Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serenkiy081
    Ветеран

    • 30 August 2008
    • 7801

    #1771
    У Вас этот день после дождичка в Четверг и 13 Нисана
    Класс !!!
    Пишите ещё

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Ответ то прежний.
    Да да У Вас уже есть опыт отстаивать несусветную глупость в связи с Шестым часом у Пилата и тем же часом Тьмы во время агонии Иисуса на кресте.
    Продолжайте в том же душку.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #1772
      Сообщение от serenkiy081
      У Вас этот день после дождичка в Четверг и 13 Нисана
      Класс !!!
      Пишите ещё

      Да да У Вас уже есть опыт отстаивать несусветную глупость в связи с Шестым часом у Пилата и тем же часом Тьмы во время агонии Иисуса на кресте.
      Продолжайте в том же душку.
      Если вы утверждаете что в четверг до 18 часов был 14 день, а после 18 часов наступил 15 день, так я не против. В Евангелии даты не указываются и ответ мой прежний.

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Пасхальным вечером ели тело за многих ломимое. До 18 часов был четверг, после 18 часов была Пятница и Пасха.

      Комментарий

      • АлександрС
        Участник
        • 16 October 2021
        • 312

        #1773
        Сообщение от Всякий..

        Так же, слово ПРИГОТОВЛЕНИЕ, день перед субботой в синодальном изменен на ПЯТНИЦА, имея в виду пятый день, тогда как в исходнике сказано о ШЕСТОМ ДНЕ перед СУББОТОЙ, то есть перед СЕДЬМЫМ ДНЕМ.
        При буквальном прочтении получается, что в ШЕСТОЙ ДЕНЬ вечера ИИСУС УМЕР, а в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СУББОТУ, рано утром ВОСКРЕС.
        В Богодухновенном тексте Библии действительно вместо пятницы стоит слово "приготовление". Но подстрочник не является Богодухновенным текстом. Кроме того, приготовление в Израиле было не только перед седьмым днём недели, но и перед годовыми Субботами. Вы не учитываете этого в своих умозаключениях.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #1774
          Сообщение от elektricity
          т.е. если с пятницы на субботу наступает песах, соблюдение субботы (оставаться в покое) важно лишь ночью?
          Хорошо, предлагаю вам пока рассудить о Субботе,
          Павел говорит следующее, -
          1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
          2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
          3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
          4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
          5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
          6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
          7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
          8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
          11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
          (Евр.4:1-11)
          Вы согласны с тем, что опоздавшие в покой (Субботы) Его, суть те, кто не поверили Гласу Божьему в возвещаемой Им Благой вести, в определенное время?!
          О чем к примеру, сказано так, -
          10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
          11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
          (1Пет.1:10,11)
          Теперь смотрим, о чем возвещал - проповедовал Павел, -
          1 Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
          2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
          3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
          (Деян.17:1-3)
          Вы видите, что Дух Святой через Павла возвещает слушающим его из Писания, о времени страдания со Христом, суть одно временем страдания верующих ЗА ХРИСТА с последующим Воскресением с Ним в ЦБ внутрь вас есть.
          О чем к примеру и сказано суть одно ВРЕМЯ ВОЗВЕЩЕНИЯ БЛАГОЙ ВЕСТИ про Моисея так,
          24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
          25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
          26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
          27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
          28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
          (Евр.11:24-28)
          Обратите внимание, и там и там сказано об определенном времени страдания с народом Божьим, во взятии на себя (креста) поношения Христова и последующую за ним славу спасения во Христе!

          Ибо Пасха наша Христос, а Христос вчера сегодня во веки Тот же, как при Моисеи, как в пустыне (камень, из которого пили, Христос), так и при Апостолах, так и ныне.

          Причем, у Павла сказано про три Субботы, в первую из которых Христос и Воскрес.
          Прежде всего вы должны получить истинное знание Писания в Духе откровения Божьего, а не от человеков живущих Писанием без откровения Свыше.

          29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
          31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
          (Лук.9:29-31)
          Вы можете сказать, о каком ИСХОДЕ, точнее сказать ОТКУДА и КУДА говорили Христу, Моисей и Илия?
          Где из двух составляющих направление Христа, - КУДА есть ПОКОЙ ЕГО, в том и вопрос, ОТКУДА совершил/совершает Христос ИСХОД Свой?!
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #1775
            Сообщение от iromany
            Слово написанное возможно понять без Духа сошедшего?
            Конечно возможно, от того и понимание Христа есть по Духу, а есть по плоти.
            Но если Слово Написанное о Христе, отвергается в какой либо части от целого Писания, как есть по плоти, то как вам думается, Слово о Воскресении Иисуса в Субботу первую будет известно в Духе истины отвергающим оное в НАПИСАННОМ, то есть отвергающим ПЛОТЬ ЕГО?!

            Сообщение от iromany
            Пришел к своим и свои не приняли-о слове написанном или о Духе говорится?
            О том и речь, как Иудеи не принимают написанного тн книгах Нового Завета, так и "христиане" не знают, а если узнают, то не все принимают Слово написанное о Воскресении Христа в Субботу первую.
            Потому как по плоти проверить не могут, сравнить, потому как об этом умолчено было, о чем и сказано так, -
            23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
            24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
            25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
            (Рим.14:23-25)
            Вот те, которые увидели Слово написанное о Воскресении Иисуса в Субботу Первую, в первой реакции получают те же ощущения, о которых сказано так, -
            18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
            19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
            20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
            21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
            23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
            24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
            (Матф.1:18-24)
            Принял жену - буква Писания (на зеленом разбирали), принял Слово написанное, и далее сказано, что В НАПИСАННОМ есть от ДУХА СВЯТОГО.
            5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО (Слово написанное) уготовал Мне.
            6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
            7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
            8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
            9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
            10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
            (Евр.10:5-10)
            В начале книге написано о Нем, равно о Субботе первой.
            3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
            4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
            (Евр.4:3,4)
            Об этом теле Слова, - о Воскресении Иисуса в Первую Субботу,
            И сказано так,
            14 И Слово стало плотию, и обитало в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            (Иоан.1:14,15)
            Потому и сказано, как о преткновении многих о камень истины так, -
            33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
            34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его:се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
            35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
            (Лук.2:33-35)
            А о принявших Слово написанное, как Слово Божее от соплеменников по вере, обрекают себя на время страдания, но за этим по времени придет и просвещение в раскрытии тайны Христовой, Воскресением из мертвого пребывания рабства в свободу Духа Божьего, со снятием покрывала по всему Писанию.
            Вот где ваш пример показывает, не только начало, но и продолжение в принятии настоящей истины Христа, Господина Субботы.
            11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
            12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
            13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            (Иоан.1:11-15)
            Сообщение от iromany
            Вот вы пишите, что час шестый слова Пилатова есть утро, но ранее Иоанн говорит что утром Иисуса привели к Пилату:

            Ин 18:28: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."

            Скажите приведение Иисуса в преторию утром по вашему есть час шестый?
            Я тоже в начале, как и вы об это преткнулся, пока не пришел к заключению, что само событие в Писании не должно иметь разночтения между Евангелистами. И когда взял оное за основу, то увидел, что Иоанн исходит от времени, которое и было озвучено в Исходе так,
            4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
            (Исх.11:4)
            И тогда все встало на свои места.
            А этот прием расширения смысла текстом, сами можете увидеть, от 13 главы Иоанна до 18 главы идет описание буквально одного часа. )
            Так что и тут от 18 до 19 главы одно событие в одном часе не удивительно.
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #1776
              Сообщение от serenkiy081
              Сообщение от Всякий..
              Покажите источник, вне Евангелия, где у Римлян исчисления дня от полуночи?
              Вот это ДАА-А-

              Вот это ДАА-А-А-А
              А у Вас ума что ли не хватает, как у ДмитрияВладимира, чтобы сопоставить Шестой час Иоанна и Шестой час начала Тьмы?

              А скажите Андрей, какой отсчёт времени использует Лука вот тут?
              - Петр и Иоанн шли вместе в храм в ЧАС молитвы ДЕВЯТЫЙ.
              (Деяния апостолов 3)

              ЗЫ:
              Можете использовать те же иудейский источник, коим Вы уже пользовались в качестве аргумента
              Итак ДЕВЯТЫЙ ЧАС в этом случае - это ?
              Ваше удивление, не по смыслу моего вопроса.
              Но и я и сам знаю, что не сможете вне Евангелия показать иной источник в происхождении заданного времени. Как и Иоанн не от себя утверждает заданное исчисление, а от Моисея в сказанном так,
              4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
              (Исх.11:4)
              И о новом исчислении времени, от Воскресения Иисуса у Луки лучше сказано здесь,
              23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
              (Деян.23:23)
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #1777
                Сообщение от ДмитрийВладимир

                Сообщение от Всякий..
                1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                2 И
                во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                (Иоан.13:1,2)

