Абсурд понятия бессмертной души!
Свернуть
X
-
воздаяния становятся выраженными только ко времени Второго Храма. Зачем Вы мне говорите про Исайю, я не понимаю.
Автора глав 139 именуют Перво-Исаией (пророк Исаия, VIII век до н.э.), автора глав 4055 условно именуют Второ-Исайей (также Девтероисаия, или Второ-Йешайаху), поскольку в тексте явно упомянут Кир Великий, живший в VI веке до н.э. Автора глав 5666 Третье-Исайей (также Тритоисаия, или Третье-Йешайаху). Текст Второ-Исайи датируется около 540 годом до н. э., а Третье-Исайи 538[4]450 годами до н. э.[5].
Но от Моисея до Второго Храма: Душа согрешающая, та умрет. Душа тела в крови. Душа это тело плюс дух, как жизненная сила. Никаких намеков на воскресение и посмертное воздаяние.
И тогда возникает вопрос - а верующая ли Вы, ежели своим утверждением вдруг обнаруживаете некое "противоречие"!
А Вам этого так не хочется...
Вот и получается, что Вам сказать то нечего, кроме как объявить сказанное мной - словоблудием!
Только вот проблема ошибок вашего понимания то это никак не решит.
Исайя у Вас в голове так и продолжит противоречить Екклессиасту...
Ну так это Вы начали на нее ссылаться, а не я.
А теперь вот начинаете ее сливать... , что показательно.
Вы про Екклесиаста пишите глупости. Он как бы подводит итог своей жизни, резюмирует свое отношение к жизни и человеку. Зачем ему писать "c точки зрения обычного человека?". Обычный человек эту точку зрения и так хорошо знает. Другие места выражают эти же мысли еще более четко: у человека нет преимуществ перед скотом, у них одно дыхание.
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
(Еккл.3:19,20)
Нет у человека преимуществ перед скотом, участь одинаковая. Или скажете, что животных тоже ждет суд и воскресение? Так что, слова про суд - суд при жизни. Иначе кошки и собаки тоже пойду на суд, потому что участь одна.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Молитва за умерших у евреев и сейчас есть. Почему вы думаете что не было такой практики раньше?
И вообще... постоянно к вам обращаюсь с вопросом на который вы почему то отказываетесь размышлять... Разве для Моисея вы считаете нормальным видеть весь смысл своей жизни только в земном существовании? Ну ладно он не верил в загробный мир. Но в воскресение мертвых то он должен был верить. Не мог же он жить с осознанием бессмысленности своего бытия. Умер и нет тебя. Мне это непонятно. А вы это считаете правдоподобным? Ну, чтобы Моисей был таким вот верующим. Ограничивался только земной жизнью. А дальше тьма небытия. И меня уже никогда не будет. Как он мог жить с такой философией? Непонятно..Комментарий
-
Комментарий
-
Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват; (Исход 21: 28)
Наверное об этом взыскании речь.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
От неадекватных животных разумно избавляться.Комментарий
-
Автора глав 139 именуют Перво-Исаией (пророк Исаия, VIII век до н.э.), автора глав 4055 условно именуют Второ-Исайей (также Девтероисаия, или Второ-Йешайаху), поскольку в тексте явно упомянут Кир Великий, живший в VI веке до н.э. Автора глав 5666 Третье-Исайей (также Тритоисаия, или Третье-Йешайаху). Текст Второ-Исайи датируется около 540 годом до н. э., а Третье-Исайи 538[4]450 годами до н. э.[5].
Тем более, что есть Екклессиаст, и он тоже самое утверждает.
Но от Моисея до Второго Храма: Душа согрешающая, та умрет.
Тока вот незадача - смерть - это сосуд, в который переходит согрешающая душа, никуда не деваясь...
Ибо Откр.20:13-15.
Душа тела в крови.
Душа это тело плюс дух, как жизненная сила.
Никаких намеков на воскресение и посмертное воздаяние.
Извиняюсь, но это опять словоблудие на фоне неспособности понять, что Вам пишут.
Понимать это бла-бла-бла не намерен.
То Вы приводите мне Еклессиаста,
То сливаете его, когда я носом тыкаю Вас в непонимание. И до Вас доходит, бессмысленность вашего аргумента.
Ссылаться на Екклесиаста начали те, кто отрицает бессмертие души.
А потом лихо стали сливать его...
Вот и все...
Я считаю, против этой книги возможна разная аргументация, какая именно неважно.
Важно не это, а то, как считает Бог, а Бог поместил эту книгу в канон! Все разговоры после этого - "в пользу бедных"! Ну, т.е. ниачём...
Вы, либо принимаете слова апостолов, что это книги на которые следует опираться, либо начинаете искать основания чтобы не делать этого!
Во втором случае Вы себя выставляете противником прорков, апостолов, Христа и как итог - противником Бога!
Успехов Вам на этом НЕлегком пути. Но, я не советовал бы Вам идти по нему.
Вы про Екклесиаста пишите глупости.
Он как бы подводит итог своей жизни, резюмирует свое отношение к жизни и человеку. Зачем ему писать "c точки зрения обычного человека?".
Нет, не приходило такого в голову?
А жаль, прийти должно было, потому что книги, которые в каноне, как Пишет Павел полезны для:
1) научения,
2) обличения,
3) исправления,
4) наставления в праведности.
И у книги Еклессиаста есть цель - достичь тех, кто живет вне Бога. Поэтому он и описывает их мысли, но в конце переводит на вечность - "НО ПОМНИ, БОГ ВСЁ ПРИВЕДЕТ НА СУД..."
