Вопрос не дающий покоя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #136
    Сообщение от Певчий
    Так я и считаю, что в Писании под ближними понимаются все люди.
    Ну и на каком основании вы так решили?...Законы и Заветы даны верующим в Господа Бога так? значит и понятие ближний твой тоже даны исключительно для верующих в Господа Бога..или нет?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62539

      #137
      Сообщение от грешник
      Ну и на каком основании вы так решили?...Законы и Заветы даны верующим в Господа Бога так? значит и понятие ближний твой тоже даны исключительно для верующих в Господа Бога..или нет?
      Христианам предписано подражать Отцу Небесному, Который посылает дождь на праведных и неправедных, без разбора. Т.е., христане должны с любовью относиться ко всем людям. Так понятно?
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #138
        Сообщение от Певчий
        Христианам предписано подражать Отцу Небесному, Который посылает дождь на праведных и неправедных, без разбора. Т.е., христане должны с любовью относиться ко всем людям. Так понятно?
        понятно .. счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным...а вы знаете даже не буду вас в этом разубеждать...
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #139
          Сообщение от Унылый дух
          Самарянину легче было оказать помощь израненному. Если бы раненный умер на руках священника, он навсегда лишился бы священнического сана, ему нельзя прикасаться к мертвому, кроме близких родственников. Левиту же предстояла морока, не входить в свой дом, идти к священнику, чтобы он окропил водой с пеплом телицы в третий и седьмой день... Закон делал их бесчувственными. А самарянин - свободен, как сердце скажет...
          То если священник не оказал помощь соборянину и он бы умер закон оправдал бы священника? Ерунда. Священник мог позвать на помощь лекаря и молится за здоровье самарянина и уйти тогда когда ему уже бы нечего не угрожало. То же самое касается и левита.

          Если знаешь не делаешь добро когда нужно, грех делаешь.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #140
            Сообщение от грешник
            Покоя не даёт вопрос :Кто входит в понятие "близкий твой"?
            Ближний это тот кому ты оказываешь милость, а не тот кто тебе оказывает милость, таков смысл притчи. Иди и делай так как поступает Отец Небесный со всеми.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Квинт
              Ветеран

              • 07 April 2018
              • 8327

              #141
              Сообщение от грешник
              Ладно зададим вопрос по другому...Считаете ли вы что ваш сосед входит для вас в понятие ближний твой ?
              ... да, с однем условием, что он - православный ...

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #142
                Сообщение от грешник
                Покоя не даёт вопрос :Кто входит в понятие "близкий твой"?
                Близкий, ближний, близлежащий, граничащий, окрестный, пограничный, порубежный, прилегающий, прилежащий, смежный, сопредельный, соприкасающийся, соседний. Родной, родственный, сродный. Причастный, прикосновенный; приближенный, присный.

                Комментарий

                • сенситив
                  Отключен

                  • 14 January 2018
                  • 719

                  #143
                  Сообщение от грешник
                  Ладно зададим вопрос по другому...Считаете ли вы что ваш сосед входит для вас в понятие ближний твой ?

                  - - - Добавлено - - -


                  А мысль что Всемогущий Бог и является источников всех этих духов,злых и не злых, вы полностью отвергаете?..
                  А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа...1-я Царств 16...
                  видите в Писании говорится что и Дух Господень(Святой Дух) и злой дух все от одного и того же источника..
                  Высшие (БОГ) в синергии неделимого единства, упрощенно описывается у верующих понятием "Троица", и человек действительно что-то из Божьего промысла может оценивать как хорошее для себя, что-то как плохое. Но мы все знаем что слишком часто и "плохое приходит под видом добра", и "не было бы счастья, да несчастье помогло" - поэтому правильно если вдруг потерял палец, благодарить что вразумляет только так, что не отнял руку. Ну и всегда искать причину своих бед прежде всего в себе. Так и описание злых духов от Бога в 1-я Царств 16:14 это с описание с человеческой точки зрения - богатой духами в мировоззрении, а 1 Царств 16:7 "...Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце." - если у человека есть кроме Бога и вера в существование сверхъестественного зла - то он хоть и званный но недостойный брачного пира.

                  В книге Иова есть верное описание праведного поведения Иова он ни разу даже не упомянул о сатане - не смотря на все свои лишения, а только обращался к Богу, так как если очи праведного обращены только на Господа (нет в мировоззрении мнимых злых духов) то и "очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло" 1 Петра 3:12, - то есть Господь против делающих зло (находящие в сверхъестественном злых духов - делают зло).

                  А плевелами антропоморфизма в книге Иова является многократное описание прихода сатана к Богу, и разговоры сатана с Богом - во времена когда Бога представляли как дедушку сидящего на облаках, и о мнимом сатане фантазировали - кто во что гаразд, не понимая что творят противостояние синергии неделимого единства Высших (Бога).


                  Комментарий

                  • сенситив
                    Отключен

                    • 14 January 2018
                    • 719

                    #144
                    Сообщение от грешник
                    Проблема состоит как раз в том что для человека ,только для человека,существует виртуальное разделение действий на добрые и злые...этого нет у других существ...и конечно же в связи с этим появился соблазн и сверхъестественные силы тоже разделить на добрые и злые...на самом деле источник из которого всё исходит один и он един в своих согласованных действиях ...этот источник-Всевышний из него исходит только благо ,но с уровня человеческого видения эти действия кажутся или хорошими(добром)или плохими(злом)..человек со своего уровня не может видеть полной картины истинного Замысла Всевышнего ,а только фрагментарный маленький кусочек ,но именно по нему он и составляет полную,для себя,картину ...и вот сталкиваясь с чем то явно сверхъестественным человек в случаи с негативными действиями данного считает его злым ..так и "появились" силы зла
                    И я о том же только может для Вас это другими словами - всё благо от Бога и нет никаких злых духов, может быть и вразумление тем кто противостоит синергии неделимого единства Высших (Бога), а первоисточником неприязни, злости, ненависти между людей является нахождение людьми зла в сверхъестественном для них, с последующим нахождением бесовского - в окружающем мире.

                    Сообщение от грешник
                    Ладно вам..какие люди с нечистым оком?..вы вспомните что эти люди не научные трактаты писали ,а Благую Весть!..и писали они не для искушенной научными знаниями публике ,а простым людям и конечно же на доступном для понимания этих людей языком...и как ещё по вашему можно описать действия Иисуса ну хотя бы в данном случае:
                    встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: «легион», потому что много бесов вошло в него.И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
                    Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло... Евангелие от Луки 8 ..
                    Что по вашему в действительности произошло?
                    Весьма похоже что встретил шамана, с их верой в легионы духов, и черепа, гробы прочее - вероятная атрибутика шаманов, и камлания шаманские легко принять непосвященным за одержимость духами. (по сути они и одержимы мнимыми духами в своём мировоззрении). И точно также как из Марии Магдалины изгнал не семь духов, а веру в существование семи духов из шамана точно также изгнал его веру в существование легиона духов. Сделал шамана Нищим Духом (кроме Бога нет других духов), ну а аллегория насчёт стада свиней для закрепления современников что легиона злых духов не осталось на Земле, все погибли. А поскольку легионы духов погибли - то и не верьте в их существование. Вообщем автор вероятно пытался доносить как мог до современников идею о важности быть с чистым оком (без мнимой нечисти в мировоззрении).

                    Поскольку окружающие Христа смотрели, и не видели, слушали, и не слышали и не понимали - то он разными словами-символами, и притчами зашифровал одну единственную идею, в надежде что кто-то из потомков сумеет расшфировать что:
                    1) Нищий духом - тот у которого кроме Бога нет других духов
                    2) с чистым оком - тот у которого нет нечисти в мировоззрении
                    3) пшеничное поле - праведные книги, а плевелы - вера в существование сверхъестественного зла
                    4) будьте как дети - для которых весь окружающий мир божественен так как родители словно боги снабжают всем необходимым а заразить верой в злых духов - ещё не успел взрослый мир
                    5) превзойти в праведности книжников - осознать что пшеничное поле праведные книги, а плевелы - вера в существование нечисти
                    6) кесарю - кесарево, а божие - Богу - отдавать нужно своё богатство духами в мировоззрении - единственному Богу, стать Нищим Духом.
                    7) званные на брачный пир - все верующие в Бога, а недостойные - из-за своей фанатичной веры в сверхъестественное зло и т.д. и т.п.

                    При этом Христос не нарушал Ветхий Завет, а только очищал от плевел веры в сверхъестественное зло, так как и в ВЗ есть пшеница, например запрет Бога на плоды с древа познания добра и зла - это аллегория о запрете на разделение человеком сверхъестественного на добро и зло. "Сатанами" - в переводе с иврита противостоящими Богу (Высшим в синергии неделимого единства) стали Адам и Ева так как стали разделять Бога (Высших) - на добрых, и злых. Потомки Адама и Евы подхватили и несут сквозь тысячелетия первородный грех познания добра и зла в сверхъестественном, несут фанатично и ревностно своё противостояние Богу (Высшим в синергии неделимого единства)

                    Первая Синайская заповедь также о важности быть Нищим Духом, да только богатые духами не понимают её смысл: "...да не будет других богов (ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ ДУХОВ) пред лицем Моим".

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55144

                      #145
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Кроме любви и ненависти есть ещё срединное состояние - равнодушие, безразличие.

                      - - - Добавлено - - -

                      Разницы никакой, один чёрное, другой белое. Но оба они допущены в Вашу жизнь Вашим Богом для Вашего блага.
                      Идентификация зла есть только у людей, у Бога она существует только для людей.
                      И ................... можете поделиться как живете в таком допущении, с таким допущением?
                      1.без идентификации
                      2. с любовью
                      3. с ненавистью
                      4. с равнодушием и безразличием

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от сенситив

                      Первая Синайская заповедь также о важности быть Нищим Духом, да только богатые духами не понимают её смысл: "...да не будет других богов (ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ ДУХОВ) пред лицем Моим".
                      Они есть, но пред лице Божие с ними не приходить!!!
                      Есть злые духи.

