Лука 16,9;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #76
    Сообщение от shlahani
    Конечно. Если назвал неверным, то это факт. Но там дальше неверность распространяется на маммону (богатство).
    Иисус утверждает, что мы не можем служить Богу и маммоне.
    Но Иисус увещевает нас приобретать себе друзей посредством неправедной маммоны.
    То есть: не маммоне служить, а Богу, но при этом использовать маммону. Вас это не заинтересовало разве?
    Как можно использовать маммону, ей при этом не служа?
    Разве сама притча не показывает, как это надо делать?
    Я её уразумел думаю во всей полноте, о чем и писал выше.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #77
      Сообщение от Краснов
      Попробуйте соотнести с притчей о Лазаре.
      А какое тут соотношение? О материальном состоянии Лазаря ничего не говорится,что оно у него было и как он его использовал .Может ,это блудный сын какой ,прокутивший состояние отца? Нищенство не причина для попадание на "лоно Авраама".

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #78
        Сообщение от Монад
        У доктора Луки есть вот такой стих, кто знает о чем здесь идет речь ?
        И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
        Речь идёт об использовании материального имущества для дела Царства Божьего.
        Бог объявил призыв "в вечные обители" через Своего сына .
        Этой притчей Иешуа и показал ,как "мирному обывателю" желающему
        иметь таких друзей ,как Бог Яхвэ и Его сын
        использовать материальное.
        И тут основной смысл состоит в том,чтобы верно определить себе друзей.

        Но эту притчу :"1 Сказал же и к ученикам Своим:"

        т.е. тут уже присутствуют более определившиеся слушатели,чем в предыдущей главе
        (там были мытари ,грешники и фарисеи) , а тут -ученики.
        они уже "теоритически" готовы к дружбе ,
        и Иешуа даёт им "практическое" руководство.
        Впоследсвии они так и поступали,многие продавали имущество и пускали его на жизнеобеспечение проповедников и проповедниц Благой вести,предоставляли свои дома для их проживания .

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55138

          #79
          Сообщение от Хелиос
          Оснований достаточно. Эта притча распространённая на самом деле, она встречается и у гностиков, и у евреев, только главные действующие лица в ней разные, соответственно, меняется смысл в неё заложенный. К примеру, у гностиков, подобным образом, поступает сатана и склоняет на свою сторону ангелов, у евреев, похожим образом поступает царь Давид, и прочие тому подобные истории, основанные на конструктивном принципе этой притчи.

          У Луки получается полное противоречие, через каждое предложение этой притчи. То господин хвалит слугу - за воровство, а в следующем стихе, говорится о несовместимости подобных качеств и поступков. Глупость это, одним словом, а не притча.

          Не считая того, конечно же, что ложь и воровство прямо запрещены Заповедями.
          По мне так все проще, в чем простота, а в том что без всякой оценки управителя: хорошо плохо, сказано что он сообразительный и нам совет приобретать друзей материальными благами, сообразить, что отдавая получишь большее.

          Комментарий

          • Мишутка
            Притчи 3. 3 -4

            • 12 July 2018
            • 1808

            #80
            Сообщение от Монад
            У доктора Луки есть вот такой стих, кто знает о чем здесь идет речь ?
            И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
            Хорошо бы понять самого доктора, так как есть у него и такие стихи по которым смысл меняется.
            1 Иисус сказал Своим ученикам: Управляющий одного богатого человека был обвинен в растрате имущества своего хозяина.
            2 Хозяин вызвал его к себе и сказал: «Что это я слышу о тебе? Предоставь мне отчет о своем управлении, потому что ты больше не можешь занимать эту должность».
            3 Управляющий подумал: «Что же мне теперь делать? Хозяин увольняет меня. Идти копать у меня нет сил, просить милостыню стыдно
            4 Но я знаю, что мне сделать, чтобы, когда меня отсюда уволят, нашлись люди, которые бы приняли меня к себе».
            5 И он стал звать одного за другим должников своего хозяина. Первого он спросил: «Сколько ты должен моему хозяину?»
            6 «Сто бочек оливкового масла», ответил тот. Управляющий сказал ему: «Возьми свою расписку, садись быстро и переделай на пятьдесят».
            7 Затем он спросил второго должника: «А ты сколько должен?» «Сто мешков [87] пшеницы», ответил тот. Управляющий говорит ему: «Возьми свою расписку и переделай на восемьдесят».
            8 И хозяин похвалил нечестного управляющего за его находчивость, ведь дети этого мира сообразительнее в делах с себе подобными, чем дети света.
            9 И Я говорю вам, приобретайте себе друзей с помощью богатства этого неправедного мира, чтобы, когда оно иссякнет, вы были приняты в вечные обители.
            10 Кто верен в малом, тот верен и в большом, и кто не верен в малом, тот не верен и в большом.
            (Лук16:1-10)
            Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #81
              Сообщение от Хелиос
              У Луки получается полное противоречие, через каждое предложение этой притчи. То господин хвалит слугу - за воровство, а в следующем стихе, говорится о несовместимости подобных качеств и поступков. Глупость это, одним словом, а не притча.
              Притча нормальная,
              а вот "пониматели" отличаются "умом и сообразительностью" от тогдашних слушателей Иисуса.
              Где вы видели,что притча говорит ,что господин уличил управляющего в воровстве? Нет такого.
              Господин потребовал .......... "дай отчет в управлении твоем," .........
              и управитель хорошо подготовился ,и у него всё сошлось в соответствии с расписками -расходами .
              Об этом -то и свидетельствует "резюме" ,что хозяин его похвалил.Слухи не подтвердились .

              Как бы то ни было ,Следовательно, он его в воровстве не уличил и "за воровство не похвалил" ,как вы утверждаете.

