Воздерживаться от крови чистых по закону животных . Так-ли нужно понимать ?
Свернуть
X
-
-
Страшен человек, который не может меняться.
К сожалению, у меня осталось впечатление, что данный стих вы приняли не на уровне откровения, а на уровне крови и плоти - путём частого повторения/напоминания в специфическом контексте. И тем же способом - с отсутствием понимания, только со ссылкой на авторитет - вы пытаетесь промыть мозги и другим.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Очень жаль, что за месяцы нашего диалога вы так и не услышали моей позиции.
В таком положении вы находитесь как бы между небом и землёй и спасение ваше под вопросом.Комментарий
-
А содержание сводилось к ожиданию Спасителя человеческого рода падшего грехопадением. То бишь закон приготовлял к осуществлению обетований Божьих. И когда они осуществились именно рождение Христа Владыки вскрылось что основной массе народа читающего закон Моисея чуждо осознание обетования Божьего.Комментарий
-
Вы коснулись нерва всего Писания. Потому что до того как был прописан закон Моисеем, праотцы Авраам, Исаак, Иаков были носителями откровений Божьих, то бишь и осознания откровений Божьих. А когда религиозный опыт был прописан он как бы оторван от мышления умов и осознания. То бишь читая откровение ещё только предстоит читающему осознать откровение.
А содержание сводилось к ожиданию Спасителя человеческого рода падшего грехопадением. То бишь закон приготовлял к осуществлению обетований Божьих. И когда они осуществились именно рождение Христа Владыки вскрылось что основной массе народа читающего закон Моисея чуждо осознание обетования Божьего.
Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним.
(Иоан.12:19)
и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.
(Матф.21:46)Комментарий
-
Вы приводите свидетельства антихристовой деятельности.Комментарий
-
На любом уровне данный текст невозможно понимать по-другому. Можно понимать его и по-другому, если извратить его до неузнаваемости в еврейском исполнении, а для нас, христиан, он понятен как Божий день.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Верующий, принимая Семя, уже не способен нарушать уголовный кодекс, т.к. любит Бога и ближнего. Нет преступлений (среди уверовавших) - нет и применения уголовного кодекса.
В то же время награда за добрые дела - например за почитание родителей - остаётся действенной.Комментарий
-
Что вы думаете о том, что данный текст говорит об уголовном кодексе?
Верующий, принимая Семя, уже не способен нарушать уголовный кодекс, т.к. любит Бога и ближнего. Нет преступлений (среди уверовавших) - нет и применения уголовного кодекса.
В то же время награда за добрые дела - например за почитание родителей - остаётся действенной.
Ваше спасение под вопросом.
Задумайтесь, пока ещё есть возможность исправиться, приняв Христа и освободиться от ни кому уже не нужного закона, который был дан только до пришествия Христа и был лишь детоводителем к Нему.Комментарий
-
Комментарий
-
Час добрый ! Запреты убивать и блудить у христиан вопросов не вызывают. Данная тема посвящена тому ,что запрет употреблять в пищу кровь напрямую связан с законом о чистой живности, и это обстоятельство для многих оказывается неочевидным.Комментарий
-
В Деян.15.29. имеется повеление воздерживаться от крови. В законе Моисея этот запрет напрямую связан с чистыми по закону животными.
Означает-ли этот факт, что запрет есть кровь, данный в апостольском постановлении напрямую связан с законом о чистой живности ? Ведь закон Моисея даже не предполагал, что кто-то будет есть нечистую живность.
Приглашаю к дискуссии.
В Боге ничего не связано с какими-либо законами (ни с Моисеевом, ни с Синайским, ни с Ноевым, ни с Авраамовым). Важна лишь суть!
В Законе был запрет делать что-либо в субботы. Иисус не только нарушал этот запрет, но и другим повелевал его нарушать (например, говорил исцелённому в субботу "ВОЗЬМИ постель свою и ходи (с ней)" ). Значит ли это, что закон о субботе соблюдать не имеет смысла? - да. Ведь смысл не в том, чтобы заставлять себя соответствовать заповедям Закона, а в том, чтобы быть тем, кто соблюдает его суть, а не сами повеления.
Ин.7:21-22 Иисус, продолжая речь, сказал им: вот, всего одно дело сделал Я, которое не вместилось в умы ваши, исцелив в субботу, и вы уже в замешательстве.
22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно и не от Моисея, но передано вам от отцов ещё до Моисея, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, чтобы его обрезанная плоть была полноценна перед Богом - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека сделал полноценным в субботу?
Важна не заповедь, а её суть.
Не было никого, кто следовал бы заповедям Закона так самоотвержено и полно, как фарисеи. Но Иисус говорил им - "Ваш отец - диавол".
Кто читает послания или Евангелия, или Деяния, и видит в них заповеди которые нужно исполнять, тот упустил суть и не исполняет её._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
В Боге ничего не связано с какими-либо законами (ни с Моисеевом, ни с Синайским, ни с Ноевым, ни с Авраамовым). Важна лишь суть!
