Существует ли АД?
Свернуть
X
-
-
Улыбнулся. А, ещё души есть на корабле. 22. Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.
(Деяния св. Апостолов 27:22)
Ты, наверное очень умный в своих глазах.
Те, души, что на корабле, конечно в Ад попадут, со временем, если в море не утонут.Комментарий
-
Так, что с душами на кораблях будем делать? Или, это вне твоего понимания?
- - - Добавлено - - -
Где он это утверждает? Не себя ли, ты имеешь в виду?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Везде.
16. Ад
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12). В конце истории они выйдут из мира умерших на Суд по делам (ст.13).
"Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]).
Нечестивые же души не задерживаются в шеоле, они "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. За убийство, насилие, воровство, жестокость, жадность и вероломство, корыстолюбие, ложь да лицемерие, распутство, праздность и другие мерзости змеиного мира сего.
Полюбившие тьму больше, чем свет, из шеола низводятся злобными ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18).
Отродьям змеиным невозможно избежать ада (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие. Там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а совсем не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Совершенно верно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].
Ад - "место, где мучаются в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).
Жуткий мир, в котором нет неба, земли, воды растительности, животных. Его "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].
Логично, там нет буквального огня, горящих смолы и серы, кипящей воды, червей. Тем не менее, ощущается нестерпимый жар, чудовищная вонь, невыносимая боль. В аду невозможно избежать вызывающих оцепенение мыслей: жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, ощущения грызущего голода.
Повсюду раздаются плач, стоны, вопли миллионов грешников. Всеобъемлющая нескончаемая боль охватывает задыхающуюся душу. Не физическая боль, но терзающая обезображенную душу намного сильнее.
Все мучения происходят во мраке, в атмосфере безнадёжности, в присутствии осязаемого зла. Во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер. [Л.27]), горе насмешникам, они будут плакать да рыдать (Лк.6:25). Оттого, что в жизни ведёт ко греху, нужно отсекать и вырывать, чтобы по окончании её не попасть в ад.17. Вторая смерть
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) нельзя познать Бога. Повреждённые души захотят покинуть место мучений, но не смогут; пожелают уменьшить страдания, они только усилятся; что ни попросят у безжалостных ангелов в чёрном, не получат. Желания нечестивых не сбудутся (Пр.11:7), так как там нет милости (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Чистая душа облекается в свет; если полна тёмного зла, тьмой и окутается. Чёрная душа лишается света, "ведь у злодея нет будущего, и светильник нечестивых погаснет" (Пр.24:20, пер. [Л.35]).
Теперь многочисленные жители ада поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути тянут грешников в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда Ад повергнут в озеро огненное (Отк.20:13-15).
Адские муки не бесконечны. После воскресения и суда у белого престола придёт "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.
Однако сказанное не означает, что душа не может умереть. Например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). В Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Вечносущий Бог (1Тим.6:16).
Мнение о бессмертии человеческой души не является библейским, оно попало в христианскую среду из греческой философии. В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.
Во-первых, обещано "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57). "А беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет" (Пс.36:38, 68:29).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий без Бога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших безобразных демонов ; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мирКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Везде.
16. Ад
Итак прочие из умерших, не познавшие Господа, останутся в шеоле до суда по делам у белого престола (Отк.20:5-12). В конце истории они выйдут из мира умерших на Суд по делам (ст.13).
"Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]).
Нечестивые же души не задерживаются в шеоле, они "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805]. За убийство, насилие, воровство, жестокость, жадность и вероломство, корыстолюбие, ложь да лицемерие, распутство, праздность и другие мерзости змеиного мира сего.
Полюбившие тьму больше, чем свет, из шеола низводятся злобными ангелами тьмы во тьму кромешную, в трансцендентный ад (греч. "геенна") к царю ужасов (Иов.18:14-18).
Отродьям змеиным невозможно избежать ада (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследующее их же беззаконие. Там царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступный человеческому познанию ад в корне отличается от шеола. В Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. В Новом Завете шеол есть "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", а совсем не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Совершенно верно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18].
Ад - "место, где мучаются в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).
Жуткий мир, в котором нет неба, земли, воды растительности, животных. Его "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27], "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610).].
Логично, там нет буквального огня, горящих смолы и серы, кипящей воды, червей. Тем не менее, ощущается нестерпимый жар, чудовищная вонь, невыносимая боль. В аду невозможно избежать вызывающих оцепенение мыслей: жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, ощущения грызущего голода.
Повсюду раздаются плач, стоны, вопли миллионов грешников. Всеобъемлющая нескончаемая боль охватывает задыхающуюся душу. Не физическая боль, но терзающая обезображенную душу намного сильнее.
Все мучения происходят во мраке, в атмосфере безнадёжности, в присутствии осязаемого зла. Во тьме "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер. [Л.27]), горе насмешникам, они будут плакать да рыдать (Лк.6:25). Оттого, что в жизни ведёт ко греху, нужно отсекать и вырывать, чтобы по окончании её не попасть в ад.17. Вторая смерть
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) нельзя познать Бога. Повреждённые души захотят покинуть место мучений, но не смогут; пожелают уменьшить страдания, они только усилятся; что ни попросят у безжалостных ангелов в чёрном, не получат. Желания нечестивых не сбудутся (Пр.11:7), так как там нет милости (Лк.16:24-31).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо злые дела есть путь к тьме, страданиям, смерти, а добрые ведут к жизни и Свету.
Чистая душа облекается в свет; если полна тёмного зла, тьмой и окутается. Чёрная душа лишается света, "ведь у злодея нет будущего, и светильник нечестивых погаснет" (Пр.24:20, пер. [Л.35]).
Теперь многочисленные жители ада поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути тянут грешников в круги адского мрака. Отчего опустевший после суда Ад повергнут в озеро огненное (Отк.20:13-15).
Адские муки не бесконечны. После воскресения и суда у белого престола придёт "смерть вторая" детищ ночи да мрака, окончательная погибель сынов тени смертной и тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.
Однако сказанное не означает, что душа не может умереть. Например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). В Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Вечносущий Бог (1Тим.6:16).
Мнение о бессмертии человеческой души не является библейским, оно попало в христианскую среду из греческой философии. В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ бессмертна? Нет.
Во-первых, обещано "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа Иисуса Христа (1Кор.15:54-57). "А беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет" (Пс.36:38, 68:29).
Да, упование на любовь Христа не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аввадона, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, а тьма соединяется с князем тьмы.
Итак каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает со Христом, удостоится пребывать с Ним. Но существующий без Бога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших безобразных демонов ; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мир5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если молодое дерево не принесло плода в этот год, то его не срубают, но дают ему вырасти. Вот притча о том.
И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, -
не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее.
Комментарий
-
А духовные, по вашему, это те кто исповедует реинкарнацию???
Тогда Евр.9:27 Вам в помосчь...
Есть воскресение, а не реинкарнация. Не путайте себя.
- - - Добавлено - - -
Я не распоряжаюсь его душой! Но полагаю, что нет.... в наш мир его душа не вернется, после шеола.
- - - Добавлено - - -
Притча о долго терпении Божием, что Он может Вас терпеть и год и два, и даже три, когда Вы такую чушь про реинкарнацию несете.но если Вы и на четвертый опять ее продолжите нести, то Он может и срубить Вас - вон из сада...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
А духовные, по вашему, это те кто исповедует реинкарнацию???
Тогда Евр.9:27 Вам в помосчь...
Есть воскресение, а не реинкарнация. Не путайте себя.
- - - Добавлено - - -
Я не распоряжаюсь его душой! Но полагаю, что нет.... в наш мир его душа не вернется, после шеола.
- - - Добавлено - - -
Притча о долго терпении Божием, что Он может Вас терпеть и год и два, и даже три, когда Вы такую чушь про реинкарнацию несете.но если Вы и на четвертый опять ее продолжите нести, то Он может и срубить Вас - вон из сада...
[Еккл.1:11] Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.Комментарий
Комментарий