              Комментарий

              • Хелиос
                Завсегдатай

                • 14 September 2018
                • 822

                #82
                Сообщение от Двора
                По мне так все проще, в чем простота, а в том что без всякой оценки управителя: хорошо плохо, сказано что он сообразительный и нам совет приобретать друзей материальными благами, сообразить, что отдавая получишь большее.
                У меня другое понятие друга. Такие поступки противоестественны моей натуре. Даже не считая глупости притчи.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55138

                  #83
                  Сообщение от Хелиос
                  У меня другое понятие друга. Такие поступки противоестественны моей натуре. Даже не считая глупости притчи.
                  А вам и не предложено делать, больше того: сказано что дети света не обладают такими качествами и дан совет сообразить, и почему вам не сообразить не называть урок Учителя недостойным словом ... смайлик.

                  Комментарий

                  • Хелиос
                    Завсегдатай

                    • 14 September 2018
                    • 822

                    #84
                    Сообщение от Двора
                    А вам и не предложено делать, больше того: сказано что дети света не обладают такими качествами и дан совет сообразить, и почему вам не сообразить не называть урок Учителя недостойным словом ... смайлик.
                    Это не "урок Учителя", а писанина переписчиков!
                    А если Вам не понятно о чём там говорится, то доверьте свой кровный бюджет человеку недобросовестному, который станет его использовать в своих корыстных целях.

                    Но и это ещё не конец! Мало того, такой мошенник будет иметь ещё поощрение от того человека, которого Вы уважаете.

                    И даже на этом печальном эпизоде, притча не заканчивается!

                    Этот, многоуважаемый Вами человек, будет советовать другим быть такими же мошенниками, за счёт Вашего бюджета, либо бюджета подобных Вам, доверчивых людей.

                    Комментарий

                    • ignoramus
                      Книжник

                      • 12 August 2009
                      • 886

                      #85
                      Сообщение от Монад
                      У доктора Луки есть вот такой стих, кто знает о чем здесь идет речь ?
                      И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
                      Я думаю сам автор, этих строк, не знал о чём речь.
                      Потому что:

                      Лк 1:1, 3 (SYNO)
                      1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
                      3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,


                      От Луки было написано в 80-85 годы, это 50-55 лет после смерти Йешуа/Иисуса.
                      Лука, с самого начала, прямым текстом говорит, что написал он это с рассказов людей, которые якобы были свидетелями событий.
                      Меня удивляет другое, как христиане могут считать это словом Божьим, и размышлять над этим, как над истиной.?!

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #86
                        Сообщение от ignoramus
                        Меня удивляет другое, как христиане могут считать это словом Божьим, и размышлять над этим, как над истиной.?!
                        Но Лука же размышлял

                        ""3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, """

                        А что тогда считать "словом Божьим" ,если не канонический сборник?

                        Комментарий

                        • ignoramus
                          Книжник

                          • 12 August 2009
                          • 886

                          #87
                          Сообщение от Пломбир
                          Но Лука же размышлял

                          ""3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, """

                          А что тогда считать "словом Божьим" ,если не канонический сборник?
                          Ну решил Лука написать повесть, какому то Феофилу, на основании чьих то рассказов, - ладно, кто ж против.
                          Но на каком основании эта повесть стала считаться "словом Божьим", если Бог не говорил Луке ничего?!
                          Лука, доктор-писатель, предупредил всех в самом начале повести, он это всё написал сам от себя, согласно историям, преданиям, которые слышал от других. А то, что кто то внёс эту повесть в канон, не делает этот рассказ "словом Божьим".

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #88
                            Сообщение от shlahani
                            Но ведь для Бога все эти состояния его сына одновременны, одномоментны, происходят в вечности. Бог не может сказать Иисусу: ты мой сын, я ныне родил тебя, - а раньше тебя со мною не было. Он всегда был. Но для человека, ради немощи и временности человека, Иисус родился как бы прежде не существовавший.
                            Но ведь если мы читаем Писание не по отдельно взятым из контекста стихам, а в купе со всем библейским текстом, то именно так и получается "Ты Сын Мой, я ныне родил тебя".
                            То есть, Машиах Израиля имеет начало и национальность, кстати ту, о которой говорили пророки - еврей!

                            Или Вы думаете, что Бог считал Иисуса действительно проклятым на кресте только потому, что закон гласит "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве"?
                            Его нет.
                            А вот те грехи, что Он взял на себя - да.
                            Потому Бог и не отвечал на молитвы Иешуа там, в Гефсиманском саду.
                            На тот момент, Иешуа был нечист, и ему надо было очистится от всех грехов, прежде чем Он попадет в Царство Бога.
                            Потому Он и принес Себя в жертву Бога.
                            То есть, не евреи, и не язычники Его казнили (хотя их роль в этом "не умаляется"). а именно Он сам себя вознес на крест, по предварению Бога:
                            10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. (Ис.53:10)
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #89
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Но ведь если мы читаем Писание не по отдельно взятым из контекста стихам, а в купе со всем библейским текстом, то именно так и получается "Ты Сын Мой, я ныне родил тебя".
                              То есть, Машиах Израиля имеет начало и национальность, кстати ту, о которой говорили пророки - еврей!
                              А что Он Сам говорил о Себе?

                              [Ин.8:25] Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                              [Ин.6:38] ибо Я сошел с небес...
                              [Ин.8:58] Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

                              Так, если Господь -Сущий не имеющий ни начала ни конца дней, Которые есмь прежде всякой твари, то о какой Его национальности можно говорить и о Его начале дней?

                              Комментарий

                              • ignoramus
                                Книжник

                                • 12 August 2009
                                • 886

                                #90
                                Сообщение от Живущий
                                А что Он Сам говорил о Себе?
                                Ин 5:31
                                Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.

                                Комментарий

                                Обработка...