Свобода выбора
Свернуть
X
-
-
И кто Вам сказал, что кроме этих похотей в нем есть чего-то еще?
И кто Вам сказал, что духи служебные через это могут совратиться, а не изначально таковы, какими сотворены?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ангелы и находят в людях реализацию своих чувств. Как то одержимые сатаной маньяки, или верные Богу праведники вдохновляются Святым Духом.Комментарий
-
Это да(хотя только о диаволе такое Он сказал, а не о всех духах служебных) ... но я не это спрашивал.
это у падших ангелов
Потому что в Библии ни слова о них нет.
а у Ангелов Божье такое чувство называется желанием.
Ангели и находят в людях реализацию своих чувств.
Как то одержимые сатаной маньяки, или верные Богу праведники вдохновляются Святым Духом.
я спросил - как факт наличия похоти у одного духа служебного может говорить что она есть у всех ангелов?
и еще я спросил - как факт наличия у диавола похоти говорит о том, что когда-то он не водился похотью?
Всего два вопроса.
Вы начинаете чего-то не по вопросам говорить...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Факт наличия чувств у ангелов конкретно со слов Иисуса Христа есть. Похотью собственной водятся и искушаются по собственной похоти. Бог не искушает ни кого.Комментарий
-
А я не ваш подчинённый что бы строго по вашей похоти говорить. Вы сами отмели сказанное мной то что вам прояснило бы ум. Похоть это чувство, и у ангелов есть чувства, вот что значат слова Иисуса. Дьявол ангел, как и прочие духи, и у духов есть чувства.
Факт наличия чувств у ангелов конкретно со слов Иисуса Христа есть. Похотью собственной водятся и искушаются по собственной похоти. Бог не искушает ни кого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы сами отмели сказанное мной то что вам прояснило бы ум. Похоть это чувство, и у ангелов есть чувства, вот что значат слова Иисуса. Дьявол ангел, как и прочие духи, и у духов есть чувства.
Факт наличия чувств у ангелов конкретно со слов Иисуса Христа есть. Похотью собственной водятся и искушаются по собственной похоти. Бог не искушает ни кого.
Вы думать и анализировать слово библии совсем не хотите, либо не умеете.
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
Это сказано о сатане, да и то слово "похоть" относится к образу "отца": "вы хотите исполнять похоти отца вашего"
Иногда слово похоть употребляется ко всему миру: "Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего."
Вы на этом основании станете утверждать, что у всего в мире есть чувства?
Ангелы могут воплощаться в людей, но это же не значит, что они - люди."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Комментарий
-
Именно что ангелы имеют чувства, разница есть в названиях положительное называется желанием, а отрицательное называется похотью, а всё это личное чувство. И чувства как пламя, дьявол охладел к Богу, и разжёгся к плоти.Комментарий
-
Нет этого! Вы это выдумали.
Значит отнюдь не у всех духов служебных есть то, что можно антропоморфистически можно назвать похотью.
Это раз.
И второе, Вы не привели, да и не приведете никогда обоснований того что именно через эту похоть диавол переменился и стал "падшим".
Потому что нет в Библии этого!
А вот о том, что диавол изначально человекоубийца и лжец и в Истине не стоял - Писание говорит прямо!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тут сказано о радости. Где о похотях у всех духов служебных?
Нет этого! Вы это выдумали.
Значит отнюдь не у всех духов служебных есть то, что можно антропоморфистически можно назвать похотью.
Это раз.
И второе, Вы не привели, да и не приведете никогда обоснований того что именно через эту похоть диавол переменился и стал "падшим".
Потому что нет в Библии этого!
А вот о том, что диавол изначально человекоубийца и лжец и в Истине не стоял - Писание говорит прямо!
И влечения правдивых и ложных духов крайне категорические.
Слова есть, слова те же самые.
- В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
- но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
- похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 30 June 2020, 04:20 AM.Комментарий
-
Чувства и у моих собак тоже есть. Это ни о чем не говорит.
чувствами они руководствуются
Это обосновывать надо, иначе это бездоказательное утверждение.
Именно что похоть не у всех
Опять некое утверждение - бездоказательное.
похотью называется влечение к греху.
Например влечение к жене в браке - это не похоть и не грех.
А вот влечение к другим женщинам, при том что ты = женат - это похоть.
Или, к примеру, желание поесть.
Когда ты голоден - это не похоть.
А вот когда ты переедаешь - то уже грех.
Павел прямо пишет - "попечения о плоти не превращайте в похоти"!
Итак - Вы не знаете что такое похоть. И не понимаете, что похоть в применении к духу служебному - это антропоморфизм.
Так что Вы выражаетесь некорректно.
Не у всех духов служебных влечение к греху.
Слова есть, слова те же самые.
- В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
- но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
- похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чувства у ангелов есть вы убедились, чувствами они руководствуются, как служить, верно или неверно. Именно что похоть не у всех, похотью называется влечение к греху. Не у всех духов служебных влечение к греху. Те духи служебные у которых влечение к Богу называются Ангелами Божьими.
И влечения правдивых и ложных духов крайне категорические.
Увеличивается грех - увеличивается благодать. Категоричность не у ангелов, а в самой основе мира сего: без смерти нет воскрешения, без согрешения нет покаяния...
Ангелы передают и исполняют волю Бога, они Его духовные инструменты. Вся трагедия нашего мира в отношениях между Творцом и человеком. Ангелы все без исключения на стороне Бога, даже когда вам кажется, что это не так. Вы замыслов Бога не знаете, но считать, что Бог чего-то не доглядел, или что Его можно использовать в своих целях - это не видеть Славы Божьей, Которая даже в том, что появляются люди слепые от рождения, или в неверности нашей Ему."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Похоть - это лишь чрезмерное желание и не более того!
Например влечение к жене в браке - это не похоть и не грех.
А вот влечение к другим женщинам, при том что ты = женат - это похоть.
Или, к примеру, желание поесть.
Когда ты голоден - это не похоть.
А вот когда ты переедаешь - то уже грех.
От направленности влечения зависит, а совращаются с правды по своей похоти, то бишь по неправедному, нечестивому влечению.
Потому блаженны алчущие и жаждущие правды.
А пьяницы нечестивы по своей похоти.Комментарий
-
Вы все искажаете и запутываете потому, что судите об ангелах, как о людях. Весь мир наш сотворен и создан как одно против другого: добро против зла, женщина против мужчины, земля против неба... Назначение ангелов всех без исключения помогать тем, кто наследует спасение, т.е. людям.
Увеличивается грех - увеличивается благодать. Категоричность не у ангелов, а в самой основе мира сего: без смерти нет воскрешения, без согрешения нет покаяния...
Ангелы передают и исполняют волю Бога, они Его духовные инструменты. Вся трагедия нашего мира в отношениях между Творцом и человеком. Ангелы все без исключения на стороне Бога, даже когда вам кажется, что это не так. Вы замыслов Бога не знаете, но считать, что Бог чего-то не доглядел, или что Его можно использовать в своих целях - это не видеть Славы Божьей, Которая даже в том, что появляются люди слепые от рождения, или в неверности нашей Ему.
А должно быть всё во всём Бог, это любовь.
Влечения должны быть к правде то бишь к истине что бы быть блаженными. А если влечения материальные преобладают над влечением к правде то и называются похотью. Потому сатана и низвержен на землю что у него влечение к материальному миру, к власти в материальном мире, а к Богу сущему на небесах, царствующему на небесах пренебрежение.Комментарий
Комментарий