Воздерживаться от крови чистых по закону животных . Так-ли нужно понимать ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8375

    #271
    Сообщение от Diogen
    Cпасибо за ответ, хотя с таким определением можно использовать и слово "церковь".
    Всё верно, но я вам доступнее изложил это понятие.
    Пожалуй, нигде.
    Если ни где, значит для христиан закон Моисея не имеет ни какого веса, он для нас упразднён.
    Считаю, что вопрос по этой теме закрыт, христианам не нужно исполнять закон чтобы делами закона заработать спасение, ибо делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.
    Сможете наконец-то усвоить эту Божью истину?
    Значит нужно принять так, чтобы не отвергнуть служение Богу в обновлённом духе.
    Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
    Нет, нужно делать так как говорит слово Божье:
    6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
    (2Кор.3:6)
    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    (Гал.3:21)
    А слово Божье говорит, что человек не может быть служителем мёртвой букве закона, так как закон не может животворить и сделать христианина праведным.
    Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому, или вопрос будет закрыт.
    Так мне проще привести вам примеры исполнения Шимоном Торы.
    После призвания Шимона.
    *Вот здесь Иешуа защищает учеников от подозрений в нарушении субботы, и между прочим заявляет, что все ученики невиновны (в нарушении Торы):
    если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
    (Матф.12:7)
    Где же здесь вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
    Вот здесь описывается лов рыбы. Причём имеются определённые признаки для того, чтобы выбросить несъедобных рыб. Т.е. некошерных. Это нормальная практика рыбаков, это практиковал и рыбак Шимон.
    Где здесь?
    *Вот здесь Шимон платит налог на Храм, а значит своими деньгами участвует во всех жертвоприношениях в течении года, (включая и два хлеба на Пятидесятницу):
    24 Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы?
    25 Он говорит: да.
    (Матф.17:24,25)
    25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
    26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
    (Матф.17:25,26)
    Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями?
    Полнота хождения в Святом Духе не связана с нарушением Торы, а с радостью исполнения заповедей вместо унылого "надо".
    О каком хождении во Святом Духе вы ведёте речь? Разве исполняющие закон могут быть крещены Святым Духом?
    Да, проповедовал распятого Мессию.
    Почему не проповедовал Тору, которую Бог дал на Синае Моисею как было принято иудеями исполняющими закон, а проповедовал Того, Которого иудеи до сих пор не признали?
    Технически - описано выше. Уверовавшие неевреи не обязаны исполнять заповеди, данные евреям. Но по желанию могут это делать.
    Чисто лукавый еврейский ответ.
    При чём здесь неевреи, разве на празднике были собраны неевреи, а не рассеянные евреи из всех стран?

    Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?


    Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?

    В Деяниях этого не сказано. Очевидно Лука не касался банальных вещей.
    Ну конечно, еврей Лука пропустил самый важный "банальный" ни чего не значащий для еврея момент этого торжества, забыв упомянуть, что на нём должно была присутствовать проповедь о почитании Торы, должны были возноситься Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора.

    Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
    Где вообще в НЗ написано, чтобы христиане приносили Богу в жертву хлебные приношения и всесожжения агнцев?


    Спасибо.
    Теперь попробуйте наполнить это слово смыслом.
    Наполню, если вы ответите мне на многократно заданный вам неудобный вопрос, который вы постоянно игнорируете и не открываете тему по этому вопросу.
    Если Пётр своей любовью к ближнему уже исполнил закон во всей полноте, то о каком дальнейшем исполнении им закона может идти речь, если он уже исполнил его?
    Нужен ли ему уже теперь закон, который был только детоводителем ко Христу и только до Его пришествия?

    Про рыбалку обговорили.
    Вот ещё. Обычно уверование не сильно влияет на смену рациона питания. Тем более в сторону ухудшения. Никто не бежит искать что-нибудь некошерное специально из-за того, что уверовал в Мессию. Так и Шимон не переставал кушать привычную еду. Где была некошерная еда? Вероятно в городах греческого типа. Читаем:
    5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
    6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
    (Матф.10:5,6)
    Соответственно и еда, подходящая местным жителям - кошерная.
    У вас имеются контраргументы?
    Лохов такими бредовыми аргументами будете разводить в своей среде, но не в моей.
    Где в приведённых вами текстах, кроме вашей гнилой интерпретации, написано о кошерной, или не кошерной еде?
    Как Пётр исполнял кашрут после принятия Христа?
    Опишите подробно эти моменты.
    Шимон был сторонником Торы, и как раб Мессии не стал отрекаться от Торы. Цитируя Тору он проявлял к ней своё уважение:
    15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
    16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
    (1Пет.1:15,16)
    Святость выражается в том числе и в исполнении своих обязанностей в рамках Торы.
    Вы не привели библейских оснований для ваших сомнений в праведности Шимона в аспекте заповедей Торы.
    Все новозаветные христиане, которые не признают Тору, стремятся к святости о который писал Пётр.
    Значит ли это, что все не признающие Тору христиане, в том числе и Пётр исполняют закон, которым невозможно спастись?
    Призывал ли Пётр последователей Христа исполнять ветхозаветный Моисеев закон которым невозможно спастись?

    Может ли быть праведным христианин исполняющий закон?

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6894

      #272
      Сообщение от leading
      Если ни где, значит для христиан закон Моисея не имеет ни какого веса, он для нас упразднён.
      Нелогично.
      Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому, или вопрос будет закрыт.
      Мне сложно понять ваш вопрос. Если вы считаете христианином уверовавшего в Мессию, то этого достаточно для праведности. Но ваш вопрос предполагает, что "христианин" не является праведником, но желает им стать.
      В любом случае вы правы в том, что закон здесь ни при чём.

      Где же здесь вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
      Не вижу нарушения Торы, и Иешуа разъяснил ситуацию, что нарушения не было. А если не было нарушения Торы, то Шимон исполнил заповедь субботы.
      Где здесь?
      Извините.
      Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
      (Матф.13:47,48)
      Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями?
      Это неважно. Выберите любой ответ. Для нашей беседы важно лишь то, что Шимон добровольно заплатил налог, и таким образом участвовал в храмовых богослужениях.
      О каком хождении во Святом Духе вы ведёте речь? Разве исполняющие закон могут быть крещены Святым Духом?
      Однозначно - да. Иешуа - самый лучший тому пример. Исполнял Тору? Да. Был погружён в Святой Дух? Да.
      Почему не проповедовал Тору, которую Бог дал на Синае Моисею как было принято иудеями исполняющими закон, а проповедовал Того, Которого иудеи до сих пор не признали?
      Потому что Тора уже была дана. А вот Иешуа Собой принёс ту часть Божьего дара, которую на Синае не получили - благодать для её исполнения.
      Чисто лукавый еврейский ответ.
      При чём здесь неевреи, разве на празднике были собраны неевреи, а не рассеянные евреи из всех стран?
      Потому что вы употребили термин "христиане", а к уверовавшим иудеям это слово применять неоднозначно. Уверовавшие иудеи исполняют Тору. Уверовавшие неевреи не обязаны это делать.
      Где написано, что в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
      Нигде не написано, что никто из них в этом не участвовал. Поэтому никаких выводов делать и не надо. Скажем, что не знаем.

      Ну конечно, еврей Лука пропустил самый важный "банальный" ни чего не значащий для еврея момент этого торжества, забыв упомянуть, что на нём должно была присутствовать проповедь о почитании Торы, должны были возноситься Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора.
      С чего вы взяли, что должна присутствовать проповедь Торы? Не должна. Даже молитва необязательна.
      Если Пётр своей любовью к ближнему уже исполнил закон во всей полноте, то о каком дальнейшем исполнении им закона может идти речь, если он уже исполнил его?
      Нужен ли ему уже теперь закон, который был только детоводителем ко Христу и только до Его пришествия?
      Есть распространённое искаженное представление, будто Тора - это список заповедей, напротив которых еврей должен поставить галочку после исполнения. На самом деле это не так.
      37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
      38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
      39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
      40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
      (Матф.22:37-40)
      Любовь к Богу (и к ближнему) является целью, вокруг которой строятся вся Тора и весь Танах. Т.е. всё это служит инструментом, чтобы верующий, занимаясь предписанной деятельностью взрастил в себе любовь к Богу (и к ближнему). Т.е. любая заповедь, которую дал Бог, имеет цель изменения сердца верующего в нужную Богу сторону.
      Бог заинтересован, чтобы человек жил именно такой манерой жизни - и внешне, и чтобы дела сопровождались искренней любовью.
      Вот в этой точке было бы уместно поговорить о помазании.
      Лохов ... гнилой
      Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.(Еф.4:29)
      Все новозаветные христиане, которые не признают Тору, стремятся к святости о который писал Пётр.
      Значит ли это, что все не признающие Тору христиане, в том числе и Пётр исполняют закон, которым невозможно спастись?
      Все христиане признают Тору как Священное Писание.
      Может ли быть праведным христианин исполняющий закон?
      Праведный христианин, безусловно, может исполнять Тору (может это делать частично, по желанию, как его в этом ведёт Святой Дух).

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8375

        #273
        Сообщение от Diogen
        Нелогично.
        Это ваше право так считать. Повторюсь ещё раз чтобы больше не касаться этой темы:
        Считаю, что вопрос по этой теме закрыт, христианам не нужно исполнять закон чтобы делами закона заработать спасение, ибо делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.

        Мне сложно понять ваш вопрос.
        Повторю его ещё раз если вы его не поняли и снова не стали отвечать на него хитромудрыми еврейскими завуалированными непонятками.
        Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому.

        Не вижу нарушения Торы, и Иешуа разъяснил ситуацию, что нарушения не было. А если не было нарушения Торы, то Шимон исполнил заповедь субботы.
        Разве не нарушили закон о субботе Иисус и Пётр согласно закону Моисея, который предполагал преданию смерти за не исполнение этой заповеди?

        1 И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:
        2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
        (Исх.35:1,2)
        Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
        Где в тексте вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
        Извините.
        Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
        (Матф.13:47,48)
        И где здесь сказано о кошерной и некошерной рыбе? Покажите эти слова.
        Это неважно.
        Очень важно! Ещё раз:
        Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями согласно этим текстам?
        25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
        26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
        (Матф.17:25,26)
        Однозначно - да. Иешуа - самый лучший тому пример. Исполнял Тору? Да. Был погружён в Святой Дух? Да.
        На Иисуса сошёл Святой Дух для служения, для которого Он пришёл в этот мир, а не для исполнения Торы.
        А кто из исполняющих закон может быть крещён Духом Святым?
        Может ли человек исполняющий закон быть крещён Духом Святым согласно этим текстам?

        18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
        (Гал.5:18)

        2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
        5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
        (Гал.3:2-5)
        Потому что Тора уже была дана.
        Она была давно дана и каждый год священники проповедовали её в день Пятидесятницы и возносили жертвы.
        Почему же в тот праздничный день по обычаю Пётр не проповедовал Тору, а распятого Христа?
        Почему в тот день пятидесятницы Пётр, или кто-либо из присутствующих евреев не возносили Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора?
        А вот Иешуа Собой принёс ту часть Божьего дара, которую на Синае не получили - благодать для её исполнения.
        Это уже вообще мракобесие!!!
        ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС ПРИНЁС СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРЫ?

        Потому что вы употребили термин "христиане", а к уверовавшим иудеям это слово применять неоднозначно. Уверовавшие иудеи исполняют Тору. Уверовавшие неевреи не обязаны это делать.
        Где в своём вопросе я употребил слово "христианин"? Вот мой вопрос:
        При чём здесь неевреи, разве на празднике были собраны неевреи, а не рассеянные евреи из всех стран?

        Нигде не написано, что никто из них в этом не участвовал. Поэтому никаких выводов делать и не надо. Скажем, что не знаем.
        Это значит, что время закона закончилась и настала эра Христового благодатного спасения НЕ ПО ДЕЛАМ ЗАКОНА, а по вере.
        Вопрос закрыт!!! Христиане не обязаны исполнять упразднённый Моисеев закон и приносить Богу хлебные приношения и всесожжения агнцев как требует Тора.

