Кстати - в Торе интересный вариант -
4 Все сотворил Г-сподь для почитателя Своего, а нечестивого (блюдет) на день бедствия.
(Мишлей16:4)
И укр.Библия -
4 Все Господь учинив ради цілей Своїх, і безбожного на днину зла.
(Пр.16:4)
Этот же стих комментирует Нов. Жен. Библия -
4 бедствия. В древнееврейском тексте - "его ответа". Господь, Чьею волей поддерживается справедливый миропорядок, определяет всему надлежащее место.
То есть, речь идет о Его Суде над нечестивым. А не специальном создании нечестивого для бедствия ему.
4 Все сотворил Г-сподь для почитателя Своего, а нечестивого (блюдет) на день бедствия.
(Мишлей16:4)
И укр.Библия -
4 Все Господь учинив ради цілей Своїх, і безбожного на днину зла.
(Пр.16:4)
Этот же стих комментирует Нов. Жен. Библия -
4 бедствия. В древнееврейском тексте - "его ответа". Господь, Чьею волей поддерживается справедливый миропорядок, определяет всему надлежащее место.
То есть, речь идет о Его Суде над нечестивым. А не специальном создании нечестивого для бедствия ему.
Комментарий