Существует ли АД?
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
-
они услышат глас Его - по слову их - апостолов -по слову малого стада
и будет одно стадо - бесчисленное - с пальмовыми ветвями в руках
- - - Добавлено - - -
доказательства ?
два свидетельства - пророки сказали - не оставишь души Моей в аде
и апостолы подтвердили - процитировав это место не раз
знамение прелюбодейному роду - будет СЫН Человеческий в сердце земли три дня и три ночи -ад в сердце земли находится
но выйдет АД оттуда -за смертью*****Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю чтобы разобраться в понимании - что есть "ад", нужно прежде понять - что есть "душа". Бог создал человека не только материальным, но также и духовным существом. Поэтому в некоторых случаях в Писании слово "душа" означает просто жизнь или кровь. Но в других случаях термин "душа" означает духовную часть естества человека. Например, как правильно понимать слова Писания о "душе" в выражении Слова Божьего "радуются уста мои.. и душа моя" (Пс.70:23)? Как может радоваться "душа" верующего человека?
Христос пребывающий Духом в духовной "обители" человека - "душе"совершает в ней плод любви и радости (Гал.5:22); Иисус говорит "кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим (Иоан.14:23); Иисус Христос, когда приходит Духом, то Он не вселяется просто в организм или тело человека. Христос вселяется в "обитель" духовную часть человека, в тот "незанятый дом" - "душу", которая достойна принять Духа Святого (Мат.12:43,44); И вот когда вселяется в эту духовную обитель человека "душу" Христос, - "а если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Рим.8:10), - тогда уже и реализуются плоды духа: любовь, радость..(Гал.5:22);
Поэтому в словах "радуется душа моя" подразумевается радость именно в духовной бессмертной сущности человека - "душе". В другом случае, если предположить эту радость в верующем, такую которая, могла бы быть обусловленной действиями гормонов на организм, (как считают некоторые) то это будет неправильным. Такое понимание "радости души" как "радости жизни организма" не верно по своей сути, потому что такая радость плоти бывает только тогда, когда человек живёт по плоти. Но тогда дела жизни по плоти приведут человека только к смерти - "ибо если живёте по плоти, то умрёте.."(Рим.8:13);Комментарий
-
Думаю чтобы разобраться в понимании - что есть "ад", нужно прежде понять - что есть "душа". Бог создал человека не только материальным, но также и духовным существом. Поэтому в некоторых случаях в Писании слово "душа" означает просто жизнь или кровь. Но в других случаях термин "душа" означает духовную часть естества человека.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Иов 33-22 И душа его приближается к могиле, и жизнь его к смерти.
Екклесиаст 9-10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Иезекииль 18-4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Екклесиаст 3-18 Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета!
20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
ад это могила. Душа это сам человек живой. Кошка тоже душа.
Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Иов 33-22 И душа его приближается к могиле, и жизнь его к смерти.
Екклесиаст 9-10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
Иезекииль 18-4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Екклесиаст 3-18 Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета!
20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
ад это могила. Душа это сам человек живой. Кошка тоже душа.Комментарий
-
Но Христос рассказывая историю о нищем Лазаре не говорит же нам, что богач находится в аду - могиле. Только не говорите здесь, что история о богаче и Лазаре это просто притча, аллегория. Если Христос говорил об ответственности в этой истории, значит ответственность мораль этой истории - есть. Но если предположить как считают некоторые, поддерживающие вашу позицию по этому вопросу , - что вроде как не мог Иисус говорить о месте мучений - аде, которого, якобы, не существует, то что получится? Иначе его поучительная история здесь вообще лишится назидательной сути... Потому что смысл такой: как не хорошо поступать как этот богач к совершенно зависимому от него Лазарю, а то будет что...? И если не веровать ...в посмертную участь в аду..., то ничего не будет...Рассказ Иисуса становится бессмысленным...Так не бывает у совершенного Бога...Комментарий
-
Хотел бы сконцентрировать внимание как на приведённых вами цитатах, так и на этих словах:"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его". Библия это такая книга, которая может или сразу нам дать исчерпывающий ответ на определенный вопрос, или может фрагментарно из разных мест Писания только в сборе дать целую картину того, что мы рассматриваем. Например, если о Христе сказано в одном месте, что Он Сын Божий, то, не учитывая другие места Писания, это не значит, что он просто человек. Так и в нашем случае - исчезают помышления человека земного, который жил на земле. Но здесь не сказано о внутреннем человеке, что именно с ним происходит. О духовной сущности человека именно и говорится в других частях Писания.
А если вы хотите применить сюда НЗ-так тут простите и время другое и обещания другие. там видно,что апостол желал даже умереть ,потому что верил-что сразу будет со Христом.
там вообще честно путанница в НЗ- например воскресение происходит при последней трубе,где верующие получают небесное нетленное ТЕЛО.