        Есть распространённое искаженное представление, будто Тора - это список заповедей, напротив которых еврей должен поставить галочку после исполнения. На самом деле это не так.[/SIZE][/SIZE]
        37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
        38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
        39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
        40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
        (Матф.22:37-40)
        Любовь к Богу (и к ближнему) является целью, вокруг которой строятся вся Тора и весь Танах. Т.е. всё это служит инструментом, чтобы верующий, занимаясь предписанной деятельностью взрастил в себе любовь к Богу (и к ближнему). Т.е. любая заповедь, которую дал Бог, имеет цель изменения сердца верующего в нужную Богу сторону.
        Бог заинтересован, чтобы человек жил именно такой манерой жизни - и внешне, и чтобы дела сопровождались искренней любовью.
        Вот в этой точке было бы уместно поговорить о помазании.
        Ваша натянутая еврейская лживая отмазка не проходит.
        Если человек своей любовью к ближнему уже исполнил закон во всей полноте, который был дан до пришествия Христа и был детоводителем к Нему, ему нет больше смысла топтаться на месте, ему надо идти ко Христу, а не оставаться подзаконным.
        Вы ещё не исполнили Божий закон любви к ближнему, поэтому оставайтесь в нём, пока не примете Христа и Его благодатное спасение.

        Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.(Еф.4:29)
        Где в приведённых вами текстах, кроме вашей интерпретации, написано о кошерной, или не кошерной еде?
        Как Пётр исполнял кашрут после принятия Христа?
        Опишите подробно эти моменты.

        Все христиане признают Тору как Священное Писание.
        Я, как евангельский христианин-баптист, безусловно признаю Тору. Но разве благодаря ей, а не Христовым наставлениям, я стремлюсь к святости и должен ли я исполнять её законы, которыми невозможно спастись?

        Праведный христианин, безусловно, может исполнять Тору (может это делать частично, по желанию, как его в этом ведёт Святой Дух).
        Зачем христианину исполнять Тору, если она его не спасёт?
        В чём тогда смысл жертвы Христа, если спасение человек сможет заработать делами закона?

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6894

          #274
          Сообщение от leading
          Повторюсь ещё раз чтобы больше не касаться этой темы:
          Считаю, что вопрос по этой теме закрыт, христианам не нужно исполнять закон чтобы делами закона заработать спасение, ибо делами закона перед Богом не оправдается ни одна плоть.
          Согласен с вашим утверждением, и большое спасибо, что больше не собираетесь касаться этой темы.

          Если вы считаете, что христианин сможет стать праведником в глазах Бога исполняя ветхий закон, приведите библейские доказательство этому.
          Нет, не считаю. Опять вернулись к "этой теме".
          Разве не нарушили закон о субботе Иисус и Пётр согласно закону Моисея, который предполагал преданию смерти за не исполнение этой заповеди?
          Нет.
          Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
          Где в тексте вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
          Если мы говорим на юридическую тему, то тут действует презумпция невиновности. Т.е. обвинение должно доказать виновность обвиняемого, а не защита должна доказывать невиновность. Другими словами вы должны доказать, что Шимон нарушил заповедь Торы.
          И где здесь сказано о кошерной и некошерной рыбе? Покажите эти слова.
          "Кошерный" - это ивритское слово, которое в переводе обозначает "пригодный". Рыбаки ловят рыбу. а потом, по каким-то признакам сортируют её на пригодную (для еды) и непригодную. Вот другой перевод:
          ебесное подобно большой сети: заброшенная в море, она захватила разного рода рыбу.
          48 Когда сеть наполнилась, рыбаки вытащили ее на берег и, сев, собрали хорошую рыбу в корзины, а негодную ​выбросили.

          По Матфею 13 глава Библия Библия в переводе Кулаковых: По Матфею 13 глава — Библия — Библия в переводе Кулаковых
          Негодная в данном случае - это некошерная.
          Очень важно! Ещё раз:
          Кем были Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; своими сынами, или посторонними, то есть Христовыми последователями согласно этим текстам?
          25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
          26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
          (Матф.17:25,26)
          Хорошо-хорошо, они сыны. Можете сделать из этого вывод для всех сынов: Не смотря на то, что они сыны, они свободны от налога. НО:
          но, чтобы нам не соблазнить их,...... отдай им за Меня и за себя. (Матф.17:27)
          Ничего страшного нет ни в уплате налога, ни в участии во всех жертвоприношениях, ни в исполнении Торы. Да, нужно водиться Святым Духом, и это никак не противоречит жизни по Торе.
          На Иисуса сошёл Святой Дух для служения, для которого Он пришёл в этот мир, а не для исполнения Торы.
          А кто из исполняющих закон может быть крещён Духом Святым?
          Может ли человек исполняющий закон быть крещён Духом Святым согласно этим текстам?

