Что означает слово "зло" в Исаии 45:7 и других стихах?
Свернуть
X
-
-
Повторяю, для тех кто в танке. Традиционно считается автором этой книги - Моисей.
Который сравнивается с Кумранскими текстами, датируемыми от 5 ДО РХ, до 1 ДО РХ. И разницы между ними практически нет.Вы приводите масоретский текст (второй-третий век ПО Р.Х.)
которая является переводом..., а я Септуагинту (второй-третий век ДО Р.Х.)
да хоть - "матери-моржихе"! Перевод остается переводом.я больше доверяю греческому тексту ...
Поэтому опираться надо на источник, а не на перевод.
Другое дело, что Вы не знаете иврита, более того Вам противно его изучать... Ну дык это не ко мне...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Суд вечный - это основополагающая истина, которая включает и наказание и награждение. В книге Екклезиаста мы видим, как автор старался найти в этом мире под солнцем, что лучше для человека, и, хотя находя некоторую долю в чем-то, в основном говорит о суете сует. И исходя из этого делается вывод: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» Екк.12:13-14. То есть вечный суд или суд по итогам веков - это основание на котором верующий твердо стоит благодаря спасению, как сказано: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную» Ин.3:36. Однако, для совершенного, к чему призывают в контексте Евреев (Евр.6:1) необходимо более, чем пустое основание. Иметь основание под ногами означает спасение к жизни, но ничего не иметь более спасения, означает спасение «как бы из огня» 1 Кор.3.Да, конечно, при том до Едема можно заметить два помазанника, один, который "херувим помазанный" Иез.28:14, и который потерпел неудачу, и Христос который славно преуспел пройдя через крест, хотя конечно, Христос стоит прежде всего Кол.1:17. А место этого херувима осеняющего (покрывающий) займет Церковь, которая есть Тело Его в грядущих веках (Еф.2:7).
Откровение о чем? Если о том, что Христос есть истинный Бог, то это конечно, великое откровение, но оно вполне доступно любящим Бога и здесь, и понятно, что плоть и кровь не может открыть это.Комментарий
-
Я писала об откровении причин, почему произошли событияи и вот необходимость вечного суда, чтобы избавиться от зла.
Для осташихся пережить великое искушение, когда и на земле откроется действие беззаконника открыто, а для предыдущих и для нас оно в тайне.
Вот еще одну тайну вы затронули: читаю исповедание Апостола ПетраА вы пишите16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;, как получили это откровение или от кого приняли это утверждение.Если о том, что Христос есть истинный Бог, то это конечно, великое откровение
По сути не шуточный вопрос ...Комментарий
-
Ну, вот сказано: «да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог» 1 Ин.5:20. Или например:«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой» Ин.20:28, разве может быть это отрыто плотью и кровью? Это от Духа Божия.Я писала об откровении причин, почему произошли событияи и вот необходимость вечного суда, чтобы избавиться от зла.
Для осташихся пережить великое искушение, когда и на земле откроется действие беззаконника открыто, а для предыдущих и для нас оно в тайне.
Вот еще одну тайну вы затронули: читаю исповедание Апостола Петра
А вы пишите, как получили это откровение или от кого приняли это утверждение.
По сути не шуточный вопрос ...Комментарий
-
Читаю о Боге Отце: да будем в истинном Сыне Его, Иисусе Христа, Отец Сына истинный Бог,
и кто видел=видит Сына Божьего видит Бога, это слова Христа.
Отец в Сыне и Сын в Отце, Сына открывает Отец, а Сын открывает Отца кому пожелает.
Исповедуем Сына Божьего, имеем и Отца.Комментарий
-
Это кому как отрыто, тот так и читает. Читайте о Сыне «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» Евр.1:8,9, 10, к тому же создание обычно приписываются одному Богу, ведь не может быть двух Богов сотворивших небо и землю.Комментарий
-
Бог Один: Отец и Сыне и Сын в Отце: и слово было у Бога и Слово было Бог.Это кому как отрыто, тот так и читает. Читайте о Сыне «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих» Евр.1:8,9, 10, к тому же создание обычно приписываются одному Богу, ведь не может быть двух Богов сотворивших небо и землю.
