Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Я не умею подбирать слова для объяснения, но из стихов выше вы видели, что Павел уподобляет Сына Человеческого Сыну Божию, и как Сын Человеческий распят в перекрестии заветов в явном, так и Сын Божий суть Дух Святой распят в тайном, но знаем так же что из невидимого происходит видимое, а по сути из тайного происходит явное, а не наоборот, от того и Сын Человеческий есть подобие Сына Божьего,как и написано сотворим человека по образу и по подобию, и написано двое станут одной Плотью, потому что сотворивший Человека Мужчину(Адама(1-2) сотворил и женщину Их(нюю 1-2), а по сути Его.
13... за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?(1)
16... Ты Христос, Сын Бога(2) Живого. (Мат 16:13,16)
13... Первый(1) и Последний.(2) (Откр 22:13)
И как пророчествовал Дух Христов прилепится к жене Своей и станут двое (прилепившись) одной Плотью, что Бог сочетал то человек да не разлучает, разводящийся же с женою и разлучает то что Бог сочетал, потому что муж через жену.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Еф 5:32)
Читали вы, что верный в малом и во многом верен, потому у меня к вам один вопрос, вы увидев этот стих:
21 Мы же надеялись что Он есть готовящийся освобождать Израиль; но вот и со всем этим третий этот день ведёт от которого [времени] это случилось. (Лук 24:21)
Вы верны в малом?
(я и сразу понял, что ковычки о псевдохристианах, я не понял почему "иудеи" с большой буквы и без кавычек?)Последний раз редактировалось iromany; 25 October 2021, 06:15 AM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Так поступают только самые отъявленные сволочи.
Ведите беседы, (переливая из пустого в порожнее) с подобным Вам ДмитриемВладимиром...Комментарий
-
Пасха как новый год, в ночь, с началом новых суток которые начинаются у иудеев в 18 часов.Комментарий
-
- Вы перестали избивать свою жену?
...Если отвечу - ДА... то признаюсь, что избивал.
...Если отвечу - НЕТ... то продолжаю избивать.
Для читателя идёт сравнение двух Заветов.
- Многократное пролитие крови жертвенных животных...
- Единственная и неповторимаяя жертва Сына Божьего.
Вы же сами только что ответили утвердительно.
Так к чему прежде было отрицать очевидное?:
Это ж каким духом надо быть водимым, что бы поочерёдное служение священников в скинии, (а позже в Храме) соотнести с жертвой Христа на кресте ?
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
(Евр.4:1-7)
Можете меня не извинять, но то что Вы пишите в темах форума - это писанина неадекватной особи...
Гораздо большей работы извилин требует обоснование неправоты оппонента и апологетика своей позиции.
А вот с этим у Вас пробел.
Надеюсь,что временно.Комментарий
-
А Вам как видится?
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(2Пет.3:8)Комментарий
-
Если 12 часов во дне, то в двух днях (внутри двух дней��) 24 часа
Кто поделил сутки на двадцать четыре часа? Александр Красильщиков | Еврейские блоги на Толдот.ру
И все же в Торе есть доказательство 12 часов в сутках Торы...
Суд Пилата есть день второй.
Един посредник между Богом и человеками ЧЕЛОВЕК(!) Христос Иисус , после двух дней Пасха делается и Сын ЧЕЛОВЕКА(!)-предается на распинание...
31 Посему оставит человек(!) отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое(!2) одна плоть. (Еф 5:31)
12... так и муж(2) через жену... (1Кор 11:12)
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу(2) глава Христос(!) , жене глава муж, а Христу глава Бог. (1Кор 11:3)
Евангелие о Сыне Христа Иисуса говорит, который есть подобие Сына Божия....
(просто все вглядитесь в книгу Нового Завета вдруг вы увидите себя Сыном Человеческим(!), как я увидел себя Иаковом, и откроете всем нам наконец эту книгу от а до я, от Адама до Иисуса, ато уже невмоготу все это)
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деян 17:31)Последний раз редактировалось iromany; 26 October 2021, 05:12 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Павел показал грандиозную разницу между двумя Заветами и соответственно жертвоприношений.
Где и с какой стороны я противоречу себе ???
Вот Вам доказательство моих слов:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
(Евр.4:1-7)
Состояние блаженства, которое утеряно Адамом и восстановлено Иисусом Павел называет словом СУББОТСТВО.
Для Народа Божьего такое положение Во Христе начинается с момента покаяния и принятия верой уплаченной цены за душу спасённого.