          18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
          (Гал.5:18)

          2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
          5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
          (Гал.3:2-5)
          Галаты не были иудеями, поэтому они не были обязаны исполнять Тору.
          Если человек исполняет Тору, то ему ничего не мешает получить наставление в вере для принятия Святого Духа. В день Пятидесятницы такое явление имело место для 3000 иудеев.
          Это уже вообще мракобесие!!!
          Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;(Еф.4:31)
          ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС ПРИНЁС СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРЫ?
          А где её взять, как не у Иешуа?
          Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
          Есть пророчество, должно же оно когда-то исполниться?
          Неужели всё своими силами? Никак.

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8375

            #275
            Сообщение от Diogen
            Согласен с вашим утверждением, и большое спасибо, что больше не собираетесь касаться этой темы.
            Ну вот и прекрасно, что вы наконец-то поняли, что христианам закон не нужно исполнять, иначе жертва Христа была бы напрасной.
            Нет.
            Согласно Торы, Иисус и Пётр нарушили закон о субботе.
            1 И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:
            2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
            (Исх.35:1,2)

            Жду от вас ответы на не отвеченные вами вопросы, или закрываем тему по этому вопросу.
            Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
            Где в Матф.12:7 вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?


            "Кошерный" - это ивритское слово, которое в переводе обозначает "пригодный". Рыбаки ловят рыбу. а потом, по каким-то признакам сортируют её на пригодную (для еды) и непригодную. Вот другой перевод:
            ебесное подобно большой сети: заброшенная в море, она захватила разного рода рыбу.
            48 Когда сеть наполнилась, рыбаки вытащили ее на берег и, сев, собрали хорошую рыбу в корзины, а негодную ​выбросили.

            По Матфею 13 глава Библия Библия в переводе Кулаковых: По Матфею 13 глава Библия Библия в переводе Кулаковых
            Негодная в данном случае - это некошерная.
            Ну и что вы хотели мне этим доказать?
            Хорошо-хорошо, они сыны.
            Вопрос в том, чьими были сынами Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; сынами первосвященников, или посторонними, то есть Христовыми последователями согласно этим текстам?
            25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
            26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
            (Матф.17:25,26)
            Галаты не были иудеями, поэтому они не были обязаны исполнять Тору.
            Если человек исполняет Тору, то ему ничего не мешает получить наставление в вере для принятия Святого Духа. В день Пятидесятницы такое явление имело место для 3000 иудеев.
            Во-первых, в галатийских церквах было много иудеев, так как они были разбросаны Богом по всей обитаемой земле и Галатия этому не исключение.
            Во-вторых, чётко написано, что Духом водимы только те люди, которые не под законом и что через ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДУХА СВЯТОГО, ХОТЬ ИУДЕЮ, ХОТЬ ЯЗЫЧНИКУ.
            18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
            (Гал.5:18)
            2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
            5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
            (Гал.3:2-5)
            Вопрос закрыт, ваша еврейская ложь снова не прошла!
            Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;(Еф.4:31)
            8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
            (Откр.21:8)
            А где её взять, как не у Иешуа?
            Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
            Есть пророчество, должно же оно когда-то исполниться?
            Неужели всё своими силами? Никак.
            ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС ПРИНЁС СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРЫ?

            Комментарий

            • Вера Севко
              Ветеран
              • 17 November 2020
              • 1560

              #276
              Сообщение от Кэп20
              некошерные (нечистые) животные не рассматриваются как сьедобное для людей.
              может ли мерзость быть едой? никак нет!
              "Еда не приближает нас к Богу," 2Крн,8:8,
              "Пища для чрева и Чрево для пищи, Но БОГ уничтожит и пищу и чрево".. 2Крн,6:13, потому что "Плоть и Кровь не может наследовать Цар, Неб,",.. 1Крн, 15:51, 45,47,49,
              Кровь нельзя принимать в пищу из- за Мутации ДНК, дети рождались с признаками животных,
              " НЕ ешьте крови вместе с мясом, чтобы хорошо было вам и детям вашим после вас",.. Ветх, Зав,

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6894

                #277
                Сообщение от leading
                Ну вот и прекрасно, что вы наконец-то поняли, что христианам закон не нужно исполнять, иначе жертва Христа была бы напрасной.
                Рад, что вы удовлетворены. Значит ли это что в данном аспекте вы уже готовы ответить на мои вопросы?
                Приведите список тех заповедей Торы, которые несовместимы с принятием спасения по вере в Иешуа. От исполнения каких конкретных заповедей нужно отказаться верующему иудею?

                Согласно Торы, Иисус и Пётр нарушили закон о субботе.
                1 И собрал Моисей все общество сынов Израилевых и сказал им: вот что заповедал Господь делать:
                2 шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти;
                (Исх.35:1,2)
                Да, есть такая заповедь. И на каком основании вы утверждаете, что Иешуа и Шимон её нарушили?
                Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
                В иврите есть два разных слова, которые оба переводятся как "дело". Одно из них употреблено в запрете в субботу. Другое не запрещено. Разница между этими словами - серьёзная тема для соблюдающих субботу. Хотите погрузиться в эту тематику?
                Ну и что вы хотели мне этим доказать?
                Просто попробуйте представить себе рыбака, который выбрасывает пойманную рыбу. Это по-библейски. Непригодная рыба - некошерная. Очевидно, что Шимон, будучи рыбаком, этим занимался. Т.е. соблюдал кашрут.
                Вопрос в том, чьими были сынами Иисус, Пётр и остальные апостолы для храмовых священников, которым были предназначены налоги; сынами первосвященников, или посторонними, то есть Христовыми последователями согласно этим текстам?
                25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
                26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
                (Матф.17:25,26)
                Сравнение с земными царями - вывод о сыновьях Небесного Царя. Храмовые священники - служащие Небесному Царю, и собирают налоги не для себя, а для Него. Поэтому Его сыновья могут и не платить.
                Вопрос закрыт, ваша еврейская ложь снова не прошла!
                Раз уж вопрос так категорично закрыт, то, возможно, вы возьмётесь ответить на мой вопрос, изложенный выше? Он всё тот же.

                ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ИИСУС ПРИНЁС СВОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ БЛАГОДАТЬ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРЫ?
                ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан.1:17)
                Если вам не нужно исполнять Тору, то можете и не увидеть благодати для исполнения Торы.

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8375

                  #278
                  Сообщение от Diogen
                  Рад, что вы удовлетворены. Значит ли это что в данном аспекте вы уже готовы ответить на мои вопросы?
                  Приведите список тех заповедей Торы, которые несовместимы с принятием спасения по вере в Иешуа. От исполнения каких конкретных заповедей нужно отказаться верующему иудею?
                  Уверовавшему иудею нужно отказаться практически от всего закона, за исключением тех заповедей из него, которые процитировал Иисус в Евангелиях и апостолы в своих посланиях.
                  Да, есть такая заповедь. И на каком основании вы утверждаете, что Иешуа и Шимон её нарушили?
                  Например Иисус исцелял людей по субботам, Пётр также после принятия Христа не исполнял её, что грозило ему лишению жизни.
                  В иврите есть два разных слова, которые оба переводятся как "дело". Одно из них употреблено в запрете в субботу. Другое не запрещено. Разница между этими словами - серьёзная тема для соблюдающих субботу. Хотите погрузиться в эту тематику?
                  Ваши голословные доказательства меня не устраивают. Приведите соответствующие места из Писания, которые подтвердили бы ваши доказательства.
                  А пока ответьте на мои предыдущие вопросы.
                  Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
                  Где в Матф.12:7 вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?

                  Просто попробуйте представить себе рыбака, который выбрасывает пойманную рыбу. Это по-библейски. Непригодная рыба - некошерная. Очевидно, что Шимон, будучи рыбаком, этим занимался. Т.е. соблюдал кашрут.
                  Я также рыбак и также выбрасываю например ершей, пескарей, верховодок и прочую мелочь. Значит ли, что я соблюдаю кашрут?
                  Сравнение с земными царями - вывод о сыновьях Небесного Царя. Храмовые священники - служащие Небесному Царю, и собирают налоги не для себя, а для Него. Поэтому Его сыновья могут и не платить.
                  Христовы последователи не обязаны были платить налоги первосвященникам на храм, так как они согласно Писанию были чужими для них. Платить обязаны были только свои - подзаконные.
                  Раз уж вопрос так категорично закрыт, то, возможно, вы возьмётесь ответить на мой вопрос, изложенный выше? Он всё тот же.
                  На какой вопрос?
                  ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Иоан.1:17)
                  Если вам не нужно исполнять Тору, то можете и не увидеть благодати для исполнения Торы.
                  Вы так и не ответили на мой вопрос.
                  Благодать христианам дана не для исполнения Торы, а для спасение верой, а не делами закона которыми невозможно спастись.
                  8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                  9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                  (Еф.2:8,9)
                  Вопрос закрыт!

