Вопрос не дающий покоя
Свернуть
X
-
Христианам предписано подражать Отцу Небесному, Который посылает дождь на праведных и неправедных, без разбора. Т.е., христане должны с любовью относиться ко всем людям. Так понятно?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
понятно .. счастье всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным...а вы знаете даже не буду вас в этом разубеждать...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Самарянину легче было оказать помощь израненному. Если бы раненный умер на руках священника, он навсегда лишился бы священнического сана, ему нельзя прикасаться к мертвому, кроме близких родственников. Левиту же предстояла морока, не входить в свой дом, идти к священнику, чтобы он окропил водой с пеплом телицы в третий и седьмой день... Закон делал их бесчувственными. А самарянин - свободен, как сердце скажет...
Если знаешь не делаешь добро когда нужно, грех делаешь.Господу Слава!Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Близкий, ближний, близлежащий, граничащий, окрестный, пограничный, порубежный, прилегающий, прилежащий, смежный, сопредельный, соприкасающийся, соседний. Родной, родственный, сродный. Причастный, прикосновенный; приближенный, присный.Комментарий
-
Ладно зададим вопрос по другому...Считаете ли вы что ваш сосед входит для вас в понятие ближний твой ?
- - - Добавлено - - -
А мысль что Всемогущий Бог и является источников всех этих духов,злых и не злых, вы полностью отвергаете?..
А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа...1-я Царств 16...
видите в Писании говорится что и Дух Господень(Святой Дух) и злой дух все от одного и того же источника..
В книге Иова есть верное описание праведного поведения Иова он ни разу даже не упомянул о сатане - не смотря на все свои лишения, а только обращался к Богу, так как если очи праведного обращены только на Господа (нет в мировоззрении мнимых злых духов) то и "очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих зло" 1 Петра 3:12, - то есть Господь против делающих зло (находящие в сверхъестественном злых духов - делают зло).
А плевелами антропоморфизма в книге Иова является многократное описание прихода сатана к Богу, и разговоры сатана с Богом - во времена когда Бога представляли как дедушку сидящего на облаках, и о мнимом сатане фантазировали - кто во что гаразд, не понимая что творят противостояние синергии неделимого единства Высших (Бога).
Комментарий
-
Проблема состоит как раз в том что для человека ,только для человека,существует виртуальное разделение действий на добрые и злые...этого нет у других существ...и конечно же в связи с этим появился соблазн и сверхъестественные силы тоже разделить на добрые и злые...на самом деле источник из которого всё исходит один и он един в своих согласованных действиях ...этот источник-Всевышний из него исходит только благо ,но с уровня человеческого видения эти действия кажутся или хорошими(добром)или плохими(злом)..человек со своего уровня не может видеть полной картины истинного Замысла Всевышнего ,а только фрагментарный маленький кусочек ,но именно по нему он и составляет полную,для себя,картину ...и вот сталкиваясь с чем то явно сверхъестественным человек в случаи с негативными действиями данного считает его злым ..так и "появились" силы зла
Ладно вам..какие люди с нечистым оком?..вы вспомните что эти люди не научные трактаты писали ,а Благую Весть!..и писали они не для искушенной научными знаниями публике ,а простым людям и конечно же на доступном для понимания этих людей языком...и как ещё по вашему можно описать действия Иисуса ну хотя бы в данном случае:
встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: «легион», потому что много бесов вошло в него.И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло... Евангелие от Луки 8 ..
Что по вашему в действительности произошло?
Поскольку окружающие Христа смотрели, и не видели, слушали, и не слышали и не понимали - то он разными словами-символами, и притчами зашифровал одну единственную идею, в надежде что кто-то из потомков сумеет расшфировать что:
1) Нищий духом - тот у которого кроме Бога нет других духов
2) с чистым оком - тот у которого нет нечисти в мировоззрении
3) пшеничное поле - праведные книги, а плевелы - вера в существование сверхъестественного зла
4) будьте как дети - для которых весь окружающий мир божественен так как родители словно боги снабжают всем необходимым а заразить верой в злых духов - ещё не успел взрослый мир
5) превзойти в праведности книжников - осознать что пшеничное поле праведные книги, а плевелы - вера в существование нечисти
6) кесарю - кесарево, а божие - Богу - отдавать нужно своё богатство духами в мировоззрении - единственному Богу, стать Нищим Духом.
