Это дело непосредственно касается "вавилонской блудницы", в том смысле, что она является мастерицей около библейских инсинуаций и подтасовок.
Брат Сергей, мы рассуждали было здесь, в других темах, о том, как на самом деле выглядит истинно библейский процесс спасения, о котором вы ведёте речь.
В смысле, how does it work? - Как это работает?
Скажу сразу, в чём тут кроется проблема.
По моему пониманию, наш Господь родился на Земле, в человеческом теле - "взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни", Ис.53 - дабы пройти жизненный путь земной души и показать пример того, как нужно жить и бороться, чтобы спастись и получить венец вечной жизни.
"возьми крест свой, и следуй за Мною". Мк.8:34И ап. Павел так же советовал нам:
Так бегите, чтобы получить.
9:25. Все подвижники воздерживаются от всего: те для
получения венца тленного, а мы нетленного.
Согласно призыву и обещанию Божьему, по Откр.2:10\2, получение венца вечной жизни напрямую связано с тем, останется ли душа верной до смерти, осле своего раскаяния и обещания Богу доброй совести, по 1Петр.3:21
.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
Итак, после раскаяния в грехах, сделанных прежде, и примирения с Богом, грешнику ещё предстоит путь, на котором он, с помощью Спасителя, должен до конца остаться верным тому обещанию, которое дал при крещении.
"Будь верен до смерти, дам тебе венец жизни". Откр.2:10\2.
Вот простое и волне понятное для меня условие спасения:
- с помощью Христа и по Его примеру, держась за пронзённую руку, надо пройти свой жизненный путь и остаться верным Богу до самой смерти...
Не так ли, Сергей?
Лично для меня, понятие "спасение Кровью Христа" - это следование Его жизненному примеру, с Его помощью и содействием, до самой смерти.
В этом случае, Великий План Спасения представляется мне честным и справедливым, верным с юридической точки зрения и логичным о своей сути.
Но есть и другая точка зрения на то, как это работает.
Многие считают, что смерть Сына Божьего на Голгофе является как бы той разменной монетой, посредством которой необходимо "оплатить" выкупление" души грешника. Правда, не понятно у кого: то ли у сатаны, который пленил её под свою власть, то ли у бога, который, дескать, обменивает смерть грешника на смерть собственного сына...
Извините, но пишу тут всё с маленькой буквы, поскольку вторую схему спасения считаю весьма далёкой от Истины.
Брат Сергей, хочу вас спросить:
- Не встречались ли вам где-либо прежде рассуждения на данную тему? Или вы ещё не думали над ней?
Как вы относитесь к так называемому "общепризнанному" учению о "Заместительной смерти", которое основано на приписках и смысловых подтасовках, но не имеющем своего подтверждения в Библии?
На ваш взгляд, осуждение и убийство невинного взамен виноватого - это деяние справедливое или нет?
Позволяется ли, по Писанию, перекладывать ответственность за преступление с больной головы на здоровую, дабы наказать смертью невиновного и, посредством этого, как-то выгородить виноватого?
Что вы думаете об этом?
Спасибо.
Брат Сергей, мы рассуждали было здесь, в других темах, о том, как на самом деле выглядит истинно библейский процесс спасения, о котором вы ведёте речь.
В смысле, how does it work? - Как это работает?
Скажу сразу, в чём тут кроется проблема.
По моему пониманию, наш Господь родился на Земле, в человеческом теле - "взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни", Ис.53 - дабы пройти жизненный путь земной души и показать пример того, как нужно жить и бороться, чтобы спастись и получить венец вечной жизни.
"возьми крест свой, и следуй за Мною". Мк.8:34И ап. Павел так же советовал нам:
Так бегите, чтобы получить.
9:25. Все подвижники воздерживаются от всего: те для
получения венца тленного, а мы нетленного.
Согласно призыву и обещанию Божьему, по Откр.2:10\2, получение венца вечной жизни напрямую связано с тем, останется ли душа верной до смерти, осле своего раскаяния и обещания Богу доброй совести, по 1Петр.3:21
.
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа
Итак, после раскаяния в грехах, сделанных прежде, и примирения с Богом, грешнику ещё предстоит путь, на котором он, с помощью Спасителя, должен до конца остаться верным тому обещанию, которое дал при крещении.
"Будь верен до смерти, дам тебе венец жизни". Откр.2:10\2.
Вот простое и волне понятное для меня условие спасения:
- с помощью Христа и по Его примеру, держась за пронзённую руку, надо пройти свой жизненный путь и остаться верным Богу до самой смерти...
Не так ли, Сергей?
Лично для меня, понятие "спасение Кровью Христа" - это следование Его жизненному примеру, с Его помощью и содействием, до самой смерти.
В этом случае, Великий План Спасения представляется мне честным и справедливым, верным с юридической точки зрения и логичным о своей сути.
Но есть и другая точка зрения на то, как это работает.
Многие считают, что смерть Сына Божьего на Голгофе является как бы той разменной монетой, посредством которой необходимо "оплатить" выкупление" души грешника. Правда, не понятно у кого: то ли у сатаны, который пленил её под свою власть, то ли у бога, который, дескать, обменивает смерть грешника на смерть собственного сына...
Извините, но пишу тут всё с маленькой буквы, поскольку вторую схему спасения считаю весьма далёкой от Истины.
Брат Сергей, хочу вас спросить:
- Не встречались ли вам где-либо прежде рассуждения на данную тему? Или вы ещё не думали над ней?
Как вы относитесь к так называемому "общепризнанному" учению о "Заместительной смерти", которое основано на приписках и смысловых подтасовках, но не имеющем своего подтверждения в Библии?
На ваш взгляд, осуждение и убийство невинного взамен виноватого - это деяние справедливое или нет?
Позволяется ли, по Писанию, перекладывать ответственность за преступление с больной головы на здоровую, дабы наказать смертью невиновного и, посредством этого, как-то выгородить виноватого?
Что вы думаете об этом?
Спасибо.
Комментарий