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6894

                    #279
                    Сообщение от leading
                    Уверовавшему иудею нужно отказаться практически от всего закона, за исключением тех заповедей из него, которые процитировал Иисус в Евангелиях и апостолы в своих посланиях.

                    Например Иисус исцелял людей по субботам, Пётр также после принятия Христа не исполнял её, что грозило ему лишению жизни.

                    Ваши голословные доказательства меня не устраивают. Приведите соответствующие места из Писания, которые подтвердили бы ваши доказательства.
                    А пока ответьте на мои предыдущие вопросы.
                    Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
                    Где в Матф.12:7 вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?
                    Не хотите входить в вопрос - не надо. Собственно Сам Иешуа привёл другой довод защиты:
                    Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                    (Матф.12:5,6)
                    Идея в том, что еврейские законы имеют исключения. Так, закон о соблюдении субботы имеет исключение для священников в храме. Из-за того, что Сам Иешуа важнее Храма, это исключение распространяется на тех, кто служит Иешуа.
                    Косвенно это свидетельство того, что по всем остальным заповедям к апостолам претензий не было.

                    Я также рыбак и также выбрасываю например ершей, пескарей, верховодок и прочую мелочь. Значит ли, что я соблюдаю кашрут?
                    У вас свои принципы пригодности к еде, у слушателей Иешуа - немного другие.
                    Христовы последователи не обязаны были платить налоги первосвященникам на храм, так как они согласно Писанию были чужими для них. Платить обязаны были только свои - подзаконные.
                    Здесь немного смещены акценты. В Писании упомянуты налоги на Дом Божий, а не налоги первосвященнику.
                    В принципе это - не Тора, а общественный договор. Сборщики налога никого не преследовали за неуплату.
                    Вы так и не ответили на мой вопрос.
                    Благодать христианам дана не для исполнения Торы, а для спасение верой, а не делами закона которыми невозможно спастись.
                    8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                    9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                    (Еф.2:8,9)
                    Вопрос закрыт!
                    В принципе согласен.
                    После получения спасения верующий может использовать полученную благодать для исполнения своих обязанностей. например, уверовавший нееврей как минимум, пользуется благодатью для оставления блуда, идолопоклонства, удавленины. А это - принципы Торы для неевреев.

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8375

                      #280
                      Сообщение от Diogen
                      Не хотите входить в вопрос - не надо. Собственно Сам Иешуа привёл другой довод защиты:
                      Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                      (Матф.12:5,6)
                      Идея в том, что еврейские законы имеют исключения. Так, закон о соблюдении субботы имеет исключение для священников в храме. Из-за того, что Сам Иешуа важнее Храма, это исключение распространяется на тех, кто служит Иешуа.
                      Последний раз задаю вам эти вопросы, в случае очередного их игнорирования, вам будет засчитан слив.
                      Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
                      Где в Матф.12:7 вы видите исполнение Петром закона, если он нарушил субботу, за неисполнение которой он по закону должен быть предан смерти?

                      У вас свои принципы пригодности к еде, у слушателей Иешуа - немного другие.
                      Докажите это соответствующим местом из Писания.
                      Также покажите место, где было бы чётко написано, что Пётр после принятия Христа соблюдал Тору и в частности кашрут.

                      Здесь немного смещены акценты. В Писании упомянуты налоги на Дом Божий, а не налоги первосвященнику.
                      А я разве не так сказал?
                      Христовы последователи не обязаны были платить налоги первосвященникам на храм, так как они согласно Писанию были чужими для них. Платить обязаны были только свои - подзаконные.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #281
                        Сообщение от leading
                        Последний раз задаю вам эти вопросы, в случае очередного их игнорирования, вам будет засчитан слив.
                        Приведите тексты из НЗ где Пётр и Иисус соблюдал субботу согласно Моисеева закона, то есть не делали ни каких дел в тот день.
                        Апостолы оставались в покое в Пасхальную субботу по закону Моисея.

