Это душевные чувства внутри дали такой осадок. А душевные чувства плохой попутчик , их надо уметь побеждать. Из-за душевных чувств и возникают разные ссоры, обиды, гнев, раздражения... Где все это вызовет в человеке гордость за себя любимого, что к нему не так обратились... А нужна простота Христова, как обратились, так и обратились. Чтобы не чувства душевные руководили нами, а разум.
Лука 16,9;
Свернуть
X
-
это сложный вопрос, когда ты и вы, в принципе самый высокий уровень когда люди в одной беседе переходят с ты на вы и обратно в зависимости от контекста.
- - - Добавлено - - -
но добрые чувства тоже чувства.Это душевные чувства внутри дали такой осадок. А душевные чувства плохой попутчик , их надо уметь побеждать. Из-за душевных чувств и возникают разные ссоры, обиды, гнев, раздражения... Где все это вызовет в человеке гордость за себя любимого, что к нему не так обратились... А нужна простота Христова, как обратились, так и обратились. Чтобы не чувства душевные руководили нами, а разум.Комментарий
-
Желаю Вам встречи с президентом любой страны.Это душевные чувства внутри дали такой осадок. А душевные чувства плохой попутчик , их надо уметь побеждать. Из-за душевных чувств и возникают разные ссоры, обиды, гнев, раздражения... Где все это вызовет в человеке гордость за себя любимого, что к нему не так обратились... А нужна простота Христова, как обратились, так и обратились. Чтобы не чувства душевные руководили нами, а разум.
Потом отпишетесь, ок? Про "чувства душевные" и "разум"... и как Вы ему "ты" скажете...
А то учить мы тут все мастаки
Последний раз редактировалось Смирна; 03 January 2021, 03:03 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
а улиц почему нет ? честно говоря я не понимаю последние посты этой темы.
Хотя тема о деньгах.
- - - Добавлено - - -
Квакеры всем говорят "ты", и долгое время и в английском языке говорили thou
дело в том, что Иисус Христос говорил против иерархииКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Не знаю что с Вашими глазами... Давайте разбираться. С самого начала неверный управитель был назван Иисусом неверным. И далее, он ведет себя точно также. Он "прощает" часть долга должникам хозяина, но опять-таки, обкрадывая этим хозяина. Нормальному хозяину это понравилось бы, когда он и увольняет-то его за нечестность и какие-то махинации? Нет, конечно. Но это притча. И здесь показана суть сынов века сего: они умеют жить, как говорят про таких: они изворотливы, хитры, умеют приспосабливаться в этой жизни, у них все схвачено, за все заплачено... не то что эти сыны света, простофили, "больно честные", и жены их пилят все время...
Так вот, хозяин или господин управителя похвалил его за догадливость. Так что же это был за господин? Не хозяин ли мира сего? Ведь богатство его названо неправедным. А тем более, Иисус не одобрил неверного управителя, а сказал:
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
(Св. Евангелие от Луки 16:11,12)
Я понимаю желание многих истолковать списание долга, как прощение грехов согрешившим против нас и этим заработать прощение и себе от Бога. Но для этого есть притча прямо указывающая на это. А здесь пример для этого неудачный - транжирит-то он деньги не свои.
- - - Добавлено - - -
Имущество-то не его, можно легко списать). Иисус это и осуждает: если вы неверны в чужом...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
-
Тут даже и далеко ходить не надо. Любому начальнику скажи "ты", так он и разговаривать не захочет, да и еще наговорит об неуважительности в к нему. Тут чувства возникают у него за себя любимого, а не у меня.
А что же на счет меня лично, то еще посмотрим...
[Ис.49:22] Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.Комментарий
-
Неправедное богатство - это что моль и ржа, так сказать, поедает. То, что считается богатством в этом мире. Как приобретать себе друзей, которые бы приняли в вечные обители? Просто. Делайте добрые дела этим богатством, это и будут ваши друзья на небесах.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Да, в своих мудрствованиях они приписывают Христу - совет: сынам света брать пример с сынов века сего.
Но Иисус осудил в итоге неверного управителя. И тут был либо сарказм с Его стороны, либо переводчики намудрили. Это надо понимать, а не размышлять, как над истиной. Во-первых, никто кроме Бога не даст вечных обителей и добрыми делами их тоже не заработаешь. А с другой стороны - какие же это добрые дела разбазаривать чужое имущество. Вот, если бы этот управитель простил долги своим должникам - это другое дело.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Любовь, вот эта похвала всё и портит толкователям, не правда ли?
Кабы Иисус прямо сказал на богача: это Бог; или: это князь мира сего - нас бы это удовлетворило, и мы бы считали поступок неверного управителя добром (в случае, если его господин - Бог) или злом (в случае, если его господин - дьявол).
Уж способность-то различать добро и зло у всех у нас наследственная от Адама с Евой.
Но Иисус отнюдь не ценит дерево познания добра и зла и не проповедует нам соответствующий закон.
Так что же? Господин похвалил неверного управителя!
Если Вы считаете, что господин - это дьявол, то зачем бы дьяволу хвалить своего управителя за столь явную растрату дьявольского богатства?
А если господин - это Бог, то объяснить его хвалу уже проще, поскольку у Бога не как у дьявола. У Бога суббота для человека, а не человек для субботы. Кроме того, Бог имеет власть послать солнце над злыми и над добрыми, а дождь - на праведных и неправедных.Комментарий
-
Даже с позиции светского человека, - это аморально расточать чьё бы то ни было имущество, да ещё и лгать при этом. Я уж не говорю с позиции Торы, где Творец ясно сказал не воровать и не лжесвидетельствовать.Да, в своих мудрствованиях они приписывают Христу - совет: сынам света брать пример с сынов века сего.
Но Иисус осудил в итоге неверного управителя. И тут был либо сарказм с Его стороны, либо переводчики намудрили. Это надо понимать, а не размышлять, как над истиной. Во-первых, никто кроме Бога не даст вечных обителей и добрыми делами их тоже не заработаешь. А с другой стороны - какие же это добрые дела разбазаривать чужое имущество. Вот, если бы этот управитель простил долги своим должникам - это другое дело.
Повесть Луки не есть слово Божье. Истина не может быть слегка ложной.
Если чей то сын, учит кого то воровать и лгать чтобы попасть в какие то "обители" и при этом говорит, что он исполняет волю отца, то кто его отец..?Комментарий
-
Делать добрые дела пользуясь чужим кошельком.?! Умно...
А как насчёт, сделать доброе дело, оплатив долги должников со своей зарплаты, слабо?!Комментарий
-
Согласна с Вами. Но только с таким выводом не надо спешить:Даже с позиции светского человека, - это аморально расточать чьё бы то ни было имущество, да ещё и лгать при этом. Я уж не говорю с позиции Торы, где Творец ясно сказал не воровать и не лжесвидетельствовать.
Если чей то сын, учит кого то воровать и лгать чтобы попасть в какие то "обители" и при этом говорит, что он исполняет волю отца, то кто его отец..?
Если бы это было так, то Бог не допустил бы Луке быть в числе 4-х евангелистов. Почему Иисус не может быть саркастичным?Повесть Луки не есть слово Божье. Истина не может быть слегка ложной.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий

ни палантинов, ни улиц!
Комментарий