Обычный человек эту точку зрения и так хорошо знает.
И знает из нее только один вывод - "всё прахом станет, всё в землю ляжет", А Еклессиаст дает такому человеку другой вывод, из той позиции в которой стоит обычный человек, и которую, как Вы пишите он "и так хорошо знает"!
Другие места выражают эти же мысли еще более четко: у человека нет преимуществ перед скотом, у них одно дыхание.
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета!
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
(Еккл.3:19,20)
Но Еклессиаст, этой обычной и понятной точке зрения придает совершенно иной импульс - "НО ПОМНИ!!!!"
И всё меняется...Жаль, что Вы этого не разумеете.
Нет у человека преимуществ перед скотом, участь одинаковая.
А вот у Еклессиаста - совершенно другой вывод!
Научитесь у него! И Да благословит Вас Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Смысл жизни это современное изобретение, когда все потребности удовлетворены и много времени. В древние времена индивида не существовало, он всегда часть коллектива и в этом его смысл существования, только позднее личность стала обособляться, и этому немало поспособствовало христианство.Или это ваш портрет на аватарке ? Только не надо объяснять кто это.
Комментарий
-
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Выделенное, на иврите читается так: "нишмат хайИМ"! окончание ИМ - окончание множественного числа мужского рода.
Жизнь на иврите - мужского рода.
Но не в этом дело, а в том, что при отсутствии числительного, существительное множественного числа читается как существительное с числительным два!
Т.е. правильнее перевести этот стих так:
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание ДВУХ жизнЕЙ, и стал человек душею живою.
В этом состоит основа теории воскресения и воздаяния посмертного!
Нет множественных жизней - есть всего две жизни - в этом веке и в вечности!
Второе упоминание:
Быт.5:24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.
Тут все совсем просто - куда Бог его взял? Правильно в ту самую вторую жизнь, минуя смерть.
Еще один человек восхищенный от земли и не видевший смерти был пророк Илия. Его Бог вознес на огненной колеснице.
Прообразами этих двух, которые в ЦБ попали минуя смерть, являются Халев и Иисус Навин, которые вышли из Египта и своими ногами, при жизни вошли в Ханаан. Единственные из тех взрослых, кто вышел из Египта!
Третье упоминание - это образ ковчега Ноя!
Ковчег - это прообраз Церкви, внутри которой можно перейти из этой жизни в вечную.
И тд, и тп...
Так что Вы не можете делать тех заявлений, которые Вы сделали!
У Вас нет оснований для этого!
Единственное основание для этого - плохое знание Библии!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Первое упоминание в Библии о посмертном существовании:
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Выделенное, на иврите читается так: "нишмат хайИМ"! окончание ИМ - окончание множественного числа мужского рода.
Жизнь на иврите - мужского рода.
Но не в этом дело, а в том, что при отсутствии числительного, существительное множественного числа читается как существительное с числительным два!
Т.е. правильнее перевести этот стих так:
Странные вопросы: Что такое дух двух жизней? Зачем две жизни, когда человек живет в материальном теле? Почему слово дух не во множественном числе? Я даже задавать не буду.
Кадош, у нас есть пример традиционного христианства, где идеи посмертного бытия, воздания и воскресения играют центральную роль, им соответствует религиозная практика: молитвы и обряды с связанные с умершими, их посмертным состоянием, почитание святых.
Пока не найдете подобное в ВЗ, разговаривать не о чем.
- - - Добавлено - - -
Не врите, пожалуйста. Этих идей не было ВЗ до времени Второго Храма. И даже во время Иисуса Христа они еще были дискуссионными, поэтому Христа и спрашивали. Разве кто-то стал бы спрашивать, если все уже ясно написано?Комментарий
-
Не надо выдумывать новый иврит!
Итак по факту:
1) идея воскресения в Библии, с первых глав присутствует.
2) в Библии содержится формулировки против реинкарнации.
Успехов!
Оспаривать Ваши безграмотные думки не намерен!
Потому что есть Библия, и есть соответствующие языки, на которых она писана!
Ваши выдуманные правила перевода - оставьте себе...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ПРАЙЕХАЛИ...
Не надо выдумывать новый иврит!
Итак по факту:
1) идея воскресения в Библии, с первых глав присутствует.
2) в Библии содержится формулировки против реинкарнации.
Успехов!
Оспаривать Ваши безграмотные думки не намерен!
Потому что есть Библия, и есть соответствующие языки, на которых она писана!
Ваши выдуманные правила перевода - оставьте себе...
Двойственное число в древних языках было именно такое, поэтому Ваша "замечательная" мысль не пришла в голову ни одному из создателей известных переводов Библии. Покажите мне авторитетный перевод, я почитаю.
И, еще раз повторяю, докажите, что эта идея себя реализовывала на практике, есть молитвы за умерших, молитвы святым, все, что есть в традиционном христианстве и талмудическом иудаизме.
- - - Добавлено - - -
ПРАЙЕХАЛИ...
Не надо выдумывать новый иврит!
Итак по факту:
1) идея воскресения в Библии, с первых глав присутствует.
2) в Библии содержится формулировки против реинкарнации.
Успехов!
Оспаривать Ваши безграмотные думки не намерен!
Потому что есть Библия, и есть соответствующие языки, на которых она писана!
Ваши выдуманные правила перевода - оставьте себе...
Двойственное число — ВикипедияКомментарий
Комментарий