                Смотрим в Писание, - Теперь скажите, ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ или В ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ПАСХИ была вечеря Иисуса с учениками?!
                До 18 часов был четверг когда ученики готовили Пасху, после18 часов началась пятница и Пасхальная вечерия.
                То есть, первых стих выше, в котором сказано так,
                1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                в вашем понимании говорит о ЧЕТВЕРГЕ (пятом дне недели), а второй стих, говорящий, - О ВЕЧЕРЕ
                2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                согласно вашему пониманию, говорит о ПЯТНИЦЕ (шестой день недели), так по вашему?
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1778
                  Сообщение от serenkiy081
                  Вы наверное хотели сказать:
                  Смотрим в Синодальный перевод:
                  1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
                  2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
                  (Иоан.13:1,2)
                  Теперь скажу:
                  -ПОСЛЕ Праздичного Дня приготовления Пасхи... была вечеря Иисуса с учениками.
                  Даже в Синодальном, не смогли изменить смысл исходного текста, как - προ (прО) - Перед
                  Номер Стронга: 4253
                  Причем тут ваше ПОСЛЕ, не понятно.

                  Или у вас как и у Владимира, День Великой Субботы не понятно, почему и отчего Иоанном обозначен Великим?!
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #1779
                    Сообщение от АлександрС
                    В Богодухновенном тексте Библии действительно вместо пятницы стоит слово "приготовление". Но подстрочник не является Богодухновенным текстом.
                    Кроме того, приготовление в Израиле было не только перед седьмым днём недели, но и перед годовыми Субботами. Вы не учитываете этого в своих умозаключениях.
                    И ..? Продолжение будет от вас или на этом фсё, занавес?!
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #1780
                      Сообщение от Всякий..
                      Конечно возможно, от того и понимание Христа есть по Духу, а есть по плоти.
                      Но если Слово Написанное о Христе, отвергается в какой либо части от целого Писания, как есть по плоти, то как вам думается, Слово о Воскресении Иисуса в Субботу первую будет известно в Духе истины отвергающим оное в НАПИСАННОМ, то есть отвергающим ПЛОТЬ ЕГО?!

                      О том и речь, как Иудеи не принимают написанного тн книгах Нового Завета, так и "христиане" не знают, а если узнают, то не все принимают Слово написанное о Воскресении Христа в Субботу первую.
                      Потому как по плоти проверить не могут, сравнить, потому как об этом умолчено было, о чем и сказано так, -

                      Вот те, которые увидели Слово написанное о Воскресении Иисуса в Субботу Первую, в первой реакции получают те же ощущения, о которых сказано так, -
                      Принял жену - буква Писания (на зеленом разбирали), принял Слово написанное, и далее сказано, что В НАПИСАННОМ есть от ДУХА СВЯТОГО.
                      В начале книге написано о Нем, равно о Субботе первой.
                      Об этом теле Слова, - о Воскресении Иисуса в Первую Субботу,
                      И сказано так,
                      Потому и сказано, как о преткновении многих о камень истины так, -
                      А о принявших Слово написанное, как Слово Божее от соплеменников по вере, обрекают себя на время страдания, но за этим по времени придет и просвещение в раскрытии тайны Христовой, Воскресением из мертвого пребывания рабства в свободу Духа Божьего, со снятием покрывала по всему Писанию.
                      Вот где ваш пример показывает, не только начало, но и продолжение в принятии настоящей истины Христа, Господина Субботы.



                      Я тоже в начале, как и вы об это преткнулся, пока не пришел к заключению, что само событие в Писании не должно иметь разночтения между Евангелистами. И когда взял оное за основу, то увидел, что Иоанн исходит от времени, которое и было озвучено в Исходе так,

                      И тогда все встало на свои места.
                      А этот прием расширения смысла текстом, сами можете увидеть, от 13 главы Иоанна до 18 главы идет описание буквально одного часа. )
                      Так что и тут от 18 до 19 главы одно событие в одном часе не удивительно.
                      Не ну что такое-ведете рассуждение будто преткнулся я, а мне походу единственному в мире как раз таки Отец и открыл и показал ��, и что мне с вами делать.

                      Приведение Иисуса в преторию утром и час шестый Пилата есть события разные в разное духовное время, где приведение в преторию есть утро окончания дня суда иудейского, а слово Пилата есть время рассветнее, потому что верующий начинает видеть в себе тьму от часа шестого.

                      Тело Христово есть Тело Духа Святого сошедшего на Иордане в виде голубя телесно. Плоть Иисуса есть Образ Сына Божьего в Писании начинаюшегося образом Сына Человеческого

                      Когда Иосиф боиться принять жену свою-этот образ недавно был во мне-до времени пока я не осознал, что Иисус в Писании есть Дух Святой, то до этого времени я не был утвержден в чтении написанного об Иисусе.
                      Мария есть новый завет верующего

                      Ин 19:27: "Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе."

                      (почему иудеи у вас с большой буквы, а "христиане" с маленькой?)
                      Последний раз редактировалось iromany; 20 October 2021, 12:20 PM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • АлександрС
                        Участник
                        • 16 October 2021
                        • 312

                        #1781
                        Сообщение от Всякий..
                        И ..? Продолжение будет от вас или на этом фсё, занавес?!
                        Библейская доктрина не строится на буквальном значении стихов иначе будут возникать различные "христианские" учения. Что и происходит уже 2000 лет. Иисус воскрес "рано в первый [день] недели" (Марк.16:9). Первый день недели это не седьмой. Это не суббота.

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #1782
                          Сообщение от АлександрС
                          Библейская доктрина не строится на буквальном значении стихов иначе будут возникать различные "христианские" учения. Что и происходит уже 2000 лет. Иисус воскрес "рано в первый [день] недели" (Марк.16:9). Первый день недели это не седьмой. Это не суббота.
                          Предупрежу вас наперед-вы цитируете не до конца верный перевод-а как известно не верный в малом...

                          Мар 16:9: "⟦Ἀναστὰς Воскресший δὲ же πρωῒ рано утром πρώτῃ первой σαββάτου субботы ἐφάνη Он был явлен πρῶτον сначала Μαρίᾳ Марии τῇ Μαγδαληνῇ, Магдалине, παρ᾽ от ἧς которой ἐκβεβλήκει изгнал ἑπτὰ семь δαιμόνια. демонов."

                          Это не к ответу сообщение, а в помощь
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • АлександрС
                            Участник
                            • 16 October 2021
                            • 312

                            #1783
                            "
                            Сообщение от iromany
                            Предупрежу вас наперед-вы цитируете не до конца верный перевод-а как известно не верный в малом...

                            Мар 16:9: "⟦Ἀναστὰς Воскресший δὲ же πρωῒ рано утром πρώτῃ первой σαββάτου субботы ἐφάνη Он был явлен πρῶτον сначала Μαρίᾳ Марии τῇ Μαγδαληνῇ, Магдалине, παρ᾽ от ἧς которой ἐκβεβλήκει изгнал ἑπτὰ семь δαιμόνια. демонов."

                            Это не к ответу сообщение, а в помощь
                            Подстрочник не является Богодухновенным текстом. Я вас не предупреждаю, я констатирую факт)))))))))) Вот перевод Богодухновенного текста:

                            "Теперь, когда Иисус был воскрешён рано, в первый день недели, Он явился сперва к Марии Магдалине, из которой Он изгнал семь бесов" (Марк.16:9) (KJV1611)

                            В Богодухновенном тексте отмечены пророческие контексты знаком параграфа

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #1784
                              Сообщение от АлександрС
                              " Подстрочник не является Богодухновенным текстом. Я вас не предупреждаю, я констатирую факт)))))))))) Вот перевод Богодухновенного текста:

                              "Теперь, когда Иисус был воскрешён рано, в первый день недели, Он явился сперва к Марии Магдалине, из которой Он изгнал семь бесов" (Марк.16:9) (KJV1611)

                              В Богодухновенном тексте отмечены пророческие контексты знаком параграфа
                              ��-любите спорить, дело ваше:

                              Вот ваш синодальный:

                              Лук 24:42: "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда."

                              А вот подстрочник того же стиха:

                              Лук 24:42: "οἱ Они δὲ же ἐπέδωκαν подали αὐτῷ Ему ἰχθύος рыбы ὀπτοῦ печёной μέρος· часть;"

                              Скажите, в Богодухновенном Писании должно быть слово "мед", которого Лука не употреблял?

                              - - - Добавлено - - -

                              А у вас не синодальный-тогда я не в тему, извиняйте-поищу не соответствия в переводе короля Иакова
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • АлександрС
                                Участник
                                • 16 October 2021
                                • 312

                                #1785
                                Сообщение от iromany
                                ��-любите спорить, дело ваше:

                                Вот ваш синодальный:

                                Лук 24:42: "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда."

                                А вот подстрочник того же стиха:

                                Лук 24:42: "οἱ Они δὲ же ἐπέδωκαν подали αὐτῷ Ему ἰχθύος рыбы ὀπτοῦ печёной μέρος· часть;"

                                Скажите, в Богодухновенном Писании должно быть слово "мед", которого Лука не употреблял?

                                - - - Добавлено - - -

                                А у вас не синодальный-тогда я не в тему, извиняйте-поищу не соответствия в переводе короля Иакова
                                Чтобы искать несоответствия нужно знать какой текст есть Богодухновенным, чтобы знать с чем сравнивать.))))) Поэтому вы действительно не в тему)))))

                                Комментарий

                                Обработка...