То обстоятельство, что для описания духовных реалий обычно используют символизм, взятый из реалий этого мира, никак не означает, что нет тех духовных реалий. То, что был ад и земной, никак не означает, что нет ада в духовном мире. Это обычная практика - использовать земное для описания Тайн Царства небесного и будущего века. Как и Христос использовал земные сравнения л оп духовного. Но если Он использовал земные понятные сравнения то с какой стати заявлять, что нет того духовного, что Он пытался описать при помощи земного? Но именно так выглядит логика последователей Елены Уайт и Чарльза Рассела, когда они, указывая на земной ад и происхождение этого термина, пытаются отменить духовный ад. Логика примитивная. Тогда не верьте и во все то, что Христос описывал образно в притчах и подобиях. Но исторический церкви так не мыслят. И слава Богу, что так не мыслят...
Существует ли АД?
Свернуть
X
-
Екклесиаст 9-2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
НАЧИТАЛСЯ ЛЕВЫХ КНИГ ПРО ЧАШУ ЗАБВЕНИЯ. БИБЛИЮ изучай.Комментарий
-
Совершенно верно.
Но ад совершенно реален,
там действительно страдают души грешников.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тот же Иов и сам понимал то, о чем я говорю (о несовершенстве праведников):
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19 тем более в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
(Иов.4:18,19)
Потому нет ничего удивительного, что рожденные под Солнцем мыслили материалистически и совершенно не представляли о загробной участи умерших. Для них это была тайна. Если бы кто из пророков хотя бы сказал также, как сказал Соломон и Иов, объявив перед этим: "Так говорит Господь!", - тогда еще можно было бы обсудить те слова. Но говорили обычные праведники, делясь своим представлением.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых...
Зачем мертвых мучить?Комментарий
-
не ну а если эти мёртвые много боли причинили людямсвятым ???, один святой у католиков кажись!!! Говорил, что одно из наслаждений у праведников будет, что они будут смотреть страдания в аду грешников!!! Хммм, а почему бы и нет???!!!, тогда мы и жить будем стараться справедливо и людям несчастным стараться помогать!!!, чтобы не попасть в ад!!! Примечание: канечна ад не будет вечным!!!
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Озеро огненное это что?
Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Озеро огненное это что?
Комментарий
-
Это образное описание, что постигнет всех нераскаявшихся при встрече с Богом. Они прозреют, познают истину, и эта истина побудит их к самоосуждению. Никакого буквального "озера" и "огня" там нет. Но на примере горящего озера в этом мире пытаются описать духовную реальность. Это есть крещение Духом Святым, которое воспринимается очень болезненно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий