Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Пасхальным вечером ели тело за многих ломимое. До 18 часов был четверг, после 18 часов была Пятница и Пасха.Комментарий
-
Так же, слово ПРИГОТОВЛЕНИЕ, день перед субботой в синодальном изменен на ПЯТНИЦА, имея в виду пятый день, тогда как в исходнике сказано о ШЕСТОМ ДНЕ перед СУББОТОЙ, то есть перед СЕДЬМЫМ ДНЕМ.
При буквальном прочтении получается, что в ШЕСТОЙ ДЕНЬ вечера ИИСУС УМЕР, а в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ СУББОТУ, рано утром ВОСКРЕС.Комментарий
-
Павел говорит следующее, -
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:1-11)
О чем к примеру, сказано так, -
10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
(1Пет.1:10,11)
1 Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3 открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
(Деян.17:1-3)
О чем к примеру и сказано суть одно ВРЕМЯ ВОЗВЕЩЕНИЯ БЛАГОЙ ВЕСТИ про Моисея так,
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
(Евр.11:24-28)
Ибо Пасха наша Христос, а Христос вчера сегодня во веки Тот же, как при Моисеи, как в пустыне (камень, из которого пили, Христос), так и при Апостолах, так и ныне.
Причем, у Павла сказано про три Субботы, в первую из которых Христос и Воскрес.
Прежде всего вы должны получить истинное знание Писания в Духе откровения Божьего, а не от человеков живущих Писанием без откровения Свыше.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
(Лук.9:29-31)
Где из двух составляющих направление Христа, - КУДА есть ПОКОЙ ЕГО, в том и вопрос, ОТКУДА совершил/совершает Христос ИСХОД Свой?!Комментарий
-
Конечно возможно, от того и понимание Христа есть по Духу, а есть по плоти.
Но если Слово Написанное о Христе, отвергается в какой либо части от целого Писания, как есть по плоти, то как вам думается, Слово о Воскресении Иисуса в Субботу первую будет известно в Духе истины отвергающим оное в НАПИСАННОМ, то есть отвергающим ПЛОТЬ ЕГО?!
О том и речь, как Иудеи не принимают написанного тн книгах Нового Завета, так и "христиане" не знают, а если узнают, то не все принимают Слово написанное о Воскресении Христа в Субботу первую.
Потому как по плоти проверить не могут, сравнить, потому как об этом умолчено было, о чем и сказано так, -
23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
(Рим.14:23-25)
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
(Матф.1:18-24)
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО (Слово написанное) уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:5-10)
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
(Евр.4:3,4)
И сказано так,
14 И Слово стало плотию, и обитало в нас, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
(Иоан.1:14,15)
33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его:се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, -
35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
(Лук.2:33-35)
Вот где ваш пример показывает, не только начало, но и продолжение в принятии настоящей истины Христа, Господина Субботы.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
(Иоан.1:11-15)Вот вы пишите, что час шестый слова Пилатова есть утро, но ранее Иоанн говорит что утром Иисуса привели к Пилату:
Ин 18:28: "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху."
Скажите приведение Иисуса в преторию утром по вашему есть час шестый?
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)
А этот прием расширения смысла текстом, сами можете увидеть, от 13 главы Иоанна до 18 главы идет описание буквально одного часа. )
Так что и тут от 18 до 19 главы одно событие в одном часе не удивительно.Комментарий
-
Вот это ДАА-А-
Вот это ДАА-А-А-А
А у Вас ума что ли не хватает, как у ДмитрияВладимира, чтобы сопоставить Шестой час Иоанна и Шестой час начала Тьмы?
А скажите Андрей, какой отсчёт времени использует Лука вот тут?
- Петр и Иоанн шли вместе в храм в ЧАС молитвы ДЕВЯТЫЙ.
(Деяния апостолов 3)
ЗЫ:
Можете использовать те же иудейский источник, коим Вы уже пользовались в качестве аргумента
Итак ДЕВЯТЫЙ ЧАС в этом случае - это ?
Но и я и сам знаю, что не сможете вне Евангелия показать иной источник в происхождении заданного времени. Как и Иоанн не от себя утверждает заданное исчисление, а от Моисея в сказанном так,
4 И сказал Моисей: так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта,
(Исх.11:4)23 И, призвав двух сотников, сказал: приготовьте мне воинов [пеших] двести, конных семьдесят и стрелков двести, чтобы с третьего часа ночи шли в Кесарию.
(Деян.23:23)Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)
Смотрим в Писание, - Теперь скажите, ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ или В ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ПАСХИ была вечеря Иисуса с учениками?!1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,Комментарий
-
Вы наверное хотели сказать:
Смотрим в Синодальный перевод:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)
-ПОСЛЕ Праздичного Дня приготовления Пасхи... была вечеря Иисуса с учениками.
Номер Стронга: 4253
Причем тут ваше ПОСЛЕ, не понятно.
Или у вас как и у Владимира, День Великой Субботы не понятно, почему и отчего Иоанном обозначен Великим?!Комментарий
-
В Богодухновенном тексте Библии действительно вместо пятницы стоит слово "приготовление". Но подстрочник не является Богодухновенным текстом.
Кроме того, приготовление в Израиле было не только перед седьмым днём недели, но и перед годовыми Субботами. Вы не учитываете этого в своих умозаключениях.Комментарий
-
Конечно возможно, от того и понимание Христа есть по Духу, а есть по плоти.
Но если Слово Написанное о Христе, отвергается в какой либо части от целого Писания, как есть по плоти, то как вам думается, Слово о Воскресении Иисуса в Субботу первую будет известно в Духе истины отвергающим оное в НАПИСАННОМ, то есть отвергающим ПЛОТЬ ЕГО?!
