изложил это понятие.
Если ни где, значит для христиан закон Моисея не имеет ни какого веса, он для нас упразднён.
Считаю, что вопрос по этой теме закрыт, христианам не нужно исполнять закон чтобы делами закона заработать спасение, ибо делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.
Сможете наконец-то усвоить эту Божью истину?
Нет, нужно делать так как говорит слово Божье:
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)
А слово Божье говорит, что человек не может быть служителем мёртвой букве закона, так как закон не может животворить и сделать христианина праведным.
Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому, или вопрос будет закрыт.
Где же здесь вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
Где здесь?
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:25,26)
Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями?
О каком хождении во Святом Духе вы ведёте речь? Разве исполняющие закон могут быть крещены Святым Духом?
Почему не проповедовал Тору, которую Бог дал на Синае Моисею как было принято иудеями исполняющими закон, а проповедовал Того, Которого иудеи до сих пор не признали?
Чисто лукавый еврейский ответ.
При чём здесь неевреи, разве на празднике были собраны неевреи, а не рассеянные евреи из всех стран?
Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?
Ну конечно, еврей Лука пропустил самый важный "банальный" ни чего не значащий для еврея момент этого торжества, забыв упомянуть, что на нём должно была присутствовать проповедь о почитании Торы, должны были возноситься Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора.
Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?
Наполню, если вы ответите мне на многократно заданный вам неудобный вопрос, который вы постоянно игнорируете и не открываете тему по этому вопросу.
Если Пётр своей любовью к ближнему уже исполнил закон во всей полноте, то о каком дальнейшем исполнении им закона может идти речь, если он уже исполнил его?
Нужен ли ему уже теперь закон, который был только детоводителем ко Христу и только до Его пришествия?
Лохов такими бредовыми аргументами будете разводить в своей среде, но не в моей.
Где в приведённых вами текстах, кроме вашей гнилой интерпретации, написано о кошерной, или не кошерной еде?
Как Пётр исполнял кашрут после принятия Христа?
Опишите подробно эти моменты.
Все новозаветные христиане, которые не признают Тору, стремятся к святости о который писал Пётр.
Значит ли это, что все не признающие Тору христиане, в том числе и Пётр исполняют закон, которым невозможно спастись?
Призывал ли Пётр последователей Христа исполнять ветхозаветный Моисеев закон которым невозможно спастись?
Может ли быть праведным христианин исполняющий закон?
Пожалуй, нигде.
Считаю, что вопрос по этой теме закрыт, христианам не нужно исполнять закон чтобы делами закона заработать спасение, ибо делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.
Сможете наконец-то усвоить эту Божью истину?
Значит нужно принять так, чтобы не отвергнуть служение Богу в обновлённом духе.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
(2Кор.3:6)
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
(Гал.3:21)
А слово Божье говорит, что человек не может быть служителем мёртвой букве закона, так как закон не может животворить и сделать христианина праведным.
Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому, или вопрос будет закрыт.
Так мне проще привести вам примеры исполнения Шимоном Торы.
После призвания Шимона.
*Вот здесь Иешуа защищает учеников от подозрений в нарушении субботы, и между прочим заявляет, что все ученики невиновны (в нарушении Торы):
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
(Матф.12:7)
После призвания Шимона.
*Вот здесь Иешуа защищает учеников от подозрений в нарушении субботы, и между прочим заявляет, что все ученики невиновны (в нарушении Торы):
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
(Матф.12:7)
Вот здесь описывается лов рыбы. Причём имеются определённые признаки для того, чтобы выбросить несъедобных рыб. Т.е. некошерных. Это нормальная практика рыбаков, это практиковал и рыбак Шимон.
*Вот здесь Шимон платит налог на Храм, а значит своими деньгами участвует во всех жертвоприношениях в течении года, (включая и два хлеба на Пятидесятницу):
24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25 Он говорит: да.
(Матф.17:24,25)
24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
25 Он говорит: да.
(Матф.17:24,25)
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:25,26)
Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями?
Полнота хождения в Святом Духе не связана с нарушением Торы, а с радостью исполнения заповедей вместо унылого "надо".
Да, проповедовал распятого Мессию.
Технически - описано выше. Уверовавшие неевреи не обязаны исполнять заповеди, данные евреям. Но по желанию могут это делать.
При чём здесь неевреи, разве на празднике были собраны неевреи, а не рассеянные евреи из всех стран?
Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?
В Деяниях этого не сказано. Очевидно Лука не касался банальных вещей.
Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?
Спасибо.
Теперь попробуйте наполнить это слово смыслом.
Теперь попробуйте наполнить это слово смыслом.
Если Пётр своей любовью к ближнему уже исполнил закон во всей полноте, то о каком дальнейшем исполнении им закона может идти речь, если он уже исполнил его?
Нужен ли ему уже теперь закон, который был только детоводителем ко Христу и только до Его пришествия?
Про рыбалку обговорили.
Вот ещё. Обычно уверование не сильно влияет на смену рациона питания. Тем более в сторону ухудшения. Никто не бежит искать что-нибудь некошерное специально из-за того, что уверовал в Мессию. Так и Шимон не переставал кушать привычную еду. Где была некошерная еда? Вероятно в городах греческого типа. Читаем:
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(Матф.10:5,6)
Соответственно и еда, подходящая местным жителям - кошерная.
У вас имеются контраргументы?
Вот ещё. Обычно уверование не сильно влияет на смену рациона питания. Тем более в сторону ухудшения. Никто не бежит искать что-нибудь некошерное специально из-за того, что уверовал в Мессию. Так и Шимон не переставал кушать привычную еду. Где была некошерная еда? Вероятно в городах греческого типа. Читаем:
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
(Матф.10:5,6)
Соответственно и еда, подходящая местным жителям - кошерная.
У вас имеются контраргументы?
Где в приведённых вами текстах, кроме вашей гнилой интерпретации, написано о кошерной, или не кошерной еде?
Как Пётр исполнял кашрут после принятия Христа?
Опишите подробно эти моменты.
Шимон был сторонником Торы, и как раб Мессии не стал отрекаться от Торы. Цитируя Тору он проявлял к ней своё уважение:
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:15,16)
Святость выражается в том числе и в исполнении своих обязанностей в рамках Торы.
Вы не привели библейских оснований для ваших сомнений в праведности Шимона в аспекте заповедей Торы.
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:15,16)
Святость выражается в том числе и в исполнении своих обязанностей в рамках Торы.
Вы не привели библейских оснований для ваших сомнений в праведности Шимона в аспекте заповедей Торы.
Значит ли это, что все не признающие Тору христиане, в том числе и Пётр исполняют закон, которым невозможно спастись?
Призывал ли Пётр последователей Христа исполнять ветхозаветный Моисеев закон которым невозможно спастись?
Может ли быть праведным христианин исполняющий закон?
Комментарий