                      Комментарий

                      • сенситив
                        Отключен

                        • 14 January 2018
                        • 719

                        #146
                        Сообщение от Двора
                        Они есть, но пред лице Божие с ними не приходить!!!
                        Есть злые духи.
                        они есть в Вашем мировоззрении, а пред лице Божие - это вообще-то везде, так как Бог вездесущ, то даже в сердце Вашем узрит вашу фанатичную веру в других богов (добрых или злых духов)

                        Христа так хотели распять намного больше чем любого бандита - из-за того что своими идеями о существовании в сверхъестественном только Бога, он выбивал власть из рук религиозных верхушек своего времени. Так как если нет страха перед мнимой нечистью - то намного труднее тогда и управлять верующими.

                        У иудеев со временем РАМБАМ смог утвердить веру в отсутствие шедим (аналог бесов), иудеи в этом смысле более гибкие, способны к совершенствованию, своей веры:

                        Рамбам в книге Море Невухим (3:46) подводит нас к мысли о том, что основная задача человека (служение Творцу и приближение к Нему) может реализоваться и без проникновения в проблему шедим. При этом он прямо пишет о том, что принятые представления о бесах неверны и неактуальны уже для его времени (12 в.). Как это сочетается с многочисленными свидетельствами о существовании шедим, приводимыми в Талмуде?
                        На этот вопрос отвечает Коцкер ребе (р.М.-М.Моргенштерн из Коцка, XVIII-XIX вв.). В книге «Истина и вера» (разд. 5703, л.107) он поясняет слова Рамбама так: «Шедим были до Рамбама, а после того, как он постановил, что их не существует, постановили так же и на Небесах».

                        ссылка на всю статью: Бесы | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру


                        Получается что иудеям хватает мудрости для движения к тому чтобы стать Нищими Духом (кроме Бога нет других духов), а хватит ли мудрости когда либо остальным религиям?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55144

                          #147
                          Сообщение от сенситив
                          они есть в Вашем мировоззрении, а пред лице Божие - это вообще-то везде, так как Бог вездесущ, то даже в сердце Вашем узрит вашу фанатичную веру в других богов (добрых или злых духов)
                          Как в моем, когда Спасителя в этом упрекали?
                          Ничего не получается от воображения кого бы то ни было, есть то что о чем пишут Писания.

                          Комментарий

                          • Ген Лио
                            Ветеран

                            • 11 June 2017
                            • 3697

                            #148
                            Сообщение от грешник
                            Тогда получается что в вашем понятии ближний ваш -это всегда один человек, ведь даже общаясь с несколькими людьми при переключении внимания на другого собеседника тот с которым вы общались до этого уже перестал быть вашим собеседником ,а значит выбыл из вашего понятия близкий твой ..и уж тем более когда вы в одиночестве у вас вообще нет ни каких близких ..а как же планы строить по оказанию милости ближним своим если их просто нет?
                            В общем, да - как идеал. Я не помню, чтобы я строил какие-то планы по оказанию милости. Да, бывает, что людям нужна моя помощь, и я обдумываю, как помочь.... дело в том, что человек не бывает один, никогда. Бог всегда с человеком, любым, ощцаю я Его присутсвие или нет - это другой вопрос. И Бог напоминеает мне и Он подсказывает те самые планы помощи.

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #149
                              Сообщение от весарионович
                              Ближний это тот кому ты оказываешь милость, а не тот кто тебе оказывает милость, таков смысл притчи. Иди и делай так как поступает Отец Небесный со всеми.
                              Получается что если я никому милость не оказал то и близких моих нет?...ну и у детей тоже никаких близких..а впрочем зачем детям близкие если Царствие небесное и так их...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Квинт
                              ... да, с однем условием, что он - православный ...
                              Вот любите вы Квинт голову поморочить и туману напустить ..так бы и сказали с самого начала что для вас ближний твой-это принадлежность к определённой конфессии...сразу возник вопрос если не христианин оказал в отношении вас милость будет ли он включён вами в понятие ближний твой?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Близкий, ближний, близлежащий, граничащий, окрестный, пограничный, порубежный, прилегающий, прилежащий, смежный, сопредельный, соприкасающийся, соседний. Родной, родственный, сродный. Причастный, прикосновенный; приближенный, присный.
                              спасибо за ликбез...а у вас есть ответ кто входит в понятие из Писания ближний твой ?
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • весарионович
                                קח את האור! הללויה!

                                • 08 December 2010
                                • 5665

                                #150
                                Сообщение от грешник
                                Получается что если я никому милость не оказал то и близких моих нет?...ну и у детей тоже никаких близких..а впрочем зачем детям близкие если Царствие небесное и так их...

                                -
                                Ближний всякий кто дорог, так как мы дороги духу жизни. Если вы были бы духом жизни, кому вы помогли бы?
                                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                                Комментарий

                                Обработка...