В Законе был запрет делать что-либо в субботы. Иисус не только нарушал этот запрет, но и другим повелевал его нарушать (например, говорил исцелённому в субботу "ВОЗЬМИ постель свою и ходи (с ней)" ). Значит ли это, что закон о субботе соблюдать не имеет смысла? - да. Ведь смысл не в том, чтобы заставлять себя соответствовать заповедям Закона, а в том, чтобы быть тем, кто соблюдает его суть, а не сами повеления.
Ин.7:21-22 Иисус, продолжая речь, сказал им: вот, всего одно дело сделал Я, которое не вместилось в умы ваши, исцелив в субботу, и вы уже в замешательстве.
22 Моисей дал вам обрезание - хотя оно и не от Моисея, но передано вам от отцов ещё до Моисея, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, чтобы его обрезанная плоть была полноценна перед Богом - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека сделал полноценным в субботу?
Важна не заповедь, а её суть.
Не было никого, кто следовал бы заповедям Закона так самоотвержено и полно, как фарисеи. Но Иисус говорил им - "Ваш отец - диавол".
Кто читает послания или Евангелия, или Деяния, и видит в них заповеди которые нужно исполнять, тот упустил суть и не исполняет её.
Час добрый ! Спаситель обличал противящихся евангелию фарисеев в том, что они устранили заповедь Божью своим преданием см. Матф.15.6. оставили в законе важнейшее, суд,милость и веру, ... и внутри были исполнены лицемерия и беззакония см.Матф.23-28.
Поэтому, Ваше заявление, что не было никого, кто следовал бы заповедям закона так самоотверженно и полно как фарисеи - не соответствует истине.
Христос никогда не нарушал Божьего закона. Господь, подчас совершено намеренно и открыто нарушал человеческие предания, такие как надуманные фарисеями запреты в субботу есть пшеницу прямо с поля, носить личное имущество, и силой Божьей освобождать людей от болезней или бесов.
Заповедь Бога это и есть - суть, открытая Богом для верующего человека. Какова суть запрета прелюбодействовать ? В том и суть, чтобы не прелюбодействовать ни в своём сердце, ни члены тела не предавать греху в орудие неправды. Такое соблюдение закона возможно только во Христе.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 July 2021, 06:25 AM.Комментарий
-
Час добрый ! Спаситель обличал противящихся евангелию фарисеев в том, что они устранили заповедь Божью своим преданием см. Матф.15.6. оставили в законе важнейшее, суд,милость и веру, ... и внутри были исполнены лицемерия и беззакония см.Матф.23-28.
Поэтому, Ваше заявление, что не было никого, кто следовал бы заповедям закона так самоотверженно и полно как фарисеи - не соответствует истине.
То есть, Вы утверждаете, что исполнение заповедей в Законе было не обязательным, когда речь шла о милости и вере?
Или Вы утверждаете, что Иисус назвал Закон Моисеев не важным преданием, которое отменило всё важное?
Не могу уловить Вашу мысль: как, по-Вашему, это работает на примере БОЖЬЕЙ заповеди о субботе, которую Иисус нарушал Сам (написанное Иисус нарушал однозначно) и других подстрекал нарушать?
А что касается Фарисеев, то по сравнению с обычным народом, они соблюдали гораздо больше заповедей. Так что, на фоне простого народа, они были самыми самоотверженными и строго соблюдающими всё написанное._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
То есть, Вы утверждаете, что исполнение заповедей в Законе было не обязательным, когда речь шла о милости и вере?
Или Вы утверждаете, что Иисус назвал Закон Моисеев не важным преданием, которое отменило всё важное?
Не могу уловить Вашу мысль: как, по-Вашему, это работает на примере БОЖЬЕЙ заповеди о субботе, которую Иисус нарушал Сам (написанное Иисус нарушал однозначно) и других подстрекал нарушать?
А что касается Фарисеев, то по сравнению с обычным народом, они соблюдали гораздо больше заповедей. Так что, на фоне простого народа, они были самыми самоотверженными и строго соблюдающими всё написанное.
Христос никогда не нарушал субботу. Это противящиеся Господу фарисеи, придумавшие кучу запретов, обвиняли Иисуса в нарушении преданий старцев, которые Христос, действительно, нарушал самым возмутительным для фарисеев образом.Комментарий
-
Что НАПИСАНО:
Исх.20:10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: НЕ ДЕЛАЙ в оный НИКАКОГО дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную ДЕЛАТЬ ДЕЛО, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, КТО ДЕЛАЕТ ДЕЛО в день субботний, да будет предан смерти;
(Исх.31:14,15)
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, НИКТО НЕ ВЫХОДИ ОТ МЕСТА СВОЕГО в седьмой день.
(Исх.16:29)
и так далее..
Всё, что НАПИСАНО о субботе, Иисус нарушал. Попробуйте найти хоть одно повеление о субботе, в котором не было бы того, что Иисус не нарушил бы.
Нарушил ли НАПИСАННОЕ о субботе исцелённый человек, который ВЗЯЛ СВОЮ ПОСТЕЛЬ И НОСИЛ её весь день субботний? - да! Иисус сказал ему так поступить.
Иисус нарушал написанное, но соблюдал суть написанного.
Закон НЕВОЗМОЖНО исполнить исполняя написанное. Как и исполняя написанное в книгах "Нового Завета".Последний раз редактировалось JimCrowsby; 23 July 2021, 08:02 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
Комментарий