7) званные на брачный пир - все верующие в Бога, а недостойные - из-за своей фанатичной веры в сверхъестественное зло и т.д. и т.п.
При этом Христос не нарушал Ветхий Завет, а только очищал от плевел веры в сверхъестественное зло, так как и в ВЗ есть пшеница, например запрет Бога на плоды с древа познания добра и зла - это аллегория о запрете на разделение человеком сверхъестественного на добро и зло. "Сатанами" - в переводе с иврита противостоящими Богу (Высшим в синергии неделимого единства) стали Адам и Ева так как стали разделять Бога (Высших) - на добрых, и злых. Потомки Адама и Евы подхватили и несут сквозь тысячелетия первородный грех познания добра и зла в сверхъестественном, несут фанатично и ревностно своё противостояние Богу (Высшим в синергии неделимого единства)
Первая Синайская заповедь также о важности быть Нищим Духом, да только богатые духами не понимают её смысл: "...да не будет других богов (ДОБРЫХ ИЛИ ЗЛЫХ ДУХОВ) пред лицем Моим".Комментарий
-
Кроме любви и ненависти есть ещё срединное состояние - равнодушие, безразличие.
- - - Добавлено - - -
Разницы никакой, один чёрное, другой белое. Но оба они допущены в Вашу жизнь Вашим Богом для Вашего блага.
Идентификация зла есть только у людей, у Бога она существует только для людей.
1.без идентификации
2. с любовью
3. с ненавистью
4. с равнодушием и безразличием
- - - Добавлено - - -
Есть злые духи.Комментарий
-
они есть в Вашем мировоззрении, а пред лице Божие - это вообще-то везде, так как Бог вездесущ, то даже в сердце Вашем узрит вашу фанатичную веру в других богов (добрых или злых духов)
Христа так хотели распять намного больше чем любого бандита - из-за того что своими идеями о существовании в сверхъестественном только Бога, он выбивал власть из рук религиозных верхушек своего времени. Так как если нет страха перед мнимой нечистью - то намного труднее тогда и управлять верующими.
У иудеев со временем РАМБАМ смог утвердить веру в отсутствие шедим (аналог бесов), иудеи в этом смысле более гибкие, способны к совершенствованию, своей веры:
Рамбам в книге Море Невухим (3:46) подводит нас к мысли о том, что основная задача человека (служение Творцу и приближение к Нему) может реализоваться и без проникновения в проблему шедим. При этом он прямо пишет о том, что принятые представления о бесах неверны и неактуальны уже для его времени (12 в.). Как это сочетается с многочисленными свидетельствами о существовании шедим, приводимыми в Талмуде?
На этот вопрос отвечает Коцкер ребе (р.М.-М.Моргенштерн из Коцка, XVIII-XIX вв.). В книге «Истина и вера» (разд. 5703, л.107) он поясняет слова Рамбама так: «Шедим были до Рамбама, а после того, как он постановил, что их не существует, постановили так же и на Небесах».
ссылка на всю статью: Бесы | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
Получается что иудеям хватает мудрости для движения к тому чтобы стать Нищими Духом (кроме Бога нет других духов), а хватит ли мудрости когда либо остальным религиям?Комментарий
-
Ничего не получается от воображения кого бы то ни было, есть то что о чем пишут Писания.Комментарий
-
Тогда получается что в вашем понятии ближний ваш -это всегда один человек, ведь даже общаясь с несколькими людьми при переключении внимания на другого собеседника тот с которым вы общались до этого уже перестал быть вашим собеседником ,а значит выбыл из вашего понятия близкий твой ..и уж тем более когда вы в одиночестве у вас вообще нет ни каких близких ..а как же планы строить по оказанию милости ближним своим если их просто нет?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот любите вы Квинт голову поморочить и туману напустить ..так бы и сказали с самого начала что для вас ближний твой-это принадлежность к определённой конфессии...сразу возник вопрос если не христианин оказал в отношении вас милость будет ли он включён вами в понятие ближний твой?
- - - Добавлено - - -
спасибо за ликбез...а у вас есть ответ кто входит в понятие из Писания ближний твой ?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий