Лука 16,9;
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Есть грех к смерти и есть грех не к смерти, это мы все знаем.
Я имею в виду, что неполезно было бы нам беседовать о грехе к смерти.
А грех не к смерти, если кто не понимает, как прощается, описан в притче у Луки.
Потому что сыны века сего догадливее сынов света.
Вы же не думаете, что грехи прощаются только в церкви - а в тех или иных мирских сообществах не понимают, что такое грех, и не знают, как его прощать?
Вот Лука об этом и намекает.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Есть грех к смерти и есть грех не к смерти, это мы все знаем.
Я имею в виду, что неполезно было бы нам беседовать о грехе к смерти.
А грех не к смерти, если кто не понимает, как прощается, описан в притче у Луки.
Потому что сыны века сего догадливее сынов света.
Вы же не думаете, что грехи прощаются только в церкви - а в тех или иных мирских сообществах не понимают, что такое грех, и не знают, как его прощать?
Вот Лука об этом и намекает.Комментарий
-
13 Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется".
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: "Господи! кто поверил слышанному от нас?" 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Рим. 10Комментарий
-
Богатство неправедное - это фарисейство, это знание буквы -это душевное понимание Библии которое руководится ангелами лукавого. И в этом выражении основной смысл сокрыт в слове ОБНИЩАЕТЕ !!! Обнищать надо от своих душевных знаний о Боге - то есть внутри себя и своего самолюбия, высокомерия надо стать младенцем и сказать Господу -ПРОСТИ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ИСТИННОГО, ТВОЕГО, НЕБЕСНОГО, ДУХОВНОГО !!!!! Так как БОГ ЕСТЬ ДУХ . Для этого надо всем сердцем принять учение Иоанново -без его учения, благовестия и нашего покаяния мы не сможем перейти Иордан и войти в землю обетованную -то есть в самих себя под руководством Христа. Он -Христос ведет нас к ПОКАЯНИЮ и Он же нас -землю обетованную очищает от наших мертвых дел (народов Ханаанских и прочих наших пороков у каждого из которых есть свой царек и свои слуги -ангелы лукавого). Друзья -это Апостолы и пророки и только мы обнищав от своих личных знаний и убеждений о Боге и обратившись ко Христу с просьбой -вот только когда мы становимся друзьями Апостолам и приобретем их. И они оживают в нашем понимании, так как в них Жизнь, в них Дух Святой, Дух Божий. В них Христос !!! Это подтверждается еще и тем , что по плану Бога каждому из нас дается ПЕРВОНАЧАЛЬНО душевные знания, а уж потом ВТОРОЕ - от Христа Духовные. Но чтобы это получить -ВТОРОЕ в нас образ Христа как Человека должен умереть - распяться и мы сораспинаемся с Ним. А значит с Ним и СОВОСКРЕСАЕМ, то есть из Закона Греха и смерти Он нас переводит в Свой Закон -Духа Жизни ВО Христе Иисусе !!! Подчеркиваю ГДЕ ЭТОТ ДУХОВНЫЙ ЗАКОН = ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ !!!!! А если Христос в вас -то и вы во Христе. А если ваш мозг еще не готов к этому, еще твердит -что Он ЕЩЕ НЕ ПРИШЕЛ -значит вы под Законом Греха и смерти -то есть под буквой Писания. Вы пока не Духовны, не Христовы. Он стоит и стучится в двери сердца, но наш мозг этого не может понять и начать просить Его войти в ум и сердце. Так что каждому читающему Библию надо знать об этих двух уровнях знаний, двух Иерусалимах, двух рождениях(по Агари и потом по Сарре), двух временах =ВЕКАХ для нас ( ВЕК СЕЙ= ИСАВ и ВЕК БУДУЩИЙ = ИАКОВ ) запланированных Богом для каждого человека персонально.Комментарий
-
Ну да, о посылании и Павел пишет:
13 Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется".
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: "как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!" 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: "Господи! кто поверил слышанному от нас?" 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Рим. 10
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
Комментарий
-
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.Не можете служить Богу и маммоне.Комментарий
-
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
(Св. Евангелие от Луки 16:11,12)
Говоря про догадливость сынов века сего, Он, конечно же, не восхищается ими, унижая сынов света.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А с чем связать эти слова Иисуса, как не с осуждением неверного управителя:
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
(Св. Евангелие от Луки 16:11,12)
Говоря про догадливость сынов века сего, Он, конечно же, не восхищается ими, унижая сынов света.
Нам это трудно усвоить, хотя уже у нас есть изобилие, больше двух одежд и намного больше, и еды больше чем сьесть можем, но в подсознании память родителей переживших не один голод, скудость в питании, в одежде в детстве, юности... как не держаться своего имения.
А еще на памяти, когда учился отдавать, делиться и как многие отдавали свое и кому?
Кто жил и богаче и сытнее ... это уже соблазны в среде верующих, хотя были и примеры что с нами делились.
И главная мысль в сознании не соблазниться в учении Христа, кто соблазнится, тот теряет ...Комментарий
-
А с чем связать эти слова Иисуса, как не с осуждением неверного управителя:
11. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
12. И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
(Св. Евангелие от Луки 16:11,12)
Говоря про догадливость сынов века сего, Он, конечно же, не восхищается ими, унижая сынов света.
Я вот скорее вижу здесь обличение учеников: они должны были бы как раз брать пример с неверного управителя и списывать людям грехи так же, как управитель списывал людям долги.
- - - Добавлено - - -
Ну да. Конечно. Сначала надо услышать благовестников, чтобы уверовать в Того, Кто возьмет твой грех на Себя. А возьмет только Сын Божий, Которого Бог посылает уверовавшим по слову их.
[Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
Комментарий
-
Комментарий
-
... если вы приобрели богатство (положение) неправедным образом (а богатство и положение в обществе КАК ПРАВИЛО только так и достигается),
то лучше для вашей души и вашей жизни употребить ваше богатство и положение для того, чтобы БЛАГОТВОРИТЬ другим людям, А ПРЕЖДЕ ВСЕГО Божьим людям и >>>>>>>> логичное продолжение - для Самого Бога
Потом это всё "продали" (заложили), и на этом стали богаты, ибо было это массовым.
Теперь, если мне же станут подавать с моего же (у меня награбленного) - это "угодно" Господу?!
(или я что-то не так поняла?)
У меня вышел прилюдно ужасно неловкий случай: совсем молодая женщина посещала со мной службы, и там (именно по Вашей методе) обращалась ко мне на "ты". Я терпела (это) именно из Ваших же понятий.
А потом мы с ней же оказались (случайно) совсем в другой ситуации, где люди были со мной на "Вы" (так было положено в том месте), но эта женщина так и обращалась ко мне на "ты" очень громко и радостно.
Я была полностью сконфужена, ибо человек не видел разницы между храмом, где мы общались как сёстры, и тем светским местом, где мы случайно оказались вместе.
Здесь речь не о гордыне, а об общепринятых правилах поведения, где младший к старшему (или неродные люди) обращаются на "Вы", так принято.
Т.е. всего лишь "работаю доброй", а не такова на самом деле?
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Т.е. всего лишь "работаю доброй", а не такова на самом деле?
мир
мирКомментарий
Комментарий