                        День тот был пятница, и наступала суббота.
                        Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                        возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6894

                          #282
                          Сообщение от leading
                          Последний раз задаю вам эти вопросы, в случае очередного их игнорирования, вам будет засчитан слив.
                          Очень жаль, что вы, из-за желания победить в споре, игнорируете не только мысль оппонента, но и довод Господа Иешуа.
                          В этом случае дальнейший разговор бессмысленен.

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8375

                            #283
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Апостолы оставались в покое в Пасхальную субботу по закону Моисея.

                            День тот был пятница, и наступала суббота.
                            Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                            возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                            Во-первых, здесь о Петре ни слова не говорится.
                            А во-вторых, многие бывшие подзаконные в этот переходной период ещё соблюдали закон, пока не заключили НЗ со Христом и не крестились Духом Святым начиная со дня Пятидесятницы.
                            Не сразу же они стали христианами и освободились от закона.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Diogen
                            Очень жаль, что вы, из-за желания победить в споре, игнорируете не только мысль оппонента, но и довод Господа Иешуа.
                            В этом случае дальнейший разговор бессмысленен.
                            Наш диалог был с самого начала бессмысленным и обречён на ваш провал, так как изначально было понятно, что ни какими аргументами вы не докажите (и не доказали), что христиане обязаны соблюдать закон чтобы им оправдаться и спастись.
                            Если бы человек смог оправдаться делами закона, тогда жертва Христа была бы бессмысленна, Он напрасно умер.
                            21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                            (Гал.2:21)
                            Ну какие могут быть ещё возражения против этой истины?
                            Ответ однозначен: Только конченный идиот может возразить и на то, что закон был действителен только до пришествия Христа.

                            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                            (Гал.3:19)

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #284
                              Сообщение от leading
                              Во-первых, здесь о Петре ни слова не говорится.
                              А во-вторых, многие бывшие подзаконные в этот переходной период ещё соблюдали закон, пока не заключили НЗ со Христом и не крестились Духом Святым начиная со дня Пятидесятницы.
                              Не сразу же они стали христианами и освободились от закона.
                              Я справедливости ради привёл пример из Писания по вашему вопросу. Вы не внимательно читаете там говорится Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, об учениках и апостолах речь. К тому времени всё происходило в рамках иудейской конфессии, и размежевание с иудеями происходило до времени принятия крещения язычниками, которым иудейские традиции отношения не имели, в христианской среде их пытались привить люди из обрезанных то есть бывшие из иудеев, все эти претензии осуждены апостолами хотя сами они будучи обрезанными их придерживались. Например Павел обрезал Тимофея ради иудеев.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6894

                                #285
                                Сообщение от leading
                                19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                                (Гал.3:19)
                                Страшен человек, который не может меняться.
                                К сожалению, у меня осталось впечатление, что данный стих вы приняли не на уровне откровения, а на уровне крови и плоти - путём частого повторения/напоминания в специфическом контексте. И тем же способом - с отсутствием понимания, только со ссылкой на авторитет - вы пытаетесь промыть мозги и другим.
                                Если бы это у вас было откровением, то смогли бы и объяснить, и адекватно ответить на вопросы. А на деле - как только вам предоставляется возможность отвечать, так сразу или требование ответить на новые вопросы, или замалчивание, или ещё какие-то встречные обвинения. Очень жаль.
                                Ответ однозначен: Только конченный идиот может возразить
                                Печально и то, что вы храните в себе желание сквернословить и унижать. И только на время, пока включаете промывку мозгов, вы способны укротить подобные позывы словесного поноса.
                                Наш диалог был с самого начала бессмысленным и обречён на ваш провал, так как изначально было понятно, что ни какими аргументами вы не докажите (и не доказали), что христиане обязаны соблюдать закон чтобы им оправдаться и спастись.
                                Никогда не пытался этого сделать. Очень жаль, что за месяцы нашего диалога вы так и не услышали моей позиции. Не никого более глухого, чем тот, кто не хочет слушать.
                                И в этом - подлинная причина провала нашей попытки диалога.

                                Комментарий

                                Обработка...