Именно в такое состояние Покоя приглашает Павел адресата этого послания.
Если Вы из этого простого текста напридумывали всякую всячину - то я Вам только сочувствуюно помочь ничем не могу.
Кхе-кхеВы просто летаете на голубом вертолёте, волшебник-пилот которого раздаёт таким особо одарённым особям, какиВы - всякую чушь, называя её духовным озарением
Не смешите моё седалище оно и так смешное.
Ваши извилины так запутаны, что распутать их сможет только пастушеский посох по бестолковой головешке.Комментарий
-
Читаем, только теперь ВНИМАТЕЛЬНО:
а во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит ЗА СЕБЯ и за грехи неведения народа.
Это сжатое постановление взято из Левит 16:29-34.
Уважаемый Аркадий, пожалуйста - не наводите тень на плетень.
Это ж каким духом надо быть водимым, что бы поочерёдное служение священников в скинии, (а позже в Храме) соотнести с жертвой Христа на кресте ?
Вот Вам доказательство моих слов:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
(Евр.4:1-7)
Состояние блаженства, которое утеряно Адамом и восстановлено Иисусом Павел называет словом СУББОТСТВО.
Буквально-физическими днями,когда-либо отображёнными в истории,Писание не занимается.
Если для Вас имеют место буквально-физические дни,то это маркер Вашего состояния отдаления от Истины.
Так с чем Вы,собственно,спорите?
Кхе-кхеВы просто летаете на голубом вертолёте, волшебник-пилот которого раздаёт таким особо одарённым особям, какиВы - всякую чушь, называя её духовным озарением
Читаем и запоминаем:
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
1-е послание Коринфянам 14 глава Библия: https://bible.by/syn/53/14/
"Духовные" и "пророки"-разумели пророческий язык Апостола и читали его послание по внутреннему человеку.
Вы же,уважаемый артист,читаете послание Апостола по внешнему человеку,так же как и мир сей читает,посему и не разумеете сокровенный смысл 1-е послание Коринфянам 14 главы,довольствуясь лишь внешним буквальным смыслом.
Ваши извилины так запутаны, что распутать их сможет только пастушеский посох по бестолковой головешке.
Не серьёзно.
- - - Добавлено - - -
Третий и седьмой день воскресения
В отношении воскресения на третий день и в "последний" день, который есть седьмой день.
Воскресение первое, на третий день, связано со смертью первой; воскресение второе, на седьмой день - со смертью второй.
Обе смерти и оба воскресения совмещены в одном событии.
В отношении дня недели.
В Евангелиях подчёркивается, что была "пятница Иудейская" и далее всё происходило по Иудейским правилам.
Ну почему же не "пятница Господня"?
Потому что "пятницей Иудейской" подчёркивается человеческий характер происходящего.
Вы не найдёте в Писании выражения "пятница Господня". Есть только выражение "суббота Господня".
Другими словами, как и сказано в Писании, суббота - Господня, а остальные шесть дней - для человеков.
Ведь Бог успокоился от начала творения, и у Него всё - суббота, всё - покой.
Поэтому, кода мы разбирали глаголы творения, применяемые якобы по отношению к Богу после того как Он успокоился, то на деле речь идёт о реакциях творения, производимых умом человека при контакте со Словом в процессе его познания.
Поэтому воскресение на третий день есть свидетельство для человеков, о чём так и сказано:
"31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых" (Деяния 17:31)
"13. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откровение 14:13)
А это значит, что воскресенье на седьмой день невидимо для мира, в то время как воскресение на третий - видимо.
То есть, для мира это воскресение на третий день, а для Господа - на седьмой.
Это не значит, что воскресение на третий день - ложное; это лишь показывает две разных точки обзора.
Так, воскресение на третий день связано с познанием, а на седьмой день - с покоем.
Можно сказать, воскресение на третий день доказывает легитимность образа Иисуса Христа, то есть подачи Слова в мир, построенной как явление Слова - Духа во плоти.
Это - доказательное воскресение, когда Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, будучи во плоти, показал Себя Ангелам, будучи во плоти.
В то же время, воскресение седьмого дня ничего никому не доказывает: оно лишь утверждает покой Бога.
Напомню, что в системе "Господь Бог", Бог отвечает за неизреченный покой, а Господь - за Систему воспитания, испытания и исправления, выражающую Бога и Его покой на изреченном уровне.
Господь - это великий познаваемый Божественный Порядок.
И именно для этой Системы предназначено воскресенье на третий день, которое обслуживает эту Систему.
Сам Порядок обучения, испытания и исправления создан раз и навсегда, и пребывает в покое. Это - алгоритм.
При познании, не алгоритм приходит в движение, а познающая единица двигается в познании через сегменты Алгоритма, и реагирует на них реакциями творения.
На этих реакциях построены все глаголы творения, применяемые для описания якобы действий Господа Бога в то время, когда Он пребывает в покое.
Все глаголы творения имеют реверсный смысл, и это один из самых важных текстовых приёмов, который при обнаружении и распознании фундаментальным образом переворачивает чтение Писания.
Например, о воскресении на третий день сказано что Бог воскресил Иисуса Христа.
Но как Он может воскресить, если успокоился от дел Своих и пребывает в Покое? Это касается и второго воскресения, на седьмой день.
Значит, воскресение - составная часть программы Алгоритма, где воскресение на третий день доказывает легитимность самой Системы нацеленной на явление Бога во плоти, доказывает что она - от Бога, а воскресение на седьмой день прославляет покой Божий.
В чём же состоит прославление Покоя?
Сам по себе Покой есть следствие признания, что всё что движется и происходит в познании - происходит по программе или по уставу воспитания, исправления и спасения.
Тот кто успокоился в Господе, как сказано в Откровении, сделал то что требует этот устав (посеял себя в ветхие умы через проповеданное Слово), предоставив далее Системе доводить дело до конца (а точнее - не система доводит, а реакции познающего ума развиваются по программе встроенной в Алгоритм Системы).
Таким образом, воскресение на третий день по сути вводит познающую единицу в курс дела, то есть знакомит с Системой, нацеленной на явление Бога во плоти.
А дальше наступает не призвание, а избрание. Избрание для особого рода страданий, связанных со спасением мира.
Таким образом, для одних воскресение Иисуса Христа происходит на третий день, а для других - на седьмой.
И это связано с тем положением в вере, с точкой обзора в вере, которую принимает верующий.(с)Комментарий
-
Павел доказал своему адресату (евреям ставшим на раздорожье выбора между иудаизмом и христианством всю нелепость их возврата в мёртвую религию, которая стала неактуальна с того момента, когда было сказано с креста - Совершилось.
Служение Священника демонстрировало каждому приносящему жертву - на милость Божью о прощении грехов, как самого священника, так и приносящего жертву.
На следующий год - всё повторялось
На следующий год - всё повторялось
На следующий год - всё повторялось
.
На следующий год - всё повторялось
И вот, наконец, принесена та самая ЕДИНСТВЕННАЯ и неповторимая жертва которая была задумана от создания мира
На следующий день, месяц, год, век, тысячелетия и до скончания мира - эта Святая Жертва остаётся в той же значимости для любого приходящего ко кресту с покаянием.
Итак, ответ: - НЕТ !!!
Читаем и запоминаем:
Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
1-е послание Коринфянам 14 глава
"Духовные" и "пророки"-разумели пророческий язык Апостола и читали его послание по внутреннему человеку.
Сейчас же пророческого служения, как такового - нет.
Так что ну, в общем - ущипните себя ещё разок.
Ущипните себя больно-больно, проснитесь, утрите слюнку и живите реалиями нынешнего часу, когда у Вас есть Евангельское учение, записанное и разложенное по полочкам для любого склада ума любопытного читателя.
Когда Богослов Иоанн называет Праздник Иудейским, то это значит, что из Божьего Праздника - Иудаизм его превратил в «народный обычай»
Большущая просьба - мне такой муры не писать, по причине несусветной глупости сей мурыКомментарий
-
А на основе чего строится Библейская доктрина?
Или предположим вы получили откровение, то каким образом и посредством чего нам удостовериться, что ваше откровение от Бога?!
Разве не сказано так,20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)
О доктрине, вот Павел пишет, -
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
Где началом Богодухновенности и служит Откровение Иисуса Христа, суть одно рождение Свыше.
В том самом месте, найдите в греческом тексте слова день недели или Евангелисты не знали, как они пишутся?Комментарий
-
Я не умею подбирать слова для объяснения, но из стихов выше вы видели, что Павел уподобляет Сына Человеческого Сыну Божию, и как Сын Человеческий распят в перекрестии заветов в явном, так и Сын Божий суть Дух Святой распят в тайном, но знаем так же что из невидимого происходит видимое, а по сути из тайного происходит явное, а не наоборот, от того и Сын Человеческий есть подобие Сына Божьего,как и написано сотворим человека по образу и по подобию, и написано двое станут одной Плотью, потому что сотворивший Человека Мужчину(Адама(1-2) сотворил и женщину Их(нюю 1-2), а по сути Его.
13... за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?(1)
16... Ты Христос, Сын Бога(2) Живого. (Мат 16:13,16)
13... Первый(1) и Последний.(2) (Откр 22:13)
И как пророчествовал Дух Христов прилепится к жене Своей и станут двое (прилепившись) одной Плотью, что Бог сочетал то человек да не разлучает, разводящийся же с женою и разлучает то что Бог сочетал, потому что муж через жену.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Еф 5:32)
Читали вы, что верный в малом и во многом верен, потому у меня к вам один вопрос, вы увидев этот стих:
21 Мы же надеялись что Он есть готовящийся освобождать Израиль; но вот и со всем этим третий этот день ведёт от которого [времени] это случилось. (Лук 24:21)
Вы верны в малом?
(я и сразу понял, что ковычки о псевдохристианах, я не понял почему "иудеи" с большой буквы и без кавычек?)
И как вижу, опять возвращаемся к тому, с чем в начале не разобрались.
А именно, где Дух Христов оставляет образ Свой - мертвым телом, на время ночи, о которой сказано так, -
4 Мне НАМ (в исходнике) должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит НОЧЬ, когда никто не может делать.
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
(Иоан.9:4,5)
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:46)
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:26)
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
(1Пет.3:18,19)
18 и живый; ибыл мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр.1:18)8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
(Откр.2:8)
О чем и говорит Павел так, (в том числе со стихами выше), -
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)
То есть, должно определиться вам с ответом на вопрос, что представляет собою Тело Иисуса во всех ипостасях оного, как до смерти, по смерти, так и по Воскресению оного?
Мое мнение вы знаете, что Тело Иисуса=(Образ Бога Невидимого), суть Слово написанное.
С которым (со Словом написанным) все начинают, а по итогу увлекшись духовным в отрыве от Слов написанных, оное распинают.
На примере "первый Субботы", это стало очевидным так, что никому теперь не утаить. )
Хотя вы и соглашаетесь с этим, однако и по Воскресению Иисуса процесс очищения до просветления полного дня продолжается, где человеческое не минует обратиться вновь.
11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
13 Как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
(Рим.13:11-14)Комментарий
-
Вам и не нужно, самому что то объяснять, достаточно своим объяснениям найти соответствующие места Писания в сочетании с ними, подать.
И как вижу, опять возвращаемся к тому, с чем в начале не разобрались.
А именно, где Дух Христов оставляет образ Свой - мертвым телом, на время ночи, о которой сказано так, -
И этот смысловой момент, печатью отражен во всех Евангельских текстах, но о котором вы тогда неверно рассудили и с тех пор, на сказанное так, -
у вас не стыкуются следующие слова,
и еще,
и еще здесь дважды сказано,
Из сказанного в Писании выше, ясно следует, что Иисус не умирал Духом в отличии от тела Своего, которое на время и момент отделения, как ЗНАМЕНИЕ Божее, должны носить в себе избранные верующие, ожидающие ЦБ (Никодим, Иосиф).
О чем и говорит Павел так, (в том числе со стихами выше), -
То есть, без понимания истины, о Теле Иисуса, которое на время и момент было мертво, не может быть истинного Воскресения или скажу больше второго Пришествия Христова.
То есть, должно определиться вам с ответом на вопрос, что представляет собою Тело Иисуса во всех ипостасях оного, как до смерти, по смерти, так и по Воскресению оного?
Мое мнение вы знаете, что Тело Иисуса=(Образ Бога Невидимого), суть Слово написанное.
С которым (со Словом написанным) все начинают, а по итогу увлекшись духовным в отрыве от Слов написанных, оное распинают.
На примере "первый Субботы", это стало очевидным так, что никому теперь не утаить. )
Хотя вы и соглашаетесь с этим, однако и по Воскресению Иисуса процесс очищения до просветления полного дня продолжается, где человеческое не минует обратиться вновь.
Тело Христово есть Дух Святой, Христос умер полностью-и Духом Сына Человеческого и Телом и Плотью.
быв умерщвлен по плоти, но ожив духом...
Самое смешное то, что вы выдаете стихи по типу "был мертв и се жив", а говорите что умирал только наполовину.
Се жив относится к Плоти Его или к Духу Его?
- - - Добавлено - - -
Вам и не нужно, самому что то объяснять, достаточно своим объяснениям найти соответствующие места Писания в сочетании с ними, подать.
И как вижу, опять возвращаемся к тому, с чем в начале не разобрались.
А именно, где Дух Христов оставляет образ Свой - мертвым телом, на время ночи, о которой сказано так, -
И этот смысловой момент, печатью отражен во всех Евангельских текстах, но о котором вы тогда неверно рассудили и с тех пор, на сказанное так, -
у вас не стыкуются следующие слова,
и еще,
и еще здесь дважды сказано,
Из сказанного в Писании выше, ясно следует, что Иисус не умирал Духом в отличии от тела Своего, которое на время и момент отделения, как ЗНАМЕНИЕ Божее, должны носить в себе избранные верующие, ожидающие ЦБ (Никодим, Иосиф).
О чем и говорит Павел так, (в том числе со стихами выше), -
То есть, без понимания истины, о Теле Иисуса, которое на время и момент было мертво, не может быть истинного Воскресения или скажу больше второго Пришествия Христова.
То есть, должно определиться вам с ответом на вопрос, что представляет собою Тело Иисуса во всех ипостасях оного, как до смерти, по смерти, так и по Воскресению оного?
Мое мнение вы знаете, что Тело Иисуса=(Образ Бога Невидимого), суть Слово написанное.
С которым (со Словом написанным) все начинают, а по итогу увлекшись духовным в отрыве от Слов написанных, оное распинают.
На примере "первый Субботы", это стало очевидным так, что никому теперь не утаить. )
Хотя вы и соглашаетесь с этим, однако и по Воскресению Иисуса процесс очищения до просветления полного дня продолжается, где человеческое не минует обратиться вновь.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. (Быт 2:22)
Видите человек отдельно, а жена отдельно, но при том семя Божье в жене пребываетОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Сообщение от serenkiy081
По данным сочинителей календаря Суббота как Седьмой день Недели был 10 Авива(Нисана), когда из стада выбегались ягнята для жертвы, кровью которой мазались косяки дверей.
С тех пор НИКОГДА (Пасха 14 Нисана) НЕ выпадала на Седьмой День Недели.
Андрей выдумывает на ходу (т.е. на лету)
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:
11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:10,11)
Можете различить какого дня ниссана, Иисус дает указание народу заготовить себе пищу, если о дне спустя три дня, сказано так, -
19 И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона.
(Иис.Нав.4:19)
?
Так поступают только самые отъявленные сволочи.
Ведите беседы, (переливая из пустого в порожнее) с подобным Вам ДмитриемВладимиром...
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:23)
Еще раз смотрим в сказанное так,
10 И дал Иисус повеление надзирателям народа и сказал:11 пройдите по стану и дайте повеление народу и скажите: заготовляйте себе пищу для пути, потому что, спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы придти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие.
(Иис.Нав.1:10,11)
То есть, согласно с Писанием, в сказанном так, - "... ЗАГОТОВИТЬ ПИЩУ для пути ..", народ Божий мог заготовить только нетленную манну - пищу шестого дня, днем перед Субботою. Соответственно тому, что спустя три дня есть 10 ниссана и 14 ниссана Пасха, где и понимаем то же время, начало Пасхальных дней с Субботы по седьмой день включительно 21 ниссана падение стен Иерихона.
Сочинители календаря, вам такое не подадут и не скажут, потому как не могут знать оного по определению.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
(1Кор.1:20-25)
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:4-16)Мудрецы Талмуда отмечают, что Иерихон был взят в субботу. Еврейский закон - hалаха - гласит, что нельзя начинать войну в конце недели, ибо военные действия могут затянуться и продолжиться в субботу. Но, если военные действия начаты в начале недели, их следует вести до победного конца и воевать также в субботу. Что же касается войны, начатой по велению Бога, то ее можно начать даже в субботу. Так написано в Иерусалимском Талмуде, трактат Шаббат: 1-9.Последний раз редактировалось Всякий..; 28 October 2021, 01:23 AM.Комментарий
-
В будущем, старайтесь отвечать не от себя, а Писанием, что бы слышать не вас, а Христа в вас.
О доктрине, вот Павел пишет, -
То есть, прочтение Писания поверх БУКВ и осмысление оного по рассуждению человеческому, в категории Богодухновенности, если вы не младенец, ничего не значит.
Где началом Богодухновенности и служит Откровение Иисуса Христа, суть одно рождение Свыше.
Вот именно, в переводе на русский так и написано, вопреки греческому исходному тексту.
В том самом месте, найдите в греческом тексте слова день недели или Евангелисты не знали, как они пишутся?Комментарий
Комментарий