1 Коринфянам 15:52
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.Русский синодальный перевод (Православная редакция)
а живые преображаются в теже нетленные небесные тела.Но где написанно,что между воскресением (после последней трубы) и смертью-они где то живут ?
Если они уже сразу после смерти со Христом живут,то получается получают небесное тело без всяких последних труб,сразу же.. путанница.
Почему Павел надеялся быть со Христом после смерти сразу- без трубы никак не положенно.Или это его фантазии были?
Комментарий
-
Но Христос рассказывая историю о нищем Лазаре не говорит же нам, что богач находится в аду - могиле. Только не говорите здесь, что история о богаче и Лазаре это просто притча, аллегория. Если Христос говорил об ответственности в этой истории, значит ответственность мораль этой истории - есть. Но если предположить как считают некоторые, поддерживающие вашу позицию по этому вопросу , - что вроде как не мог Иисус говорить о месте мучений - аде, которого, якобы, не существует, то что получится? Иначе его поучительная история здесь вообще лишится назидательной сути... Потому что смысл такой: как не хорошо поступать как этот богач к совершенно зависимому от него Лазарю, а то будет что...? И если не веровать ...в посмертную участь в аду..., то ничего не будет...Рассказ Иисуса становится бессмысленным...Так не бывает у совершенного Бога...
Если Бог реально приводит к себе страхом пыток- вся библия лжет,что Он есть любовь.Ребяты.... такое может только маньяк делать-жечь в огне, да еще вечно.
А когда некоторые пытаются соскользнуть с темы пыток и говорят-да там вишь мучения будут образные, не настоящие пытки огнем.. ну да,правильно-ну так и раз огонь в притче не реальный, так признайте уже в конце концов что это притча,(раз огонь уже признали не буквальным),а не описания пыточной после смерти. И притча то даже не о воздаянии после смерти,а о чуде воскресения-в которое люди не поверят-практически пророческое предсказание.
в общем так-если это не притча,то и огонь и пытки тоже не иносказание-а Бог будет реально вечно пытать ваших деток или мамочек-готовтесь..
А если признаете,что огонь типа иносказание,то признайте все это притчей.
Или так или так-или крестик снимите,или трусы оденте..Комментарий
-
Хотел бы сконцентрировать внимание как на приведённых вами цитатах, так и на этих словах:"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его". Библия это такая книга, которая может или сразу нам дать исчерпывающий ответ на определенный вопрос, или может фрагментарно из разных мест Писания только в сборе дать целую картину того, что мы рассматриваем. Например, если о Христе сказано в одном месте, что Он Сын Божий, то, не учитывая другие места Писания, это не значит, что он просто человек. Так и в нашем случае - исчезают помышления человека земного, который жил на земле. Но здесь не сказано о внутреннем человеке, что именно с ним происходит. О духовной сущности человека именно и говорится в других частях Писания.
Бытие 3-19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Бытие 1-24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
Екклесиаст 9-2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
Откровение Иоанна 20-13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них....Комментарий
-
в каких других? в других говорится тоже самое-прах ты и в прах возвратишься. Приложишься к праотцам и в последний день воскреснешь. Вот про это весь ВЗ говорит.
А если вы хотите применить сюда НЗ-так тут простите и время другое и обещания другие. там видно,что апостол желал даже умереть ,потому что верил-что сразу будет со Христом.
там вообще честно путанница в НЗ- например воскресение происходит при последней трубе,где верующие получают небесное нетленное ТЕЛО.
1 Коринфянам 15:52
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.Русский синодальный перевод (Православная редакция)
а живые преображаются в теже нетленные небесные тела.Но где написанно,что между воскресением (после последней трубы) и смертью-они где то живут ?
Если они уже сразу после смерти со Христом живут,то получается получают небесное тело без всяких последних труб,сразу же.. путанница.
Почему Павел надеялся быть со Христом после смерти сразу- без трубы никак не положенно.Или это его фантазии были?
Комментарий
-
Но Христос рассказывая историю о нищем Лазаре не говорит же нам, что богач находится в аду - могиле. Только не говорите здесь, что история о богаче и Лазаре это просто притча, аллегория. Если Христос говорил об ответственности в этой истории, значит ответственность мораль этой истории - есть. Но если предположить как считают некоторые, поддерживающие вашу позицию по этому вопросу , - что вроде как не мог Иисус говорить о месте мучений - аде, которого, якобы, не существует, то что получится? Иначе его поучительная история здесь вообще лишится назидательной сути... Потому что смысл такой: как не хорошо поступать как этот богач к совершенно зависимому от него Лазарю, а то будет что...? И если не веровать ...в посмертную участь в аду..., то ничего не будет...Рассказ Иисуса становится бессмысленным...Так не бывает у совершенного Бога...
1 Притча о неверном управителе. 18 О разводе. 19 Притча о богаче и нищем Лазаре.
- - - Добавлено - - -
Понятно с тобой. Где у Христа сей двор и не сей двор?Комментарий
Комментарий