О том и речь, как Иудеи не принимают написанного тн книгах Нового Завета, так и "христиане" не знают, а если узнают, то не все принимают Слово написанное о Воскресении Христа в Субботу первую.
Потому как по плоти проверить не могут, сравнить, потому как об этом умолчено было, о чем и сказано так, -
Вот те, которые увидели Слово написанное о Воскресении Иисуса в Субботу Первую, в первой реакции получают те же ощущения, о которых сказано так, -
Принял жену - буква Писания (на зеленом разбирали), принял Слово написанное, и далее сказано, что В НАПИСАННОМ есть от ДУХА СВЯТОГО.
В начале книге написано о Нем, равно о Субботе первой.
Об этом теле Слова, - о Воскресении Иисуса в Первую Субботу,
И сказано так,
Потому и сказано, как о преткновении многих о камень истины так, -
А о принявших Слово написанное, как Слово Божее от соплеменников по вере, обрекают себя на время страдания, но за этим по времени придет и просвещение в раскрытии тайны Христовой, Воскресением из мертвого пребывания рабства в свободу Духа Божьего, со снятием покрывала по всему Писанию.
Вот где ваш пример показывает, не только начало, но и продолжение в принятии настоящей истины Христа, Господина Субботы.
Я тоже в начале, как и вы об это преткнулся, пока не пришел к заключению, что само событие в Писании не должно иметь разночтения между Евангелистами. И когда взял оное за основу, то увидел, что Иоанн исходит от времени, которое и было озвучено в Исходе так,
И тогда все встало на свои места.
А этот прием расширения смысла текстом, сами можете увидеть, от 13 главы Иоанна до 18 главы идет описание буквально одного часа. )
Так что и тут от 18 до 19 главы одно событие в одном часе не удивительно.
Приведение Иисуса в преторию утром и час шестый Пилата есть события разные в разное духовное время, где приведение в преторию есть утро окончания дня суда иудейского, а слово Пилата есть время рассветнее, потому что верующий начинает видеть в себе тьму от часа шестого.
Тело Христово есть Тело Духа Святого сошедшего на Иордане в виде голубя телесно. Плоть Иисуса есть Образ Сына Божьего в Писании начинаюшегося образом Сына Человеческого
Когда Иосиф боиться принять жену свою-этот образ недавно был во мне-до времени пока я не осознал, что Иисус в Писании есть Дух Святой, то до этого времени я не был утвержден в чтении написанного об Иисусе.
Мария есть новый завет верующего
Ин 19:27: "Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе."
(почему иудеи у вас с большой буквы, а "христиане" с маленькой?)Последний раз редактировалось iromany; 20 October 2021, 12:20 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Библейская доктрина не строится на буквальном значении стихов иначе будут возникать различные "христианские" учения. Что и происходит уже 2000 лет. Иисус воскрес "рано в первый [день] недели" (Марк.16:9). Первый день недели это не седьмой. Это не суббота.Комментарий
-
Мар 16:9: "⟦Ἀναστὰς Воскресший δὲ же πρωῒ рано утром πρώτῃ первой σαββάτου субботы ἐφάνη Он был явлен πρῶτον сначала Μαρίᾳ Марии τῇ Μαγδαληνῇ, Магдалине, παρ᾽ от ἧς которой ἐκβεβλήκει изгнал ἑπτὰ семь δαιμόνια. демонов."
Это не к ответу сообщение, а в помощьОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
"Предупрежу вас наперед-вы цитируете не до конца верный перевод-а как известно не верный в малом...
Мар 16:9: "⟦Ἀναστὰς Воскресший δὲ же πρωῒ рано утром πρώτῃ первой σαββάτου субботы ἐφάνη Он был явлен πρῶτον сначала Μαρίᾳ Марии τῇ Μαγδαληνῇ, Магдалине, παρ᾽ от ἧς которой ἐκβεβλήκει изгнал ἑπτὰ семь δαιμόνια. демонов."
Это не к ответу сообщение, а в помощь
"¶Теперь, когда Иисус был воскрешён рано, в первый день недели, Он явился сперва к Марии Магдалине, из которой Он изгнал семь бесов" (Марк.16:9) (KJV1611)
В Богодухновенном тексте отмечены пророческие контексты знаком параграфа ¶Комментарий
-
" Подстрочник не является Богодухновенным текстом. Я вас не предупреждаю, я констатирую факт)))))))))) Вот перевод Богодухновенного текста:
"¶Теперь, когда Иисус был воскрешён рано, в первый день недели, Он явился сперва к Марии Магдалине, из которой Он изгнал семь бесов" (Марк.16:9) (KJV1611)
В Богодухновенном тексте отмечены пророческие контексты знаком параграфа ¶
Вот ваш синодальный:
Лук 24:42: "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда."
А вот подстрочник того же стиха:
Лук 24:42: "οἱ Они δὲ же ἐπέδωκαν подали αὐτῷ Ему ἰχθύος рыбы ὀπτοῦ печёной μέρος· часть;"
Скажите, в Богодухновенном Писании должно быть слово "мед", которого Лука не употреблял?
- - - Добавлено - - -
А у вас не синодальный-тогда я не в тему, извиняйте-поищу не соответствия в переводе короля ИаковаОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
��-любите спорить, дело ваше:
Вот ваш синодальный:
Лук 24:42: "Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда."
А вот подстрочник того же стиха:
Лук 24:42: "οἱ Они δὲ же ἐπέδωκαν подали αὐτῷ Ему ἰχθύος рыбы ὀπτοῦ печёной μέρος· часть;"
Скажите, в Богодухновенном Писании должно быть слово "мед", которого Лука не употреблял?
- - - Добавлено - - -
А у вас не синодальный-тогда я не в тему, извиняйте-поищу не соответствия в переводе короля ИаковаКомментарий
Комментарий