Лука 16,9;
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Комментарий
-
Бог объявил призыв "в вечные обители" через Своего сына .
Этой притчей Иешуа и показал ,как "мирному обывателю" желающему
иметь таких друзей ,как Бог Яхвэ и Его сын
использовать материальное.
И тут основной смысл состоит в том,чтобы верно определить себе друзей.
Но эту притчу :"1 Сказал же и к ученикам Своим:"
т.е. тут уже присутствуют более определившиеся слушатели,чем в предыдущей главе
(там были мытари ,грешники и фарисеи) , а тут -ученики.
они уже "теоритически" готовы к дружбе ,
и Иешуа даёт им "практическое" руководство.
Впоследсвии они так и поступали,многие продавали имущество и пускали его на жизнеобеспечение проповедников и проповедниц Благой вести,предоставляли свои дома для их проживания .Комментарий
-
Оснований достаточно. Эта притча распространённая на самом деле, она встречается и у гностиков, и у евреев, только главные действующие лица в ней разные, соответственно, меняется смысл в неё заложенный. К примеру, у гностиков, подобным образом, поступает сатана и склоняет на свою сторону ангелов, у евреев, похожим образом поступает царь Давид, и прочие тому подобные истории, основанные на конструктивном принципе этой притчи.
У Луки получается полное противоречие, через каждое предложение этой притчи. То господин хвалит слугу - за воровство, а в следующем стихе, говорится о несовместимости подобных качеств и поступков. Глупость это, одним словом, а не притча.
Не считая того, конечно же, что ложь и воровство прямо запрещены Заповедями.Комментарий
-
1 Иисус сказал Своим ученикам: Управляющий одного богатого человека был обвинен в растрате имущества своего хозяина.
2 Хозяин вызвал его к себе и сказал: «Что это я слышу о тебе? Предоставь мне отчет о своем управлении, потому что ты больше не можешь занимать эту должность».
3 Управляющий подумал: «Что же мне теперь делать? Хозяин увольняет меня. Идти копать у меня нет сил, просить милостыню стыдно
4 Но я знаю, что мне сделать, чтобы, когда меня отсюда уволят, нашлись люди, которые бы приняли меня к себе».
5 И он стал звать одного за другим должников своего хозяина. Первого он спросил: «Сколько ты должен моему хозяину?»
6 «Сто бочек оливкового масла», ответил тот. Управляющий сказал ему: «Возьми свою расписку, садись быстро и переделай на пятьдесят».
7 Затем он спросил второго должника: «А ты сколько должен?» «Сто мешков [87] пшеницы», ответил тот. Управляющий говорит ему: «Возьми свою расписку и переделай на восемьдесят».
8 И хозяин похвалил нечестного управляющего за его находчивость, ведь дети этого мира сообразительнее в делах с себе подобными, чем дети света.
9 И Я говорю вам, приобретайте себе друзей с помощью богатства этого неправедного мира, чтобы, когда оно иссякнет, вы были приняты в вечные обители.
10 Кто верен в малом, тот верен и в большом, и кто не верен в малом, тот не верен и в большом.
(Лук16:1-10)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
а вот "пониматели" отличаются "умом и сообразительностью" от тогдашних слушателей Иисуса.
Где вы видели,что притча говорит ,что господин уличил управляющего в воровстве? Нет такого.
Господин потребовал .......... "дай отчет в управлении твоем," .........
и управитель хорошо подготовился ,и у него всё сошлось в соответствии с расписками -расходами .
Об этом -то и свидетельствует "резюме" ,что хозяин его похвалил.Слухи не подтвердились .
Как бы то ни было ,Следовательно, он его в воровстве не уличил и "за воровство не похвалил" ,как вы утверждаете.
Комментарий
-
У меня другое понятие друга. Такие поступки противоестественны моей натуре. Даже не считая глупости притчи.Комментарий
-
А вам и не предложено делать, больше того: сказано что дети света не обладают такими качествами и дан совет сообразить, и почему вам не сообразить не называть урок Учителя недостойным словом ... смайлик.Комментарий
-
А если Вам не понятно о чём там говорится, то доверьте свой кровный бюджет человеку недобросовестному, который станет его использовать в своих корыстных целях.
Но и это ещё не конец! Мало того, такой мошенник будет иметь ещё поощрение от того человека, которого Вы уважаете.
И даже на этом печальном эпизоде, притча не заканчивается!
Этот, многоуважаемый Вами человек, будет советовать другим быть такими же мошенниками, за счёт Вашего бюджета, либо бюджета подобных Вам, доверчивых людей.Комментарий
-
Потому что:
Лк 1:1, 3 (SYNO)
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
От Луки было написано в 80-85 годы, это 50-55 лет после смерти Йешуа/Иисуса.
Лука, с самого начала, прямым текстом говорит, что написал он это с рассказов людей, которые якобы были свидетелями событий.
Меня удивляет другое, как христиане могут считать это словом Божьим, и размышлять над этим, как над истиной.?!Комментарий
-
""3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, """
А что тогда считать "словом Божьим" ,если не канонический сборник?Комментарий
-
Но на каком основании эта повесть стала считаться "словом Божьим", если Бог не говорил Луке ничего?!
Лука, доктор-писатель, предупредил всех в самом начале повести, он это всё написал сам от себя, согласно историям, преданиям, которые слышал от других. А то, что кто то внёс эту повесть в канон, не делает этот рассказ "словом Божьим".Комментарий
-
Но ведь для Бога все эти состояния его сына одновременны, одномоментны, происходят в вечности. Бог не может сказать Иисусу: ты мой сын, я ныне родил тебя, - а раньше тебя со мною не было. Он всегда был. Но для человека, ради немощи и временности человека, Иисус родился как бы прежде не существовавший.
То есть, Машиах Израиля имеет начало и национальность, кстати ту, о которой говорили пророки - еврей!
Или Вы думаете, что Бог считал Иисуса действительно проклятым на кресте только потому, что закон гласит "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве"?
А вот те грехи, что Он взял на себя - да.
Потому Бог и не отвечал на молитвы Иешуа там, в Гефсиманском саду.
На тот момент, Иешуа был нечист, и ему надо было очистится от всех грехов, прежде чем Он попадет в Царство Бога.
Потому Он и принес Себя в жертву Бога.
То есть, не евреи, и не язычники Его казнили (хотя их роль в этом "не умаляется"). а именно Он сам себя вознес на крест, по предварению Бога:
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. (Ис.53:10)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
[Ин.8:25] Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
[Ин.6:38] ибо Я сошел с небес...
[Ин.8:58] Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Так, если Господь -Сущий не имеющий ни начала ни конца дней, Которые есмь прежде всякой твари, то о какой Его национальности можно говорить и о Его начале дней?Комментарий
Комментарий