Писание ясно пишет, что сатана и ангелы согрешили, а это и значит, что они сделали выбор в сторону непослушания.
А вот где написано, что они не имеют выбор?
Вы тоже, как и Кадош, утверждаете то, чего нет в Писаниях?
Конечно же не то же самое: для человека согрешить означает совершить грех, для кофемолки - неисправно работать, для сатаны - проявлять своеволие, или не так как надо для Бога выполнять свою работу.
Толковый словарь русского языка Вам в помощь:
Поэтому, если сатана не человек, то слово "грешит" приобретает переносное значение, как антропоморфизм - нарушает правила, ошибается и тд.
А если бы был как человек, то совершал бы грех.
А Вы что выдумываете?
Грешить всегда плохо для человека, или не для человека, и тем более, для служебного духа.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Петр.2:4)
Видите, за свои согрешения ангелы сохраняются на суд для наказания.
Нам может и не предусмотрено. А Богом предусмотрено, поэтому и ангелам и сатане дана плохая оценка их действиям - они согрешили, или грешат.
Ещё раз напомню, что не я, а в Святом Писании написано, что сатана и ангелы грешат. Богу дано такое право оценивать действия сатаны и ангелов, правда?
Вот в Библии Богом и оценена их деятельность плохим словом "ГРЕШАТ".
Бог оценил, что это плохо, когда в Святом Писании появилось слова Божьи, что ангелы и сатана ГРЕШАТ.
А вот Вы занимаетесь тем, что эту Божью оценку действиям сатаны пытаетесь извратить и полностью перевернуть с ног на голову.
Вы считаете себя вправе перечить слову и оценкам Самого Бога?
Уже Бог определил и не Вам это отменять:
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Петр.2:4)
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(1Иоан.3:8)
Очевидно же, что Богу неугодны дела диавола (в чем и состоят его согрешения) и посылает Сына, чтобы разрушить эти дела.
А вот где написано, что они не имеют выбор?
Вы тоже, как и Кадош, утверждаете то, чего нет в Писаниях?
Сто раз вам уже сказали что это антропоморфизм применительно к дьяволу. Например,в Бытии 6:6 написано что Господь раскаялся в сердце Своём.Если бы Бог был человеческим существом,то это означало бы именно то,что раскаяние обозначает у человека.Но Бог не человек,точно также как и служебный дух,это тоже не человек.Поэтому если не к человеку применяются человеческие обозначения,то для тех к кому применяется,эти обозначения не значат тоже самое,как если бы применялись к человеку.Что вам тут не понятно Леопольд?
Толковый словарь русского языка Вам в помощь:
- религ. совершать грех (грехи)
- перен. допускать ошибку, нарушать какие-либо правила, противоречить чему-либо...
Поэтому, если сатана не человек, то слово "грешит" приобретает переносное значение, как антропоморфизм - нарушает правила, ошибается и тд.
А если бы был как человек, то совершал бы грех.
А Вы что выдумываете?
Грешить,плохо выполняя свою работу,это определение для человека,а не для служебного духа.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Петр.2:4)
Видите, за свои согрешения ангелы сохраняются на суд для наказания.
Давать хорошую или плохую оценку,тому кто не является человеком,Писанием не предусмотрено.
Например,Михаил придерживается этого правила,когда разговаривает с дьяволом,а вот такой умник как Леопольд,чихать хотел на Писание, и раздаёт оценки направо и налево,всем кто под руку попадётся,и тыкает свои человеческие определения,в каждую дырку.
Вот в Библии Богом и оценена их деятельность плохим словом "ГРЕШАТ".
В оценке глаголов,конечно нет ни чего плохого.А вот оценивать плохо или хорошо,действия того кто не является человеком,плохо.И ваше ВСЕГДА,применительно ВСЕГДА только к человеку.Хватит уже фантазировать Леопольд.
А вот Вы занимаетесь тем, что эту Божью оценку действиям сатаны пытаетесь извратить и полностью перевернуть с ног на голову.
Вы считаете себя вправе перечить слову и оценкам Самого Бога?
Это Бог определит,кто плохой а кто хороший,а задача человека наблюдать за своим путём,в соответствии с теми определениями греха,которые Бог дал для человека.А вы вот этими своими безумными речами,выдумываете Богу противников,тогда как противника Бог дал вам.Но сначала Он его сотворил.
Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Петр.2:4)
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
(1Иоан.3:8)
Очевидно же, что Богу неугодны дела диавола (в чем и состоят его согрешения) и посылает Сына, чтобы разрушить эти дела.
Комментарий