Читаем мы одно, а на видение влияют басни разного толка.Я вижу уравнение: Бог = ОТец и Сын, имеет Бога=имеет и Отца и Сына.9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Комментарий
-
Уравнения, уравнениями, а откровения откровениями, вот поэтому я и говорю, что плоть и кровь не может открыть это, даже когда это написано, казалось бы прямо.Комментарий
-
Вот не люблю, когда превозносят свое превосходство над другим мнением.
Если заметили это за мной, простите, но ... так случилось, и так есть, произнося проповеди говорят, что написано не то что написано, а то что я вам скажу, и наслушавшись таких речей, я давно закрываю уши от слушания таковых.Комментарий
-
Я не думаю, что здесь может быть просто мнение, а принятие или не принятие учения о Божественности Христа. Есть вопросы принципиальные, и тут по другому нельзя, надо говорить прямо, не стесняясь кого либо огорчить. Или вы хотите чтобы я извинялся за то, что я принимаю Божественность Христа? Такая что-ли у нас толерантность Христианская должна быть вроде как? Тогда мы должны смиряться со всякой ересью, грехом среди нас, но это не должно быть так, хотя, я могу уважать и принимать наверное любого как человека, но как Христианина не любого. Я могу извиниться перед вами как пред человеком, но как пред Христианкой не могу.Вот не люблю, когда превозносят свое превосходство над другим мнением.
Если заметили это за мной, простите, но ... так случилось, и так есть, произнося проповеди говорят, что написано не то что написано, а то что я вам скажу, и наслушавшись таких речей, я давно закрываю уши от слушания таковых.Комментарий
-
Если грубо, то где вы увидели мое не признание божественности у Сына Божьего, просто нигде я этого не писала и написать не могла, но или таки увидели или предположили, что исповедание Помазанника, Сына Божьего, Иисусом Христом отвергает Его божественность?Я не думаю, что здесь может быть просто мнение, а принятие или не принятие учения о Божественности Христа. Есть вопросы принципиальные, и тут по другому нельзя, надо говорить прямо, не стесняясь кого либо огорчить. Или вы хотите чтобы я извинялся за то, что я принимаю Божественность Христа? Такая что-ли у нас толерантность Христианская должна быть вроде как? Тогда мы должны смиряться со всякой ересью, грехом среди нас, но это не должно быть так, хотя, я могу уважать и принимать наверное любого как человека, но как Христианина не любого. Я могу извиниться перед вами как пред человеком, но как пред Христианкой не могу.
Вот Апостол Петр, который получил откровение от БОга, Кто Он Помазанник, пишет 2 посл.Петра первая главаПотому ... на верном исповедании откровения данное Петру такого вывода сделать ну никак.Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Так на чем ваше странное, для моего исповедания, то ли укор, то ли обличение, то ли что то еще?
Для правды ради, настаиваю, что Помазанник рожден от Марии, принявшей от силы Духа Святого, а не от хотения мужа и Рожденный наречен Святым.Комментарий
-
Ну, вы скажите прямо, вы принимаете откровение «Господь мой и Бог мой!» Ин.20:28, Христос для вас Бог или не Бог?Если грубо, то где вы увидели мое не признание божественности у Сына Божьего, просто нигде я этого не писала и написать не могла, но или таки увидели или предположили, что исповедание Помазанника, Сына Божьего, Иисусом Христом отвергает Его божественность?
Вот Апостол Петр, который получил откровение от БОга, Кто Он Помазанник, пишет 2 посл.Петра первая главаПотому ... на верном исповедании откровения данное Петру такого вывода сделать ну никак.
Так на чем ваше странное, для моего исповедания, то ли укор, то ли обличение, то ли что то еще?
Для правды ради, настаиваю, что Помазанник рожден от Марии, принявшей от силы Духа Святого, а не от хотения мужа и Рожденный наречен Святым.Комментарий
-
Прямо и открыто:Помазанник, Он Сын Божий.13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.Комментарий

Комментарий